Ps3 разрешение

Настройки вывода видео

Выполнение настройки параметров вывода видео системы. Выбор лучших параметров вывода для используемого телевизора.

Проверьте разрешение, поддерживаемое телевизором.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа телевизора. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к телевизору.

Выберите (Настройки) > (Настройки экрана).

Выберите [Настройки вывода видео].

Выберите тип разъема на телевизоре.
Разрешение (режим видео) различается в зависимости от типа используемого разъема.

Компонентный кабель AV (продается отдельно)

Кабель D-вывод (продается отдельно)

Кабель AV (в комплекте)

Кабель S VIDEO (S видео, продается отдельно)

Кабель AV MULTI (продается отдельно) [VMC-AVM250] (производства корпорации Sony)

Кабель AV (в комплекте)
Переходник Euro‐AV (в комплекте) *4

Параметры видеорежима различаются в зависимости от региона приобретения системы PS3™. В Северное Америке, Азии и других регионах NTSC видеорежим 480i отображается как [Нормальный (NTSC)]. В Европе и других регионах PAL видео режим 576i отображается как [Нормальный (PAL)]. Для получения дополнительной информации см. инструкции, прилагаемые к устройству.

D-вывод в основном используется в Японии. D1-D5 поддерживает следующие разрешения:
D5: 1080p / 720p / 1080i / 480p / 480i
D4: 1080i / 720p / 480p / 480i
D3: 1080i / 480p / 480i
D2: 480p / 480i
D1: 480i

S-Video — формат, используемый в основном в Японии.

Переходник Euro‐AV в комплекте с системами PS3™ поставляется только в Европе.

AV MULTI — формат, используемый в основном в Японии. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

SCART — формат, используемый в основном в Европе. Если выбран параметр [AV MULTI / SCART], отобразится экран, на котором можно выбрать тип выводимого сигнала.

Установка размера экрана 3D-телевизора.
Настройте систему в соответствии с размером экрана используемого телевизора.
Если вы используете не 3D-телевизор или не выбрали вариант [HDMI] в пункте 4, этот экран не будет отображаться.

Изменение параметров вывода видео.
Измените разрешение для вывода видео. В зависимости от типа разъема, выбранного в пункте 4, этот экран может не отображаться.

Установите разрешение.
Выберите все разрешения, поддерживаемые используемым телевизором. Видео автоматически выводится с самым высоким из выбранных разрешений, возможным для воспроизводимых материалов. *
* Разрешение видео выбирается в следующем порядке: 1080p > 1080i > 720p > 480p/576p > стандартное (NTSC:480i/PAL:576i).

Если при выполнении шага 4 выбрано [Композитное / S видео], экран выбора разрешения не отображается.
Если выбрано [HDMI], можно также выбрать автоматическую настройку разрешения (устройство HDMI должно быть включено). В данном случае экран выбора разрешения не отображается.

Выбор типа телевизора.
Выберите вариант, соответствующий используемому телевизору. Этот параметр следует задавать только при выводе со стандартным разрешением (NTSC:480p / 480i, PAL: 576p / 576i), например если на шаге 4 выбрано значение [Композитное / S видео] или [AV MULTI / SCART].

Проверка параметров настройки.
Убедитесь, что изображение отображается с правильным разрешением, соответствующим телевизору. Чтобы вернуться к предыдущему экрану и изменить параметры настройки, нажмите кнопку .

Сохранение параметров настройки.
Параметры вывода видео сохраняются в системе PS3™. Далее можно настроить параметры вывода звука. Подробнее о выводе звука см. (Настройки) > (Настройки звука) > [Audio Output Settings] в данном руководстве.

От oxravrn

Во время игры (GTA V) младший брат зажал какие-то кнопки на геймпаде,и изображение игры стало меньше. В меню XMB все нормально,пробовал изменять настройки,вытаскивал HDMI,ничего не помогло. Я помню,когда брат зажал кнопки,была видна надпись «Размер картинки».

Award Winner

Moud_Green

Ну так надо не меню xmb, а настройки игры ковырять. Скорее всего что-то в духе области отображения.

Как изменить разрешение экрана на PS3 с помощью геймпада

  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Закладка
  • так же я пробовал выключить систему и держать кнопку питания 5 сек.

    totAntoxaxa

  • MVP
  • Отключен
  • Возможно все-таки дело в настройках ТВ ?

    [Новости форума] «коллекция Трофеев сообщества» ! !

    Проблема решена

    с ТВ все нормально. До этого играл и все было прекрасно. Младший брат нажал какие то кнопки на геймпаде и размер картинки стал меньше

  • Подписаться
  • Распечатать это сообщение
  • В сети
  • » Поставьте игру на паузу и перейдите в меню к пункту «Настройки» -> «Видео». Там вы сможете изменить опцию «Размер безопасной зоны» таким образом, чтобы элементы изображения не обрезались у краев экрана.»

    Ищете что-то еще?

