Как создать клан по правилам

Как создать клан по правилам

1.2. При закачке изображений символики клана должны соблюдаться установленные системой размеры и формат:
* Значок клана (отображается рядом с ником игрока) — размер 28x16px, формат PNG
* Герб клана (отображается на «флаге» на странице клана) — размер 99x99px, формат PNG.

1.3. Значок клана и Герб клана должны по смыслу и внешнему виду сочетаться друг с другом, а так же должны максимально соответствовать жанру проекта MosWar.ru.

1.4. Запрещено использование в роли символики элементов, уже задействованных в игре и принадлежащих её создателям. Например: значки тугриков, руды или мёда, значки коренных и понаехавших в виде значка клана.

1.5. В качестве символики клана не могут быть использованы изображения, нарушающие чьи либо авторские, имущественные или какие-либо другие права. В случае обращения правообладателя, клан расформировывается без предупреждения и компенсаций затрат на его создание/содержание.

1.6. Символика клана должна соответствовать общим правилам игры и игровому законодательству в целом.

2.1. В названии клана не могут быть задействованы буквы одновременно двух алфавитов (русского и английского). Допускается использование в названии клана либо только кириллицы, либо только латиницы одновременно.

2.4. Название клана должно соответствовать общим правилам игры и игровому законодательству в целом.

3. Прочая клановая информация

3.1. Запрещено использование в девизе и легенде кланов имен, названий, завуалированных выражений, аббревиатур, цифр и цифровых значений, цитирование лозунгов, призывов, надписей, каким-либо образом относящихся к национал-социализму, нацизму, фашизму, расизму, экстремизму, терроризму.

3.3. Вся клановая информация, включая название и символику должна соответствовать правилам общения проекта MosWar.ru, а также законодательству РФ.

4.1. Кланы, чьи названия или символики нарушают данные правила обязаны устранить нарушения в течение 14 дней после опубликования настоящих правил.

В дальнейшем, при нарушении пунктов 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 2.2, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 настоящих правил, символика кланов будет заменена на «белую картинку», а название будет изменено на корректное. В случае принудительной смены символики клана администрацией, глава клана может обратиться в службу поддержки (www.moswar.ru/support) с просьбой изменения клановой символики на соответствующую правилам. Бесплатная смена клановой символики после принудительного удаления может быть осуществлена только 1 раз. Называние клана глава может изменить в профиле клана.

4.2. Приоритетные права на названия и символику, если они одинаковы или похожи до степени смешения — имеет клан, с наиболее меньшим порядковым номером (id) или обеспечивший доказательства авторства над символикой.

4.4. Отслеживание наличия кланов с похожей символикой/названием, а также соответствие названия/девиза правилам игры осуществляется без участия администрации, и является обязанностью клана.

5.1. В остальных случаях, не затронутых в вышеизложенных правилах регистрации кланов, Администрация имеет право действовать по своему усмотрению.

Клан: как создать

Клан — это сообщество игроков, организованное с целью совместной игры. Вы сможете создать клан, только если у вас достаточно игровой валюты на аккаунте и вы не состоите в другом клане в этой игре.

Стоимость создания клана — 2500 единиц игрового золота.

Чтобы создать клан:

  1. В боковом меню нажмите на название нужной игры или на кнопку Перейти под названием игры.
  2. Если при создании клана вы видите сообщение «Клан с таким названием уже был зарегистрирован» или «Данный тег уже используется» — вам нужно выбрать другое название или другой тег. При расформировании клана его название и тег «замораживаются», и их нельзя использовать повторно.

    Как создать клан

    Как создать клан? — многие игроки рано или поздно задают этот вопрос, но, совершенно не зная правил создания клана, либо сами закрывают «клан», либо это делают модераторы форума.

