Приказ мвд 823

Оглавление:

Приказ мвд 823

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2008 г. N 11108

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

от 29 декабря 2007 г. N 823

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ

Утвердить прилагаемое разъяснение о реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» в части использования централизованных бюджетных ассигнований в размере до 5 процентов на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных учреждений.

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N 605

«О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА

НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

АССИГНОВАНИЙ В РАЗМЕРЕ ДО 5 ПРОЦЕНТОВ НА ВЫПЛАТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4893), федеральные органы исполнительной власти (иные государственные органы и организации, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета) (далее — главные распорядители средств федерального бюджета), в ведении которых находятся федеральные бюджетные учреждения (далее — учреждения), перешедшие на новые системы оплаты труда, вправе централизовать до 5 процентов ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на оплату труда работников учреждений и гражданского персонала воинских частей (далее — персонал) подведомственных им учреждений (далее — централизованные бюджетные ассигнования), на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.

2. Централизованные бюджетные ассигнования распределяются главными распорядителями средств федерального бюджета между подведомственными им учреждениями и используются до конца финансового года.

В случае отсутствия решения главного распорядителя средств федерального бюджета о предоставлении руководителю подведомственного учреждения стимулирующих выплат за счет централизованных бюджетных ассигнований соответствующие средства могут быть направлены на стимулирующие выплаты руководителям и (или) работникам других подведомственных учреждений.

Централизованные бюджетные ассигнования, направленные в текущем году учреждению на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения сверх утвержденных данному учреждению плановых объемов, не учитываются при формировании общего фонда оплаты труда учреждения на очередной и последующие годы.

3. Конкретный процент централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений определяется главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся учреждения, самостоятельно в зависимости от размера фонда оплаты труда, планируемой суммы на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости.

4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения.

5. Показатели и условия стимулирования труда руководителя учреждения, позволяющие оценить результативность и качество работы учреждения, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета самостоятельно.

При этом могут предусматриваться следующие показатели для установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений:

— выполнение учреждением в установленном порядке показателей его деятельности;

— выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией;

— отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору);

— отсутствие в учреждении задолженности по заработной плате;

— участие в реализации национальных проектов, федеральных целевых программах и др.

6. В каждом учреждении может быть выделен главный показатель его деятельности, за выполнение которого устанавливается не менее 30 процентов общей суммы выплат, предусмотренных на стимулирование руководителя данного учреждения.

7. Распределение централизованных бюджетных ассигнований может осуществляться ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год, за выполнение важных и особо важных заданий.

8. Конкретные показатели, размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются ежегодно исходя из задач, стоящих перед учреждениями.

9. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся на основании предоставляемой информации о показателях деятельности учреждения.

10. Решение главного распорядителя средств федерального бюджета о выплатах стимулирующего характера доводится до руководителя учреждения в установленном порядке.

11. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителю учреждения может быть создана комиссия по распределению централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений (далее — комиссия), состав и полномочия которой определяются главным распорядителем средств федерального бюджета.

В случае образования Комиссии руководитель учреждения имеет право присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения.

Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ главного распорядителя средств федерального бюджета о стимулировании руководителя учреждения.

12. Учитывая, что в соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) все условия оплаты труда должны быть отражены в трудовых договорах работников учреждений, положения о выплатах стимулирующего характера должны быть также внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и главным распорядителем средств федерального бюджета путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

Дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителем учреждения заключается по образцу согласно приложению к настоящему разъяснению.

Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до 1 года.

По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.

дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем

федерального бюджетного учреждения

_____________________________________________ «__» _______ 20__ г.

(место заключения дополнительного соглашения)

(полное наименование федерального органа исполнительной власти

(иного государственного органа и организации, являющегося главным

распорядителем средств федерального бюджета в соответствии

в лице ___________________________________________________________________,

(должность уполномоченного лица; фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Работодатель» с

одной стороны, и

(полное наименование федерального бюджетного учреждения

в соответствии с его Уставом)

В лице ___________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящее

дополнительное соглашение к трудовому договору от «__» _____ 20__ г. N __ о

1. Дополнить раздел (абзацы, пункты) трудового договора разделом

(абзацем, пунктом) следующего содержания:

«За выполнение трудовой функции работнику устанавливаются:

— выплаты стимулирующего характера в размере ______ за ________________

(указываются основания установления выплат стимулирующего характера)

2. Настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору является

неотъемлемой частью трудового договора от «__» _____ 20__ г. N ___,

составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один

экземпляр хранится у Работодателя в личном деле Работника, второй — у

3. Изменения в трудовой договор вступают в силу с «__» ________ 20__ г.

4. Адреса и другие сведения о сторонах:

(полное наименование учреждения)

Адрес (с индексом): ___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Паспорт: серия _________ N _______________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

(подпись) дата (число, месяц, год)

дата (число, месяц, год)

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2001 г. N 823
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВИЗ ЖИТЕЛЯМ ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Принять предложение Министерства иностранных дел Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предварительно проработанное с Эстонской Стороной, о заключении путем обмена нотами Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о порядке выдачи виз жителям приграничных территорий.

Одобрить проект ноты Российской Стороны (прилагается).

Поручить Министерству иностранных дел Российской Федерации по достижении договоренности с Эстонской Стороной осуществить от имени Правительства Российской Федерации обмен нотами, составляющими указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект ноты изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.

Министерство иностранных дел Российской Федерации свидетельствует свое уважение Посольству Эстонской Республики в Российской Федерации и от имени Правительства Российской Федерации имеет честь предложить следующее.

Российская Сторона выражает готовность выдавать на основе взаимности лицам, постоянно проживающим на приграничных территориях Эстонской Республики (далее именуются — постоянные жители), многократные визы сроком действия до одного года при наличии следующих оснований для посещения приграничных территорий Российской Федерации:

посещение близких родственников;

посещение мест захоронения родителей и близких родственников;

пользование земельным участком и (или) недвижимым имуществом;

проведение работ по обслуживанию объектов или оборудования жизнеобеспечения;

участие в партнерских связях органов местного самоуправления;

другие основания, признанные обоснованными консульскими учреждениями Российской Федерации.

