Приказ фсин 379

Оглавление:

Юридический портал

Советы профессионалов

379 приказ фсин

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Верх-Исетского района»

1. Локальные нормативные акты, с которыми нужно ознакомить работника при приеме на работу

1.1. Обязательность должностной инструкции

Трудовой кодекс РФ не содержит норм, предусматривающих обязанность работодателя по составлению и ведению должностных инструкций (далее — ДИ). Однако в письме Роструда от 31.10.2007 N 4412-6 должностной инструкции отводится важное место в определении трудовой функции работника, его должностных обязанностей, пределов ответственности, а также квалификационных требований, предъявляемых к занимаемой должности.
В ряде ведомств изданы приказы, устанавливающие правила разработки, утверждения и действия должностных инструкций (Приказ ФСИН России от 05.06.2008 N 379 «Об утверждении Порядка подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы»).

Лист ознакомления с
локальными нормативными актами
(образец заполнения)

До подписания трудового договора работника нужно ознакомить с локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью (ч. 3 ст. 68 ТК РФ). Обязательными для ознакомления являются следующие документы:
— правила внутреннего трудового распорядка (ч. 3 ст. 68 ТК РФ);
— правила хранения и использования персональных данных работников (ст. 87 ТК РФ);
— положение об оплате труда (ст. 135 ТК РФ), если такой раздел не включен в правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и инструкция по охране труда (ст. 212 ТК РФ).
Документы, с которыми следует ознакомить работника, при их наличии в организации:
— должностная инструкция. Данный документ разрабатывается в организации в случае отсутствия в трудовом договоре конкретного указания на трудовые обязанности работника и должен являться неотъемлемой частью трудового договора;
— коллективный договор;
— положение о социальном обеспечении работников;
— положение об информационной безопасности;
— положение о коммерческой тайне;
— положение о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю;
— положение о документообороте;
— положение об инвентаризации товарно-материальных ценностей;
— письменный договор о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности работника;
— иные документы.
Организация разрабатывает локальные нормативные акты самостоятельно с учетом направления деятельности. Так, например, локальным нормативным актом может устанавливаться продолжительность ежедневной работы творческих работников средств массовой информации, театров (ст. 94 ТК РФ), а при особом характере труда — разделение рабочего дня на части (ст. 105 ТК РФ).

3. Ответственность работодателя за невыполнение обязанности по ознакомлению работника с локальными нормативными актами при приеме на работу

Унифицированная форма, в соответствии с которой разрабатывается должностная инструкция, не регламентирована законодателем. Если в трудовом договоре определены все функции работника, то дополнительно составлять должностную инструкцию не нужно.
При разработке должностной инструкции можно взять за основу квалификационные характеристики, указанные в квалификационных справочниках по направлениям деятельности, в том числе Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37).
Оформляется должностная инструкция, как правило, двумя способами:
— приложением к трудовому договору (его неотъемлемой частью);
— отдельным документом. При этом нужно иметь в виду, что отказ работника (в процессе трудовой деятельности, после заключения трудового договора) подписать такую инструкцию правомерен.
Если должностной инструкцией определены другие, расширенные обязанности по должности, то фактически происходит изменение условий трудового договора, которое согласно ст. 72 ТК РФ должно оформляться дополнительным соглашением.
Должностная инструкция в виде отдельного документа является локальным нормативным актом организации (предприятия) и не является соглашением между работодателем и работником. Поэтому при неисполнении обязанностей, указанных в данной инструкции, не подписанной работником, применить к нему взыскание нельзя, поскольку такой документ не является приложением к трудовому договору, а работник не обязан выполнять функции, не предусмотренные трудовым договором или соглашением к нему.
Если должностная инструкция является приложением к трудовому договору, то она составляется в двух экземплярах — по экземпляру для каждой из сторон, подписывающих договор. Трудовой договор и должностная инструкция оформляются единым документом, т.е. все листы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью и подписью должностного лица. Данная процедура поможет избежать разногласий по вопросу ознакомления работника с трудовым договором и приложением к нему.
В случае издания должностной инструкции в виде отдельного документа возможны спорные ситуации в отношении ее использования как документа, определяющего полное описание трудовой функции работника. Предъявление должностной инструкции (в виде отдельного документа) в качестве подтверждения установленных обязанностей, отличающихся от обязанностей, определенных в трудовом договоре, может служить доказательством факта изменения трудовой функции работника. Изменение условий договора влечет за собой обязательное оформление всех необходимых в этом случае документов (дополнительного соглашения и приказа). Поэтому не рекомендуется оформлять должностную инструкцию в виде отдельного (самостоятельного) документа.

