Заявление воспитателя гпд на аттестацию

Аттестация воспитателя

Не секрет, что аттестация очень трудный и стрессовый этап. Я постаралась поделиться своими знаниями и документами для аттестации, так как когда-то прилично помучилась, готовясь к этой процедуре.
Вы найдете необходимый материал для аттестации воспитателя на первую категорию — заявление и аналитический отчет.
Я очень надеюсь, что данные материалы помогут вам успешно аттестоваться на выбранную категорию.

Согласно приказу Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2010 года №209 о порядке аттестации педагогических работников (зарегистрирован 26.04. 2010 года) все педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы, обязаны пройти аттестацию. Аттестация бывает двух видов – обязательная аттестация (подтверждение педагогическими работниками соответствие занимаемой должности) и добровольная аттестация ( аттестация на первую или высшую квалификационную категорию). Хотелось бы поподробнее рассказать об этих двух видах аттестации.
Обязательная аттестация Добровольная аттестация
Цель: Подтверждение соответствия педагогическими работниками занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям к первой и высшей категориям (приказ №209 п.30-31 от 24.03.10)
Аттестации не подлежат:
1. Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет
2. Беременные женщины.
3. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет (не ранее, чем через 2 года после выхода)
4. Педагоги, имеющие квалификационную категорию в течении срока их действия.
На высшую квалификационную категорию
1. Педагоги, проработавшие менее 2-х лет после установленной первой квалификационной категории.
2. Педагоги, у которых истёк срок первой или высшей квалификационной категории.
Основание для аттестации: Представление работодателя Заявление педагогического работника
Сроки подачи: Устанавливаются работодателем В течение календарного года, но не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Сроки аттестации: Устанавливаются не позднее, чем за 1 месяц до её начала. Устанавливаются индивидуально, в соответствии с графиком и с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
Информация о сроках аттестации:
Доводится работодателем не позднее, чем за 1 месяц до начала аттестации. Доводится аттестационной комиссией в месячный срок, отведённый для рассмотрения заявления.
Продолжительность аттестации:
Не более 2-х месяцев
Форма аттестации:
Квалификационные испытания в письменном виде (подготовка конспекта НОД или комплексное автоматизированное тестирование) Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности экспертной группой (оценка результативности профессиональной деятельности (аналитический отчёт), комплексное автоматизированное тестирование)

Поподробнее ознакомиться можно в разъяснении от 18.02.2010 №03-52/46 и от 15.08.2011 №03-515/59. А также стоит ознакомиться с Положением о формах и процедурах аттестации от 29.03.2010 №3 и с Положением о письменных квалификационных испытаниях от 29.03.2012 №3.
Документацию по аттестации можно прочитать тут edu-lider.ru/trebovaniya-k-pervoj-i-vysshej-kvalifikacionnym-kategoriyam/
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

Надеюсь подготовить заявление на аттестацию и аналитический отчёт вам поможет информация, расположенная в моём блоге.
Заявление на аттестацию
В аттестационную комиссию
наименование учреждения
воспитателя ФИО

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок ее действия до 29.01.2014 г.
Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками:
• здоровьесберегающие педагогические технологии;
• технологии экологического воспитания;
• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• информационно-коммуникативные технологии;
• нетрадиционные изобразительные техники.
Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития воспитанников, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
В коррекциоонно-развивающей деятельности использую наглядные методы (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация моделей, фрагментов кинофильмов, видеофильмов, слайдов), позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять воспитанников в применении знаний. Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.
В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная — это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, конкурсы эрудитов, КВН, беседы, трудовая реабилитация, творческие мастерские, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников.
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание на основе ознакомления с народными традициями, развитие творческих способностей детей посредством применения нетрадиционных изобразительных техник.
Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является профилактика вредных привычек у детей и подростков, приобщение к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни «Спорт вместо наркотиков!» (апрель, 2012 г.).
Для полноценного физического развития, укрепления здоровья воспитанников создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую — это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз.
Сравнительный анализ полученных данных на начало и конец реабилитационного периода показывает динамичный рост уровня развития физических качеств детей.