Указанные визы будут выдаваться по спискам, которыми Стороны будут ежегодно обмениваться по дипломатическим каналам, и личным заявлениям постоянных жителей с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи виз. Список жителей, удостоверенный компетентными органами приграничных территорий, заменяет жителям приглашение для получения виз и составляется раз в год с ежеквартальной корректировкой. При этом 4 тысячам постоянных жителей приграничных территорий Эстонской Республики, внесенных в списки, визы на основе взаимности будут выданы бесплатно.

Постоянным жителям, следующим в составе групп для участия в религиозных обрядах, свадьбах, похоронах, торжественных церемониях на местах воинских захоронений, а также совместных мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, по ходатайству этих органов будут оформляться разовые групповые визы сроком действия до 5 суток.

На основе взаимности постоянные жители освобождаются от необходимости предъявления полиса медицинского страхования при получении виз в установленном выше порядке.

В случае согласия Эстонской Стороны с вышеизложенным настоящая нота и ответная нота Посольства Эстонской Республики в Российской Федерации составят Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Эстонской Республики о порядке выдачи виз жителям приграничных территорий, которое вступит в силу с даты получения ответной ноты Посольства Эстонской Республики в Российской Федерации.

Министерство иностранных дел Российской Федерации пользуется случаем, чтобы возобновить Посольству Эстонской Республики в Российской Федерации уверения в своем высоком уважении.

ПОСОЛЬСТВУ ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: бревно брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

823 приказ

Перечень показателей, характеризующих условия функционирования территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение № 6 к приказу), изложен в новой редакции. Для министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации ими являются:

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения);

число лиц, состоящих на профилактических учетах в подразделениях участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних (на 100 тыс. населения);

количество зарегистрированных преступлений, связанных с посягательствами на жизнь сотрудников правоохранительных органов (статья 317 Уголовного кодекса Российской Федерации);

количество контртеррористических операций, проведенных на территории субъекта Российской Федерации в отчетном периоде;

удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем числе предварительно расследованных;

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2006 N 823 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ОТПУСКАЕМЫХ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА»
  • «Российская газета», N 297, 31.12.2006
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 6, 05.02.2007

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2006 N 823 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ОТПУСКАЕМЫХ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2006 г. N 8696

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412) приказываю:

Внести изменения в Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 578 «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2005 г. N 7053), согласно приложению.

1. Дополнить раздел «Монопрепараты» следующими лекарственными средствами:

2. Исключить из раздела «Монопрепараты» следующие лекарственные средства:

3. Дополнить раздел «Комбинированные препараты» следующими лекарственными средствами:

3. Дополнить раздел «Медицинские иммунобиологические препараты» следующими лекарственными средствами:

: Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа.

4. Дополнить раздел «Гомеопатические лекарственные средства» следующими лекарственными средствами:

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2006 N 823 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ОТПУСКАЕМЫХ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2006 N 823 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ОТПУСКАЕМЫХ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2006 N 823 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ОТПУСКАЕМЫХ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

«Об итогах Третьей Республиканской выставки Художник-педагог»»

С целью развития творческого потенциала учителей изобразительного искусства, совершенствования их профессионального мастерства, сохранения и возрождения лучших традиций художественной культуры народных промыслов Дагестана, приобщения детей и молодежи к многовековым традициям декоративно-прикладного искусства 30 июня 2010 года была организована Третья Республиканская выставка «Художник-педагог».

Творческие работы педагогов рассматривались по трем направлениям:

На конкурс было принято 245 работ из 23 районов и 8 городов республики. Представленные работы выполнены на высоком профессиональном уровне, в них отражены темы исторического наследия, художественные традиции и обычаи народов Дагестана. В изделиях декоративно-прикладного искусства проявились традиции школ народных промыслов и традиционных центров. После просмотра выставленных работ жюри определило 10 номинаций.

Без должного внимания отнеслись к участию в выставке управления образования Ахвахского, Ахтынского, Бабаюртовского, Ботлихского, Гергебильского, Гумбетовского, Карабудахкентского, Кизлярского. Кумторкалинского, Курахского, Лакского, Левашинского, Табасаранского, Тарумовского, Тляратинского, Хасавюртовского, Хунзахского, Чародинского, Шамильского районов, городов Дагестанские Огни и Каспийск.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить решение жюри об итогах проведения выставки «Художник-педагог», присудить места по следующим номинациям и наградить победителей и призеров дипломами МОН РД.

Направления:

I. Изобразительное искусство

1. «Живопись» (портрет и натюрморт)

I место — Агабалаев Мелик-Мамед Агабалаевич, педагог дополнительного
образования пос.Белиджи Дербентского района, за работу «Автопортрет».
II место-Казбеков Шагитбек Халимбекович, преподаватель Избербашского педколледжа, за работу «Портрет Бике».

II место- Магомедов Магомед Саидович, учитель ИЗО № 6 г.Буйнакска, за работу «Портрет отца».

II место-Мурзаева Евгения Ивановна, педагог детской художественной школы г.Махачкалы, за работу «Балхарка».

III место — Курбанов Сиражутдин Рамазанович, учитель ИЗО Кулинской СОШ № 2 Кулинского района, за работу «Победитель».

III место — Айдаева Джавгарат Умаровна, учитель русского языка и литературы СОШ № 8 г.Буйнакска, за работу «Дагестанский натюрморт».

III место — Далгатова Арипат Ахмедовна, учитель ИЗО Нечаевской СОШ №2 Кизилюртовского района, за работу «Натюрморт».

III место — Чамсутдинова Гульбарият Исрапиловна, учитель ИЗО СОШ № 16 г.Махачкалы, за работу «Натюрморт «Дубки».

III место — Эминова Минаят Алиевна, замдиректора СОШ № 40 г.Махачкалы, за работу «Чайные розы».

2. «Живопись» (пейзаж)

I. место-Курбанов Маюдин Рамазанович, педагог ИЗО Каякентской детской школы искусств, за работу «Пейзаж «Курдал».

II. место-Гаджиева Инна Сергеевна, учитель ИЗО гимназии № 7 г.Махачкалы, за работу «Старый город».

II место-Махтибеков Махтибек Шарапутдинович, учитель ИЗО

Атланаульской СОШ им. И.Казака Буйнакского района, за работу «Одинокий куст».

II место-Абдурашидов Саид Магомедмирзоевич , учитель ИЗО Зиранинской СОШ Унцукульского района, за работу «Горное ущелье».

место — Расулов Бибала Абдулганиевич, учитель ИЗО детской школы искусств Кайтагского района, за работу «Утро в осеннем саду».

III место — Абумислимов Фазил Мирзабекович, учитель ИЗО детской школы искусств Хивского района.

