Манометр коллектора

Оглавление:

Манометр коллектора

2 — Клапан цифровой комплект манометров коллектора, цифровой манометр Pr1818b

Детали Продукта

Основная Информация

Дополнительная Информация

Описание:

Для измерения 56 разных хладагентов, эти точные измерительные приборы позволяют выбрать температуру ( C или F ) и единицы измерения давления (фунтов, бар, Кпа и кг/см 2 ) наиболее удобного с помощью. На стороне низкого давления на шкале 30inHg В переменного тока на 250 фунтов и манометра на стороне высокого давления в диапазоне от 0 до 800 фунтов. Измерительные приборы поставляются с подсветкой для повышения точки зрения и измерительные приборы можно легко увидеть в условиях низкой освещенности.

Функции

1 включает в себя профили для 56 общих хладагентов

2 обнаруживает вакуум в «Hg»

3 Температура и давление на выбор единиц измерения

4 Удобный для чтения ЖК экран с большой цифры

5 Автоматическое отключение после 15 минут бездействия

6 индикатор низкого заряда аккумуляторной батареи

Доктор холод +

основная задача устранить проблемы в работе вашего холодильника качественно, в кратчайший срок и по приемлемой цене

  • Главная
  • Манометрический коллектор
  • Манометрический коллектор

    Шкалы температуры кипения указывают, температуру кипения хладагента при соответствующем давлении.

    Манометрические станции бывают двух типов:

    1. С одним манометром синего цвета и одним краном и двумя шлангами.

    Этим коллектором можно измерять давление и в магистрали всасывания (синий манометр), и в магистрали нагнетания (красный манометр). Шланги к коллектору принято подключать по цветам, для удобства при работе, Сами шланги по своим характеристикам абсолютно одинаковы. При ремонте бытового холодильника коллектор позволяет подключить к заправочному патрубку компрессора одновременно вакуумный насос и баллон с фреоном, что в ходе работы исключает попадание воздуха в систему холодильного агрегата.

    Манометр. коллектор 2-х вент.R-410 (корпус) MV11

    Манометрический коллектор CPS MV11 для R410 (двухвентильный корпус)

    Манометрический коллектор CPS MV11 для R410 (двухвентильный корпус) — Манометрический коллектор, предназначен для ремонта манометрической станции, или замены коллектора. Используется для соединения с баллоном фреона или вакуумным насосом и холодильным оборудованием. Размеры и характеристики манометрических коллекторов различны, в зависимости от модели. Могут быть с различным числом выходов для соединения шлангов.

    В качестве уплотнения используйте специальные уплотнительные кольца или фторопластовые манжеты. Манометрический коллектор CPS MV11 для R410 (двухвентильный корпус) хорошего качества, при правильном использовании конкретного манометрического коллектора под конкретные фреоны срок службы такого манометрического коллектора достигает 4-5 лет.

    • Телефон в Тюмени: Телефон в Тюмени: Телефон в Кургане:

      +7(3452) 500 278 +7(3452) 62 25 75 +7(3522) 63 07 82

      (многоканальный)

      по вопросам онлайн-заказов доб. 7

      Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №38 — Замер противодавления в выпускном коллекторе — проверка катализатора Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

      Давно был озадачен вопросом исправности/неисправности своего катализатора. Забив фразу в поисковик «как проверить катализатор», получил нужную для себя информацию. Если коротко, то диагностировать каталитический нейтрализатор можно следующими способами:
      1) замер давления на участке от ДВС до катализатора, тем самым узнав, душит ли он мотор;
      2) физический его съем и осмотр на месте;
      3) еще при помощи осциллографа и анализа напряжения датчика кислорода, но этот вариант подходит вроде как для машин с двумя лябдами, что стоят до и после каталика соответственно;
      4) ну и самый простой — постараться вплотную приложить руку с одетой на нее перчаткой к выхлопной трубе. Если получается держать 2-3 секунды руку и ее выбивает давлением выхлопных газов, то катализатор рабочий. Если вы спокойно можете держать вплотную руку к трубе более 5-7 секунд, то каталик скорее всего помирает или уже помер.
      Более подробную информацию сможете узнать в результатах поисковика.