ООО «Малыш»
Лист ознакомления работников ———————————
(организационно-правовая форма
и наименование работодателя)

2. Подтверждение ознакомления работника с локальными нормативными актами при приеме на работу

Факт ознакомления с локальными нормативными актами подтверждается подписью работника на листе ознакомления с указанием фамилии, имени, отчества, даты ознакомления и проставления личной подписи. Локальный нормативный акт вместе с листом ознакомления нумеруется, прошивается и скрепляется печатью и подписью должностного лица.
См. образец заполнения листа ознакомления.

Разработка должностной инструкции

В рассмотренном выше порядке принимаются должностные инструкции в виде отдельного документа. Возможен также вариант оформления должностной инструкции в качестве приложения к трудовому договору, однако он более приемлем для коммерческих организаций с небольшим количеством одинаковых должностей и возможностью установить должностные обязанности под конкретного работника. В бюджетных организациях рекомендуется оформлять должностную инструкцию в виде отдельного документа.

Неотъемлемой частью должностной инструкции является лист ознакомления, который в таможенных органах ведется по форме, установленной Приложением 2 к рассматриваемому Положению. В других учреждениях лист ознакомления может быть аналогичным.

Отметим, разделы «Должен знать» и «Требования к квалификации» имеют большое значение при решении вопроса о приеме работника на работу и переводе его на другую должность.

Раздел «Должностные обязанности» имеет первостепенное значение как для работника, так и для работодателя. Нормативное закрепление обязанностей работника позволит работодателю требовать их исполнения и при отказе работника от этого применить дисциплинарное взыскание, в том числе в виде увольнения. Работник, в свою очередь, может защитить свои права в случае понуждения его работодателем к выполнению работ, не предусмотренных в должностной инструкции.

  1. Расплывчатости — чересчур общие формулировки задач и функций, не позволяющие их конкретизировать и понять.
  2. Дублирования — возложение одних и тех же задач, функций на разных работников.
  3. Вакуума — функции, которые необходимо выполнять, не закреплены ни за каким подразделением, работником.
  4. Неувязок — не предусмотрена координация деятельности подразделений, работников. Задачи не выполняются до конца, а потоки документов не согласованы друг с другом.
  5. Перегрузок или недозагруженности — количество функций, которые необходимо выполнять, определено нерационально, без учета реального объема работ, предусмотренных этими функциями, и нормативов времени на их выполнение.
  6. Дисбаланса — несбалансированные функции (обязанности), права и ответственность (то есть множество обязанностей и минимум прав работника, что приводит к конфликтам в коллективах).

Невнимательное отношение к разработке должностных инструкций приводит к их несоответствию действительности, что, в свою очередь, вынуждает руководителей много времени уделять организации работы в отделах. В учреждениях, где положения и должностные инструкции рассматриваются не как документы «для полок», а как эффективные организационные методы, необходимо уделять внимание их периодическому уточнению, обновлению.

В качестве примера при определении порядка составления и оформления должностной инструкции рассмотрим Приказ ФТС России от 03.12.2004 N 355 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции должностного лица таможенного органа Российской Федерации».

«В данной должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью ______ листов» (количество прописью).

Этот государственный стандарт в разд.2 определяет состав реквизитов документов. Требования к их оформлению приведены в разд.3. В частности, в п.3.11 указан порядок оформления даты утверждения документа, а в п.3.16 даны образцы грифов утверждения документов. Пункт 3.18 устанавливает требования к заголовку текста, п.3.20 содержит порядок составления текста документа, а п.3.25 включает в себя сведения о заверении подлинности подписи должностного лица. В п.3.26 указан порядок заверения копии документа подлиннику, о чем важно помнить сотрудникам кадровых служб.