    Правила создания клана на форуме

    Самая свежая версия правил создания клана доступна на форуме

    1. Для создания клана на форуме необходимо 6 игроков, включая главу, не считая мультов.
    2. Главой считается игрок, создавший тему нового клана. Заместителем главы клана считается игрок, назначенный главой.
    3. Глава создаёт тему клана. В новой теме глава должен сразу разместить в первом сообщении состав клана: минимум 5 игроков помимо себя.
    4. В течение 3 суток состоящие в клане игроки должны подтвердить своё участие, написав в теме клана сообщения с примерно таким текстом: «Подтверждаю, я в клане».
    5. Клан может быть закрыт, если глава не разместил состав или игроки не подтвердили участие в клане в положенный срок.
    6. Клан может быть закрыт, если при подтверждении членства в клане игроки передавали друг другу аккаунты.
    7. Клан может быть закрыт, если его глава был заблокирован за нарушение Правил игры, либо забанен на длительный срок (месяц и более), либо более 2 месяцев не появлялся на форуме.
    8. В случае отсутствия главы клана на форуме и/или игре более 1 месяца, руководство кланом может быть передано заместителю главы, при условии активности игроков клана: участие клана в ТКВ, КВ.
  3. В верхней панели на основном сайте игры нажать Форум, затем в правом верхнем углу нажать «Войти»;
  4. Создайте тему, в первом сообщении которой будут прописаны все участники клана, также можно добавить оформление;
  5. Не стоит забывать об оформлении ветки. Запомните: оформление — лицо вашего клана. Вот несколько простых советов:

  6. На начальных этапах создания клана можно обойтись без оформления. Это будет куда лучше, чем если вы неумело скопируете оформление с других веток.
  7. Желательно не использовать анимации .gif, они портят оформление.
  8. Если не можете украсить страничку вашего клана сами, то попросите тех, кто умеет, например, Творческую Лигу Танкистов.
  9. Оформление должно соответствовать стилю игры, не используйте изображения из других игр.
  10. 1.1. Символика клана должна быть уникальной в рамках проекта MosWar.ru, она не может быть полной копией чьей-то ещё, а так же видоизмененной копией настолько, что первоисточник остается узнаваемым исключая случаи взаимной договорённости между кланами.

    1.5. В качестве символики клана не могут быть использованы изображения, нарушающие чьи либо авторские, имущественные или какие-либо другие права. В случае обращения правообладателя, клан расформировывается без предупреждения и компенсаций затрат на его создание/содержание.

    1.6. Символика клана должна соответствовать общим правилам игры и игровому законодательству в целом.

    2. Название клана

    2.2. Запрещены нецензурные названия кланов, а также названия, пропагандирующие употребление наркотических средств, нацизм и прочие нарушения действующих правил общения в проекте MosWar.ru, а также законодательства РФ.

    2.3. Название клана должно быть уникальным в рамках проекта MosWar.ru, оно не может быть полной копией чьего-то ещё, а так же видоизмененной копией настолько, что первоисточник остается узнаваемым.

    2.4. Название клана должно соответствовать общим правилам игры и игровому законодательству в целом.

    3.2. Запрещено использование в клановой информации нецензурной лексики, прямых или косвенных оскорблений игроков и кланов.

    3.3. Вся клановая информация, включая название и символику должна соответствовать правилам общения проекта MosWar.ru, а также законодательству РФ.

    3.4. В поле «Сайт» может быть размещён только сайт, считающийся официальным околоигровым ресурсом проекта. Иные ссылки расцениваются как РВС, а наказание за данное нарушение получает глава клана.

    4. Порядок устранения нарушений

    В дальнейшем, при нарушении пунктов 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 2.2, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 настоящих правил, символика кланов будет заменена на «белую картинку», а название будет изменено на корректное. В случае принудительной смены символики клана администрацией, глава клана может обратиться в службу поддержки (www.moswar.ru/support) с просьбой изменения клановой символики на соответствующую правилам. Бесплатная смена клановой символики после принудительного удаления может быть осуществлена только 1 раз. Называние клана глава может изменить в профиле клана.

    4.2. Приоритетные права на названия и символику, если они одинаковы или похожи до степени смешения — имеет клан, с наиболее меньшим порядковым номером (id) или обеспечивший доказательства авторства над символикой.

    4.3. Для устранения нарушения данных правил, главы кланов должны прислать ссылки на изображения правильного формата (согласно пункту 1 данных правил) и новое название клана (согласно пункту 2 данных правил) службе технической поддержки через форму обратной связи (www.moswar.ru/support)

    4.4. Отслеживание наличия кланов с похожей символикой/названием, а также соответствие названия/девиза правилам игры осуществляется без участия администрации, и является обязанностью клана.

    4.5. Кланы, чья символика не установилась при создании по техническим причинам, должны прислать ссылки на изображения правильного формата (согласно пункту 1 данных правил) службе технической поддержки через форму обратной связи (www.moswar.ru/support).

