Приказ 999 дсп

Оглавление:

акт замера расстояний образец

У нас вы можете скачать приказ мвд россии 999 дсп от 21.11.2008 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Распространить в отношении межведомственных соглашений порядок подготовки, регистрации и хранения, установленный для нормативных правовых актов. Внести изменения в Инструкцию по документационному обеспечению управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденную Приказом МВД России от 4 декабря г.

N , согласно приложению N 2. Приказ МВД России от 5 июля г. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Межведомственные соглашения соглашения с иными органами государственной власти и другими организациями. Приказы по вопросам создания, реорганизации и ликвидации органов, организаций, учреждений, предприятий и подразделений. Конкурсная документация и документация об аукционе, запрос котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Межведомственные соглашения соглашения с иными органами государственной власти и другими организациями. Приказы по вопросам создания, реорганизации и ликвидации органов, организаций, учреждений, предприятий и подразделений. Конкурсная документация и документация об аукционе, запрос котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Должностные лица, указанные в п. Устанавливаются следующие сроки действия нормативных правовых актов, межведомственных соглашений, распоряжений и указаний писем , образующихся в деятельности органов внутренних дел:.

Второе предложение пункта изложить в следующей редакции: Программа повышения квалификации «О корпоративном заказе» ФЗ от Справка В целях повышения качества подготовки ненормативных правовых актов в системе МВД России — приказываю: Найти ещё сообщения от Сам-самыч. Отправить личное сообщение для vladrik Найти ещё сообщения от vladrik Отправить личное сообщение для УРИЙ. Найти ещё сообщения от УРИЙ. Отправить личное сообщение для kol Найти ещё сообщения от kol Отправить личное сообщение для hoka.

Найти ещё сообщения от hoka. Приказы МВД тема для запросов kol и hoka искомые Вами приказы имеют гриф ограниченного пользования и никто Вам их здесь не выложит. Приказы МВД тема для запросов Есть ли приказ г.

Отправить личное сообщение для kansler. Найти ещё сообщения от kansler. Doz1 Новичок Информация недоступна. Отправить личное сообщение для Doz1. Найти ещё сообщения от Doz1. Неземная Новичок Информация недоступна. Приказы МВД только тексты и ссылки Люди. Отправить личное сообщение для Неземная. Найти ещё сообщения от Неземная. Сообщение от Неземная Люди. Отправить личное сообщение для Romanuk.

Приказ Министерства энергетики РФ от 13 февраля 2017 г. № 95 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве энергетики Российской Федерации» (не вступил в силу)