Показатели уровня развития ЗУН по воспитанию ЗОЖ детей
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 25 % 35 % 23 % 34 %
Средний уровень 42 % 50% 42 % 52%
Низкий уровень 33 % 15 % 35 % 14 %
Большое внимание уделяю экологическому воспитанию несовершеннолетних. Поступающие в наше учреждение дети, как правило, воспитывались ранее в социально неблагополучных семьях, в которых родители не уделяли должного внимания их воспитанию, развитию и образованию, в связи с чем уровень развития поступающих не соответствует возрастным параметрам нормы. При этом дети одного возраста могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют, как правило, низкий уровень познавательных психических процессов и представлений об окружающем мире. Целью моей работы является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире. Формами работы являются индивидуальные и групповые беседы и занятия, проведение экскурсий, тематических мероприятий, КВН и др.
В 2012 году была разработана программа по коррекции познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет ″Дом, в котором мы живем″, целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет через экологическое воспитание, на основе которых у воспитанников будет осуществлена работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром. Программа получила положительную рецензию и успешно реализуется. Опыт работы по программе используют в своей работе воспитатели КУЗОО «Специализированная детская туберкулезная больница» Косинцева А.И., Балашенко Е.В., Юрченко Н.А.
За последние два года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
— Открытое занятие «Дом, в котором мы живем» (февраль, 2012 г.);
— Открытое занятие «Конкурс эрудитов «Природа родного края» (март, 2012 г.);
— Открытое занятие «Познавательно-развлекательное мероприятие «Цветочный магазин» (май, 2012 г.);
— Открытое занятие «Мы и река» (август, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Осенняя пора» (октябрь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Кабы не было зимы» (январь, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Апрельская капель» (апрель, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Июль — макушка лета» (июль, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью расширения знаний детей о растительном и животном мире …….. области, формирования навыков экологически правильного поведения в природе было организовано и проведено познавательно-развлекательное мероприятие «Турнир эрудитов «Природа родного края» в дошкольном образовательном учреждении города …….. «Детский сад № 253 общеразвивающего вида» (благодарственное письмо, май, 2012 г.).
Результатом моей работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.

Показатели успешности экологического воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 29 % 43 % 30 % 44 %
Средний уровень 38 % 51 % 39 % 56 %
Низкий уровень 33 % 6 % 35 % 10 %
Приобщение воспитанников к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций и обычаев русского народа — одна из приоритетных целей моей работы. Зачастую наши дети вследствие низкого уровня их воспитания и развития имеют недостаток знаний о традициях и обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа. Перед собой я ставлю следующие задачи: познакомить детей с историей, бытом русского народа, празднованием как светских так и духовных праздников; развивать духовно-нравственные ценности у воспитанников, умение сопереживать, сочувствовать; формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. Для этого использую следующие формы работы: беседы, занятия, познавательно-развлекательные, тематические мероприятия, чтение произведений, драматизация сказок о добре и зле. В 2012-2013 г. были подготовлены и проведены следующие мероприятия по ознакомлению с традициями русского народа и нравственно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних:
— Тематическое мероприятие «Раз в крещенский вечерок» (январь, 2012 г., 2013 г.);
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Гой, ты Русь моя родная!» (июнь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Что за чудо этот чай!» (декабрь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто!» (май, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Яблочный спас» (август, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью воспитания доброго и внимательного отношения друг к другу, развития творческих способностей детей было организовано и проведено групповое занятие «День именинника» в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118» (справка, февраль, 2013 г.).
— С целью воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями и развития творческих способностей детей было организовано и проведено культурно-развлекательное мероприятие «Старая пластинка» для воспитанников КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Благодарственное письмо, сентябрь. 2013 г.).
В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны.