    5. Остальные случаи

    Клан: как создать

    Клан — это сообщество игроков, организованное с целью совместной игры. Вы сможете создать клан, только если у вас достаточно игровой валюты на аккаунте и вы не состоите в другом клане в этой игре.

    Чтобы создать клан:

  11. Авторизуйтесь на клановом портале.
  12. Если при создании клана вы видите сообщение «Клан с таким названием уже был зарегистрирован» или «Данный тег уже используется» — вам нужно выбрать другое название или другой тег. При расформировании клана его название и тег «замораживаются», и их нельзя использовать повторно.

    Как создать клан

    Как создать клан? — многие игроки рано или поздно задают этот вопрос, но, совершенно не зная правил создания клана, либо сами закрывают «клан», либо это делают модераторы форума.

  13. Название клана не должно: нарушать Правила игры и законодательство РФ, повторять названия существующих кланов либо известных закрытых кланов, пародировать их, содержать провокационный посыл в любой форме; содержать слово «команда» (на любом языке).
  14. Глава, как и остальные игроки, должен иметь звание не ниже Младшего лейтенанта.
  15. Клан может быть закрыт, если глава не разместил состав или игроки не подтвердили участие в клане в положенный срок.
  16. Клан может быть закрыт, если при подтверждении членства в клане игроки передавали друг другу аккаунты.
  17. Клан может быть закрыт, если его глава был заблокирован за нарушение Правил игры, либо забанен на длительный срок (месяц и более), либо более 2 месяцев не появлялся на форуме.
  18. Алгоритм создания клана

    Для непосредственного создания клана нужно ознакомиться с правилами, и если вы их все сможете выполнить, то выполняйте следующие инструкции:

  19. Зайдите на форум, для этого нужно:
    • Авторизоваться под своими игровыми данными, т.е. в первом поле — логин от аккаунта, во втором — пароль от аккаунта;
    • Перейдите в раздел «Кланы», находящийся в ветке «Игра» → «Киберспорт»;
    • После публикации темы ВСЕ, кто прописан в составе, должны отписаться, что они состоят в данном клане;
    • Обязательно укажите контакты для связи с главой и заместителем (желательно контакты скайпа).
    • Рекомендации к оформлению

      • Всего должно быть в меру.
      • Ggeek. Форумы

        Создание и развитие клана

        boloda91 06 мар 2013

        Игровой клан — группа людей играющих в многопользовательскую игру в одной команде. В разных играх такие сообщества имеют различные названия, наиболее часто употребляемые это гильдия и клан, в играх с живым взаимодействием чаще команда.

        Подавляющее большинство успешных кланов создаются группой из нескольких человек уже знакомых друг с другом, эта группа становится ядром клана, лидер этого ядра становится главой клана. И хотя в некоторых играх такие кланы могут разрастаться до нескольких сотен игроков лидер не переизбирается.

        Вторым важным моментом без которого вряд ли сможет существовать успешный клан это политика клана.

        По стилю игры кланы делятся на 2 типа, одни играют для удовольствия, другие для результата. Совмещать это весьма сложно, если клан не относится к игре как к работе, то он вряд ли добьется выдающихся результатов, но это вовсе не значит что игроки профессиональных кланов круглый год играют в режиме 24 часа 7 дней в неделю, однако в определенные моменты приходится «забивать» на личную жизнь/работу/семью.

        Кроме того в некоторых играх кланы могут классифицироваться по профессиональной сфере боевые/торговые или же пвп * /пве **

        Третьим важным моментом, на который игроки обращают внимание это название клана. В любом случае к выбору названия нужно подходить серьезно, однако сначала надо определиться с предыдущими пунктами, потому как название должно отображать суть клана. Клану специализирующемся на торговле не подойдет название типа «Рогатые трупоеды», а клану специализирующемся на ролевой игре не подойдет название «С бутылкой пива у компа».

        «Москва не сразу строилась»

        Итак, вы на все 100 процентов уверены что хотите создать свой клан. Перед тем как его создавать первым делом что нужно сделать, это еще раз подумать, нельзя ставить создание клана конечной целью, нужно определиться с тем для чего вам это нужно. Вариант сейчас создам, а потом подумаю, тут не прокатит. Если вы не диктатор и самодур, и главными вашими целями не является властвование и доминировать, то вам стоит попробовать поискать клан, возможно уже существует такой который полностью удовлетворит все ваши потребности. Поверьте состоять в успешном клане и просто играть гораздо приятнее чем в одиночку развивать клан. Если же вашей целью является доминирование, то вам стоит задуматься о поиске клана вдвойне, ибо доминировать над целым сервером в составе клана из 20 человек гораздо приятнее, чем властвовать в клане в котором состоите только вы.