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482; № 35, ст. 3607; 2007, № 26, ст. 3076; 2009, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4192; № 52, ст. 6992; 2013, № 27, ст. 3450; № 52, ст. 6969; 2015, № 27, ст. 3962; 2016, № 1, ст. 68), Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6165; 2013, № 9, ст. 963; 2014, № 43, ст. 5892; 2015, № 47, ст. 6595), Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. № 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2577; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4088; № 52, ст. 6586; 2010, № 9, ст. 960; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; № 47, ст. 6128; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 44, ст. 6269; 2012, № 11, ст. 1293; № 15, ст. 1779; № 31, ст. 4386; № 37, ст. 5001; № 40, ст. 5449; 2013, № 17, ст. 2171; № 29, ст. 3970; № 33, ст. 4386; № 35, ст. 4525; № 44, ст. 5752; № 45, ст. 5822; 2014, № 8, ст. 813; № 40, ст. 5446; 2015, № 2, ст. 491; 2016, № 1, ст. 240; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4837; № 41, ст. 5840; № 48, ст. 6789; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2016, № 0001201612200060), а также в целях совершенствования работы по организации и ведению гражданской обороны в Министерстве энергетики Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве энергетики Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 9 декабря 2009 г. № 552 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве энергетики Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный № 16194).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 марта 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минэнерго России
от 13.02.2017 г. № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве энергетики Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве энергетики Российской Федерации (далее — Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; 2014, № 6, ст. 548; № 30, ст. 4202; № 31, ст. 4398), федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648; 2002, № 44, ст. 4294; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 50, ст. 5284; № 52, ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5418; 2009, № 1, ст. 17; № 19, ст. 2274; № 48, ст. 5717; 2010, № 21, ст. 2529; № 31, ст. 4192; 2011, № 1, ст. 24, ст. 54; 2012, № 14, ст. 1549; 2013, № 7, ст. 610; № 27, ст. 3450, ст. 3477; № 52, ст. 6969; 2014, № 30, ст. 4272; № 42, ст. 5615; 2015, № 10, ст. 1408; № 18, ст. 2622; № 48, ст. 6723; 2016, № 1, ст. 68; № 7, ст. 919; № 26, ст. 3887) (далее — Закон № 68-ФЗ), от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799; 2002, № 41, ст. 3970; 2004, № 25, ст. 2482; № 35, ст. 3607; 2007, № 26, ст. 3076; 2009, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4192; № 52, ст. 6992; 2013, № 27, ст. 3450; № 52, ст. 6969; 2015, № 27, ст. 3962; 2016, № 1, ст. 68) (далее — Закон № 28-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 г. № 1149 «О Порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 41, ст. 5024; 2005, № 7, ст. 560; 2015, № 44, ст. 6126) (далее — постановление № 1149), от 10 июля 1999 г. № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3750; 2004, № 50, ст. 5065; 2005, № 7, ст. 560; 2013, № 23, ст. 2917; 2016, № 43, ст. 6021) (далее — постановление № 782), от 29 ноября 1999 г. № 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 49, ст. 6000; 2015, № 30, ст. 4608) (далее — постановление № 1309), от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 18, ст. 1991; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 25, ст. 3056; 2012, № 1, ст. 154) (далее — постановление № 379), от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 45, ст. 4490; 2006, № 34, ст. 3689; 2008, № 43, ст. 4948; 2015, № 16, ст. 2372) (далее — постановление № 841), от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 37, ст. 3585; 2005, № 7, ст. 560; 2009, № 25, ст. 3064; 2010, № 38, ст. 4825; 2015, № 16, ст. 2372; 2016, № 38, ст. 5553) (далее — постановление № 547), от 22 июня 2004 г. № 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» (далее — постановление № 303-дсп), от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6165; 2013, № 9, ст. 963; 2014, № 43, ст. 5892; 2015, № 47, ст. 6595), от 16 августа 2016 г. № 804-дсп «Об утверждении Правил отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения», приказами МЧС России от 27 мая 2003 г. № 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля» (зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2003 г., регистрационный № 4934) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 10 марта 2006 г. № 140 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2006 г., регистрационный № 7633), от 19 апреля 2010 г. № 186 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный № 17539), от 30 ноября 2015 г. № 618 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2015 г., регистрационный № 40363) (далее — приказ № 285), от 21 июля 2005 г. № 575 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время» (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2005 г., регистрационный № 7032) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 14 сентября 2015 г. № 499 (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2015 г., регистрационный № 39455) (далее — приказ № 575), от 23 декабря 2005 г. № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» (зарегистрирован Минюстом России 19 января 2006 г., регистрационный № 7383) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 22 августа 2011 г. № 456 (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2011 г., регистрационный № 21873), от 30 июня 2014 г. № 331 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный № 33352) (далее — приказ № 999), от 31 июля 2006 г. № 440 «Об утверждении положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций» (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2006 г., регистрационный № 8421) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 11 сентября 2013 г. № 600 (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2013 г., регистрационный № 30193), от 14 июля 2016 г. № 372 (зарегистрирован Минюстом России 10 августа 2016 г., регистрационный № 43187) (далее — приказ № 440), от 1 октября 2014 г. № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2015 г., регистрационный № 36320) (далее — приказ № 543), от 18 декабря 2014 г. № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2015 г., регистрационный № 36034) (далее — приказ № 701), другими организационно-методическими документами МЧС России.

2. Положение определяет основы организации гражданской обороны, порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Минэнерго России (далее — Министерство) и подведомственных Министерству организаций (далее — подведомственные организации).

3. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите федеральных государственных гражданских служащих Министерства (далее — служащие Министерства), работников подведомственных организаций и материальных ценностей Министерства и подведомственных организаций от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите служащих Министерства, работников подведомственных организаций и материальных ценностей Министерства и подведомственных организаций от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

5. Мероприятия по гражданской обороне в Министерстве и подведомственных организациях организуются и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Министерства, а также настоящим Положением.

6. Ведение гражданской обороны в Министерстве и подведомственных организациях осуществляется на основе планов гражданской обороны.

Планы гражданской обороны определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При разработке плана гражданской обороны Министерства выполняется уточнение перечней подведомственных организаций, продолжающих работу в военное время, организаций топливно-энергетического комплекса, отнесенных к категориям по гражданской обороне, а также организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне Министерства.

7. Оповещение служащих Министерства и работников подведомственных организаций об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится оперативным дежурным Министерства через ведомственные системы оповещения по сигналам, полученным от территориальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения, создаваемых на федеральном уровне, в субъектах Российской Федерации, городах, районах и иных муниципальных образованиях, в соответствии с Законом № 68-ФЗ.

8. Проведение эвакуации в Министерстве и подведомственных организациях планируется заблаговременно в мирное время в соответствии с постановлением № 303-дсп.