    Похожие темы

    Website ©2016 Sony Interactive Entertainment Europe Limited. Все материалы, названия игр, названия и/или внешний вид продукции, товарные знаки, художественные работы и все сопутствующие изображения являются товарными знаками и/или объектом собственности соответствующих владельцев. Все права сохранены. Подробнее

    Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе и отображать подходящую ему рекламу и другие материалы. Получить более подробную информацию или изменить настройки можно здесь.

    В играх меняется разрешение.

    От Vlad_Wockeez
  • Отметить как новое
  • Vlad_Wockeez

    • Электронная почта другу
    • BloodFarsh

      Игра-sleeping dogs. вышла недавно

      Не имеет значение дата выхода игры. Это не PC

      Re: В играх меняется разрешение.

    • Нарушение
    • Award Winner
    • В меню разрешение экрана 1920х1080(1080р), но когда захожк в игру, разрешение меняется до 1280х720. Подключаю через hdmi кабель. В чем проблема?

      Графика на PS3 (или уг TV)

      Я тут недавно нашел сайт где обсуждают проблемы с графикой PS3, сам я играю на самсунге и покопаясь в настройках я улучшил графику практически до идеала!

      LTwin_BFBC2 говорит:
      Открываешь меню телевизора: там будет функция настроек"Дополнительные настройки" потом ищешь функцию улучшение кромок! отключай их нахуй! потом на своё усмотрение ставишь яркость т.к. яркость на PS3 в BF3 слишком темная! сохраняешь и все! ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ В МЕНЮ TV

    • LTwin_BFBC2 говорит:
      Я тут недавно нашел сайт где обсуждают проблемы с графикой PS3, сам я играю на самсунге и покопаясь в настройках я улучшил графику практически до идеала!

      longzage говорит:
      LTwin_BFBC2 говорит:
      Я тут недавно нашел сайт где обсуждают проблемы с графикой PS3, сам я играю на самсунге и покопаясь в настройках я улучшил графику практически до идеала!

      http://cs406819.userapi.com/v406819096/3b85/iaipg5MW3sw.jpg [cs406819.userapi.com]
      http://cs406819.userapi.com/v406819096/3ba3/ndMDIfN4gq8.jpg [cs406819.userapi.com] дай название моника
      это тв бро))))да графон намного лучше чем у меня тоже в монике пороюсь,у кого монитор, в настройках поищите игровой режим так тоже лучше будет смотреться

    • aristos86 говорит:
      И как тут правильно заметили что кАбель HDMI — это тоже очень важно. Если у вас отличный телек, и тем более 1080р, а если еще и с 3D, то не скупитесь МАТЬ ВАШУ и купите дорогой кабель с золотым напылением и вы сразу заметите что качество картинки станет лучше (насыщенность цвета, даже если телек дорогой но у него 50Hz частота обновления, то глаза будут менее уставать и почие плюсы).

      А лучше еще купить кабель HDMI с золотым напылением, который уже использовался для игры в баттлфилд. Он уже «приработался» именно для передачи сигнала battlefield и на нем качество картинки будет еще лучше. xD Все же знают, что цифровой сигнал очень сильно зависит от качества кабеля. Не то что аналоговый. xD

    • На консолях нет норм графы в БФ-3, вы вообще о чём тут.

      CRANCASE_RUS говорит:
      у меня раньше был 1080 ща я поменял на 720

      а какой смысл? ставь 1080p в бОльшем случае игры в 720p т.е консоль автоматом поменяет разрешение.

      Здравствуйте. Мне нужно спросить несколько вопросов касательно монитора для PS3 и способе его подключения.
      Сейчас PS3 у меня подключена к обычному телевизору через композитный кабель. Смотреть на него невозможно: очень болят глаза от него и плохая нечёткая картинка. Теперь я задумался над покупкой нормального монитора для ps3. Но перед покупкой хотелось бы узнать несколько тонкостей.
      В будущем я планирую поставить к себе стереосистему 7.1 (что бы по максималке выжать всё из консоли). Насколько я знаю, такое подключение происходит через HDMI. Но ведь и монитор через hdmi подключать надо.
      ?№ 1)Как это дело выглядеть будет? Может от монитора выходит провод к колонкам?

      ?№ 2)Я читал, что на пс3 максимальное разрешение это 1920х1080р. Но в продаже некоторые телевизоры/мониторы поддерживают ещё бОльшее(например 2560×1600). Соответственно возникает вопрос: покупка такого монитора бессмысленна? Даже если я куплю монитор 2560×1600, то картинка будет просто растягиваться и ухудшаться? Зачем такие вообще выпускают, если все фильмы и игры такое разрешение не выдают?

      ?№ 3) Где-то читал что систему HDCP смогли обойти. Может HDCP поддержка не нужна уже?

      ?№4) В интернете видел кабель VGA для PS2 (а также инструкцию как его сделать самому). А на Пс2 и на пс3 ведь видеовыходы одинаковые. Монитор вга у меня есть. Так смогу ли я без всяких заморочек (не считая спайку кабеля) подключить пс3 к монику?