Нормативные правовые и правовые акты, регламентирующие деятельность Ростехнадзора

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»

Указ Президента Российской Федерации от 20.04.1995 № 389 «О дополнительных мерах по усилению контроля за выполнением требований экологической безопасности при переработке отработавшего ядерного топлива»

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 455 «О режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях»

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте»

Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2017 № 559 «Об утверждении минимальных требований к членам саморегулируемой организации, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов»

Изменение должностных обязанностей работника

Я работаю вольнонаемным в ФСИН. У нас было изменено штатное расписание и изменились названия должностей ( в сторону уменьшения окладов), так мастер пути стал техник, дежурный по депо — сторож-вахтер, поездной диспетчер-диспетчер, но обязанности по выполняемой работе остались прежние. В ОК ссылаются на п.7. Пр.ФСИН от 05.06.2008 №379 О подготовке должн.инструкции: « В этом разделе указываются обязанности работника УИС, возлагаемые на него в соответствии со сложившейся в учреждении или органе УИС практикой распределения обязанностей, выполняемых по решению руководителя учреждения, органа УИС.» Получается, что в инструкцию на уборщицу производственных помещений можно вписать обязанности зав. складом ГСМ с окладом уборщицы?

Ответы юристов (4)

В данном случае речь идет об изменении существенных условий труда, связанных с изменением должностных обязанностей и измененией условий оплаты труда.

Согласно ст.74 ТК РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено ТК РФ.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 ТК РФ.

Поэтому о данных изменений в трудовых обязанстях по должностям работодатель обязан письменно уведомить не менее, чем за 2 мес., при этом на данный период до момента начала исполнения обязанностей в связи с установленными изменениями оплата труда должна сохраняться в том же объеме и порядке.

Есть вопрос к юристу?

Доброго Вам дня!

В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Постановлением Правительства РФ от 31.10.2002 N 787 установлено, что Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (далее — ЕТКС) состоит из тарифно-квалификационных характеристик, содержащих характеристики основных видов работ по профессиям рабочих в зависимости от их сложности, и соответствующих им тарифных разрядов, а также требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих.

Кроме того Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37 утвержден «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих», в котором описываются наименования должностей и должностные обязанности.

В указанных справочниках содержатся основные должностные обязанности работников. Должностные инструкции (по идее) должны им соответствовать.

В соответствии с п. 7.Пр.ФСИН от 05.06.2008 №379 О подготовке должн.инструкции: Раздел «Обязанности» содержит перечень основных обязанностей по должности работника УИС.
В этом разделе указываются обязанности работника УИС, возлагаемые на него в соответствии со сложившейся в учреждении или органе УИС практикой распределения обязанностей, выполняемых по решению руководителя учреждения, органа УИС.
Содержание раздела должно соответствовать положениям нормативных правовых актов, перечисленных в абзаце первом пункта 6 Порядка.
Согласно с п.1 Пр.ФСИН от 05.06.2008 №379 О подготовке должн.инструкции: Должностная инструкция работника уголовно-исполнительной системы (далее — должностная инструкция) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации определяет организационно-правовую основу его служебной деятельности, права, обязанности и ответственность.
Должностная инструкция разрабатывается для каждого работника уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) индивидуально исходя из задач и функций, возложенных на него в соответствии с замещаемой должностью.

На федеральном уровне нет единого правового акта, устанавливающего порядок составления Должностной инструкции. Есть лишь отдельные ведомственные приказы, регламентирующие процесс подготовки должностной инструкции работника соответствующего ведомства.
Роструд в Письме от 31.10.2007 N 4412-6 «О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников» (далее — Письмо N 4412-6) определил, что должностная инструкция является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.
Трудовая функция согласно ст. 57 ТК РФ — это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, а также конкретный вид поручаемой работнику работы.

Перечень обязанностей работника по конкретной должности устанавливается в квалификационных справочниках , содержащих квалификационные характеристики различных должностей.

В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 установлено, что утвержденный настоящим постановлением Квалификационный справочник должностей руководителей (далее- СПравочник), специалистов и других служащих рекомендуется для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
В соответствии с п.1-5 Справочника Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно — правовых форм деятельности.Здесь и далее под «предприятием» понимаются коммерческие организации, создаваемые в форме хозяйственных товариществ и обществ, в том числе открытых и закрытых акционерных обществ, акционерных обществ работников (народных предприятий), производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Квалификационные характеристики, включенные в настоящий выпуск Справочника, являются нормативными документами, предназначенными для обоснования рационального разделения и организации труда, правильного подбора, расстановки и использования кадров, обеспечения единства при определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, а также принимаемых решений о соответствии занимаемым должностям при проведении аттестации руководителей и специалистов.

Квалификационные характеристики на предприятиях, в учреждениях и организациях могут применяться в качестве нормативных документов прямого действия или служить основой для разработки внутренних организационно — распорядительных документов — должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также их прав и ответственности. При необходимости обязанности, включенные в характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями.