9. Для укрытия служащих Министерства и работников подведомственных организаций заблаговременно создаются защитные сооружения гражданской обороны (далее — защитные сооружения) в соответствии с постановлением № 1309, которые используются в соответствии с приказом № 575.

При отсутствии защитных сооружений или недостаточном их количестве для укрытия служащих Министерства и работников подведомственных организаций используются заглубленные помещения, метрополитены и другие сооружения подземного пространства, осуществляется заблаговременное закрепление служащих Министерства и работников подведомственных организаций за защитными сооружениями других организаций на договорной основе.

10. Обеспечение служащих Министерства и работников подведомственных организаций средствами индивидуальной защиты осуществляется в соответствии с постановлением № 379, приказами № 285 и № 543.

11. Для решения задач по гражданской обороне Министерство в соответствии с Законом № 28-ФЗ организует создание необходимых сил гражданской обороны:

нештатных аварийно-спасательных формирований в соответствии с приказом № 999;

нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с приказом № 701.

12. В целях повышения устойчивости функционирования в военное время на объектах Министерства и подведомственных организаций в соответствии с Законом № 28-ФЗ предусматриваются следующие мероприятия гражданской обороны, направленные на повышение устойчивости функционирования:

выполнение на объектах мероприятий по повышению надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;

организация выполнения мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

осуществление световой и других видов маскировки объектов.

13. Для первоочередного обеспечения служащих Министерства и работников подведомственных организаций, оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Министерстве и подведомственных организациях создаются запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Указанные запасы создаются в соответствии с постановлением № 379.

14. Медицинское обеспечение (проведение лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий, государственного санитарно-эпидемиологического надзора и ветеринарно-санитарного надзора) в интересах гражданской обороны в Министерстве и подведомственных организациях организуется силами и средствами территориальных учреждений здравоохранения Российской Федерации во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в субъектах Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. Отнесение территорий, на которых расположены объекты Министерства и подведомственных организаций, к группам по гражданской обороне осуществляется в соответствии с постановлением № 1149.

16. Обучение и подготовка служащих Министерства и работников подведомственных организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организуется в соответствии с постановлениями № 841 и № 547.

переподготовки и повышения квалификации в образовательных организациях МЧС России, образовательных организациях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований;

участия в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;

проведения занятий по месту службы (работы).

17. В целях оперативного решения задач гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций в Министерстве и подведомственных организациях формируются (назначаются) органы управления гражданской обороной:

структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создание (назначение) которых осуществляется в соответствии с постановлением № 782 и приказом № 440;

комиссии по повышению устойчивости функционирования.

18. Для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне Министерства в соответствии с Законом № 28-ФЗ в мирное и военное время могут привлекаться:

а) для оповещения Министерства и подведомственных организаций об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — подведомственная организация, осуществляющая организацию и обеспечение функционирования круглосуточной оперативной службы Министерства;

б) для обучения и подготовки служащих Министерства, работников подведомственных организаций и организаций топливно-энергетического комплекса в области гражданской обороны — подведомственные организации дополнительного профессионального образования;

в) для охраны административных зданий, предназначенных для размещения служащих Министерства, а также зданий и имущества федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства — ведомственная охрана Министерства;

г) для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для служащих Министерства и работников подведомственных организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера — нештатные аварийно-спасательные формирования и (или) нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Министерства.

19. Руководство гражданской обороной в Министерстве осуществляет Министр энергетики Российской Федерации, а в подведомственных организациях — их руководители.

Руководитель гражданской обороной осуществляет руководство гражданской обороной через структурное подразделение (работников), уполномоченное (уполномоченных) на решение задач в области гражданской обороны.

20. Органами управления гражданской обороной являются:

в Министерстве — отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны Департамента государственной службы и мобилизационной подготовки;

в структурных подразделениях Министерства — работники, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны;

в подведомственных организациях — структурное подразделение (работники), уполномоченное (уполномоченные) на решение задач в области гражданской обороны.

II. Основные задачи и полномочия в области гражданской обороны

21. Основными задачами в области гражданской обороны являются:

организация и осуществление подготовки (обучения) служащих Министерства в области гражданской обороны;

оповещение служащих Министерства и работников подведомственных организаций об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

эвакуация служащих Министерства, работников подведомственных организаций и материальных ценностей в безопасные районы;

проведение мероприятий по укрытию служащих Министерства и работников подведомственных организаций в защитных сооружениях, созданию и содержанию запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля и медицинских средств, их предоставление служащим Министерства и работникам подведомственных организаций;

проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

участие в организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для служащих Министерства и работников подведомственных организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

участие в борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в обнаружении и обозначении районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

первоочередное жизнеобеспечение служащих Министерства и работников подведомственных организаций, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

принятие мер по восстановлению и обеспечению устойчивого функционирования объектов Министерства и подведомственных организаций, необходимых для выживания служащих Министерства и работников подведомственных организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

сбор и обмен информацией в области гражданской обороны;

обеспечение постоянной готовности сил гражданской обороны.