      Я выбрал способы №1 и №4.
      Руку вплотную у меня не получилось приложить, так как имеется насадка на глушитель, а откручивать я ее не хотел =)

      Далее приступил к замеру давления, которое создается в выпускном коллекторе при работе мотора на всем участке от ДВС до катализатора.

      Для этого выполняем следующие операции:

      1) Берем манометр технический с пределом измерения давления до 1 атм (0-1 кгс/см2). В противном случае, с учетом погрешности другой манометр может и не показать вообще какого-либо значения. Вещь редкая, как мне сказали в сантехмагазине.

      2) Соединяем манометр со штуцером (1/2′ внутр — шланг 10 мм) при помощи лена и силикона или ленты ФУМ (кому как удобнее будет), главное герметичность соединения обеспечить. И присоединяем манометр к шлангу через хомут. Я использовал метровый кусок маслобензостойкого шланга с внутренним диаметром 8мм.

      3) К другому концу шланга присоединяем штуцер (М18 — шланг 10мм) через хомут. Данный штуцер не найдете в сантехмагазинах, по крайнем мере в Кемерово это нереально. Продаются такие в любых магазинах, которые занимаются только продажей рукавов/шлангов выского давления (РВД) и комплектующих к ним. Сразу берите с колечком, чтобы не заморачиваться с леном и силиконом или лентой ФУМ.

      4) Далее берем съемник датчика кислорода с большой трещеткой.

      5) И вытаскиваем датчик кислорода из приемной трубы выпускного коллектора.

      6) Вкручиваем нашу собранную измерительную конструкцию в посадочное место кислородника. Манометр располагаете вблизи лобового стекла, чтобы можно было наблюдать возможные изменения давления.

      7) Заводим ДВС и осуществляем замеры при следующих оборотах: холостой ход, 3000 и 5000 об/мин.
      Согласно статей с интернета (все пишут одно и тоже, видимо просто «копипаста» с одного источника), для тюнинговых моторов давление не должно быть выше 0,3 кгс/см2, для нетюнинговых — 0,5 кгс/см2.

      Старался найти официальные первоисточники по регламентируемому допускаемому давлению в Форд Фокусе 1. Но найти не смог, вообще никакого намека. Даже в руководстве для СТО, а там немного-немало, аж 4791 страница, не было такой информации.

      У меня при всех значениях был 0 гс/см2 и только при 7000 об/мин давление поднялось до 0,2-0,25 кгс/см2.

      До этого проверил конструкцию измерительную на гермитичность. Дунул в нее ртом и развил давление в 0,3 кгс/см2, дальше уже нереально — щеки бы треснули и глаза из орбит вылезли бы =)))

      Не забудьте обратно прикрутить датчик кислорода, когда все закончите делать.

      Так что с катализатором у меня все в порядке =) Или его просто нет в банке))

      Манометр для отопления

      Манометр для отопления определяет давление в трубах, что позволяет оперативно получать информацию о состоянии системы и при необходимости вносить коррективы в её работу. Эти маленькие, но очень важные устройства верой и правдой служат своим владельцам. Однако не всё так просто.

      Ассортимент манометров отопления весьма обширен. Чтобы выбрать подходящую модель, важна теория. О ней и поговорим в новой статье «Энциклопедии отопления».

      Для чего нужен манометр

      Давление теплоносителя является одним из основных показателей , который учитывают при проектировании и настройке модуля. Если показатель в норме, то элементы функционируют исправно. Рабочая жидкость циркулирует без задержек и поступает ко всем потребителям.

      В случае превышения нормы увеличивается вероятность разрыва. Когда давление падает, в носителе образуются пузырьки газа. От их избытка металл начинает окисляться, что неминуемо ведёт к образованию ржавчины.

      Использование манометров в отоплении помогает эффективно бороться с перечисленными проблемами. Ведь, чтобы давление было в норме, его нужно регулярно отслеживать. Без измерительного прибора сделать это невозможно.