Показатели успешности нравственного воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 38 % 30 % 44 %
Средний уровень 42 % 51 % 39 % 51 %
Низкий уровень 32 % 11 % 31 % 5 %
Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением нетрадиционных изобразительных техник: изготовление поделок из соленого теста и макарон, декупаж, квиллинг, нетрадиционные техники рисования, которые не позволяют копировать образец, что дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Нетрадиционные изобразительные техники играют важную роль и в общем психическом развитии ребенка, так как самоценным является не конечный продукт – рисунок, поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Особое внимание уделяю формированию и развитию навыков ручного труда, развитию мелкой моторики пальцев рук, умения пользоваться различными изобразительными техниками, нетрадиционными изобразительными средствами, развитию умения передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия, проводятся выставки работ воспитанников. В 2012 – 2013 г. были проведены следующие мероприятия:
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ «Макаронная фантазия» (май, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ по декупажу «Красота своими руками» (июль, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Краски лета» (август, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Зимние забавы» (январь, 2013 г.);
— Открытое занятие «Профессия «Дизайнер» (март, 2013 г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Делу время, потехе час!» (май, 2013 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ из соленого теста «Красота своими руками» (август, 2013 г.).
Мои воспитанники принимают активное участие в городских и областных выставках и фестивалях:
— Участие в XV областном детском весеннем пасхальном фестивале культуры российских немцев по программе IX Областного фестиваля национальных культур «Единение» (благодарственное письмо, отзыв о работе, апрель, 2012 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Макаронная фантазия» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2012 г.);
— Участие и второе место в выставке работ воспитанников «Пасхальный сувенир» в …………. историко-краеведческом музее (благодарственное письмо, почетная грамота, май, 2013 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Лучики добра», посвященной Дню инвалидов, во Дворце искусств им. Малунцева (благодарственное письмо, 2013г.);
— Участие в фотовыставке работ воспитанников «Мой мир» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2013г.).
В рамках межведомственного взаимодействия для воспитанников КОУ ……….. области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» были организованы и проведены выставка и мастер-класс по декупажу «Красота своими руками» (благодарственное письмо, апрель, 2013г.), выставка и мастер-класс «Картины из соленого теста» (сентябрь, 2013 г.) с целью ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками, развития творческих способностей детей.

Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 37 % 30 % 40 %
Средний уровень 42 % 55 % 39 % 54 %
Низкий уровень 32 % 8 % 31 % 6 %

Для развития связной речи дошкольников использую метод моделирования, способствующий развитию у воспитанников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, потешки, сказки.
Систематически делюсь опытом работы по реабилитации воспитанников на педагогических студиях учреждения, принимаю участие в межведомственных семинарах, во всероссийских научно-практических конференциях:
• Участие в семинаре «Организация воспитательного реабилитационного процесса в условиях специализированных учреждений» в казенном учреждении здравоохранения ………. области «Специализированная детская туберкулезная клиническая больница» (справка, май, 2012 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании» (сертификат Министерства культуры ………… области, ноябрь, 2012г.);
• Участие в IV Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи» (сертификат, декабрь, 2012 г.);
• Участие в семинаре «Патриотическое воспитание детей» в казенном учреждении здравоохранения …. области «Специализированная детская туберкулезная клиническая больница» (справка, февраль 2013 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру» (сертификат ФГБОУ ВПО, март, 2013 г.).
• Публикация статьи «Формирование патриотизма и гражданственности у учащихся посредством воспитательной программы «Мы — патриоты» в сборнике материалов Четвертых Всероссийских аксиологических чтений «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи». (2013 г.).
Сообщаю о себе следующие сведения:
В 1996 году закончила ……………педагогический колледж № 3 по специальности «Учитель начальных классов», дополнительная специальность «Учитель ИЗО, черчения и художественного труда».
В 2004 году закончила …………. государственный педагогический университет по специальности «Учитель русского языка и литературы».
Общий трудовой стаж – 11 лет 10 мес., по специальности «Воспитатель» – 9 лет, в данном учреждении – 1 год 11 мес.
За добросовестное отношение к труду и личный вклад в социальную реабилитацию несовершеннолетних и в связи с Днем социального работника награждена благодарственным письмом администрации казенного учреждения ……. области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония» (2013 г.).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.
С положением об аттестации педагогических работников название вашего учреждения ознакомлена.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласна на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.
С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлена.
К заявлению прилагается аттестационное дело (портфолио) на ____ л. в 1 экз.
«__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