      ?№5): сейчас многие люди понапокупали стереоскопические телевизоры, а старые они куда девают? Хотел купить б.у. монитор у кого-нибудь, кто на 3д перешёл.
      Главное условие: поддержка 1080р и желательно 2 hdmi входа.

      ?№6) почему hdmi кабель (да и вообще любые кабели для псп и пс3) так неоправданно дорого стоят?

      Ps3 разрешение

      Рельное разрешение в играх (upd. 10 августа)

      50 Cent = 1280×720 (blur filter)

      Afro Samurai = 1280×720 (QAA)

      Alone in the Dark = 1120×630 (no AA)

      Army of Two = 1280×720 (no AA)

      Assassin’s Creed = 1280×720 (QAA)

      Assassin’s Creed 2 = 1280×720 (QAA), 960×720 (QAA) -> 1080 mode.

      Avatar = 1280×692 (QAA, black borders)

      Backbreaker = 1152×640 (2xAA + blur filter)

      Batman: Arkham Asylum = 1280×720 (no AA)

      Battle Fantasia = 1280×720 (no AA, toggable blur filter)

      Battlefield: Bad Company 2 = 1280×720 (no AA)

      Bayonetta = 1280×720 (no AA)

      Beijing 2008 = 1024×768 (no AA)

      Beowulf = 1280×720 (no AA)

      Bioshock = 680p (no AA, blur filter pre-patch)

      Bioshock 2 = 1280×720 (no AA)

      Blacksite: Area 51 = 1280×720 (no AA)

      BlazBlue: Calamity Trigger = 1280×720 (QAA background, no AA characters )

      Blur = 1280×720 (2xAA + half-pixel, bilinear-filtered edge blur)

      Borderlands = 1280×720 (no AA)

      Bourne Conspiracy, The (demo) = 1280×720 (no AA)

      Brutal Legend = 1152×720 (no AA)

      Call of Duty 3 (screenshot)

      Call of Duty: World at War = 1024×600 (2x AA)

      Call of Juarez: Bound in Blood = 1152×648 (4×2 custom edge AA)

      Cars Mater-National = 1280×720 (QAA), 1920×1080 (QAA)

      Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1024×720 (QAA)

      Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280×720 (no AA)

      Conan (demo) = 1024×576 (no AA)

      Condemned 2 = 1280×720 (no AA)

      Conflict: Denied Ops = 1280×720 (no AA) or 960×1080

      Dark Sector = 1152×640 (no AA)

      Darksiders = 1152×648 (no AA)

      Darkness, The (demo) = 1024×576 (no AA)

      Dead Space = 1280×720 (no AA)

      Dead to Rights: Retribution = 1072×603 (2xAA)

      Def Jam Icon (screenshot) = 1152×648 (no AA)

      Devil May Cry 4 = 1280×720 (2xAA, temporal)

      Dirt = 1280×720 (QAA)

      Dirt 2 = 1280×720 (QAA)

      Dragon Age: Origins = 1280×720 (AA ?)

      Dynasty Warriors 6 = 1280×720 (no AA)

      Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280×720 (no AA)

      End of Eternity/Resonance of Fate = 1120×720 (QAA)

      F.E.A.R. = 1280×720 (blur filter)

      F.E.A.R. 2 = 1280×720 (no AA)

      FaceBreaker = 1280×720 (QAA), 960×1080

      Fallout 3 = 1280×720 (no AA)

      Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer = 1280×720 (no AA)

      Far Cry 2 = 1274×692 (QAA, black borders)

      Fifa 2008 = 1280×720 (no AA)

      Fifa 2010 = 1280×720 (QAA) on 720p window)

      Fifa Street 3 = 1920×1080 (no AA)

      Fight Night Round 4 = 1280×720 (QAA)

      Final Fantasy XIII = 1280×720 (2xAA)

      Full Auto 2 (demo) = 1920×1080 (4x AA)

      Fracture = 1152×648 (no AA)

      Ghostbusters = 960×540 (QAA, pre-patch), 1024×576 (2xAA, post-patch)

      Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280×720

      G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280×720 (QAA)

      Godfather II = 1200×720 (blur filter)

      God of War III = 1280×720 (MLAA)

      Golden Compass = 1280×720 (no AA)

      Grand Theft Auto IV = 1152×640 (no AA)

      Gran Turismo 5: Prologue = 1080p mode is 1280×1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920×1080 with no AA. 720p mode is 1280×720 (4xAA)

      Guitar Hero 3 = 1040×585 (no AA)

      Guitar Hero Aerosmith = 1040×585 (no AA)

      Guitar Hero World Tour = 1040×585 (no AA)

      Guitar Hero 5 = 1024×576 (no AA)

      HAWX = 1280×720 (no AA, horizontal blur)

      Haze (demo) = 1024×576 (2xAA)

      Heavenly Sword = 1280×720 (4xAA)

      Heavy Rain = 1280×720 (2xAA)