      Какие манометры бывают

      Манометры различают по строению и принципу действия. Традиционная классификация включает 5 типов

      1. Жидкостные
      2. Пружинные
      3. Электроконтактные
      4. Мембранные
      5. Дифференциальные

      Самые популярные, пружинные и жидкостные покупают владельцы частных домов, собственники торговых и коммерческих учреждений. Такие манометры востребованы благодаря низкой цене , надёжности и относительной точности . Почему относительной? Потому что сто процентной не гарантирует ни одно устройство. Любой прибор имеет погрешность. Другой вопрос, каков её процент. Чем меньше, тем лучше. В случае с манометром нас интересует величина, указанная на циферблате.

      Аналоговые стрелочные приборы чаще всего характеризуются неравномерной погрешностью. На краях шкалы показывается максимум, в середине минимум. В связи с этим специалисты рекомендуют заказывать отдельно манометры для водоснабжения и отопления . Предельный уровень давления в этих системах разный.

      Для воды 4 атм, для теплоносителя 1,5 атм. Такие цифры справедливы именно для частных домов. Полторы атмосферы соответствуют напорной струе высотой 15 метров. Поскольку строения выше этой точки возводят достаточно редко, то за стандарт приняты именно эти цифры. Оптимально взять манометр со шкалой до 6 атмосфер. Конечно, лучшим вариантом будет моделька с 4 атм, но найти её довольно проблематично.

      Жидкостный манометр

      Представляет собой изогнутую стеклянную трубку с делением в миллиметрах ртутного столба. Она наполовину заполнена водой.

      Принцип действия основан на перепаде уровней. Когда один конец трубки остаётся открытым, а противоположный подключается к месту измерения, жидкость начинает двигаться. В первой опускается, во второй поднимается. Разница относительно нулевой отметки и будет той величиной, которая нам нужна.

      Refrigerant Gauge Manifold Diagnostic Refrigerating Manometers Air Conditioning Manifold Manometer Manifold AC Refrigerant Tool

      Discounts & Coupons

      US $10.00 New User Coupon

      AliExpress Coupon for New Users

      Seller Discount

      To United States via $firstFreightItem.company

      Shipping Methods

      Unable to ship your selected address. Use the Filter on the list page to choose the product which can be ship to your country.

    • Popular Countries
    • United States
    • Russian Federation
    • Spain
    • France
    • United Kingdom
    • Brazil
    • Israel
    • Netherlands
    • Canada
    • Italy
    • Chile
    • Ukraine
    • Poland
    • Australia
    • Germany
    • Belgium
      • <><<#countryList>>
      • <><>

      0 ? ‘Shipping: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Free shipping ‘»> Shipping:

      To United States via $!

      Feedback (12)

      AliExpress Shopper 16 Jul 2018

      long shipping. tested until operation. so so quality metal processing.

      Манометр на коллекторе

      На Сиерре (я думаю и на остальных фордах) провода:

      +++Практически, да не всегда. Вот. На COSWORTH, однака, напруга меняется.

      Ну если ему совсем конец (назовем это полный конец) — то тогда все просто — диагностика ЕЕС покажет на него — и только плати денги за замену.

      В ответ на : Про MAP кто че знает? (+) отправленным КМакс, 14 Февраля 2001 в 13:22:07

      1) Как проверить МАП не покупая новый? Тот что у меня видимо как-то работает т.к. если трубку с него снать или заглушить то движок глохнет.

      Во многих машинах стоит два датчика MAP (manifold absolute pressure) и BP (barometric pressure). Первый замеряет давление во впускном коллекторе, а второй давление в окружающем пространстве (одинаковое давление они показывают в космосе, при довольно больших дырках в корпусе коллектора, не считая отверстие дроссельной заслонки и клапана и при выключеном двигателе).

      = внутри электронная схема, залитая желеобразным герметиком, вакуум подается к пьезокристаллу -починить и помыть там нечего ,но ломается он крайне редко, можно сказать никогда, а код его неисправности чаще всего выпрыгивает при забитом катализаторе — повышается давление на выхлопе и соответственно на входе- МАП этого не понимает

      Согласно Интернета на холостом должен показывать 100-110 Гц — но я не всегда доверяю написанному.