III место — Летифов Летиф Мирзоевич, педагог ИЗО Дербентской кадетской школы-интерната, за работу «Хучнинский водопад».

III место — Шахпазов Абиль Мавлудович, учитель ИЗО СОШ № 30 г.Махачкалы, за работу «Пейзаж».

III место — Гасанов Магомед Мухумаевич, учитель ИЗО СОШ № 35 г.Махачкалы, за работу «Кахиб».

I место — Курбанов Сиражутдин Рамазанович, учитель ИЗО Кулинской СОШ № 2 Кулинского района, за работы «Весна» и «Горянка».

II место — Степаненко Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования прогимназии «Президент» г. Дербента, за работу «Родной аул».

II место — Габибулаев Магомед Арсланалиевич, учитель ИЗО Усишинской СОШ № 2 Акушинского района, за работу «Последний ветеран войны с.Усиша».

III место — Раджабов Якудин Ислеманович, учитель ИЗО Микрахской СОШ Докузпаринского района, за работу «Старый магал».

III место — Юсупов Хадис Омарович, педагог дополнительного образования ЦДО Гунибского района, за работу «Рассвет».

III место — Магомаев Мугума Омарович, учитель ИЗО СОШ № 9 г.Кизилюрта, за работу «Горный пейзаж».

II. Декоративно-прикладное искусство

Номинации:

1. «Ювелирное искусство»

I место-Магомедова Зулейха Магомедовна,преподаватель Хасавюртовского
педколледжа им.З.Н. Батырмурзаева, за гарнитур «Весна».

II место — Манафова Халиса Уружбековна, учитель изобразительного
искусства СОШ № 46 г.Махачкалы, за ювелирное украшение «Колье».

II место — Дибиргаджиева Мадина Магомедовна, учитель изобразительного
искусства лицея № 2 г.Махачкалы,за ювелирное украшение «Женский
гарнитур».

II место — Казиев Мурат Камилович, учитель изобразительного искусства
Нижне-Дженгутайской СОШ Буйнакского paйoнa, зa ювелирное украшение
«Колье».

III место — Кабукаева Асият Яхьякадиевна, учитель изобразительного искусства МОУ № 13 г.Махачкалы, за комплект женских украшений.

2. «Вязание и вышивка»

I место — Мусаева Шакират Мусаевна, педагог дополнительного образования
Балхарской СОШ Акушинского района, за женские сумки с вышивкой
золотыми нитками.

II место — Курбаналиева Наизат Магомедовна, педагог дополнительного образования Бежтинской школы искусств Цунтинского района, за работу «Бежтинская праздничная женская обувь».

II место — Панахова Фируза Надировна, педагог Центра дополнительного образования детей Кировского района г.Махачкалы, за ансамбль детской вязаной одежды.

III место — Манафова Халиса Уружбековна, учитель изобразительного искусства СОШ № 46 г.Махачкалы, за вязаное женское платье.

III место — Гусейнова Дайганат Хайбулаевна, учитель ИЗО Хубарской СОШ, Казбековского района, за декоративную скатерть.

III место — Раджабова Зайнаб Олеговна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества г.Кизляра, за работу «Скорбь женщины».

3. «Батик, гобелен, бисер»

I место — Гаджиева Инна Сергеевна, учитель изобразительного искусства гимназии № 7 г.Махачкалы, за роспись ткани.

II место — Зубаирова Патимат Сулеймановна, учитель изобразительного искусства СОШ № 52 г.Махачкалы, за художественную композицию «Май».

II место — Далгатова Арипат Ахмедовна, учитель изобразительного искусства

Нечаевской СОШ № 2 Кизилюртовского района, за композицию «Натюрморт».

III место — Жильцова Евгения Анатольевна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества г.Кизляра, за художественную композицию «Вид из окна».

III место — Гусейнова Дайганат Хайбулаевна, учитель изобразительного искусства Хубарской СОШ Казбековского района, за панно «Натюрморт».

4. «Резьба по дереву»

I место — Гасанов Магомед Мухумаевич, учитель ИЗО гимназии № 35 г.Махачкалы, за работу «Часы».

II место — Наврузов Магомед Хейрудинович, учитель ИЗО Корчагской СОШ С.-Стальского района, за серию работ (шкатулки, кухонный набор).

II место — Магомедов Алиасхаб Хайруллаевич, учитель ИЗО СОШ № 43 г.Махачкалы, за работу «Натюрморт».

место — Надирбеков Гайбатула Идрисович, педагог дополнительного образования Дома детского творчества ТУО, за работу «Кухонный набор».

место — Далгатова Арипат Ахмедовна, учитель ИЗО Нечаевской СОШ Кизилюртовского района, за работы «Подсвечник» и «Кони».

III место — Идрисов Идрис Магомедович, учитель ИЗО Усишинского лицея Акушинского района, за работу «Горный аул».

III место — Магомедов Магомед Велижанович, учитель ИЗО Рутульской СОШ № 1 Рутульского района, за работу «Ракушки».

4. «Ковроткачество»

I место-Османова Хадижат Халаковна, учитель ИЗО СОШ № 28
г.Махачкалы, за серию «Войлочные ковры».

II место- Эфендиева Марият Тагировна, учитель ИЗО СОШ № 35 г.Махачкалы, за работу «Лезгинский самоцвет».

III место — Байрамбекова Умият Нефтуллаевна, учитель ИЗО Дружбинской СОШ Каякентского района, за работу «Сумах Кьяпил».

III. Научно-методическое направление

1. «Авторские программы»

I место — Насруллаева Минаят Эмируллаевна, педагог дополнительного образования Центра эстетического воспитания «Радуга» г.Махачкалы, за программу «Ступеньки творчества».

II место — Эльдарова Саадат Далгатовна, педагог дополнительного образования Центра эстетического воспитания «Радуга» г.Махачкалы, за программу «Возвращение к истокам».

III место — Магомедов Руслан Алевович, преподаватель Хасавюртовского педколледжа, за программу и методику преподавания технологии.

2. «Учебные и наглядные пособия, разработки»

I место — Курбаналиева Наизат Магомедовна, педагог дополнительного образования школы искусств с.Бежта Цунтинского района, за учебное пособие «Бежтинская обувь «гьаьк1ав».

II место-Казбеков Шагитбек Халимбекович, преподаватель Избербашского педколледжа, за каталог «Картинная галерея дагестанских художников».