      IL2 Sturmovik = 1280×720 (QAA)

      Incredible Hulk = 1280×720 (no AA), 960×1080 (no AA)

      Jericho (demo) = 996×560 (2x AA)

      Juiced 2: Hot Import Nights = 1280×720 (QAA)

      Killzone 2 = 1280×720 (QAA)

      Kung Fu Panda = 1280×720 (no AA), 960×1080 (no AA)

      Lair = 800×1080 (2xAA) — AA buffers are merged to produce 1600×1080 for further scaling

      Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280×720 (no AA)

      Legendary = 1280×720 (no AA)

      LEGO: Batman = 1280×720 (no AA, slight blur filter)

      LEGO: Harry Potter 1-4 = 1280×720 (no AA)

      LEGO: Indiana Jones = 1280×720 (no AA), 960×1080 (no AA)

      Lord of the Rings: Conquest = 640p (no AA)

      Lost Planet = 1280×720 (temporal 2xAA)

      Lost Planet 2 = 1280×720 (no AA)

      Madden NFL ’09 = 1280×720 (no AA)

      MAG = 1280×720 (2xAA)

      Marvel: Ultimate Alliance = 1280×720 & 1920×1080 (no AA)

      Marvel: Ultimate Alliance 2 = 1024×576 (2xAA)

      Mercenaries 2: World in Flames = 1280×720 (no AA)

      Metal Gear Online = 1024×768 (2xAA, temporal)

      Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024×768 (2xAA, temporal)

      Midnight Club: Los Angeles = 960×720 (QAA)

      Mirror’s Edge = 1280×720 (no AA)

      MK vs DC = 1040×624 (QAA)

      MLB08: The Show = 1280×720 (2xAA) — The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders

      MLB09: The Show = 1280×720 (2xAA) or 1920×1080 (no AA)

      Motorstorm = 1280×720 (2xAA)

      MX vs ATV: Untamed = 1024×576 (no AA)

      MX vs ATV: Reflex = 1280×720 (no AA)

      NBA07 (demo) = 1920×1080 (no AA)

      NBA08 (demo) = 1920×1080 (no AA)

      NBA Live ’08 = 1280×720 (no AA)

      NBA Street Home court (screenshot) = 1920×1080 (no AA)

      Need For Speed: Pro Street = 1280×720 (QAA)

      Need For Speed: Shift = 1280×720 (QAA)

      Need For Speed: Undercover = 1280×720 (QAA)

      NFL Tour = 1280×720 (no AA, poor framerate)

      NHL ’09 = 1280×720 (4xAA)

      Ninja Gaiden: Sigma = 1280×720 (no AA, has weird scaling to support 1080p)

      Ninja Gaiden: Sigma 2 = 1280×718 (dynamic 2xMSAA, black borders)

      Operation Flashpoint 2 = 1280×720 (QAA)

      Orange Box, The = 1280×720 (QAA or full screen blur. )

      Overlord = 1280×720 (no AA)

      Overlord II = 1280×720 (no AA)

      Pirates des Caraibes (screenshot) = 768×1080 (no AA), 960×720 en mode 720p

      Prince of Persia = 1280×720

      Prince of Persia: The Forgotten Sands = 1280×720 (2xAA + blur? or quincunx)

      Pro Evolution Soccer 2008 = 1280×720 (QAA)

      Pro Evolution Soccer 2010 = 1280×720 (2xAA in-game, no AA cut-scenes)

      Prototype = 1120×640 (QAA)

      Quake Wars: Enemy Territory = 1280×720 (no AA)

      Race Driver: GRID = 1280×720 (2xAA)

      Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 960×704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p)

      Ratchet & Clank: A Crank in Time = 960×704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p)

      Red Faction: Guerrilla = 1280×720 (no AA)

      Resident Evil 5 = 1280×720 (dynamic 0-QAA)

      Resistance: Fall of Man = 1280×720 (QAA)

      Resistance 2 = 1280×720 (QAA)

      Ridge Racer 7 (demo) = 1920×1080 (no AA)

      Rise of the Argonauts = 1280×720 (no AA)

      Rock Band = 1280×720 (no AA on stage, 2xAA on highway)

      Rock Band 2 = 1280×720 (no AA on stage, 2xAA on highway)

      Rock Band: The Beatles = 1280×720 (no AA on stage, 2xAA on highway)

      Ryu Ga Gotoku 3 = 1024×768 (no AA)

      Saboteur = 1280×720 (MLAA)

      Sacred 2: Fallen Angel = 1280×720 when sub-HD output selected, 1920×1080 for any HD output (no AA)

      Saint’s Row 2 = 640p (QAA)

      SCORE International Baja 1000 = 1280×720 (no AA)

      SEGA: Rally Revo = 1280×720 (4xAA, alpha blend)

      SEGA: Superstars Tennis = 1280×720 (QAA, 30fps)

      Silent Hill: Homecoming = 1024×576 (no AA)

      Simpsons, The = 1280×720 (no AA)