      Ну тут уж на любителя : либо датчик снять и проверить, либо врезаться в систему измерителем вакуума и посмотреть соответствие частоты MAPа давлению.

      В связи с тестами машины и присутствием кода 42 (Нет отклика МАП на нажатие педали) в результатах евст вопросы —

      Тут правда надо разделить две возможности:

      а попробуй поискать в конфе американских АМ. Дело в том, что на всех фордах МАП-сенсор практиццки одинаков — выдает частоту (не напряжение!) в зависимости от абсолютного давления во вп. коллекторе. Найдя то, какую частоту он должен генерить в зав-ти от оборотов, ты тем же осциллографом или частотомером сможешь оценить работает МАП корректно или нет.

      Вся начинка инжекторного мотора электронная, присутствует множество датчиков. И если какой-то выходит из строя, начинаются проблемы – двигатель «троит», работает неустойчиво, а то и вовсе глохнет.

      Для чего же необходимо знать блоку управления, сколько воздуха потребляет мотор? Все очень просто – в камеры сгорания подается не чистый бензин, а в смеси с воздухом (пропорция 14 к 1). Следовательно, необходимо не только приготовить такую смесь, но и заставить мотор работать идеально на ней. MAP-сенсор позволяет высчитать количество потребляемого воздуха и четко сформулировать импульсы для управления форсунками впрыска.

      Многое зависит от того, какое программное обеспечение (прошивка) используется электронным блоком управления. Если датчик абсолютного давления коллектора вышел из строя, то самый благоприятный исход – это переключение ЭБУ в экстренный режим. Двигатель начинает работать на усредненных параметрах, которые, конечно же, нельзя назвать идеальными. Расход бензина станет выше, даже может наблюдаться небольшая детонация.

      А теперь о том, какие поломки случаются у такого прибора, как датчик абсолютного давления. «Ланос» или отечественная «десятка» – не имеет значения, симптомы неисправности на всех машинах одинаковы.

      У этого прибора два названия, первое вы уже знаете, а второе – MAP-сенсор. Но теперь — о том, для чего же нужны все те измерения, которые были описаны в предыдущем разделе. Стоит оговориться, что в инжекторных системах впрыска измерение количества воздуха проводится слишком сложными способами. Потому что простых вариантов нет для проведения таких измерений.

      Теперь кратко о том, как работает система управления инжекторным мотором. Во-первых, системе нужно знать, какова температура в коллекторе (впускном) в определенный момент времени. Это необходимо для точного расчета массы воздуха, находящегося в самом коллекторе.

      Монтируется MAP-сенсор исключительно на инжекторных автомобилях на двигателе внутреннего сгорания. От штуцера датчика до впускного коллектора двигателя имеется гибкий трубопровод. С его помощью происходит соединение сенсора и мотора. Обратите внимание на то, что MAP-сенсор устанавливается всегда, даже если отсутствует ДМРВ. Особенно на автомобилях, в которых используется турбокомпрессор. С помощью датчика производится измерение избыточного давления воздуха, который нагнетается с помощью компрессора. О том, какая наиболее распространенная неисправность датчика абсолютного давления, будет рассказано ниже.

      Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

      Стоит также отметить, что убедиться в неисправности датчика можно только в том случае, если вы проведете его сложную диагностику с использованием осциллографа. Потребуется измерить несколько параметров, проанализировать качество и уровень выходного сигнала.

      Стоит отметить, что используется всего две конструкции устройств. Существует датчик абсолютного давления («Ланос» и отечественные «Приоры» работают на них), имеются также дифференциальные (на японских и американских автомобилях).

      Современный автомобиль – это очень сложная конструкция. Важную роль играет и датчик абсолютного давления. С его помощью производится контроль давления во впускном коллекторе. Сигнал, который выдает это устройство, подается на электронный блок управления. Он обрабатывается и используется микроконтроллером для управления подачей топлива и воздуха в рампу. Эта статья посвящена датчикам давления, рассмотрены их разновидности и основные конструкции.