II место — Шамхалова Райсанат Вазировна, педагог дополнительного образования творческого объединения «Радуга» г.Избербаш, за наглядное пособие «Образцы фактурной бумаги для детского творчества».

III место — Султанов Курбанали Адамович, учитель изобразительного искусства Джинабинской СОШ Кайтагского района, за «Тестовые задания по ИЗО для 1-7 классов школ».

III место-Магомедова Зулейха Магомедовна, преподаватель Хасавюртовского педколледжа им.З.Н. Батырмурзаева, за методические разработки к урокам изобразительного искусства.

III место-Исакова Раисат Сулеймановна, учитель начальных классов Акушинской СОШ № 1 Акушинского района, за дизайн-проект художественного оформления школы.

2.Отметить специальными дипломами:

Сулейманову Хадижат Маммаевну, учителя технологии СОШ c. Балхар Акушинского района, за сохранение народных традиций балхарской керамики.

Загирова Казима Абдуллаевича, педагога изобразительного искусства ДШИ с.Маджалис Кайтагского района, за работу «Слепой музыкант».

Агабалаева Мелик-Мамеда Агабалаевича, педагога дополнительного образования ДЦТ пос.Белиджи Дербентского района, за отражение военно-патриотической тематики в работе «День Победы в г.Каспийске».

Магомедова Ахмеда Ашурбеговича, учителя ИЗО Геджухской СОШ Дербентского района, за отражение военно-патриотической тематики в работе «Дороги отца».

Гамидову Хамис Кишмиевну, учителя ИЗО Ново-Каякентской СОШ Каякентского района, за отражение военно-патриотической тематики в работе «Вечный огонь».

Журова Виктора Владимировича, педагога дополнительного образования детской школы искусств № 1 г.Кизляра, за оригинальный творческий подход к традиционной школе иконописи.

3. За хорошую организацию проведения выставки на высоком профессиональном уровне наградить Байрамбекова М.М., заведующего

сектором культуры и искусства народов Дагестана НИИ педагогики, нагрудным знаком «Отличник образования Республики Дагестан»

4.Начальникам управлений образования:

4.1.Создать необходимые условия для проведения районного (городского) этапа выставки «Художник-педагог».

4.2.Поддержать и поощрить на муниципальном уровне талантливых и высокопрофессиональных художников-педагогов.

5. Дагестанскому институту повышения квалификации педагогических кадров (Мусаев И.М.):

5.1. Оказывать необходимую помощь методическим центрам в подготовке и проведении районных (городских) конкурсов «Художник-педагог». 5.2.Обобщать и распространять передовой опыт лучших художников-педагогов.

5.3. Обратить особое внимание на качество проводимых курсов повышения квалификации.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя
министра Мусалаеву Н.З.

Приказ Росстата от 13.12.2017 N 823 «Об организации работы лиц, привлекаемых в 2018 году на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2017 г. N 823

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В 2018 ГОДУ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
И СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКОЙ ДЕТЕЙ

В целях реализации пункта 7 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. N Пр-285 и пункта 2 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 2 января 2016 г. N ДМ-П8-5, приказываю:

1. Утвердить Численность и распределение лиц, привлекаемых в 2018 году на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей (приложение N 1).

2. Утвердить Сроки привлечения лиц на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей, в 2018 году (приложение N 2).

3. Руководителям территориальных органов Росстата:

3.1. Обеспечить заключение контрактов с лицами, привлекаемыми в 2018 году на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей в соответствии с приложениями к настоящему приказу.

3.2. Выплату вознаграждения лицам, привлекаемым в 2018 году на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей осуществлять в соответствии с условиями, определенными приказом Росстата от 14 ноября 2017 г. N 752 «Об определении условий выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей» (зарегистрирован Минюстом России от 8 декабря 2017 г., регистрационный N 49182).

4. Финансово-экономическому управлению (И.А. Евдокимова) по представлению Управления организации проведения переписей и сплошных обследований (А.В. Базаров) довести лимиты бюджетных обязательств до территориальных органов Росстата через органы Федерального казначейства в установленном порядке.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы государственной статистики К.Э. Лайкама.

Утверждены
приказом Росстата
от 13.12.2017 N 823

ЧИСЛЕННОСТЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ В 2018 ГОДУ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
И СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКОЙ ДЕТЕЙ

Приказ мвд 823 от 2018

Правительство России

О совершенствовании контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Постановление от 28 марта 2018 года №337. В целях совершенствования контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства России. Это необходимо для их приведения в соответствие с положениями международных актов в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, усиления мер контроля за рядом прекурсоров и тем самым исключения их утечки в незаконный оборот, урегулирования вопроса, связанного с использованием прекурсоров при производстве фармацевтической продукции.

Постановление от 28 марта 2018 года №337

Внесено МВД России.

В целях совершенствования контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ подписанным постановлением внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства России.

В частности, для усиления контроля за оборотом прекурсора 1-фенил-2-нитропропен исключены требования к концентрации препарата из Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (утверждён постановлением Правительства от 30 июня 1998 года №681, далее – Перечень), а прекурсор дифенилацетонитрил перенесён из таблицы III списка IV в таблицу II списка IV Перечня.

Концепцией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (утверждена ФСКН России 16 октября 2009 года) закреплён принцип упреждающего воздействия принимаемых мер. В связи с этим в целях ограничения возможности использования в незаконном обороте ряда веществ, внесённых в национальные перечни подконтрольных веществ Белоруссии, Литвы, Латвии, Германии и Украины, определены меры контроля за их легальным оборотом путём включения этих веществ в соответствующие таблицы Перечня.

Для создания возможности использования ряда веществ в медицинских целях два прекурсора (фенэтиламин и 1-(2-фенилэтил)-4-анилинопиперидин) внесены в таблицу I списка IV Перечня. При этом действующие меры контроля (лицензирование деятельности, государственная монополия на ввоз (вывоз), уголовная ответственность за незаконное использование) существенно не изменяются, а лишь позволяют в законном порядке использовать эти прекурсоры для изготовления лекарственных средств. При этом свободное использование перечисленных прекурсоров физическими лицами по-прежнему запрещено.

Одновременно внесены соответствующие изменения в крупные и особо крупные размеры ряда прекурсоров для целей статей 228 3 , 228 4 и 229 1 Уголовного кодекса Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства от 8 октября 2012 года №1020).