Заявление в аттестационную комиссию на соответствие занимаемой должности

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

В аттестационную комиссию

Пукановой Евгении Геннадиевны

учителя начальных классов

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «учитель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 5 лет. соответствующие требованиям, предъявляемым к

указанной_квалификационной категории 1 :см.приложение____________________________________

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 23ноября1995года Заочный гуманитарный колледж г.Москвы преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов____________________________________________________________

Стаж педагогической работы (по специальности) _22__ лет,

в данной должности __22_лет; в данном учреждении __1_ лет.

Общий трудовой стаж 37 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __нет_____________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации Удостоверение № 01-2-10 от 08.03.2015г. «Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Республики Карелия г.Петрозаводск_________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия )(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«_09_» _апреля_ 2015__ г. Подпись Пуканова Е.Г._ Телефон дом. 89604965362_ сл. 2241205

Приложение к заявлению Пукановой Евгении Геннадиевны:

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:

Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствую формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Использую разнообразные формы ,приемы, методы и средства обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение. Работаю по программам: «Школа России»,УМК «Школа 2100»,УМК «Начальная школа 21 века».Провожу учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу 1-го вида по предметам, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организую самостоятельную деятельность обучающихся в т.ч. исследовательскую.

Обеспечиваю достижение обучающимися уровней образования. Оцениваю эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, использую компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Всегда соблюдаю права и свободы обучающихся, поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников).

Показатели результатов освоения обучающимися образовательных программ:

Из-за того, что я перешла из одного общеобразовательного учреждения в другое показать динамику учебных достижений (2010-2014гг) учащихся невозможно. Но по итогам 2014 года показатели работы следующие:

Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях:

Лауреаты Международного конкурса «Русский медвежонок» по русскому языку(2011г.): Гащенко Ольга, Асламова Арина, Ладыгина Диана;

Лауреаты Международного конкурса«Кенгуру»- по математике(2012г.): Вяткин Даниил, Гащенко Ольга, Асламова Арина;

Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «Я знаю русский язык»(2011г.) :Асламова Арина, Гащенко Ольга;

Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «В царстве математики»(2011г.) : Ладыгина Диана, Асламова Арина,Вашкулат Федор,Терпугов Александр,Манучаров Анатолий,Кириллова Елизавета;

Победители Всероссийского заочного конкурса «Интеллект-экспресс»(2011-2012г.) «Тайны математики»,где имею победителей занявших 1-е место: Вяткин Даниил ,Асламова Арина;

Победитель занявший 2 место в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г): Верзунов Егор;

Победитель занявший 3 место в Ежегодном конкурсе чтецов о войне, муниципального этапа(2013г.) : Никулина Дарья;

Победитель занявший 1 место в Муниципальном конкурсе по кубановедению(2013г.): Ступак Дмитрий;

Я имею: Диплом (№220-275-751/ОУ-7) и сертификат за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»(2009-2010гг.);

Диплом дипломанта всероссийского творческого конкурса «Рассударики»(2015г.);

Диплом победителя за 3-е место во всероссийском конкурсе для педагогов «Россыпь жизни и добра»(2015г.);

Свидетельство о подготовке победителя Международной олимпиады по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г.);

Являюсь классным руководителем. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, организую педагогические консультации, провожу анкетирование с целью диагностики регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Совместно с родителями и детьми планирую и провожу классные и внеклассные мероприятия. Основной акцент в работе с детьми уделяю нравственно-эстетическому воспитанию и интеллектуальному развитию учащихся.

Личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения:

Участвую в деятельности педагогических и иных советов ,а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. По самообразованию работаю над темой «Диагностика готовности детей к обучению в школе». Выступала с докладами : «Повышение качества успеваемости в начальной школе», «Диагностика готовности детей к обучению в школе» «Критерии готовности к школе», «Развитие мышления детей младшего школьного возраста», «Развитие внимания в младшем школьном возрасте», «Развитие памяти в младшем школьном возрасте». Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляю связь с родителями(лицами, их заменяющими). Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.