22. Министерство в области гражданской обороны осуществляет следующие полномочия:

принимает нормативные акты в области гражданской обороны, доводит их требования до сведения подведомственных организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса, и контролирует их выполнение;

разрабатывает и реализует план гражданской обороны;

организует проведение мероприятий по гражданской обороне, включая создание и подготовку необходимых сил и средств;

осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования Министерства и подведомственных организаций в военное время;

создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности техническую систему управления гражданской обороны и систему оповещения служащих Министерства и работников подведомственных организаций об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне Министерства.

23. Подведомственные организации в области гражданской обороны осуществляют следующие полномочия:

планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;

проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;

осуществляют подготовку (обучение) работников в области гражданской обороны;

создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

III. Основные мероприятия по гражданской обороне, организация и порядок их выполнения

24. Основные мероприятия по подготовке к ведению гражданской обороны в Министерстве и подведомственных организациях:

издание нормативных актов в целях выполнения задач гражданской обороны;

ежегодное планирование основных мероприятий по вопросам гражданской обороны;

разработка, уточнение и корректировка планов гражданской обороны и документов по их реализации;

планирование и подготовка служащих Министерства и работников подведомственных организаций в области гражданской обороны;

организационно-методическое руководство и контроль за обучением руководителей, служащих Министерства и работников подведомственных организаций;

информирование служащих Министерства и работников подведомственных организаций, пропаганда знаний в области гражданской обороны;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения служащих Министерства и работников подведомственных организаций об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею;

организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;

подготовка безопасных районов (мест) для размещения служащих Министерства и работников подведомственных организаций, материальных ценностей, подлежащих эвакуации;

создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава;

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

приспособление в мирное время и при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия служащих Министерства и работников подведомственных организаций;

организация укрытия служащих Министерства и работников подведомственных организаций в защитных сооружениях;

накопление, хранение, освежение, использование по предназначению и обеспечение выдачи средств индивидуальной защиты служащим Министерства и работникам подведомственных организаций;

определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

участие в комплексной маскировке объектов Министерства и подведомственных организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;

организация взаимодействия Министерства и подведомственных организаций с территориальными органами МЧС России, Вооруженными Силами Российской Федерации и другими воинскими формированиями по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для служащих Министерства и работников подведомственных организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения служащих Министерства и работников подведомственных организаций;

создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

участие в организации снабжения служащих Министерства и работников подведомственных организаций продовольственными и непродовольственными товарами;

организация взаимодействия с территориальными учреждениями здравоохранения Российской Федерации, с органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в субъектах Российской Федерации, по медицинскому обслуживанию (проведению лечебно-профилактических, санитарно-гигиенических противоэпидемических мероприятий, государственного санитарно-эпидемиологического надзора и ветеринарно-санитарного надзора) служащих Министерства и работников подведомственных организаций, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, включая оказание первой медицинской помощи и принятию других необходимых мер;

участие в планировании эвакуации пострадавших служащих Министерства и работников подведомственных организаций в лечебные учреждения;

организация взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам восстановления функционирования необходимых для обеспечения Министерства и подведомственных организаций, коммунальных служб;

подготовка сил гражданской обороны;

участие в проведении учений и тренировок по гражданской обороне;

разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;

организация взаимодействия с привлекаемыми силами гражданской обороны.

25. Основные мероприятия по ведению гражданской обороны в Министерстве и подведомственных организациях:

организация работы органов управления гражданской обороной Министерства и подведомственных организаций;

оповещение служащих Министерства и работников подведомственных организаций об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

укрытие служащих Министерства и работников подведомственных организаций в защитных сооружениях гражданской обороны;

выдача служащим и работникам средств индивидуальной защиты;

организация деятельности эвакуационных органов;

эвакуация служащих Министерства, работников подведомственных организаций и членов их семей, а также материальных ценностей в безопасные районы;

проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

участие в проведении аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для служащих Министерства и работников подведомственных организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

осуществление эвакуации пострадавших служащих Министерства, работников подведомственных организаций и членов их семей в лечебные организации;

участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди служащих Министерства, работников подведомственных организаций и членов их семей, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов Министерства и подведомственных организаций в военное время и повышению надежности функционирования на них систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;

предоставление служащим Министерства, работникам подведомственных организаций информационно-психологической поддержки;

взаимодействие с территориальными органами МЧС России по вопросам:

контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой;

проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

санитарной обработки служащих Министерства и работников подведомственных организаций, специальной обработки техники, материальных ценностей, обеззараживания объектов;

тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время.