Принятые решения позволят привести российские нормативные правовые акты в соответствие с положениями международных актов в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, усилить меры контроля за рядом прекурсоров и тем самым исключить их утечку в незаконный оборот, урегулировать вопрос, связанный с использованием прекурсоров при производстве фармацевтической продукции.

Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. № 818 “О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”

В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»* — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы**.

2. Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать изучение личным составом подчиненных подразделений требований настоящего Порядка и реализацию его положений.

3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего приказа, на федеральном и региональных уровнях (ИБД-Ф, ИБД-Р).

4. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГИАЦ (Е.В. Мартынову) МВД России, ФМС России (К.О. Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа, определяющего порядок взаимодействия и осуществления административного надзора территориальными органами МВД России и ФСИН России.

6. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:

6.1. Обеспечить формирование оперативно-справочных учетов по лицам, в отношении которых судом установлен административный надзор, а также освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную или неснятую судимость за совершение:

тяжкого или особо тяжкого преступления;

преступления при рецидиве преступлений;

умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

6.2. Организовать проведение мероприятий по подготовке и направлению в судебные органы материалов, необходимых для установления административного надзора в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.

6.3. Обеспечить взаимодействие в рамках реализации предоставленных полномочий с территориальными органами ФСИН России, ФМС России и судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, указанными в подпункте 6.1 настоящего приказа.

6.4. Предусмотреть создание в пределах имеющейся штатной численности подразделений по организации и осуществлению административного надзора в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях***.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2011, далее — «Федеральный закон».

*** За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 августа 2011 г.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 8 июля 2011 г. № 818

Порядок
осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

1. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы*(1), разработан в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»*(2).

2. Порядок регулирует осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы*(3), установленных судом административных ограничений их прав и свобод, а также за выполнением ими обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

3. Административный надзор осуществляется подразделениями по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены обязанности по осуществлению административного надзора*(4), управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур»*(5) в целях предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и иных правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

4. Административный надзор осуществляется территориальными органами путем систематического наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами по месту жительства или пребывания установленных судом административных ограничений*(6) и выполнением ими предусмотренных Федеральным законом обязанностей*(7).

5. В осуществлении административного надзора участвуют участковые уполномоченные полиции; сотрудники строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(8); подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность; дежурных частей территориальных органов, а также сотрудники полиции линейных управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации*(9) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

6. Начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению административного надзора:

6.1. Дает поручения руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам о заведении дела административного надзора (приложения № 1 и № 2) и его регистрации в отношении лица, проживающего (пребывающего) на территории обслуживания территориального органа, либо пребывающего к месту жительства (пребывания) на территорию обслуживания территориального органа при поступлении судебного решения об установлении указанному лицу административного надзора.

6.2. Поручает руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам проведение необходимых мероприятий по организации и осуществлению административного надзора в отношении поднадзорных лиц, проживающих (пребывающих) на территории обслуживания территориального органа.

Утверждает график прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган на регистрацию (приложение № 3).

6.3. Проверяет не реже одного раза в квартал ведение дел административного надзора и делает соответствующие записи в листе проверки (приложение № 4).

6.4. Направляет при наличии достаточных оснований на рассмотрение в суд заявления об установлении, продлении срока административного надзора (приложения № 5, № 6 и № 7) либо о его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

6.5 Принимает решение о прекращении административного надзора в отношении поднадзорного лица (приложение № 8) в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона.

6.6. Дает разрешение при поступлении уведомления от поднадзорного лица на его пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства (пребывания), на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, установленными частью 3 статьи 12 Федерального закона.

6.7. Принимает решение о возбуждении уголовного дела, предусмотренного статьей 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации*(10), и осуществлении в установленном порядке розыска подозреваемого в совершении преступления, в случае выявления фактов уклонения поднадзорного лица от административного надзора.

7. Сотрудники подразделения по надзору или иные должностные лица при осуществлении административного надзора:

7.1. Заводят по поручению начальника территориального органа дела административного надзора, регистрируют их в установленном порядке. Ведут учет поднадзорных лиц, организуют работу по осуществлению наблюдения за ними в течение срока административного надзора.

7.2. Запрашивают дело административного надзора в случае непоступления из территориального органа, с территории обслуживания которого к месту жительства (пребывания) прибыло поднадзорное лицо.

В случае непоступления копии решения суда из исправительного учреждения, инициировавшего установление административного надзора, запрашивают ее из указанного исправительного учреждения.

7.3. Информируют в течение одного рабочего дня о постановке на учет в территориальном органе поднадзорного лица участкового уполномоченного полиции, на территории обслуживания которого будет проживать (пребывать) данное лицо, сотрудников строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, ДПС ГИБДД; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, дежурных частей территориальных органов, а также сотрудников полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (приложение № 9) для участия в рамках компетенции в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами установленных судом административных ограничений и исполнением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

7.4. Вносят соответствующие сведения о прибытии поднадзорного лица в маршрутный лист (приложение № 10), заверяют печатью (штампом) территориального органа и приобщают к материалам дела административного надзора. При изменении поднадзорным лицом места жительства (пребывания) выдают маршрутный лист и письменно информируют об этом территориальные органы по месту его прибытия.

7.5. Вызывают поднадзорное лицо в территориальный орган, получают от него объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных Федеральным законом обязанностей.

7.6. Запрашивают ежемесячно необходимую информацию и материалы (приложение № 11) по фактам привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности в информационных центрах и подразделениях по исполнению административного законодательства территориальных органов. При наличии доступа к информационным базам (банкам) данных регионального уровня получают такую информацию самостоятельно.

7.7. Докладывают рапортом на имя начальника территориального органа предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора в случае установления фактов привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности за правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность

При необходимости докладывают рапортом начальнику территориального органа предложения о дополнении ранее установленных в отношении поднадзорного лица административных ограничений.

7.8. Готовят рапорта на имя начальника территориального органа о необходимости установления административного надзора за лицами, в отношении которых судом может быть установлен административный надзор, а также соответствующие заявления в суд.

К заявлениям прилагаются материалы в соответствии со статьей 261.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации*(11).

7.9. Заводят после принятия судебного решения и регистрируют дела административного надзора, вносят сведения о поднадзорных лицах в журнал учета лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены административные ограничения (приложение № 12), в течении трех рабочих дней составляют информационные карточки на поднадзорных лиц (приложение № 13), которые направляются для учета в информационный центр и дежурную часть территориального органа.