Каждая квалификационная характеристика включает в себя три раздела:
— должностные обязанности (основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию служащих);
— должен знать (требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих материалов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей);
— требования к квалификации (требования к уровню профессиональной подготовки работника, необходимому для выполнения предусмотренных должностных обязанностей, и требования к стажу работы. Уровни требуемой профессиональной подготовки приведены в соответствии с Законом РФ «Об образовании»*(1)). Требования к квалификации работников определяются их должностными обязанностями, которые, в свою очередь, обусловливают наименования должностей (п. 2 Справочника).

То есть, при отсутствии единого правового акта, устанавливающего порядок составления и оформления должностной инструкции, работодателю следует руководствоваться вышеуказанными нормативными актами.

Также при составлении должностных инструкций работников необходимо учитывать уставные документы учреждения, в которых закреплены его задачи и функции, имеющиеся квалификационные характеристики и квалификационные требования по должности, нормативы трудозатрат на выполнение работы. При распределении между работниками обязанностей необходимо следить, чтобы не было их дублирования и сохранялась последовательность выполнения операций, причем сложные операции закрепляются за работниками более высокой квалификации. Каждый работник должен быть наделен правами, необходимыми и достаточными для успешного выполнения возложенных на него обязанностей.

Таким образом, если должностные инструкции полностью противоречат вышеуказанным нормативным актам, Вы имеете право обжаловать действия работодателя в Комиссии по трудовым спорам или в суде.

Исходя из судебной практики при подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу. Однако при подаче письменной претензии к работодателю Вы имеете возможность урегулировать вопрос в до судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению претензии и иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

Хочу отметить, что подзаконный акт не может противоречить закону.

Это как в части 1) обязанности предупреждения за 2 месяца при изменении существенных условий труда; 2) так и в части снижения денежного содержания вследствие переименования должностей в Приказе ФСИН (то есть непосредственной привязки наименования должности к размеру денежного содержания).

Статья 5 ТК РФ. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
. постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации.

Суд также будет исходить из сходной нормы:

Статья 11 ГПК. Нормативные правовые акты, применяемые судом при разрешении гражданских дел
2. Суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

Так что Вы отстоите свои права, обратившись в суд, а также сообщив о массовых нарушениях трудового законодательства в контрольные и надзорные органы.

Вот, кстати, выдержка из Указа Президента 1314, на который ссылается упомянутый Приказ ФСИН:

4. ФСИН России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также настоящим Положением.

— А вот полномочие, положенное в основу Приказа ФСИН:

кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

Из анализа указанных норм, кроме прочего, усматриваю еще и основание для обращения в Верховный суд РФ в порядке главы 24 ГПК о признании Приказа ФСИН недействующим с момента принятия, поскольку он 1) не соответствует ТК РФ и Указу Президента. — Кадровое обеспечение, подготовка и стажировка, входящие в круг вопросов ФСИН, не дает права умалять права сотрудников по сравнению с законом, то есть ФСИН приняв упомянутый приказ вышли за рамки вопросов, указанных в Указе Президент а. Для подачи такого заявления понадобиться в числе прочего указать источник опубликования этого Приказа и приложить доказательства, что он применяется в отношении заявителя.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5 июня 2008 г. N 379 «Об утверждении Порядка подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5 июня 2008 г. N 379
«Об утверждении Порядка подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы»

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора С.Х. Шамсунова.

На каждого работника уголовно-исполнительной системы разрабатывается должностная инструкция, которая определяет организационно-правовую основу его служебной деятельности, права, обязанности и ответственность. Положения должностной инструкции не должны противоречить действующему законодательству РФ.

Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до прекращения работником своих полномочий по замещаемой должности либо сокращения должности в связи с организационно-штатными мероприятиями. Требования должностной инструкции являются обязательными для замещающего должность работника с момента его ознакомления под роспись и до перемещения на другую должность или увольнения из УИС.

Приведена примерная форма должностной инструкции работника УИС.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5 июня 2008 г. N 379 «Об утверждении Порядка подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы»

Текст приказа опубликован в журнале «Ведомости уголовно-исполнительной системы», 2008 г., N 9, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2008 г., N 9

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ от 5 июня 2008 г. N 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283) и в целях упорядочения работы по кадровому обеспечению деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, установления единства в определении должностных обязанностей работников уголовно-исполнительной системы и предъявляемых к ним квалификационных требований приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы.

2. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать разработку должностных инструкций работников уголовно-исполнительной системы.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора С.Х. Шамсунова.