ДЕТСТВО-ГИД

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Наталья к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • admin к записи Что нужно делать, чтобы успешно пройти аттестацию
  • юлия к записи Что нужно делать, чтобы успешно пройти аттестацию
  • Образец заявления воспитателя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией воспитателя.
    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
    — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
    — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
    — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
    — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
    — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
    — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
    — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
    Изготовила:
    — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
    — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
    Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
    Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

    Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
    Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
    Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
    1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
    2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
    3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
    4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
    6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

    Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
    — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
    — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
    — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
    — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
    Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
    — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
    — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
    — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
    — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
    — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
    — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

    Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
    Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
    Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
    Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

    Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
    Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
    В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
    В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
    В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
    — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
    Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

    Яковенко Анастасия
    Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

    В настоящее время квалификационной категории не имею.

    С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена ___

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории:

    владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности.

    Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение.

    Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей;

    Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

    Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

    Участие в деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ № 6 по проблеме «Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путём внедрения современных фитнес технологий в практику детского сада». 2013 г. – открытое мероприятие с детьми для педагогов города.

    Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».

    Принимаю активное участие в конкурсах — смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) — 3 место,

    «Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).

    Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации. Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.

    В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме «Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников»: создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т. д. Для более эффективной работы апробировала в работе дидактические пособия: «Грязнули», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Опасно — не опасно», которые затем рекомендовала педагогам ДОУ и разместила на сайте http://www.moi-detsad.ru/ практические рекомендации по использованию этих пособий.

    Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее»; участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.

    Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Мастерилка вместе с мамой» (К празднику 8 марта, 2012г., «Украсим нашу елочку» (К Новому году, 2012г.) и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей», «Что было до ….» и т. д.

    По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью.

    Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели

    динамики их достижений:

    Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы:

    Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

    2011 -2012 г. Высокий -24% Средний-66% Низкий -10%

    2012 -2013 г. Высокий -35% Средний- 60% Низкий -5%

    Уровень развития интегративных качеств:

    2011 -2012 г. Высокий -28% Средний-62% Низкий -10%

    2012 -2013 г. Высокий -36% Средний-57% Низкий -7%

    Систематическое использование в воспитательно — образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваемости в группе:

    2011 год -2.0 д; 2012 год -1.8 д 2013 год -1.5 д

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее, Жезказганский педагогический университет имени О. А. Байконурова (Казахстан, 20 июня 2006, специальность: «учитель английского языка».

    Общий стаж 3 года 1 месяц; стаж педагогической работы в данной должности — 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев.

    Наличие наград, ученой степени, ученого звания: награждена благодарственным письмом администрацией детского сада.

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

    2013 год, ЛИРО, (72 ч.) на тему: «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

    «25» декабря 2013 г. Подпись___

    Телефон: дом. ___ служебный мобильный

    Почтовый адрес для направления уведомлений:

    На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

    Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

    Заявление на атестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Волошиной Елены Николаевны, воспитателя МДОУ детский сад комбинированного.

    Материал на тему:
    Заявление для аттестации на первую категорию

    Заявление для аттестации на первую категорию Галимхановой Ф. С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани

    Предварительный просмотр:

    В аттестационную комиссию Министерства

    образования Республики Татарстан

    от Галимхановой Фирдании Сунгатовны,

    МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-

    татарская школа №87» города Казани

    Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель .

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов, срок ее действия до 13 января 2016 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям, предъявляемым к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию. З а последние 3 года при 100% общей успеваемости средний качественный показатель знаний учащихся составил:

    По математике — 2013-2014 учебный год (2 класс) –…%,

    2014-2015 учебный год (3 класс)– …%

    2015-2016 учебный год (4 класс I четверть) –… %

    По русскому языку — 2013-2014 учебный год (2 класс) – … %

    2015-2016 учебный год (4 класс I четверть) – …%

    По татарскому языу — 2013-2014 учебный год (2 класс) – … %

    2014-2015 учебный год (3 класс) – … %

    По окружающему миру — 2013-2014 учебный год (2 класс) – … %

    2015-2016 учебный год (4 класс I четверть) – … %

    Участие в работе районного семинара учителей начальных классов, на базе МБОУ “СОШ №87” Московского района города Казани, 2015 год.