7.10. Направляют дополнительно информационные карточки в подразделения, указанные в подпункте 7.9 Порядка, в случае изменения места жительства или пребывания, паспортных и других данных поднадзорного лица.

7.11. Заполняют сторожевые листки (приложение № 14) на поднадзорных лиц для направления в управления, отделы МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

7.12. Вносят записи в регистрационный лист (приложение № 15), выдают поднадзорному лицу под роспись копию утвержденного начальником территориального органа графика прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган для регистрации.

7.13. Проводят с поднадзорным лицом во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняют его права и обязанности и предупреждают об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и невыполнение предусмотренных Федеральным законом обязанностей. При этом ему под роспись вручают соответствующее предупреждение (приложение № 16), второй экземпляр которого приобщается к материалам дела административного надзора.

В случае отказа поднадзорного лица от подписи текст предупреждения зачитывается ему вслух в присутствии двух понятых, о чем в предупреждении делается соответствующая запись.

7.14. Реализуют мероприятия за выполнением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений.

7.15. Подготавливают необходимые материалы и заявление в суд о продлении срока административного надзора либо его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений в соответствии с требованиями статей 261.5 и 261.6 ГПК.

7.16. Направляют по решению начальника территориального органа дело административного надзора в территориальный орган по новому месту жительства (пребывания) поднадзорного лица, оформляют ему маршрутный лист.

7.17. Докладывают рапортом начальнику территориального органа об окончании срока осуществления административного надзора за поднадзорным лицом, после чего материалы списываются в дело и сдаются в архив.

7.18. Взаимодействуют в целях обеспечения эффективного профилактического воздействия на лиц, находящихся под административным надзором, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также другими организациями, общественными объединениями и гражданами.

7.19. Анализируют эффективность проводимой профилактической работы с поднадзорными лицами, вносят предложения начальнику территориального органа по ее совершенствованию.

8. Участковые уполномоченные полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

8.1. Вносят сведения о поднадзорных лицах в паспорт на административный участок.

8.2. Осуществляют наблюдение за поднадзорными лицами, ежемесячно докладывают рапортом начальнику территориального органа о соблюдении ими установленных судом административных ограничений и выполнения, возложенных на них Федеральным законом обязанностей, возможности совершения ими преступлений и иных правонарушений, в том числе связанных с уклонением от административного надзора.

8.3. Проводят с поднадзорными лицами индивидуальную профилактическую работу, в ходе которой получают от них объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам нарушения ими установленных судом административных ограничений и невыполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей.

Информация по результатам проведенных бесед и мероприятий по осуществлению административного надзора с поднадзорным лицами вносится в анкеты и листы учета профилактических мероприятий (приложения № 17 и № 18).

8.4. Запрашивают в целях получения сведений о поведении поднадзорного лица информацию по месту работы и (или) месту его жительства (пребывания).

8.5. Вносят записи в маршрутный лист о поведении поднадзорного лица по окончании срока его временного пребывания на обслуживаемом административном участке.

8.6. Знакомятся с записями в маршрутном листе по возвращении поднадзорного лица к месту жительства (пребывания), делают в нем отметки о прибытии и приобщает к делу административного надзора.

8.7. Докладывают начальнику территориального органа о фактах неприбытия поднадзорного лица в установленный срок к избранному месту жительства (пребывания), убытия с места жительства (пребывания) без разрешения территориального органа либо невозвращения поднадзорного лица к установленному сроку без уважительных причин к месту жительства (пребывания), принимают меры к установлению его места нахождения.

8.8. При выявлении фактов проживания (пребывания) на обслуживаемых административных участках поднадзорных лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не прибывших без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному ими месту жительства (пребывания), а равно лиц, самовольно оставивших место жительства (пребывания), в целях уклонения от административного надзора, обеспечивают их задержание и доставление в территориальные органы.

8.9. Посещают поднадзорных лиц по месту жительства (пребывания) в определенное время суток, в течение которого этим лицам запрещено пребывание вне указанных помещений*(12).

8.10. Оформляют актом результаты посещения поднадзорного лица по месту жительства (пребывания) (приложение № 19).

После составления акта и подписания его лицами, принимавшими участие в посещении, знакомят с ним под роспись поднадзорное лицо (в случае нахождения по месту жительства (пребывания).

8.11. Проводят по указанию начальника территориального органа сбор материалов в отношении лиц, уклоняющихся от административного надзора, до передачи материалов в специализированное подразделение дознания.

8.12. Взаимодействуют с оперативными дежурными дежурных частей территориальных органов, сотрудниками полиции строевых подразделений патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны и ДПС ГИБДД, подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, сотрудниками полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений со стороны поднадзорных лиц.

9. Оперативные дежурные дежурных частей территориальных органов:

9.1. Доводят заступающим нарядам полиции информацию о поднадзорных лицах.

9.2. Производят отметку о прибытии в маршрутном листе или листе регистрации при обращении в дежурную часть поднадзорного лица в вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни, о чем информируют в течении дежурных суток сотрудников подразделения по надзору или иных должностных лиц.

9.3. Информируют территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

9.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора и скрывающих от органов дознания, незамедлительно информируют территориальные органы, осуществляющие административный надзор либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания), о задержании.

10. Сотрудники линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, линейных отделений, пунктов полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

10.1. Информируют в трехдневный срок территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на здоровье населения и общественную нравственность.

10.2. Осуществляют при обнаружении среди пассажиров лиц, находящихся под административным надзором, проверки законности их пребывания (следования) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.3. Доставляют, не нарушая расписания движения транспорта, поднадзорных лиц, допустивших нарушения установленных судом административных ограничений, в ближайший линейный отдел, отделение МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора или скрывающихся от органов дознания, незамедлительно информируют о задержании территориальные органы, осуществляющие административный надзор либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания).

11. Сотрудники полиции, уполномоченные осуществлять оперативно-разыскную деятельность в пределах предоставленных полномочий:

11.1. Принимают участие в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами административных ограничений, установленных судом и обязанностей, возложенных на них Федеральным законом.

11.2. Осуществляют по указанию начальника территориального органа сбор информации для установления места нахождения поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора.

11.3. Осуществляют в установленном порядке розыск поднадзорных лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного статьей 314.1 УК.

12. Сотрудники иных подразделений при выполнении возложенных на них функций в случаях выявления нарушений поднадзорным лицом, установленных судом административных ограничений и обязанностей, возложенных Федеральным законом, доставляют их в территориальный орган для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

*(1) Далее — «Порядок».