        «Мы подумали, и я решил»

        Итак, вы не нашли клана себе по душе, и решили создать свой. В таком случае вам стоит продумать политику клана, еще лучше сразу накидать план развития, ключевые моменты которых должен достичь ваш клан.

        Допустим вашей главной целью является захват баз, в таком случае ваш план должен иметь примерно такой вид.

        1. Собрать несколько боевых групп

        2. Вести переговоры с другими кланами

        Накидайте правила клана, что можно и что нельзя.

        Поверьте эти несколько минут/часов потраченные сейчас сэкономят вам огромную кучу времени в будущем.

        «Как корабль назовешь. «

        Обдумайте название клана, если вы не хотите ограничивать набор по определенному признаку то не стоит выносить его в название. Хрупкой девушке неудобно будет состоять в клане с названием «Волосатые яйца», а клан «Только 18+» будет нелепо выглядеть если 2/3 его членов будут одноклассниками из 5 «а » .

        «Победа — дело коллективное»

        Вот вы и создали свой клан. Поздравляю, Шарик! Ты — балбес! Поздравляю! Если целью вашего клана не являлось собрать только своих друзей из вашей реальной жизни, и больше никого не набирать, то одним из первостепенных ваших дел будет набор в клан людей. Многие на этот моменте допускают большую ошибку начиная собирать всех подряд, просто для численности, в результате эти не пойми кто создают плохое впечатление о клане и по одной паршивой овце могут начать плохо судить о всем стаде. Набирайте только тех кто подходит под ваши критерии и разделяет ваши интересы, например если вашей целью является контроль над базами то брать всех подряд в МО это не самое мудрое решение.

        Собственно с чего и взялась идея данной статейки. Я долгое время не играл толком, да и после переработки системы штурмов и введения шахт конкретно перебрался в МО. Часто приглашают в клан на вопросы типа «для чего это мне»/»какая цель у вас» не слышал ничего кроме фраз типа «ну чтобы общаться» или «а что ты теряешь если вступишь».

        Постарайтесь пообщаться с игроком, сыграть хотя бы несколько битв. Набрав в клан 10 неадекватов и мошенников, вы не добьетесь своих целей, однако хорошие люди к вам скорее всего не пойдут в такой коллектив.

        Накидайте некий шаблон которым вы будете приглашать людей в клан.

        «У нас есть 1,2,3. Мы можем дать 1,2,3. От игроков просим 1,2,3.«

        Лично я на данный момент пошел бы в клан с доступом в сейф, мне чужого не надо просто чтобы кинуть в него чинилки и брать по 99 чтобы экономнее чинить шмотки, хоть и пустой он будет, этот клан. Если человек напишет мне что им нужен штурмовик, то я сразу откажусь. А некоторые люди не то что не высказывают своих целей и требований, так они просто кидают приглашение в клан без разговора.

        Ну и терпения вам большого, ибо быть главой или одним из офицеров в клане это не столько обладание правами, сколько бремя обязанностей.

        * пвп — PvP — сокращение от англ. Player versus Player , игрок против игрока

        ** пве — PvE — сокращение от англ. Player versus Environment , игрок против окружения

        Ggeek 06 мар 2013

        Очень хорошо. Не хотели бы вы писать подобные материалы также для портала?

        tizvykar 20 мар 2013

        Хорошо пишите. Это зачёт

        Pa36ouHuK 20 мар 2013

        Лови 5 звезд в репу

        WestsideOutlaw 21 мар 2013

        Написано очевидное, но написано хорошо)

        Александр Фомиченко 21 мар 2013

        а написано точно в точку ток ктро внес много бабла в игру ток и командует 30 процентов это кто смог вылез за 3 года на рынке и других кланах

        ATTOCTOJI 26 мар 2013

        Alcaida 21 май 2013

        igorput 22 май 2013

        Да прикольно, просто и наглядно о весьма не простых вещах!

        а главное с юмором, который не скаблезлый, не пошлый — это зачет боец!