    Учащиеся имеют свидетельства о публикации на сайте rassudariki c 2014-2015г. Ежегодно мои учащиеся участвуют в игровых конкурсах по русскому языку «Русский медвежонок», «Кенгуру» и занимают призовые места по школе.

    Имею грамоту за плодотворную и активную деятельность в школе №87, 2013 год. Благодарность за плодотворный труд в сфере образования и воспитания подрастающего поколения, 2014 год. Почётную грамоту за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в образование и активное участие в общественной жизни Московского района г. Казани”, 2015 год.

    Являюсь лауреатом всероссийского конкурса для педагогов по воспитательной работе «Великой Победе 70 лет», 2015 год, заняла III место во всероссийском конкурсе «Рассударики» в номинации: «Творческие работы и методические разработки педагогов» .

    Имею сайт http://nsportal.ru/galimhanova-firdaniya-sungatovna для публикации печатных работ в социальной сети работников образования nsportal.ru., а так же за 2014, 2015 годы печатные работы в газете «Ачык дәрес мәктәп», принимала участие в создании диска – методическая разработка УМС Кировского и Московского районов города Казани “Современный урок в начальной школе”. Выступала на Республиканском семинаре по проблеме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО» в ИПиО КФУ.

    Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат — выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование (когда и какую образовательную организацию окончила), полученная специальность и квалификация: 1987 год,…. по специальности «Преподаватель в начальных классах национальной общеобразовательной школы».

    Присвоена квалификация «Учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня».

    Стаж педагогической работы (по специальности) .. лет , в данной должности .. лет ; в данной организации .. года .

    Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ): курсы в КФУ по программе дополнительного профессионального образования «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО» (72 часов).

    Реквизиты документа: удостоверение о повышении квалификации, № 008449.

    Дата выдачи «21» июня 2014 года.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия (в моем присутствии).

    С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных.

    » 10″ октября 2015 г. Подпись: Галимханова Ф. С.

    Смотрите так же:

    • Правила подсчета жилой площади квартир Правила подсчета жилой площади квартир Разработка 3D моделей зданий для колористического паспорта. Подсчет площади помещений: законы, СНиПы, инструкции, письма МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 ноября 2016 года N 854/пр Об установлении понижающих коэффициентов для расчета […]
    • Уголовный кодекс ст 289 Учреждение должностным лицом организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность, либо участие в управлении такой организацией лично или через доверенное лицо вопреки запрету, установленному законом, если эти деяния связаны с предоставлением такой организации льгот и преимуществ или с покровительством в иной форме, […]
    • Работа с проживанием в снт ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Сторож в СНТ или ДНТ Сообщений 1 страница 22 из 22 Поделиться12011-07-31 22:20:45 Сторож в Снт, Шугарово В дачное товарищество приглашается семейная пара для работы сторожами, без прописки для […]
    • Приказ мо днр Приказ мо днр 18 июня 2014 года В связи с возложением функций управления «Гуманитарным батальоном «Новороссия», на территории иностранных государств, в том числе в России, на Министра Иностранных дел ДНР Губареву Е.Ю. доводим до сведения всех заинтересованных лиц содержание Приказа Министра обороны ДНР : ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА […]
    • Акт приема-передачи автомобиля в залог Акт приема-передачи предмета залога (движимого имущества) (приложение к договору залога движимого имущества) Приложение N 1 к Договору залога движимого имущества АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПРЕДМЕТА ЗАЛОГА (ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) г. _____________ "__" ________ ____ г. ______________, именуем___ в дальнейшем "Залогодатель", в лице __________, […]
    • Экспертиза на соответствие гостам Экспертиза на соответствие гостам Во всем мире производится большое количество товаров, и оказываются многочисленные услуги, которые должны соответствовать установленным стандартам той страны, в которой они произведены или будут ввозиться! В нашей стране одним из видов требований, является Государственный стандарт (ГОСТ). В Российской […]