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2011, далее — «Федеральный закон».

*(3) Далее — «поднадзорные лица».

*(4) Далее — «подразделения по надзору или иные должностные лица».

*(5) Далее — «территориальные органы».

*(6) Часть 1 статьи 4 Федерального закона.

*(7) Части 1, 2 статьи 11 Федерального закона.

*(8) Далее — «ДПС ГИБДД».

*(9) Далее — «МВД России».

*(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2011, № 15, ст. 2039, далее — «УК».

*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2011, № 15, ст. 2039 далее — «ГПК».

*(12) Пункт 3 части 1 статьи 4 Федерального закона.

Приложение № 1
к Порядку осуществления
административного надзора за лицами,
освобожденными из мест лишения свободы

Гриф ограниченного допуска к документу

Министерство внутренних дел Российской Федерации

(наименование МВД, ГУ МВД России, УМВД России по субъектам Российской Федерации)

(Управление, отдел МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям)

(территориальный орган МВД России)

АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА № ______

на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого

судом установлены административные ограничения и определены

(Ф.И.О., дата и место рождения, адрес места жительства, пребывания, телефон, место работы, учебы)

Сотрудник полиции территориального органа МВД России

(должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника полиции, осуществляющего

Приказ МВД России от 13 августа 2015 года № 823 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 2013 года № 1040 «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Форма статистической отчетности «О показателях экспертной и вневедомственной оценки деятельности территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также условий его функционирования» – Форма «4-Крит» (приложение № 8 к приказу) дополнена разделами 8 «Сведения о числе зрителей, посетивших спортивные мероприятия, проводимые на территории субъекта Российской Федерации» и 9 «Сведения о числе лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях».

отношение числа участников митингов, демонстраций, шествий, пикетирований, собраний к штатной численности территориального органа МВД России;

отношение числа зрителей, посетивших спортивные мероприятия, проводимые на территории субъекта Российской Федерации, на которых органами внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации оказывалось содействие организаторам спортивных мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения, к штатной численности территориального органа МВД России;

количество зарегистрированных преступлений террористического характера;

число иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, на 10 тыс. населения субъекта Российской Федерации;

численность населения на единицу штатной численности территориального органа МВД России;

площадь обслуживаемой территории на единицу штатной численности территориального органа МВД России;

количество особо важных и режимных объектов, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 марта 2007 г. N 308 г. Москва «О ежемесячной дополнительной выплате сотрудникам отряда милиции особого назначения «Зубр» МВД России»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 мая 2007 г.

Регистрационный N 9390

В соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплат этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» 1 и в целях материальной поддержки и закрепления профессиональных кадров сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в отряде милиции особого назначения «Зубр» МВД России 2 , — приказываю:

1. Установить сотрудникам ежемесячную дополнительную выплату в следующих размерах:

15 000 рублей — замещающим должность командира отряда;

10 000 рублей — замещающим должности заместителей командира отряда;

8000 рублей — замещающим другие должности.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ МВД России от 14 февраля 2006 г. N 823.

2.2. Подпункт 4.2. приказа МВД России от 26 декабря 2006 г. N 1087 4 .

3. Дополнительную выплату, установленную настоящим Приказом, производить в пределах средств, предусмотренных на выплату денежного довольствия сотрудников.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 апреля 2007 года.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта милиции М.И. Суходольского.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22. ст. 2066; N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (часть I), ст. 5582.

3 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 марта 2006 г., регистрационный N 7619.

4 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2007 г., регистрационный N 8921.

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу со 2 марта 2018 года в соответствии с пунктом 1 Приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 декабря 2017 года №823

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 декабря 2011 года №690

Об утверждении Инструкции по организации органами внутренних дел Республики Казахстан борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров

(В редакции Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10.04.2015 г. №330, 19.05.2016 г. №526)

В целях организации борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, обеспечения комплексного использования в этой деятельности сил и средств служб и подразделений органов внутренних дел Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Председателям комитетов, начальникам департаментов и самостоятельных управлений, организаций образования Министерства внутренних дел Республики Казахстан, департаментов внутренних дел городов Астаны, Алматы, областей и на транспорте организовать в системе служебной подготовки изучение личным составом Инструкции и обеспечить исполнение ее требований.

3. Комитету по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Выборов А.Н.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Выборов А.Н.).

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр генерал-лейтенант полиции

Министром образования и науки Республики Казахстан

12 января 2012 года

Министром здравоохранения Республики Казахстан

15 февраля 2012 года

Министром финансов Республики Казахстан

29 февраля 2012 года

Председателем Комитета национальной безопасности Республики Казахстан

12 марта 2012 года

Утверждена Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года №330

Инструкция по организации органами внутренних дел Республики Казахстан борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров

(Инструкция по организации органами внутренних дел Республики Казахстан борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10.04.2015 г. №330)

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция регламентирует деятельность органов внутренних дел Республики Казахстан (далее — ОВД) по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, детализирует действия сотрудников ОВД в данной сфере.

2. Действия сотрудников ОВД при организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров строится на принципах законности, с неукоснительным соблюдением прав и свобод граждан, единства системы ОВД, гласности, взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами.

3. На ОВД возлагаются следующие задачи:

1) выявление и устранение причин и условий, способствующих незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

2) выявление и учет лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, принятие к ним мер в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

3) ведение профилактической работы с лицами, допускающими немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также совершающими уголовные правонарушения, связанные с ними;

4) выявление, пресечение уголовных правонарушений, расследование уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров. Выявление и пресечение фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков.

4. Руководствуясь законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее — МВД), в организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в пределах своей компетенции участвуют все структурные подразделения ОВД.