      Skate = 1280×720 (no AA)

      Soldier of Fortune: Payback = 1280×720 (no AA)

      Sonic Unleashed = 880×720 (blur filter)

      Soul Calibur IV = 1280×720 (no AA), 1280×576 in 1080p mode

      Spiderman: Web of Shadows = 1280×720 (no AA)

      Split-Second = 1280×720 (2xAA)

      Star Ocean 4: The Last Hope = 1024×720 (2xAA, in field),

      930×512 (2xAA, in battle)

      Stormrise = 1280×720 (2xAA)

      Street Fighter IV = 1280×720 (no AA), 1120×630 (no AA, in up-close character view)

      Super Stars V8: Next Challenge = 1280×720 (2xAA)

      Super Street Fighter IV = 1280×720 (no AA)

      Supercar Challenge = 960×1080 (no AA)

      Tekken 6 = 1024×576 (2xMSAA w/o motion blur, no AA w/motion blur)

      Tomb Raider: Underworld = 1280×720 (QAA)

      Tony Hawk’s Project 8 = 1280×720

      Tony Hawk’s Proving Ground (demo) = 1024×576 (no AA)

      Top Spin 3 = 1280×720 (QAA)

      Transformers = 960×1080 (no AA)

      Transformers: Revenge of the Fallen = 1120×720 (blur filter)

      Transformers: War for Cybertron = 1024×600 (no AA)

      Turok = 1280×720 (no AA)

      UEFA Euro 2008 = 1280×720 (no AA)

      UFC 2009: Undisputed = 1280×720 (no AA in-game, 4xAA cutscenes)

      Uncharted: Drake’s Fortune = 1280×720 (2xAA)

      Uncharted 2 = 1280×720 (2xAA)

      Unreal Tournament III = 1280×720 (no AA)

      Viking: Battle for Asgard = 960×720 (2xAA) — AA buffers are merged to a 1920×720 framebuffer, which is then downscaled to 1280×720

      Virtua Fighter 5 = 1024×1024 (no AA) 1024×768 en mode 1080p

      Virtua Tennis 3 = 1920×1080 (2x AA)

      Virtua Tennis 2009 = 1280×720 (QAA)

      WWE 08 = ? 640×720 ? (2x AA) — les edges ont l’aparence du 1280×720 mais d’apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640×720

      translation StefanS: «The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640×720»

      WALL E = 1280×720 (no AA)

      Wheelman = 1280×720 (no AA)

      World Series Of Poker 2008 = 1920×1080 (2xAA)

      X-Men Origins: Wolverine = 1280×720 (no AA)

      1942: Joint Strike = 1280×720 (4xAA) or 1920×1080 (2xAA)

      Blast Factor = 1920×1080 (no AA)

      Calling All Cars (screenshot) = 1920×1080 (4x AA)

      Commando 3 = 1280×720 (4xAA) or 1920×1080 (2xAA)

      Echochrome = 1920×1080 (2xAA)

      Elefunk = 1920×1080 (4xAA)

      Fat Princess = 1920×1080 (no AA)

      Forbidden Siren = 1024×512 (4xAA)

      Go Puzzle = 1920×1080

      GTHD = 1440×1080 (no AA) — Vehicle selection is rendered at 1920×1080

      High Velocity Bowling = 1920×1080 (no AA)

      Locoroco Cocoreccho = 1920×1080 (2x AA)

      Mainichi Issyo = 1440×1080 (4xAA)

      Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920×1080

      Rocketmen = 1920×1080 (2xAA)

      Rub’a’dub = 1600×1080 (no AA)

      Snakeball = 1280×1080 (no AA)

      Stardust HD = 1280×1080 (no AA)

      Super Rub-a-Dub = 1600×1080

      Tekken 5 Dark Resurrection (screenshot) = 1920×1080 (no AA), not always?

      TMNT:TiT Re-shelled = 1280×720 (no AA)

      Warhawk = 1280×720 (4xAA)

      Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280×1080 to 1920×1080)

      Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920×1080 (2xAA)

      50 Cent = 1280×720 (no AA)

      Afro Samurai = 1280×720 (4xAA)

      Aliens Vs Predator = 1120×630 (custom AA)

      Alone in the Dark = 1040×600 (2xAA)

      Army of Two = 1280×720 (2xAA)

      Assassin’s Creed = 1280×720 (2xAA)

      Assassin’s Creed 2 = 1280×720 (2xAA)

      Avatar = 1280×696 (2xAA, black borders)

      Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280×720 (2xAA)

      BlazBlue: Calamity Trigger = 1280×720 (2xAA background, no AA characters )

      Batman: Arkham Asylum = 1280×720 (2xAA)

      Battlefield: Bad Company = 1280×720 (no AA)

      Beijing 2008 = 1280×720 (2xAA)

      Beowulf = 1280×720 (4xAA)

      Bionic Commando = 1120×640 (no AA)

      Bioshock = 1280×720 (no AA)