к Приказу ФСИН России

от 5 июня 2008 г. N 379

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

I. Общие положения

1. Должностная инструкция работника уголовно-исполнительной системы (далее — должностная инструкция) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации определяет организационно-правовую основу его служебной деятельности, права, обязанности и ответственность.

2. Должностная инструкция разрабатывается для каждого работника уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) индивидуально исходя из задач и функций, возложенных на него в соответствии с замещаемой должностью (образец прилагается).

II. Основные требования, предъявляемые к содержанию

должностной инструкции

3. В должностной инструкции указываются наименование учреждения или органа УИС, конкретная должность, кто утверждает.

4. Должностная инструкция состоит из следующих разделов:

1) Общие положения.

5. В разделе «Общие положения» указываются:

1) Наименование замещаемой должности.

2) Квалификационные требования для замещения должности:

а) требуемое образование;

б) требуемый стаж работы в учреждениях и органах УИС;

в) наличие дополнительных навыков;

г) нормативно-правовое регулирование деятельности по замещаемой должности;

д) непосредственная подчиненность (кому непосредственно подчиняется работник УИС);

е) порядок назначения и освобождения от замещаемой должности;

ж) порядок замещения должности в отсутствие работника УИС, кто его замещает, кого замещает сам работник УИС;

з) возможность совмещения должностей и функций;

и) наличие и состав подчиненных.

В раздел могут быть включены иные требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус работника УИС и условия его деятельности.

6. Раздел «Права» содержит перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает работник УИС при исполнении возложенных на него служебных обязанностей. Приводится перечень прав работника УИС, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1316; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1002; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2007, N 24, ст. 2834, N 26, ст. 3077), Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (часть 1), ст. 2, N 53 (часть 1), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033, N 27, ст. 2620, 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212), Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной Приказом Минюста России от 06.06.2005 N 76 (зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2005, регистрационный N 6748).

В разделе также отражаются взаимоотношения работника УИС с должностными лицами учреждений, органов УИС, их структурными подразделениями, с должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, исходя из возложенных на него должностных обязанностей.

7. Раздел «Обязанности» содержит перечень основных обязанностей по должности работника УИС.

В этом разделе указываются обязанности работника УИС, возлагаемые на него в соответствии со сложившейся в учреждении или органе УИС практикой распределения обязанностей, выполняемых по решению руководителя учреждения, органа УИС.

Содержание раздела должно соответствовать положениям нормативных правовых актов, перечисленных в абзаце первом пункта 6 Порядка.

8. В раздел «Ответственность» могут быть включены положения, уточняющие и конкретизирующие ответственность работника УИС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

III. Порядок введения в действие должностной инструкции

9. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до прекращения работником УИС своих полномочий по замещаемой должности либо сокращения должности в связи с организационно-штатными мероприятиями.

10. Требования должностной инструкции являются обязательными для замещающего должность работника УИС с момента его ознакомления под роспись и до перемещения на другую должность или увольнения из уголовно-исполнительной системы.

ФСИН России

Приказ ФСИН РФ от 21.11.2008 N 637

«О признании утратившим силу Приказа ФСИН России от 08.06.2005 N 422»

Приказ ФСИН РФ от 18.11.2008 N 630

«О создании базы учета методических рекомендаций, указаний, телеграмм и писем Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 13.11.2008 N 624

«Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 20.10.2008 N 596

«Об утверждении Перечня отдельных категорий сотрудников уголовно-исполнительной системы, имеющих право на получение денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования»

Приказ ФСИН России от 07.10.2008 N 585

«Об учреждении золотой медали за отличное окончание образовательных учреждений высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний»

Письмо ФСИН РФ от 15.09.2008 N 10/1-3119

«О применении Инструкции о порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой сотрудников уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных со службы, членов их семей, а также их личного имущества»

Приказ ФСИН РФ от 11.09.2008 N 554

«Об утверждении Порядка утверждения штатных расписаний гражданского персонала федеральных бюджетных учреждений уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 05.09.2008 N 546

«О вводе в промышленную эксплуатацию второй очереди региональных баз данных статистической информации территориальных органов УИС»

Распоряжение ФСИН РФ от 05.09.2008 N 293-р

«О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции»

Приказ ФСИН РФ от 01.09.2008 N 543

«О дополнительных выплатах сотрудникам федерального бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 28.08.2008 N 536

«О внесении изменений в Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2006 г. N 161 «Об администрировании перечисления средств в доход федерального бюджета подразделениями уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 25.08.2008 N 533