      Существуют также дифференциальные датчики, суть их работы будет кратко описана ниже. Они используются для измерения количества газа (воздуха). Отличие от предыдущего вида – в конструкции имеется не один, а два штуцера. Первый соединен с впускным коллектором, через него производится замер давления в топливной системе. А вот второй штуцер измеряет параметры атмосферного воздуха. На электронный блок управления подается разница этих двух параметров. Кроме того, датчики позволяют обеспечить более качественное сгорание топлива – часть отработавших газов возвращается во впускную систему. Благодаря этому достигается то, что в окружающую среду попадает намного меньше вредных соединений.

      Обратите внимание на то, что датчик абсолютного давления во впускном коллекторе может работать в различных режимах. Так, на некоторых автомобилях марки «Форд» используются датчики, которые функционируют за счет изменения частоты вырабатываемого напряжения. Другие типы устройств используют метод сравнивания показаний.

      — существуют специальные тестеры, которые позволяют измерять давление в топливных системах с перепускным клапаном. При этом, в процессе проведения замеров имеется возможность сброса остаточного давления;

      Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижения этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя. Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе.

      Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слажено, но тут начинают проявляться необъяснимые проблемы. На высоких оборотах Ваша машина начинает совершать провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно перебрать весь механизм. Однако, в первую очередь стоит проверить, правильное ли давление топлива в рампе.

      Система подачи топлива в автомобиле не такая уж и сложная, если в ней разобраться, не упуская никаких деталей:

      2. Переходник, роль которого идеальнее всего сможет выполнять обычный штуцер. Значение его резьбы должно быть 7/16-20 UNF.

      — уровень производительности топливного насоса автомобиля.

      Сборка самодельного манометра – один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к соединителю топливной системы нужно будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздуха. Поэтому, их очень плотно закрепляем при помощи хомутов.

      Манометр для измерения давления топлива: что это за штука

      Считается, чем ниже максимальное значение – тем ниже будет производитлеьность насоса и тем скорее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше будет ездить еще очень долго. А вот если стрелка не сможет подняться выше, чем на 3 атмосферы – вот тогда уже стоит принимать решительные меры по его замене.

      Поэтому, опытные автомобилисты считают, что среди прочих инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля, у них должен быть собственный манометр. Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей. Преимущество такой покупки заключается в следующем:

      И если, к примеру, во время ремонта машины Вам пришлось разбирать бензобак, не будет лишним в это же время заглянуть в него с фонариком и очистить от осадков, которые обычно накапливаются на дне.

      — если бензина накачалось слишком много – он сбрасывается в обратку через тот-же регулятор давления топлива; — давление в рампе будет постоянно повышаться/понижаться в зависимости от оборотов автомобиля и о подгазовки;

      Такое приспособление имеет довольно простую конструкцию, поэтому опытные водители отдают предпочтение самодельным манометрам, нежели покупным. В нижеприведенной статье мы тоже разберемся в особенностях самостоятельного создания манометра, однако упомянем и о правилах покупки такого приспособления, в общих чертах ознакомимся с неполадками топливной системы и с тем, как их можно исправить.

      Термопарный и термисторный манометры работают похожим образом. Отличие же в том, что термопара и термистор используются для измерения температуры нити накаливания.

      Напоромеры -манометры малых избыточных давлений до 40 кПа

      Измерительный диапазон: 10 −10 — 10 −3 мм рт. ст. (грубо 10 −8 — 10 −1 Па)

      Существует два вида манометров с холодным катодом: манометр Пеннинга (введённый Максом Пеннингом), и инвертированный магнетрон. Главное различие между ними состоит в положении анода относительно катода. Ни у одного из них нет нити накаливания, и каждому из них требуется напряжение до 0,4 кВ для функционирования. Инвертированные магнетроны могут измерять давления до 10 −12 мм рт. ст.

      Самопишушие: манометры в корпусе, с механизмом позволяющим воспроизводить на диаграмной бумаге график работы манометра.

      Тягонапоромеры -мановакуумметры с крайними пределами не превышающими ±20 кПа

      Железнодорожные: предназначены для эксплуатации на Ж/Д транспорте.

      Электроконтактные: имеют возможность регулировки измеряемой среды, благодаря наличию электроконтактного механизма. Особенно популярным прибором этой группы можно назвать ЭКМ 1У, хотя он давно снят с производства.