        13939771 30 май 2013

        Написано очень хорошо респект. Молодец

        vasilij.pupkin.0 11 окт 2013

        WordBearer7 12 окт 2013

        Качественно написанная статья, однако имеющая мало отношения собственно к специфике ТИО. У нас тут в общем-то нет ПВЕ, с мобами в шахтах разбираются по другим причинам, это не пве, особенно в шахтах 1 и 2

        Поэтому изложу свое видение руководства «кланы для новичка ТИ».

        1) Зачем нужен клан лично тебе? Слава или возможность выжить и подняться? В ТИ создание клана затратный процесс, топовый клан (штурмовой 4-6 7-10) могут сейчас поднять только сразу от 2 до 4 копателей или крупных торговцев. Так что создавать нубоклан, не имея к примеру 8 сетов +10 и полного набора оружия +10 это бред ни славы, ни денег, ни возможности быть в топе.

        Средний расход «спонсоров» клана на штурм 4-6 около полумиллиона кредитов, если не больше, на штурм 7-10 и того выше.

        2) Т к руководство для новичка (то есть не миллиардера, или лидера топ-20 клана), то остановимся на варианте «я хочу взаимовыгодно сотрудничать с , желательно, достойным кланом»

        3) И вот , зачем же нужен новичку клан:

        -доступ к вещам +10 для тс и тс турниров, возможно (обычно за отдельные взносы)-для шахт. Возможно-и выше, но это зависит от клана

        -поддержка друзей на случай катастрофы или затруднения (попал в тюрьму, сломал все что имел, нет денег на аптечки) , но злоупотреблять не стоит

        -репутация в игровом сообществе (актуально для топ 100), клан показывает и то, что ты-достойный игрок!

        -возможность участвовать в штурмах, с минимальными расходами (в дальнейшем новичок поднимается и сам уже может помогать клану)

        -«боевое братство» и новый смысл в игре-«влияние»

        -обмен информацией, социальная функция

        -много «недоапаного» шмота для шахт

        4) а зачем же клану новичок ? (актуально для нормальных топ 200-топ 20 кланов, выше требуются обычно только самостоятельные штурмовики)

        -Онлайн на штурме. В условиях вымирания онлайна игры посещение штурмов-это важная ценность, которая стоит тех денег, который «спонсоры» клана (обычно сами тоже хорошие штурмовики) тратят на обеспечение новичка. Поддержка 1 новичка-несамостоятельного штурмовика обходится примерно в 200000 кр в неделю. Однако , чтобы быть штурмовиком, нужно иметь минимум 1, а лучше 2 бойцов лвл 6 с навыком метательное, и чем сильнее клан , тем выше эти непростые требования, но и выше бонусы

        -Поэтому пойдем дальше. Клану всегда нужно влияние, а многим игрокам в ТС играть уже лень и не имеет смысла (всех, кого надо, прокачал, кредиты зарабатывает в шахте 4). Средний курс влияния 30000 кредитов за 1000 влияния без учета времени набора, но и клансклад не дают. Получить клансклад все же можно-торгуйтесь! Влияние быстро набирается, если играть самостоятельно в 4 перса.

        -Турниры приносят влияние клану (правда, мало), равно как и деньги игроку. Взаимовыгодно, но долго. Антиопыт подорожал и выигрывать там тоже стало сложнее после апов на урон.

        -Клан состоит из людей, и игроки клана тоже хотят иметь адекватных друзей. По той же причине во многие кланы ценз 17+ -причина -ТИ достаточно сложная игра с сильной социальной составляющей, и несколько оскорблений в чат альянса со стороны новичка могут ОЧЕНЬ навредить клану (лично у меня так альянс развалился, причем сильный, новичка пришлось потом все равно выгнать, тк при этом он оскорбил еще половину сокланов, вторую просто не успел. )Так что -ваше умение общаться тоже ценность. В некоторых кланах умение болтать ценится выше, чем умение играть, и не факт, что это нубоклан, склад может быть приличный.

        -Клан не хочет, чтобы при этом общее имущество изнашивалось быстро. Поэтому вещи чиним по 99 единиц за раз, клансейф в помощь (у кого его нет временно-используйте создание лотов на аукционе по 99) , без разрешения высокоуровневые вещи в шахты не таскаем.

        5) Итак, оценив, что ты можешь сделать для клана и что клан может сделать для тебя-выбираешь клан. Обычно, прием открыт в практически в любой клан до топ 20 (топ 20 -ориентировочная цифра, означает кланы на 100% укомплектованные самостоятельными штурмовиками), и никто специально об этом не кричит, а если кто то объявляет набор-то можно и поторговаться.