IV. Заключительные положения

26. Финансирование мероприятий гражданской обороны Министерства и подведомственных организаций осуществляется за счет средств федерального бюджета.

27. Неисполнение должностными лицами Министерства и подведомственных организаций обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обзор документа

Утверждено новое положение об организации и ведении гражданской обороны (ГО) в Минэнерго России.

Так, уточнено, что ГО в Министерстве и подведомственных организациях ведется на основе планов. Последние определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий.

Установлено, что в Министерстве ГО управляет отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны Департамента государственной службы и мобилизационной подготовки. В структурных подразделениях Министерства — уполномоченные работники, в подведомственных организациях — уполномоченное структурное подразделение (работники). Перечислены организации, которые могут привлекаться для выполнения мероприятий в мирное и военное время. Затронуты вопросы обучения и подготовка служащих Министерства и работников подведомственных организаций в области ГО.

Пересмотрен перечень основных задач и полномочий в указанной области. Уточнены основные мероприятия по ГО.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 14 июля 2011 г. N 999 г. Москва от «О повышении размеров оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 августа 2011 г.

Регистрационный N 21633

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 957-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3510) приказываю:

1. Увеличить с 1 июня 2011 г. на 6,5 процента размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — государственные учреждения, воинские части и организации), утвержденные приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12713) (в редакции приказов Министра обороны Российской Федерации от 5 мая 2009 г. N 333 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июня 2009 г., регистрационный N 14178), от 15 июля 2010 г. N 888 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 августа 2010 г., регистрационный N 18168), от 8 сентября 2010 г. N 1223 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2010 г., регистрационный N 18557), от 29 апреля 2011 г. N 611 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2011 г., регистрационный N 21093).

2. Установить, что при увеличении должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала государственных учреждений, воинских частей и организаций их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение в установленном порядке изменений в штаты государственных учреждений, воинских частей и организаций, в штатные перечни и штатные нормативы на содержание гражданского персонала, дополнив примечания 37 и 122 к ним абзацем следующего содержания:

«Должностные оклады (тарифные ставки) гражданского персонала с 1 июня 2011 г. увеличиваются на 6,5 процента в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 14 июля 2011 г. N 999.».

Приказ ФАДН России от 09.01.2018 N 1 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2018 N 49829)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

от 9 января 2018 г. N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482; N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3076; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4192; N 52, ст. 6992; 2013, N 27, ст. 3450; N 52, ст. 6969; 2015, N 27, ст. 3962; 2016, N 1, ст. 68), Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6165; 2013, N 9, ст. 963; 2014, N 43, ст. 5892; 2015, N 47, ст. 6595), Положением о Федеральном агентстве по делам национальностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2015 г. N 368 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2564; 2016, N 28, ст. 4741), а также в целях организации мероприятий в области гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

приказом Федерального агентства

по делам национальностей

от 09.01.2018 N 1

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей (далее — Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2; 2014, N 6, ст. 548; N 30, ст. 4202; N 31, ст. 4398), федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284; N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17; N 19, ст. 2274; N 48, ст. 5717; 2010, N 21, ст. 2529; N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 24, ст. 54; 2012, N 14, ст. 1549; 2013, N 7, ст. 610; N 27, ст. 3450, ст. 3477; N 52, ст. 6969; 2014, N 30, ст. 4272; N 42, ст. 5615; 2015, N 10, ст. 1408; N 18, ст. 2622; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 68; N 7, ст. 919; N 26, ст. 3887) (далее — Закон N 68-ФЗ), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482; N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3076; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4192; N 52, ст. 6992; 2013, N 27, ст. 3450; N 52, ст. 6969; 2015, N 27, ст. 3962; 2016, N 1, ст. 68) (далее — Закон N 28-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 г. N 1149 «О Порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5024; 2005, N 7, ст. 560; 2015, N 44, ст. 6126; 2017, N 34, ст. 5286) (далее — постановление N 1149), от 10 июля 1999 г. N 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3750; 2004, N 50, ст. 5065; 2005, N 7, ст. 560; 2013, N 23, ст. 2917; 2016, N 43, ст. 6021) (далее — постановление N 782), от 29 ноября 1999 г. N 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 49, ст. 6000; 2015, N 30, ст. 4608) (далее — постановление N 1309), от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1991; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3056; 2012, N 1, ст. 154; 2017, N 7, ст. 1082) (далее — постановление N 379), от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490; 2006, N 34, ст. 3689; 2008, N 43, ст. 4948; 2015, N 16, ст. 2372; 2017, N 18, ст. 2782) (далее — постановление N 841), от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3064; 2010, N 38, ст. 4825; 2015, N 16, ст. 2372; 2016, N 38, ст. 5553) (далее — постановление N 547), от 22 июня 2004 г. N 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» (далее — постановление N 303-дсп), от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6165; 2013, N 9, ст. 963; 2014, N 43, ст. 5892; 2015, N 47, ст. 6595), от 16 августа 2016 г. N 804-дсп «Об утверждении Правил отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения» (далее — постановление N 804-дсп), приказами МЧС России от 27 мая 2003 г. N 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля» (зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2003 г., регистрационный N 4934) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 10 марта 2006 г. N 140 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2006 г., регистрационный N 7633), от 19 апреля 2010 г. N 186 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17539), от 30 ноября 2015 г. N 618 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40363) (далее — приказ N 285), от 21 июля 2005 г. N 575 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время» (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2005 г., регистрационный N 7032) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 14 сентября 2015 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2015 г., регистрационный N 39455) (далее — приказ N 575), от 23 декабря 2005 г. N 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» (зарегистрирован Минюстом России 19 января 2006 г., регистрационный N 7383) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 22 августа 2011 г. N 456 (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2011 г., регистрационный N 21873), от 30 июня 2014 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный N 33352) (далее — приказ N 999), от 23 мая 2017 г. N 230 «Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 г., регистрационный N 47253) (далее — приказ N 230), от 1 октября 2014 г. N 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2015 г., регистрационный N 36320) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 31 июля 2017 г. N 309 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2017 г., регистрационный номер 47944) (далее — приказ N 543), от 18 декабря 2014 г. N 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36034) (далее — приказ N 701), другими организационно-методическими документами МЧС России.