«О внесении изменений в Приказ ФСИН России от 13 сентября 2005 г. N 759»

Приказ ФСИН России от 22.08.2008 N 531

«Об утверждении Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы в уголовно-исполнительной системе, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников»

Письмо ФСИН РФ от 13.08.2008 N 10/1-2748, ПФ РФ от 11.08.2008 N АД-25-25/7592

«О реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 156-ФЗ»

Приказ ФСИН РФ от 08.08.2008 N 513

«Об учреждении медали Михаила Галкина-Враского»

Письмо ФСИН РФ от 31.07.2008 N 10/1-2595

«О выполнении решений коллегии Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 22.07.2008 N 483

«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N 1532»

Приказ ФСИН РФ от 14.07.2008 N 467

«Об утверждении форм отчетности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний о результатах контрольно-ревизионной работы и инструкций по их заполнению»

Приказ ФСИН РФ от 02.07.2008 N 441

«Об утверждении Положения о конкурсе «Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 25.06.2008 N 412

«О размере выплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей в 2008 году»

Приказ ФСИН РФ от 05.06.2008 N 379

«Об утверждении Порядка подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы»

«Конвенция о защите прав человека и основных свобод и реализация ее требований в УИС Российской Федерации через решения Европейского Суда по правам человека» (утв. ФСИН РФ)

Приказ ФСИН РФ от 13.05.2008 N 330

«Об утверждении норм обеспечения кормами (продуктами) и норм замены кормов (продуктов) при обеспечении штатных животных учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в мирное время»

Приказ ФСИН РФ от 07.05.2008 N 325

«Об учетной политике в Федеральной службе исполнения наказаний на 2008 год»

Приказ ФСИН РФ от 05.05.2008 N 321

«О внесении изменений в Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 3 декабря 2007 г. N 685»

Приказ ФСИН РФ от 05.05.2008 N 318

«О внесении изменения в Приказ ФСИН России от 27.04.2005 N 315»

Приказ ФСИН РФ от 23.04.2008 N 295

«Об учреждении знаков отличия за окончание федеральных государственных образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, реализующих программы дополнительного профессионального образования»

Приказ ФСИН России от 17.04.2008 N 284

«Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений работникам уголовно-исполнительной системы и федеральным государственным гражданским служащим ФСИН России и образца защитной голографической марки к служебным удостоверениям ФСИН России»

Приказ ФСИН России от 11.04.2008 N 262

«О переименовании и внесении изменений в положение об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области, положения и уставы подчиненных ему учреждений»

Приказ ФСИН РФ от 03.04.2008 N 220

«Об организации учета, хранения изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, сбора, учета, хранения и сдачи лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 17.03.2008 N 154

«Об утверждении примерных структур и расчетов штатной численности начальствующего состава, рабочих и служащих исправительных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы и методических рекомендаций по разработке их штатных расписаний»

Приказ ФСИН РФ от 14.03.2008 N 150

«О создании электронной базы данных «Учет преступлений среди личного состава уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 07.03.2008 N 138

«О внесении изменений в приказы Федеральной службы исполнении наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 06.03.2008 N 136

«О признании утратившим силу Приказа Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации»

Приказ ФСИН РФ от 29.02.2008 N 128

«Об аккредитации журналистов средств массовой информации при Федеральной службе исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 28.02.2008 N 127

«О внесении изменений в Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2006 г. N 161 «Об администрировании и проведении мониторинга перечисления средств в доход федерального бюджета подразделениями уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 19.02.2008 N 111

«О внесении изменения в Приказ ФСИН России от 8 июня 2005 г. N 422»

Приказ ФСИН РФ от 08.02.2008 N 83

«Об учреждении ведомственных наград Федеральной службы исполнения наказаний»

Распоряжение ФСИН РФ от 08.02.2008 N 40-р

«О соблюдении законных прав и интересов уволенных сотрудников уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 29.01.2008 N 64

«Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 23.01.2008 N 35

«О мерах по социальной защите сотрудников уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 17.01.2008 N 16

«О проведении смотра-конкурса на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 26.12.2007 N 743

«О внесении изменений в Приказы Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 26.12.2007 N 739

«О мерах по социальной защите работников уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 03.12.2007 N 685

«О мерах по реализации отдельных решений Правительства Российской Федерации»

Приказ ФСИН РФ от 30.11.2007 N 683

«О соблюдении требований пожарной безопасности на территориях административных зданий ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России»