        6) лучше потратить час времени на общение с главой, и даже по часу на общение с каждым из будущих сокланов , чем потом кричать, что в клане все бездельники, п90, и прочие недостойные личности. Учти, бан клана 1 неделя, снижается созданием своего клана, но это вроде как 30000 кредитов и еще 3 дня ждать.

        7) лучший способ (ИМХО) завязать знакомство с будущим своим кланом-сходить с одним из его бойцов в ТС турнир командный, поверьте, там узнается о человеке многое. Обычно приглашают сразу после удачного боя.

        Чего НЕЛЬЗЯ делать в клане:

        -нарушать его правила, правила игры. В ТИ сообщество маленькое, позор и плохую репутацию исправить уже нельзя!

        -много жаловаться. Особо не прислушиваются, и если ты не зам, официальный или нет, то выгоднее и эффективнее уйти самому.

        -пропускать штурмы (стоит особо по причине важности).

        Итак, ты все же создал свой клан или назначен замом в существующий. Поздравляю-у тебя много проблем на пути к славе)

        1) набор бойцов. Частый онлайн важнее обеспеченности ( нам приходилось исключать ну ОЧЕНЬ обеспеченных игроков по причине -не играют и не помогают). Кого набирать-спонсоров или качеров решать лично тебе, но редко кто будет и зарабатывать деньги для клана , и влиялку!

        2) Следи за складом. Воруют, ломают, стирают в хлам в шахтах. лучше , конечно, все обсуждать при наборе, пункт про шахты и норму влиялки обговаривать особо. Чаще смотри лог операций, выявляй подозрительные (невозврат , взятие ресурсов выше нормы потребления, взятие «набора для шахт»), действия-и по крайней мере ты сможешь принять обоснованное решение.

        3) старый друг лучше новых двух, но мертвые души-это минус. Проблема большинства топ100 кланов-что делать с заслуженными, но забросившими игру бойцами. Рекомендую-удалять, но место оставлять. Друг-поймет, а кто не поймет-тот должен играть, и почаще!

        Но сокланов надо ценить. Если проверенный соклан попросил больше привилегий, чем обычно, то стоит дать 9возможно, со словами, а что взамен? но дать!) Недоверие обижает, заслуги бойцов надо поощрять. А то и так текучка большая у кланов сейчас.

        4) Знакомься с человеком в реальной жизни. Чего только не сделаешь для друга, и возможно, вы обнаружите, что и в жизни, и в игре стали сильнее, потому, что вы-едины! Это и есть цель социальной составляющей игры-научить объединять людей во имя одной цели. Это и цель жизни, так что -игра всегда не просто игра.

        5) Заключай грамотные альянсы. В настоящее время возможности создать новый штурмовой альянс практически нет, а для другого они и не нужны. Обсуди с главой клана обязанности каждого из кланов и оговори штрафы за их нарушение (т к нарушения будут 100%, но глава клана должен выполнять свои обязательства перед главой другого клана в альянсе вне зависимости от других факторов).

        6) Ты глава, но не ставь себя намного выше других. Особое внимание-к замам, ведь это по сути простые игроки , с правом лишь принимать и увольнять. Если они делают что то ради тебя-вопрос, почему? Если зам , или даже простой соклан, почувствует , что его действия не одобряются и не приводят к результатам, то он может и уйти , несмотря на дружбу с главой (пару дней назад и сам хотел по этой причине клан оставить, и в любом случае это бомба замедленного действия). Главное правильно найти грань между поощрением сокланов и их обожествлением)

        7) Будь примером сокланам! Глава, штурмового клана, пропускающий штурмы-явление деморализующее. Глава, пытающийся нажиться на сокланах-это глава в будущем забытого клана. Внезапное изменение условий контракта (» а я не говорил, что у нас в клане взносы 100000 в день на штурмы?» «надо пополнять клансклад, что это ты не пополняешь?» ) это обычно только мягкий способ выгнать новых бойцов (некоторые люди помогать то готовы, но само понятие «взноса» для них оскорбительно, особенно если в любимом, но угаснувшем прошлом клане взносов не было) Глава клана в тюрьме-или политический процесс с резонансом на весь форум, или же редкостный позор всему клану. Хорошо еще при этом быть и хорошим игроком (очень странное чувство, если глава клана заметно слабее или играет намного хуже своих бойцов) Ну и вежливость, взаимоуважение- самое главное.