2. Положение определяет основы организации гражданской обороны, порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Федеральном агентстве по делам национальностей (далее — ФАДН России).

3. Мероприятия по гражданской обороне в ФАДН России организуются и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, ФАДН России, а также настоящим Положением.

4. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите федеральных государственных гражданских служащих ФАДН России (далее — служащие ФАДН России), материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Руководство гражданской обороной в ФАДН России осуществляет руководитель ФАДН России, который несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

6. Непосредственное управление гражданской обороной, контроль за ее состоянием и готовностью в ФАДН России осуществляет заместитель руководителя ФАДН России, курирующий вопросы гражданской обороны.

7. Ведение гражданской обороны в ФАДН России осуществляется в соответствии с Планом гражданской обороны.

8. В Плане гражданской обороны ФАДН России определяется объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе с мирного на военное время, в ходе ведения военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

9. План гражданской обороны утверждает руководитель ФАДН России по согласованию с МЧС России.

10. Оповещение служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится:

— техническими средствами системы централизованного оповещения МЧС России;

— централизованной системой оповещения внутренней громкоговорящей связи ФАДН России;

— средствами фельдъегерско-почтовой службы;

— средствами мобильной сотовой связи;

— средствами факсимильной связи;

— средствами связи Московской городской телефонной сети.

11. Проведение эвакуации в ФАДН России планируется заблаговременно в мирное время в соответствии с постановлением N 303-дсп.

12. Для укрытия служащих ФАДН России заблаговременно создаются защитные сооружения гражданской обороны (далее — защитные сооружения) в соответствии с постановлением N 1309, которые используются в соответствии с приказом N 575.

При отсутствии защитных сооружений или недостаточном их количестве для укрытия служащих ФАДН России используются заглубленные помещения, метрополитены и другие сооружения подземного пространства, осуществляется заблаговременное закрепление служащих за защитными сооружениями других организаций на договорной основе.

13. Обеспечение служащих ФАДН России средствами индивидуальной защиты осуществляется в соответствии с постановлением N 379, приказами N 285 и N 543.

14. Для решения задач по гражданской обороне в соответствии с Законом N 28-ФЗ создаются силы гражданской обороны в составе нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне:

нештатные аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с приказом N 999;

нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются в соответствии с приказом N 701.

15. В целях повышения устойчивости функционирования в военное время на объектах ФАДН России в соответствии с Законом N 28-ФЗ предусматриваются следующие мероприятия по гражданской обороне:

— организация усиления охраны объекта;

— осуществление световой и других видов маскировки объекта;

— проведение мероприятий по защите особенно ценного имущества и документов;

— организация выполнения мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.

16. Для первоочередного обеспечения служащих ФАДН России, оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера создаются запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Указанные запасы создаются в соответствии с постановлением N 379.

Информация о накопленных запасах предоставляется в МЧС России.

17. В целях оперативного решения задач гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций в ФАДН России формируются (назначаются) органы управления (далее — органы управления ГОЧС):

— структурное подразделение (работник), уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, создание (назначение) которого осуществляется в соответствии с постановлением N 782 и приказом N 230;

— комиссия по повышению устойчивости функционирования.