      Bioshock 2 = 1280×720 (edge blur filter)

      Blacksite: Area 51 = 1280×720 (2xAA)

      Blue Dragon = 1280×720 (2xAA)

      Blur = 1280×720 (4xAA)

      Brutal Legend = 1200×720 (no AA)

      Burnout: Paradise = 1280×720 (2xAA)

      Call of Duty 3 = 1040×624 (2xAA)

      Call of Duty: Modern Warfare = 1024×600 (2xAA)

      Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024×600 (2xAA)

      Call of Juarez: Bound in Blood = 1280×672 (4×2 custom edge AA + black borders)

      Cars Mater-National = 1280×720 (4xAA)

      Club, The = 1280×720 (4xAA)

      Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280×720 (no AA, blur filter)

      Conan = 1024×576 (no AA)

      Condemned 2 = 1280×720 (2xAA)

      Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA)

      Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280×720 (4xAA)

      Crackdown = 1280×720 (2xAA)

      Crash Time = 1280×720 (2xAA)

      Dante’s Inferno = 1280×720 (no AA)

      Darkness, The = 1280×720 (4xAA)

      Dark Sector = 1280×720 (no AA)

      Dead or Alive 4 = 1280×720 (2xAA)

      Dead or Alive Xtreme 2 = 1280×720 (2xAA)

      Dead Rising = 1280×720 ( up to 4xAA depending on frame rate)

      Dead to Rights: Retribution = 1088×612 (2xAA)

      Devil May Cry 4 = 1280×720 (2xAA)

      Dirt = 1280×720 (4xAA)

      Dirt 2 = 1280×720 (4xAA)

      Don King Prizefighter = 1024×630 (2xAA)

      Dragon Age: Origins = 1280×720 (2xAA)

      Dragon Ball: Raging Blast = 1280×720 (1×1 edge blur)

      Dynasty Warriors: Strike Force = 1280×720 (no AA)

      Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024×600 (2xAA) — Same for GOTY Edition!

      End of Eternity/Resonance of Fate = 1120×720 (2xAA)

      End War = 1280×720 (2xAA)

      F.E.A.R. = 1280×720 (2xAA)

      F.E.A.R. 2 = 1280×720 (4xAA)

      Fable II = 1120×720 (blur filter, 2xAA)

      FaceBreaker = 1280×720 (4xAA)

      Fallout 3 = 1280×720 (4xAA, certain edges)

      Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer = 1280×720 (4xAA)

      Far Cry 2 = 1280×696 (2xAA, black borders)

      Fight Night Round 4 = 1280×720 (4xAA)

      Fifa 2006 = 1024×576 (2xAA)

      Fifa 2007 = 1200×675 (no AA)

      Fifa 2008 = 1280×720 (2xAA)

      Fifa 2010 = 1280×720 (2xAA)

      Fifa Street 3 = 1920×1080 (4xAA)

      Final Fantasy XIII = 1024×576 (2xAA)

      Fracture = 1280×720 (no AA)

      Forza Motorsport 2 = 1280×720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)

      Forza Motorsport 3 = 1280×720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)

      Gears of War = 1280×720 (HD), 960×720 (SD) (2xAA on static objects?)

      Gears of War 2 = 1280×720 (2xAA, certain edges unaffected)

      Ghostbusters = 1280×720 (2xAA)

      Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280×720 (2xAA)

      G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280×720 (2xAA)

      Godfather II = 1280×720 (no AA)

      Golden Axe: Beast Rider = 1280×720 (no AA, blur filter)

      Golden Compass = 1280×720 (2xAA)

      Grand Theft Auto IV = 1280×720 (2xAA)

      Guitar Hero 3 = 1280×720 (no AA)

      Guitar Hero Aerosmith = 1280×720 (no AA)

      Guitar Hero World Tour = 1280×720 (no AA)

      Guitar Hero 5 = 1280×720 (no AA)

      Halo 3 = 1152×640 (no AA)

      Halo 3: ODST = 1152×640 (no AA)

      Halo Wars = 1280×720 (2xAA)

      HAWX = 1280×720 (4xAA)

      IL2 Sturmovik = 1280×720 (2xAA)

      Incredible Hulk = 1280×720 (full screen blur)

      Juiced 2: Hot Import Nights = 1280×720 (2xAA)

      Kung Fu Panda = 1280×720 (no AA)

      Left 4 Dead = 1280×720 (no AA, edge blur)

      Left 4 Dead 2 = 1280×720 (no AA, edge blur)

      Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280×720 (4xAA)

      LEGO: Batman = 1280×720 (2xAA)

      LEGO: Indiana Jones = 1280×720 (2xAA)

      Lord of the Rings: Conquest = 1280×720 (no AA)

      Lost Planet = 1280×720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)

      Lost Planet 2 = 1280×720 (up to 4xMSAA)

      Marvel: Ultimate Alliance = 1280×720 (2xAA)

      Mass Effect = 1280×720 (2xAA, transparencies and effects not AA’d)

      Mass Effect 2 = 1280×720 (2xAA, transparencies and effects not AA’d)

      Mercenaries 2: World in Flames = 1280×720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)

      Metro 2033 = 1280×720 (AAA)

      Midnight Club: Los Angeles = 1280×720 (2xAA?)