        Может, кто дополнит (О себе-главой клана не был, замом был не раз, но знаю и хороших глав, и плохих, причем все в топе)?

        q910 14 окт 2013

        Играл и был главой клана не только в ТИО.

        По набору в клан — отбор у каждого свой по критериям, но много меньше потом напрягов, если:

        1) Обменяться скайпами (скайпа нет — вопрос о приеме в клан даже не рассматривать, так как в командных боях боец без скайпа — половина провала боя(пока напишет в чат боя — время на ход кончится)

        2) В жизни все бывает, необходим также обмен телефонами в реальной жизни (заболел, забросил игру и т.п.). Причем — обязательно «прозвонить» по телефону. Это отпугнет мошенников (не 100%, но вряд ли кто с плохими мыслями даст свой контакт в виде скайпа и телефона)

        3) Желательно иметь сайт клана. И через него принимать заявки на вступление, так намного удобней — анкетку создал, кто хочет в клан — заполни на сайте клана анкету)

        WordBearer7 16 окт 2013

        Насчет скайпа-если игрок хороший, то скайп нужен, и то не факт, на штурме онли. Конечно, Кб ТС турнир это нервы, и после глупого слива напарник может психануть, но опытные игроки хорошо общаются миганием, этого хватает. Для кб в МО-ну разве что если на ставку играете. и то без мигания не обойтись.

        То есть, я бы сказал-скайп это плюс, но и без него игрока стоит принять, если в остальном он адекват ( с учетом, что игроки вымирают).

        Через сайт какого то клана я в клан ни разу в жизни не вступал (геморно. еще сайт искать. проще напрямую главе писать), но это, конечно, повысит шанс игрока на вступление.

        Контакты, впрочем , лично я даю охотно, именно для того, чтобы отписаться на случай форсмажора.

        А вообще главное договориться обо всем заранее и в случае нарушения-о штрафных санкциях , в случае невыполнения и их-удаление игрока без сожалений, раздолбаи не нужны 100%.

        Смотрите так же:

        • Изменить разрешение jpg Изменить разрешение jpg Сервис ResizePicOnline.com – это удобный инструмент для изменения размера фото онлайн. С единым интерфейсом для всех устройств. Сегодня для такого простого действия как уменьшение фото можно обойтись без сложных программ для редактирования фото. Использование онлайн сервиса дает полную свободу: вы работаете с […]
        • Разрешение для ios приложений Каковы размеры, типы файлов и разрешение ppi значка приложения iOS? Каковы спецификации для значков, требуемых Apple для опубликованного пользовательского приложения iPhone? 57x57, PNG, без прозрачности, без слоев, 72 PPI 512x512, TIFF или JPEG, без прозрачности, без слоев, 72 PPI Примечание. iPhone OS применяет закругленные углы, […]
        • Нужно оформить группу Профи советуют, как оформлять группу Вконтакте. Вроде все знают, как оформлять сообщества в Вк. Но большинство коммерческих групп допускают одни и те же ошибки, которые приводят к ухудшению конверта. Дьявол в деталях! ? Рекомендации одинаково хорошо подойдут и для пабликов и для групп. Они направлены на грамотное оформление […]
        • Приказ от 10 августа 2018 Приказы 2018 года Министерство спорта Самарской области от «__» _________ 2018 г. № ______ О государственной аккредитации Региональной общественной спортивной организации «Федерация танцевального спорта Самарской области» по виду спорта «танцевальный спорт» В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической […]
        • Двойное гражданство как пересекать границу Передвижение с двумя паспортами Хотя все ситуации достаточно типичны, но почему-то люди, которые недавно получили второй паспорт и пока еще по нему не путешествовали, думают, что их ситуация особенная. Для удобства восприятия информации мы приводим материал в виде вопросов и ответов на них. Мы надеемся, что приведенный здесь материал, […]
        • Прокуроры нальчика Прокуроры нальчика Прокуратура г. Нальчика Тлостанов Залим Хазритович адрес: ул. Кабардинская, 8, г. Нальчик, 361000 Прокуратура г. Прохладного Карамурзов Казбек Хаджимуратович адрес: ул.Гагарина, 35, Прокуратура г. Баксана Кануков Валерий Мугадович Прокуратура Баксанского района Прокурор Баксанского района Башоров Аслан […]