Приказ ФСИН РФ от 19.11.2007 N 651

«Об объявлении Дня тыла уголовно-исполнительной системы»

«Отраслевое Соглашение по органам, учреждениям и предприятиям Федеральной службы исполнения наказаний на 2008 — 2010 годы»

Приказ ФСИН РФ от 15.11.2007 N 639

«О внесении изменений в Приказы ФСИН России»

Приказ ФСИН РФ от 14.11.2007 N 632

«Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 12.11.2007 N 622

«Об утверждении примерных норм положенности мебели, инвентаря и других предметов интерьера для служебных кабинетов сотрудников структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России»

Приказ ФСИН РФ от 08.11.2007 N 617

«О дополнительных мерах по социальной поддержке работников санаториев уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 06.11.2007 N 612

Приказ ФСИН РФ от 06.11.2007 N 611

«Об учреждении нагрудного знака «Лауреат премии ФСИН России»

Приказ ФСИН РФ от 15.10.2007 N 572

«О проведении смотра-конкурса на лучшую дежурную смену отделов безопасности исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 10.10.2007 N 569

«О Координационном совете при главном государственном санитарном враче Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 10.10.2007 N 568

«Об объявлении Дня работника производственно-технических служб уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 02.10.2007 N 545

«О создании экспертного Совета Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам обеспечения уголовно-исполнительной системы перспективными видами вооружения, военной и специальной техники»

Приказ ФСИН РФ от 18.09.2007 N 502

«О внесении изменений в Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 08.08.2005 N 703 «Об организации планирования в уголовно-исполнительной системе»

Приказ ФСИН РФ от 14.09.2007 N 497

«Об утверждении Положения о конкурсе профессионального мастерства преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 03.09.2007 N 484

Приказ ФСИН РФ от 30.08.2007 N 477

«О внесении изменений в приказы Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 22.08.2007 N 467

«Об утверждении Положения о конкурсе профессионального (методического) мастерства среди преподавателей образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний»

«Концепция совершенствования взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний со средствами массовой информации на 2008 — 2011 годы»

«План мероприятий по реализации концепции совершенствования взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний со средствами массовой информации на 2008 — 2011 годы»

Приказ ФСИН РФ от 20.08.2007 N 454

«О комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих ФСИН России и урегулированию конфликта интересов»

Приказ Минюста РФ от 16.08.2007 N 166

«Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 14.08.2007 N 450

«Об утверждении Положения о подарочном фонде Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 06.08.2007 N 435

«Об утверждении Положения о коллегии Федеральной службы исполнения наказаний и регламента работы коллегии Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 31.07.2007 N 419

«Об утверждении Положения о рейтинговой оценке работы территориальных органов уголовно-исполнительной системы по тыловому обеспечению»

Приказ ФСИН РФ от 31.07.2007 N 421

«Об объявлении Дня психологической службы уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 26.07.2007 N 399

«О мерах по социальной защите личного состава уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 17.07.2007 N 383

«О полномочиях должностных лиц Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов уголовно-исполнительной системы, образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний по заключению обязательств о сдаче (передаче) жилых помещений»

Приказ ФСИН РФ от 16.07.2007 N 380

«О внеконкурсном поступлении на федеральную государственную гражданскую службу и замещении должностей федеральной государственной гражданской службы в ФСИН России»

Приказ ФСИН РФ от 02.07.2007 N 354

«Об утверждении Положения о порядке работы квалификационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 29.06.2007 N 353

«Об утверждении Правил подготовки приказов о награждении ведомственными наградами Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 28.06.2007 N 349

«О Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 20.06.2007 N 327

«Об объявлении Дня работника специального учета уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 20.06.2007 N 332

«О внесении изменения в Приказ ФСИН России от 06.03.2006 N 80»

Приказ ФСИН РФ от 18.06.2007 N 320

«О размере выплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей в 2007 году»

Телетайпограмма ФСИН РФ от 09.06.2007 N 10/1-1653т

«О передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность»

Приказ ФСИН РФ от 05.06.2007 N 292

«Об исполнении Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ»

Приказ ФСИН РФ от 04.06.2007 N 287

«Об утверждении Инструкции о порядке формирования списков получателей государственных жилищных сертификатов, оформления и выдачи сертификатов гражданам — участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы» в уголовно-исполнительной системе»

Приказ ФСИН РФ от 17.05.2007 N 242

«Об организации общественно-государственной подготовки, общественно-политического и государственно-правового информирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 07.05.2007 N 222