2. Функции служб и подразделений органов внутренних дел по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров

5. В целях организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения по борьбе с наркобизнесом:

1) изучают и анализируют оперативную обстановку в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, осуществляют прогнозирование тенденций развития и противодействия их распространению, проводят комплексное планирование и обеспечивают контроль за выполнением намеченных мероприятий;

2) разрабатывают и вносят предложения, направленные на повышение эффективности деятельности ОВД в области выявления и пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

3) выявляют и анализируют причины и условия, способствующие незаконному поступлению на территорию Республики Казахстан, производству, сбыту и распространению наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров а также деятельности лиц, вовлекающих граждан в их немедицинское потребление. Вносят в установленном порядке предложения по устранению указанных причин и условий в заинтересованные государственные органы;

4) устанавливают гласные и негласные отношения с гражданами для использования их в оперативно-розыскной деятельности;

5) осуществляют оперативно-розыскную деятельность с целью выявления, предупреждения и пресечения:

хищений наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, в том числе лицами, которым они были вверены в связи с их служебным положением, профессиональной деятельностью или под охрану;

деятельности организованных преступных групп и организаций, совершающих уголовные правонарушения, связанные с наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и прекурсорами, каналами поставки и транзита указанных средств и веществ;

незаконного изготовления, переработки, приобретения, хранения, перевозки или пересылки наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в том числе с целью сбыта;

посевов или выращивания с целью сбыта или изготовления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, запрещенных к возделыванию культур, содержащих такие средства или вещества, либо их культивирования;

склонения лиц к потреблению наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

организации или содержания притонов для потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков;

6) проводят проверки субъектов здравоохранения, занимающихся производством, хранением и реализацией лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры;

7) выявляют объекты незаконного производства, хранения и использования наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров либо сырья для их изготовления;

8) взаимодействуют с иными подразделениями ОВД по выявлению и пресечению незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

9) совместно с организациями образования МВД изучают и применяют на практике положительный опыт оперативно-розыскной деятельности, внедряют научные разработки и новые технические средства в области пресечения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

10) взаимодействуют с организациями образования МВД по вопросу подготовки, повышения квалификации и переподготовки сотрудников, участвуют в разработке программ обучения в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

11) взаимодействуют со средствами массовой информации (далее- СМИ) с целью проведения среди населения Республики Казахстан разъяснительной работы о пагубности потребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

12) совместно с сотрудниками подразделений ОВД разрабатывают и осуществляют специальные программы и комплексные оперативно-профилактические операции, направленные на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

13) осуществляют выдачу государственных лицензий и приложений к ним юридическим лицам в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

14) осуществляют выдачу разрешений юридическим лицам на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также лицензий на экспорт и импорт наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

15) пополняют и используют в установленном порядке автоматизированные информационные системы и банки данных о фактах и лицах, причастных к незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

16) организуют взаимодействие с органами комитета государственных доходов министерства финансов, органами национальной безопасности, в том числе с подразделениями пограничной службы Республики Казахстан в целях принятия мер по пресечению контрабанды наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в установленном порядке осуществляют взаимный обмен информацией о фактах противоправной деятельности, относящихся к компетенции каждого из указанных органов;

17) организуют взаимодействие с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) по вопросам борьбы с наркобизнесом, осуществляют контроль за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, в отношении которых имеется информация о причастности к незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

18) в соответствии с международными и межгосударственными договорами (соглашениями) непосредственно или через компетентные органы сотрудничают с правоохранительными органами зарубежных государств и международными организациями по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

19) ведут ведомственный учет лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, а также осуществляют мониторинг административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Ведомственный учет формируется по лицам, совершившим уголовные правонарушения (административные правонарушения) в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

20) осуществляют досудебное расследование в протокольной форме по уголовным проступкам, предусмотренных частью 1 статьи 303 Уголовного кодекса Республики Казахстан (далее — УК РК);

21) взаимодействуют с компетентными органами, учреждениями, общественными организациями в осуществлении правового воспитания и правовой пропаганды в профилактике наркомании;

22) координирует борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, прекурсоров и злоупотребления ими, в соответствии с подпунктом 20) пункта 3 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 10 июля 1998 года №279 «О наркотических средствах, психотропных веществах, их аналогах и прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими».

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19.05.2016 г. №526)

6. В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения кинологической службы:

1) осуществляют отбор и обучение собак для поиска наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, организуют и проводят подготовку и переподготовку кинологов;

2) по инициативе подразделений по борьбе с наркобизнесом используют специально обученных служебно-розыскных собак для участия в проведении оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению уголовных правонарушений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и прекурсорами;

3) участвуют проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

4) принимают иные необходимые меры по эффективному использованию оперативными подразделениями служебно-розыскных собак, натренированных на поиск наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

7. В ходе борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения криминальной полиции:

1) направляют в подразделения по борьбе с наркобизнесом информацию о противоправных действиях в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

2) проводят взаимный обмен информацией с подразделениями по борьбе с наркобизнесом о лицах, совершающих корыстные уголовные правонарушения с целью получения средств на приобретение наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;

3) осуществляют совместные оперативно-розыскные мероприятия с целью изобличения лидеров и участников организованных преступных групп наркодельцов, в том числе располагающих межрегиональными и межгосударственными связями;

4) в пределах своей компетенции принимают участие в проведении специальных программ и комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на перекрытие каналов и источников поступления в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

8. При осуществлении организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, сотрудники подразделений следствия (дознания):

1) в установленном порядке знакомятся с результатами оперативно-розыскной деятельности, оценивают возможность и своевременность их реализации, определяют, исходя из собранных данных, возможные перспективы правовой оценки действий подозреваемых лиц, направляют обязательные для исполнения поручения и указания о производстве розыскных, следственных, негласных следственных действий и содействия в производстве следственных действий, проводят по уголовным делам необходимые процессуальные действия по проверке подозреваемых на причастность к совершенным уголовным правонарушениям;

Смотрите так же:

  • Приказ мвд 80 2008 Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80"Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" В целях […]
  • Закон 82 кз Закон Приморского края от 28 ноября 2003 г. N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" (с изменениями и дополнениями) Закон Приморского края от 28 ноября 2003 г. N 82-КЗ"О налоге на имущество организаций" С изменениями и дополнениями от: 1 июля, 9, 24 ноября, 29 декабря 2004 г., 25 ноября 2005 г., 28 июня, 8 ноября 2007 г., 30 ноября […]
  • Закон об образовании краснодарского края Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями) Закон Краснодарского краяот 16 июля 2013 г. N 2770-КЗ"Об образовании в Краснодарском крае" С изменениями и дополнениями от: 8 мая, 3 октября 2014 г., 6 апреля, 23 июля, 6 ноября, 25 декабря 2015 г., 11 февраля, 29 […]
  • Социальная защита граждан рф фз Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О […]
  • 86 кодекс рф уголовный Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря […]
  • Закон об социальной защищенности инвалидов Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 24 июля 1998 г., 4 января, 17 июля 1999 г., 27 мая 2000 г., 9 июня, 8 […]