18. В ФАДН России персональный состав, функции и полномочия эвакуационной комиссии, комиссии по повышению устойчивости функционирования, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяются приказами, иными организационно-распорядительными документами и периодически уточняются.

19. При введении в действие Плана гражданской обороны управление гражданской обороной в ФАДН России осуществляется соответствующими органами управления ГОЧС, в соответствии с их функциями и полномочиями.

20. При выполнении мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций руководитель гражданской обороны в пределах своих полномочий, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и организационно-распорядительными документами ФАДН России, организуют взаимодействие с:

— МЧС России и его территориальными органами;

— Министерством здравоохранения Российской Федерации и его территориальными органами;

— Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами;

— органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления);

— органами управления Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов военного управления.

21. Обучение и подготовка служащих ФАДН России в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организуется в соответствии с постановлениями N 841 и N 547.

Обучение осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера посредством:

— переподготовки и повышения квалификации в образовательных организациях МЧС России, образовательных организациях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований;

— участия в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;

— проведение занятий по месту службы (работы).

2. Основные задачи, функции и полномочия в области

22. Основными задачами по подготовке к ведению гражданской обороны в ФАДН России являются:

— поддержание органов управления ГОЧС, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в готовности к работе;

— организация обучения служащих ФАДН России в области гражданской обороны;

— создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах гражданской обороны;

— планирование и подготовка к эвакуации служащих ФАДН России и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей в безопасные районы загородной зоны;

— подготовка к проведению мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

— планирование и подготовка мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов в военное время;

— планирование и подготовка мероприятий по укрытию служащих в защитных сооружениях и их обеспечению средствами индивидуальной защиты;

— организация взаимодействия с территориальными органами МЧС России и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности.

23. Основными задачами по ведению гражданской обороны в ФАДН России являются:

— выдача служащим ФАДН России средств индивидуальной защиты и направление их в места укрытий;

— организация работы органов ГОЧС и нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

— эвакуация служащих и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

— проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

— осуществление мер, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов в военное время.

24. ФАДН России в пределах своих полномочий в области гражданской обороны:

— разрабатывает и реализует План гражданской обороны, организует проведение мероприятий по гражданской обороне;

— осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики в военное время;

— создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности техническую систему управления гражданской обороны и систему оповещения служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

— организует финансирование мероприятий гражданской обороны в ФАДН России.

25. Руководитель ФАДН России осуществляет следующие функции и полномочия в области гражданской обороны:

— создает (назначает) структурное подразделение (работника), уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны;

— распределяет обязанности между своими заместителями по вопросам гражданской обороны;

— подписывает приказы и иные документы, направленные на обеспечение подготовки к ведению гражданской обороны, проведение первоочередных мероприятий гражданской обороны, эвакуации, повышению устойчивости функционирования ФАДН России в военное время;

— представляет ФАДН России в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, отнесенным к компетенции ФАДН России.

26. Заместитель руководителя ФАДН России, курирующий вопросы гражданской обороны, осуществляет следующие функции и полномочия в области гражданской обороны:

— организует выполнение задач по организации и ведению гражданской обороны в ФАДН России;

— контролирует выполнение мероприятий гражданской обороны в структурных подразделениях ФАДН России;

— выполняет функции в области гражданской обороны, определенные нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными актами ФАДН России.

27. В ФАДН России структурное подразделение (работник), уполномоченное на решение задач гражданской обороны:

— организует разработку, уточнение и корректировку Плана гражданской обороны;

— организует подготовку и проведение мероприятий по рассредоточению работников, продолжающих деятельность в военное время, и работников, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственной базы в безопасных районах;

— разрабатывает проекты документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны;

— формирует (разрабатывает) предложения по мероприятиям гражданской обороны;

— ведет учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимает меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляет контроль за их состоянием;

— организует планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организации в военное время;

— организует разработку и реализацию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

— организует планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

— организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления организации;

— организует прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководителя организации;

— организует оповещение служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности локальных систем оповещения;

— планирует и организует подготовку по гражданской обороне служащих ФАДН России;

— организует, планирует и осуществляет контроль за созданием, оснащением, подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, спасательных служб организации и осуществляет их учет;

— участвует в планировании проведения аварийно-спасательных работ;

— организует подготовку служащих ФАДН России способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— планирует и организует проведение учений и тренировок по гражданской обороне, а также участвует в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке;

— формирует (разрабатывает) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

— организует создание страхового фонда документации по гражданской обороне;

— организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны;

— вносит на рассмотрение руководителю ФАДН России предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;

— привлекает к работе по подготовке планов, распорядительных документов и отчетных материалов по гражданской обороне другие структурные подразделения ФАДН России.