      Мановакуумметры — манометры измеряющие как избыточное (от 60 до 240000 кПа), так и вакуумметрическое (до минус 100 кПа) давление.

      Специальные: кислородные- должны быть обезжирены, так как иногда даже незначительное загрязнение механизма при контакте с чистым кислородом может привести к взрыву. Часто выпускаются в корпусах голубого цвета с обозначением на циферблате О2(кислород); ацетиленовые -не допускают в изготовлении измерительного механизма сплавов меди, так как при контакте с ацетиленом существует опасность образования взрывоопасной ацетиленистой меди; аммиачные-должны быть коррозиестоикими.

      Вакуумметры — приборы измеряющие разряжения (давления ниже атмосферного) (до минус 100 кПа).

      Также существуют манометры измеряющие абсолютное давление, то есть избыточное давление+атмосферное

      тут основной вопрос не в том, как перевести давление в цифирки, а в том, как получить эти цифирки из вращающихся колёс.

      Идея простая)) и уже пиленная наверное многими)) прикол в том чтобы потом сделать управление положением машины проще)) в своей курсовой я приводил пример датчика давления от зила помоему)) ну неважно )) берёшь датчик который терпит 10-14атм ! суёшь в подуху, замеряешь паралельно точным манометром и записываешь показания сопротивления датчиков 0,1 атм = ХХХ Ом, 0,2 атм= ХХХ Ом и т.д потом всё заносишь в таблицу, присваеваешь значение каждому сопротивлению)) например ХХХ Ом = 0.2 атм будет выводить на экран с твоего датчика ! причём нужно делать отдельно записи к каждой стойке иначе получится… но получится бред ! и настраивается это всё дело отдельно для каждой машины, програмно надо чтобы было проще сделать скрипт который даёт человеку наместе настроить свой электронный манометр по инструкции ! => нужны кнопки ! тоесть человек поставил этот прибор, подключил к датчикам и начинает качать и смотреть на эталонный манометр и тем самым настраивать под свои подушки 1 но моя идея была немного иной, давление было априоре не самы главным показателем ! меня интересовало показание высоты! замерить проще ! а отсюда можно уже и не замарачиваться особо с промежутками когда давление стоит начать мерить и верхней полкой давления ! можно будет усреднять давление и машину можно спомощью этого мониторчика и ардуинки поставить ровно ! сори много слов ! но если есть вопросы расскажу принцип работы но скетчей неосталось да и курсовой тоже. а может и осталась, помню за основу прал цифровой вольтметр !

      Масла там 6кгс/см2 а у тебя с 8 все только начинается.

      Communities › Arduino для автомобиля › Blog › Электронный манометр на Arduino

      дорого, на шкодах если не ошибаюсь по абс штатно работает, оно смотрит сколько оборотов сделало каждое колесо и если какое то делает больше оборотов чем три остальных, то значит оно спущено не точно, но для того что бы водитель проверил колеса достаточно

      не не, мне не для колес а пневмоподвески надо это) там суть таже но проще

      Твой вариант использовать ММ393А — цена 230 рублей за шт. Продаются в розницу в автозапчастях на отечественный автопром. Они выдают разное сопротивление в зависимости от давления. Просто потом через ардуину преобразуйв бар. Но они громоздские глянь в инете.

      ну через абс не совсем проще). по факту ТПМС готовый решение проблем

      На второй фотке панелька похожа на панельку из заводского комплекта управления пневмой от американской Dakota Digital. Я себе на eBay такую заказывал www.drive2.ru/l/7449135/

      1.Собственно сенсор (там, кстати их два варианта)

      Честно сказать я не понял что там такое)

      Вопрос из серии «сам нифига не разбираюсь, но посоветуйте, как сделать атомную бомбу».

      Народ кто небуть подключал датчики TPMS к ARDUINO.

      Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:

      Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.

      Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько:

      В современных датчиках применяют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную. Первая – более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней. При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД.

      Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.

    • Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу между датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр.
    • Двигатель запускают и дают ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе менее 529 мм рт. ст., проверяют целостность вакуумного шланга, так как через повреждения на нем утрачивается часть воздуха. Также следует обратить внимание на состояние диафрагмы датчика, на которой могут присутствовать как заводские, так и приобретенные при эксплуатации дефекты.
    • После снятия показаний манометра, его заменяют на вакуумный насос, после чего создают разрежение 55-56 мм рт. ст. и прекращают откачку. При исправном датчике разрежение будет сохраняться 25-30 сек. Если требование не выполняется – датчик подлежит замене.
    • При проверке цифрового датчика пользуются тестером в режиме вольтметра.
    • Включают зажигание, находят контакты заземления и питания. К вольтметру подключают провод, соединенный с сигнальным контактом тестируемого датчика. При его нормальной работе напряжение будет составлять около 2,5 В. При наличии неисправностей – отличаться в большую или меньшую сторону.
    • Тестер переключают в режим работы тахометра и отсоединяют от ДАД вакуумный шланг. Положительный ввод подключают к сигнальному проводу, а минус – к заземлению. При исправном датчике тахометр выдаст результат – 4400-4850 об/мин.
    • Снова используется вакуумный насос, который подключается к датчику давления. Насосом постоянно меняют разрежение в приборе и следят за показаниями тахометра. При исправном датчике разрежение и показатели тахометра будут стабильными.
    • При отключении вакуумного насоса, тахометр останавливается на показателе 4400-4900 об/мин. Если показания отличаются от указанных в ту или иную сторону – датчик неисправен.

      После диагностики неисправности ДАД, приступают к ее устранению. При мелкой поломке, поддающейся ремонту, прибор оставляют. Если прибор выдает неправильные показания – необходима его полная замена. Конструкция датчика на проведение ремонта не рассчитана, и все действия, направленные мастером на устранение неисправностей, проводятся на его страх и риск. Но стоимость нового прибора достаточно высока, и все манипуляции в случае успеха становятся оправданными.

    • Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
    • Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
    • При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
    • Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
    • Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
    • При переключении передач заметны рывки машины.
    • Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.

      В различных моделях авто конструкция датчика может отличаться, и, следовательно, алгоритм проверки тоже. Следующая обобщенная инструкция позволит исследовать большинство типов приборов. Для этого понадобятся:

      Как проверить датчик абсолютного давления

      О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:

    • Простой вакуумный манометр.
    • Тестер или вольтметр.
    • Вакуумный насос.
    • Тахометр.

      Смотрите так же:

      • Нотариус надежда викторовна москва Афанасьева Надежда Викторовна Афанасьева Надежда Викторовна занимается нотариальной деятельностью с 1995-го года и числится в Московской городской нотариальной палате. Нотариус имеет статус действующего: есть Приказ о наделении полномочиями нотариуса (выдан Управлением юстиции г. Москвы под номером 232-нк от 15.07.2011) и лицензия на […]
      • Жалоба на офис мтс Жалоба на мобильного оператора МТС Право пользователя МТС на качественную связь, получение информации об услугах, размере абонплаты, а также порядок возмещения сотовым оператором ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникающих из договора об оказании услуг закреплено Законом РФ N 126 от 07.07.2003 […]
      • 15 правило в кс го 15 правило в кс го С печалью сообщаем, что проект CGAMES.IN.UA заморожен на неопределенное время. Возможно, когда-нибудь мы вернемся. Выражаем благодарность нашим пользователям, игрокам, партнерам и всем, кто приложил свою руку к развитию проекта. Если у вас остались какие-то вопросы – пишите на почту […]
      • Закон ответственности сми Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 02.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 14.07.2013) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" В данном виде документ опубликован не был (в ред. от 27.12.91 - "Ведомости СНД и ВС РФ", […]
      • Axa страховка Ассистанская компания "AXA" О компании Международная компания AXA Assistance была создана в 1998 году во Франции путём слияния двух крупнейших сервисных провайдеров мирового уровня, GESA Assistance и UAP. AXA Assistance – дочерняя структура мирового лидера сферы страхования, холдинга АХА Group. Цель создания - объединение разрозненных […]
      • Приказ минздрава 1345н Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздрава РФ от 21.12.2012 N 1345н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ, ПРОДЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ" […]