      Mirror’s Edge = 1280×720 (2xAA)

      MK vs DC = 1040×624 (2xAA)

      MotoGP 2006 (screenshot) = 1280×1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)

      MX vs ATV: Untamed = 1280×720 (no AA)

      NBA Live ’08 = 1280×720 (4xAA)

      NBA Street Home court (demo) = 1920×1080 (4xAA)

      NCAA Football 08 (demo) = 1024×600 (2xAA)

      Need For Speed: Pro Street = 1280×720 (4xAA)

      Need For Speed: Shift = 1280×720 (4xAA)

      Need For Speed: Undercover = 1280×720 (4xAA)

      NFL Tour = 1280×720 (4xAA, 60fps)

      Ninja Bladen = 1280×720 (2xAA)

      Ninja Gaiden 2 = 1120×584 (2xAA)

      Operation Flashpoint 2 = 1280×720 (2xAA)

      Orange Box, The = 1280×720 (no AA)

      Overlord = 1280×720 (2xAA)

      Overlord II = 1280×612 (custom edge blur, black borders)

      Perfect Dark Zero = 1152×640 (no AA)

      Phantasy Star: Universe = 1152×648 (no AA)

      Prince of Persia: The Forgotten Sands = 1280×720 (2xAA)

      Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024×576 (2xAA)

      Pro Evolution Soccer 2008 = 1280×720 (4xAA)

      Pro Evolution Soccer 2010 = 1280×720 (2xAA)

      Project Gotham Racing 3 = 1024×600 (2xAA)

      Project Gotham Racing 4 = 1280×720 (2xAA)

      Prototype = 1120×640 (2xAA)

      Quake 4 = 1280×720 (no AA)

      Quake Wars: Enemy Territory = 1280×720 (2xAA + blur)

      Race Driver: GRID = 1280×720 (4xAA)

      Race Pro = 1280×720 (4xAA)

      Rainbow Six Vegas 2 = 1280×720 (2xAA)

      Red Faction: Guerrilla = 1280×720 (2xAA)

      Resident Evil 5 = 1280×720 (dynamic 0-4xAA)

      Ridge Racer 6 (demo) = 1440×810 (no AA)

      Rise of the Argonauts = 1280×720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases )

      Rock Band: Green Day = 1280×720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in «no AA»)

      Saboteur = 1280×720 (no AA)

      Sacred 2: Fallen Angel = 1920×1080 for any HD output (including PC res), 1280×960 for 4:3 output, 1376×768 for 480p widescreen (no AA)

      Saint’s Row 2 = 640p (2xAA)

      SCORE International Baja 1000 = 1280×720 (4xAA)

      SEGA: Rally Revo = 1280×720 (4xAA, alpha to coverage)

      SEGA: Superstars Tennis = 1280×720 (2xAA, 30fps)

      Shadowrun = 1280×720 (2xAA) — Gamefest ’07

      Silent Hill: Homecoming = 1280×720 (2xAA)

      Skate = 1280×720 (2xAA ? )

      Soldier of Fortune: Payback = 1280×720 (4xAA ?)

      Soul Calibur IV = 1365×960 (no AA, software scaled to 720p)

      Sonic Unleashed = 880×720 (2xAA)

      Spiderman: Web of Shadows = 1280×720 (4xAA)

      Splinter Cell: Double Agent = 1280×720 (full screen blur, 1-pixel horizontal & vertical)

      Split-Second = 1280×672 (2xAA)

      Star Ocean 4 = 1248×702 (2xAA + edge blur/DOF, in field),

      936×512 (no AA, in battle)

      Star Wars: The Force Unleashed = 1280×720 (no AA)

      Stormrise = 1280×720 (4xAA)

      Street Fighter IV = 1280×720 (2xAA)

      Super Stars V8: Next Challenge = 1280×720 (4xAA)

      Super Street Fighter IV = 1280×720 (2xAA)

      Tales of Vesperia = 1280×720 (2xAA + full screen blur)

      Tekken 6 = 1024×576 w/motion blur, 1365×768 w/o motion blur (no AA)

      Terminator: Salvation = 1152×648 (blur filter)

      Tiger Woods PGA Tour ’09 = 1280×720 (no AA)

      Tomb Raider: Legend = 1024×600 (2xAA)

      Tomb Raider: Underworld = 1024×576 (2xAA) — depth buffer is 1040×576

      Tony Hawk’s Project 8 (screenshot) = 1040×585 (2xAA)

      Tony Hawk’s Proving Ground = 1280×720

      Top Spin 3 = 1280×720 (2xAA)

      Turning Point: Fall of Liberty = 1280×720 (no AA)

      UEFA Euro 2008 = 1280×720 (2xAA)