«Об управлении реализацией Федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 — 2016 годы)»

Распоряжение ФСИН РФ от 04.05.2007 N 165-р

«О процедуре передачи имущества ликвидируемых предприятий уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 02.05.2007 N 210

«Об утверждении Положения о проведении конкурса профессионального мастерства среди сотрудников отделов специального назначения территориальных органов уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 27.04.2007 N 209

«О внесении изменений в Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 12 апреля 2006 г. N 161 «Об администрировании и проведении мониторинга перечисления в доход федерального бюджета средств, удерживаемых из заработной платы, пенсий и иных доходов осужденных в подразделениях уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН РФ от 26.04.2007 N 203

«О работе с территориальными органами Федеральной службы исполнения наказаний со сложной обстановкой на 2007 год»

Приказ ФСИН РФ от 25.04.2007 N 202

Приказ ФСИН РФ от 19.04.2007 N 189

«О проведении конкурса «Лучший психолог уголовно-исполнительной системы»

Приказ МВД РФ N 368, ФСБ РФ N 185, ФСО РФ N 164, ФТС РФ N 481, СВР РФ N 32, ФСИН РФ N 184, ФСКН РФ N 97, Минобороны РФ N 147 от 17.04.2007

«Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд»

Письмо ФСИН РФ от 28.03.2007 N 10/1-836

«О состоянии надежности охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов в 2006 году и мерах по предупреждению побегов из-под охраны»

Приказ ФСИН РФ от 27.03.2007 N 139

«О признании утратившими силу Приказов Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации»

Приказ ФСИН РФ от 14.03.2007 N 114

«О внесении изменений в Приказ ФСИН России от 6 июня 2005 г. N 409 «Об утверждении порядка информационной поддержки и структуры официального сайта ФСИН России в сети «Интернет»

Приказ ФСИН РФ от 27.02.2007 N 98

«Об утверждении Инструкции по ведению, представлению и заполнению формы статистической отчетности 1-МЕД «Сведения о социально значимых заболеваниях у лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, отдельных показателях деятельности медицинской службы»

Приказ ФСИН РФ от 13.02.2007 N 77

«Об Порядке использования сети «Интернет» в структурных подразделениях ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России»

Приказ ФСИН РФ от 13.02.2007 N 74

«О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 05.02.2007 N 48

«Об утверждении Инструкции по организации работы дежурных служб территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН РФ от 29.01.2007 N 36

«Об утверждении формы ведомственной статистической отчетности N УИС-ТО-СЗПЧ»

Смотрите так же:

  • Правила охоты ростовская область Открытие и сроки охоты в Ростовской области В Ростовской области открытие осенней охоты состоится 5 сентября 2015 года, когда откроется осенняя охота на серую куропатку, с 19 сентября 2015 года будет открыта осенняя охота на водоплавающую дичь, осенняя охота на фазана в Ростовской области открывается 3 октября 2015 года. Сроки и […]
  • Фас закон конкуренции «Уральские авиалинии» нарушили Закон о защите конкуренции Авиакомпания распространяла рекламу со слоганом «Летим на футбол» со списком городов проведения матчей Чемпионата мира по футболу, создавая впечатление о связи с FIFA Свердловское УФАС России признало ОАО АК «Уральские авиалинии» нарушившим ФЗ «О защите конкуренции»[1] и ФЗ «О […]
  • Телефон нотариуса в воронеже Нотариусы Воронеж Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Адамова Татьяна Юрьевна Телефон: +7(473)2481718 Адрес: 394004, г.Воронеж, ул.Ленинский проспект, д.28/1 Часы работы: Нотариус Акулова Лидия Петровна Телефон: […]
  • Возврат искового заявление гпк Статья 135. Возвращение искового заявления См. комментарии к статье 135 ГПК РФ Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 марта 2016 г. N 45-ФЗ часть 1 статьи 135 настоящего Кодекса дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Согласно […]
  • Приказ минюста 205 Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205"Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" Приказом Минюста России от 16 декабря 2016 г. N 295 […]
  • Счет налог на транспорт Отражение транспортного налога в учете В бухгалтерском учете расчеты по транспортному налогу отражаются на счете 68 "Расчеты по налогам и сборам". Для этого к счету 68 открывается субсчет "Расчеты по транспортному налогу" (Инструкция к Плану счетов). Как правило, транспортный налог относится к расходам по обычным видам деятельности (п. […]