3. Основные мероприятия по гражданской обороне, организация

и порядок их выполнения

28. Основные мероприятия по подготовке к ведению гражданской обороны в ФАДН России:

— ежегодное планирование основных мероприятий по вопросам гражданской обороны;

— разработка, уточнение и корректировка Плана гражданской обороны и документов по их реализации;

— создание и подготовка органов управления ГОЧС, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

— подготовка (обучение) служащих в области гражданской обороны;

— пропаганда знаний в области гражданской обороны;

— создание и поддержание в работоспособном состоянии системы оповещения руководящего состава, служащих об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— накопление, хранение, освежение и поддержание в готовности к использованию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах гражданской обороны;

— создание эвакуационных органов и подготовка их личного состава;

— подготовка к эвакуации в безопасные районы загородной зоны служащих и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей;

— создание и организация работы в мирное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов в военное время;

— создание и поддержание в готовности к использованию запасов материальных средств, необходимых для проведения мероприятий по осуществлению световой и других видов маскировки;

— организация взаимодействия с подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России в целях обеспечения пожарной безопасности и тушения пожаров на объектах;

— заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов для проведения санитарной обработки служащих и специальной обработки техники.

— организация взаимодействия органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами МЧС России в интересах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на объекте;

— подготовка отчетных материалов (данных), относящихся к гражданской обороне.

29. Основные мероприятия по ведению гражданской обороны в ФАДН России:

— организация работы органов управления ГОЧС, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

— оповещение служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— обеспечение укрытия служащих ФАДН России в защитных сооружениях гражданской обороны;

— выдача служащим ФАДН России средств индивидуальной защиты;

— организация деятельности эвакуационных органов;

— эвакуация служащих ФАДН России и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

— проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

— проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для служащих ФАДН России при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— осуществление эвакуации пострадавших служащих ФАДН России и членов их семей в лечебные организации;

— проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди служащих ФАДН России и членов их семей, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

— проведение санитарной обработки служащих ФАДН России, а также специальной обработки техники в случае ее заражения;

— выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в военное время и повышению надежности функционирования на них систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;

— взаимодействие с территориальными органами МЧС России;

— организация взаимодействия с органами местного самоуправления;

— контроль за радиационной, химической и биологической обстановкой;

— проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

— тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время.

4. Заключительные положения

30. ФАДН России планирует и осуществляет финансирование мероприятий по гражданской обороне за счет средств федерального бюджета, в соответствии с положениями статьи 18 Закона N 28-ФЗ.

31. Контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне в ФАДН России осуществляется заместителем руководителя ФАДН России, курирующим вопросы гражданской обороны.

32. В соответствии со статьей 19 Закона N 28-ФЗ неисполнение должностными лицами обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Смотрите так же:

  • Приказ мвд россии 094 2006 У нас вы можете скачать приказ мвд 094 от 28.12.2006 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. Время ожидания разговора не […]
  • Максимов иВ административные наказания Административные наказания. Максимов И.В. М.: Норма, 2009. – 464 с. В книге рассматривается комплекс теоретических вопросов, связанных с концепцией административных наказаний в праве, с учетом прежде всего конституционных и международно-правовых основ их установления и применения. Исследуется фундаментальная проблема […]
  • Приказ въезд на территорию предприятия Приказ въезд на территорию предприятия На территории Российской Федерации, и осуществляющим транзитные грузовые. Служебная на въезд на территорию сгу. Желающим отблагодарить за оказанную помощь, кидайте монетки на счт мобильного телефона 3 8 095 33 44 810 спасибо! Приказ о запрете въезда на территорию предприятия образец в 2, pdf, epub. […]
  • Достоевский преступление и наказание txt Преступление и наказание Комментарии Если б он писал про каннибализм, цены б небыло. Оценка 4 из 5 звёзд от Сир Шурий 23.08.2018 19:30 Первый раз читала в школе - не впечатлилась. Недавно перечитала. Книга потрясающая. Оценка 5 из 5 звёзд от Ольга 24.05.2018 18:37 Монолог Порфирия Петровича! Оценка 5 из 5 звёзд от Ruslan 29.01.2018 […]
  • ДМовсянко административное право учебное пособие Административное право. Овсянко Д.М. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2000. - 468 с. Вопросы курса административного права освещаются в пособии с учетом изменений в законодательстве по состоянию на 1 марта 2000 г. Излагаются исходные положения и понятия одной из важнейших отраслей российского права как совокупности правовых […]
  • Нарушение срока оплаты претензия Претензия по оплате договора Зачастую претензия по оплате договора направляется, так как предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора. А значит подготовка претензии, в том числе с требованием оплатить цену договора, — обязательное до подачи искового заявления условие. Только при соблюдении такого порядка исковое заявление будет […]