      UFC 2009: Undisputed = 1280×720 (custom edge AA with 2 colour gradations like 4xAA)

      Unreal Tournament III = 1280×720 (2xAA ala Gears. )

      Virtua Fighter 5 (demo) = 1024×1024 (4xAA)

      Virtua Tennis 3 = 1920×1080 (2xAA)

      Virtua Tennis 2009 = 1280×720 (4xAA)

      WALL E = 1280×720 (2xAA)

      Wanted = 1120×640 (no AA)

      Wheelman = 1280×720 (2xAA)

      Wolfenstein = 1280×720 (no AA)

      X-Men Origins: Wolverine = 1280×720 (2xAA)

      1942: Joint Strike = 1280×720 (4xAA)

      Battlefield 1943 = 1280×720 (no AA)

      Bionic Commando: Rearmed = 1280×720 (no AA)

      Boogie Bunnies = 1920×1080 (4xAA)

      Call of Duty: Classic = 1280×720 (4xAA)

      Commando 3 = 1280×720 (4xAA)

      Ikaruga = 540×720 (4xAA, centered on 1280×720 frame)

      Invincible Tiger = 1280×720 (4xAA, classic mode), 640×720 or 1280×360 (S3D mode), see here for more.

      Rez HD = 1280×720 (4xAA)

      Serious Sam HD = 1120×630 (blur filter)

      Splosion Man = 1280×720 (2xAA)

      TMNT: TiT Re-shelled = 1280×720 (no AA)

      Trials HD = 1280×680 (no AA, black borders)

      Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280×720 (4xAA)


      Sony ограничивает стереорежим в PS3 разрешением 720p

      В официальных материалах Sony, переданных разработчикам игр на PlayStaion 3 во время конференции на прошлой неделе, официально запрещено использовать разрешение выше, чем 720p для стереоигр, при этом в 2D-режиме по-прежнему позволено разрешение вплоть до 1920×1080 точек.

      Представитель Sony Саймон Бенсон (Simon Benson) сказал, что, несмотря на поддержку в PlayStation 3 вывода в полноценном разрешении Full HD (консоль успешно будет воспроизводить фильмы в формате Blu-ray 3D), в играх желательно сохранять частоту 60 кадров в секунду для нормального восприятия. При этом, как известно, в стереоскопическом формате нужно выводить два изображения для каждого из глаз отдельно, что сказывается на ресурсоёмкости игры и повышает её системные требования.

      Господин Бенсон отметил, что игры, оптимизированные для 3D, возможно, и смогут в будущем выводиться в полноценном разрешении 1080p, но пока Sony это запрещает. Эффект этой политики, думается, будет почти незаметен для большинства игроков. К тому же Саймон Бенсон отмечает, что даже хорошо разбирающимся в деле специалистам тяжело отличить разрешение 720p от 1080p, когда вывод производится в стереоскопическом формате.

      Смотрите так же:

      • 360 это какое разрешение В чём отличия между 4K, Full HD и т.д. За последние годы эволюция экранов достигла такого прогресса, что мало кого можно удивить качественной картинкой на Full HD разрешении в 1920х1080 точек с частотой 120 Гц. Казалось, бы что ещё для наслаждения от просмотра нужно? Но Full HD уже не предел мечтаний. На рынке уже вовсю продаются модели […]
      • Разрешение жк lg СОВЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. ТЕЛЕВИЗОРЫ Каким должно быть разрешение телевизора? Производители телевизоров в последнее время все чаще заманивают покупателей высокими показателями разрешения, характерными для их продукции, тем самым ставя многих перед довольно сложным выбором. С одной стороны, как-то неудобно отставать от прогресса. С другой – […]
      • Приказ минздрава россии 330 Приказ Минздрава России № 395н от 21 июня 2013 г. Приказ, Минздрав России, 24 июля 2013 В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2012, № 26, ст. 3442, 3446) […]
      • Увольнение инвалидов при сокращении штатов Как происходит увольнение работника инвалида 3 группы? Я инвалид 3 группы, 1 степень ограничения трудоспособности, в каких случаях возможно увольнение по 3 группе инвалидности? Путаюсь при чтении законов с этими определениями. Есть ли у меня право на 2 доп дня к отпуску и сокращенную рабочую неделю? Могут ли меня уволить за отсутствие […]
      • Извещение пд налог Квитанция для уплаты налогов, пеней и штрафов Налогоплательщики - физические лица уплачивают налоги без открытия расчетного счета в банке. Для этого предусмотрены специальные формы платежных документов (извещений). В качестве платежного документа для уплаты налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджет РФ физическим лицам рекомендуется […]
      • Двойное наказание за одно преступление Повторная ответственность. Практика ЕСПЧ Статья ранее опубликована в журнале "Адвокат" №4, апрель 2009 года (с) Константин Бубон Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. Конституция РФ, ст.50 Справедливость, уныло бредущая длинными крашеными коридорами, где некогда была прописана угрюмая советская Фемида, […]