Закон о прохождении то 2012

Закон о прохождении то 2012

«Новый закон о техосмотре в 2012 году»

Новый закон о регулярном техническом осмотре транспортных средств вступает в силу в текущем году. Напомним, что в 2011 году был введен мораторий на ТО, согласно которому срок действия талона техобслуживания автоматически был продлен вплоть до окончания срока действия страхового договора ОСАГО в 2012 году. Многие эксперты делают прогнозы относительно того, каким образом вступление в силу нового закона о техосмотре отразится на автовладельцах.

С 2012 года в основу процедуры проведения ТО ляжет новый принцип. Во-первых, согласно новым правилам, автовладельцам не нужно будет для прохождения техосмотра иметь на руках действующий полис ОСАГО. Теперь заключать договор обязательного автострахования необходимо уже после ТО.

Во-вторых, с 2012 года проведение техосмотра перестает быть сугубо государственной привилегией. Если раньше ТО входил в компетенцию ГИБДД, то теперь процесс его проведения будет курировать РСА (Российский союз автостраховщиков), который до 2012 года отвечал за выдачу полисов ОСАГО. С нового года РСА будет также контролировать деятельность негосударственных операторов ТО и заниматься их аккредитацией. Именно РСА сможет приостанавливать или отзывать лицензии недобросовестных компаний, в техцентрах которых регламент прохождения ТО не соблюдается. Российский союз автостраховщиков также уполномочен отвечать за распределение талонов техосмотра. В том случае, если за год оператор не использует все выданные талоны, остаток он должен будет вернуть в РСА.

Техосмотр будет полностью выведен из компетенции государственных служб только после 1 января 2014 года. Это значит, что в ближайшие 2 года автовладельцы могут выбирать, где проходить ТО: традиционно в ГИБДД или в пунктах частных операторов. С 2014 года можно будет воспользоваться только коммерческими пунктами прохождения ТО.

Еще одно нововведение – создание информационной системы (АИС) технического осмотра и базу страхования АИС ОСАГО. Формированием первой базы данных, которая должна быть введена в эксплуатацию уже в этом году, займется МВД, второй, запуск которой запланирован на 1 января 2013 года, – Российский союз автостраховщиков. Согласно новому закону, эти базы данных будут взаимосвязаны и, главное, открыты для автовладельцев.

С момента, когда новая схема прохождения ТО заработает в полную силу, владельцы автомобилей должны будут контролировать срок действия договора ОСАГО и, в первую очередь, талона техосмотра. Это связано с тем, что заключить договор обязательного автострахования можно будет исключительно после успешного прохождения ТО. Причем срок действия имеющегося талона должен заканчиваться не менее чем через 6 месяцев на момент покупки полиса ОСАГО. Из преимуществ новых правил можно отметить то, что талон техосмотра будет необязательно постоянно возить в автомобиле, так как наличие полиса ОСАГО уже будет подтверждением успешного прохождения ТО.

Закон о техосмотре отменяет необходимость прохождения ТО для автомобилей в возрасте до 3 лет. Получать новый талон ТО раз в два года должны машины со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет, ежегодно – авто старше 7 лет. Это правило касается только личных автомобилей. Транспортные средства, задействованные в пассажирских и грузовых перевозках, должны проходить техосмотр каждые полгода.

Если раньше автовладельцу приходилось для ТО собирать массу документов, то теперь для этой процедуры понадобится только паспорт транспортного средства, свидетельство о его регистрации и общегражданский паспорт. Если автомобиль на пункт ТО доставит водитель, управляющий автомобилем по доверенности, этот документ, подтверждающий право пользования, также будет нужен для оформления талона. При этом не потребуется полис ОСАГО, медицинская справка и водительское удостоверение.

Согласно новым правилам, время прохождения ТО сократиться на 15-20%. Владельцам легковых автомобилей придется потратить на процедуру всего 45 минут: 30 минут на сам техосмотр транспортного средства, 15 – на идентификацию автомобиля и оформление талона.

Время прохождения ТО сократится за счет изменения самой процедуры. Из процесса осмотра будет исключена проверка конструктивных элементов, упростится проверка светового оборудования, ремней безопасности, рулевой системы, антиблокировочной системы АБС. При техосмотре будут использоваться данные, полученные в результате диагностики неисправностей бортовыми устройствами машины.

Отдельно стоит отметить, что праворульные автомобили и машины с поворотниками красного цвета, зарегистрированные по регламенту и допущенные к эксплуатации, не будут иметь проблем при техосмотре по новым правилам.

Как было сказано выше, с 2012 года техосмотр превращается из государственной услуги в коммерческую. Теперь ответственность за качество процедуры несет выполнивший ее оператор (в частности, конкретный технический эксперт, проводивший осмотр автомобиля). Согласно плану законодателей, рыночный механизм будет стимулировать операторов предоставлять максимально качественные услуги по разумной цене. Таким образом, стоимость услуги и количество пунктов ТО со временем отрегулируется без вмешательства государства.

Тем не менее, пока цена ТО будет ограничена размером предельного тарифа, который будет сформирован в каждом регионе. Методика расчетов стоимости услуги будет разработана Федеральной службой по тарифам.

Первоначально предельный размер оплаты ТО был обозначен в 2 000 рублей, что вызвало возмущение многих автомобилистов. Позднее чиновники заявили, что расценки могут быть понижены. По данным Федеральной службы по тарифам, в среднем по стране стоимость техосмотра составит 1 100 рублей. При этом в Москве предельный размер оплаты составит 1 200 рублей, в Петербурге – 950 рублей. До 2012 года стоимость ТО в ГИБДД составляла 700 рублей.

Автомобили

Закон и право

Техосмотр лишен талона

Поправки в закон о техосмотре, принятые Госдумой, отменили талон ТО

Госдума окончательно приняла поправки в закон о техосмотре. Принятый документ отменил талон техосмотра и освободил автовладельцев, которые проходят регулярное техобслуживание в специализированных сервисах, от его прохождения. Для получения страхового полиса им достаточно будет иметь на руках диагностическую карту. Эксперты говорят, что поправки не решили основных проблем, возникших после передачи техосмотра в частные руки.

В пятницу Госдума во втором и третьем чтениях приняла поправки в закон «О техосмотре», которые полностью отменили талон техосмотра. Теперь автовладельцы, вне зависимости от возраста автомобиля, буду получать на руки диагностическую карту, на основании которой и будет выдаваться полис ОСАГО. Поправки в закон вступят в силу с 1 августа.

Еще одной важной поправкой в закон о техосмотре стала возможность для дилеров, у которых есть специализированные сервисные зоны, выдавать диагностическую карту на основании проведения планового техобслуживания.

«Дилеры получили право после аккредитации в Российском союзе автостраховщиков (РСА) обслуживать только автомобили марок, на которых они специализируются. То есть если дилер продает и обслуживает Mercedes, то и выдавать диагностическую карту он будет автомобилям Mercedes», — говорит заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, также принимавшего участие в создании закона, Евгений Ковтун.

При этом в МЭР уточняют, что сама процедура техосмотра была сохранена, просто ее соединили с проведением планового ТО в автосервисе. Если автовладелец не хочет проходить техобслуживание (многие после прекращения гарантии сами проводят техобслуживание), ему придется ехать в частный пункт техосмотра, где по итогам проверки он получит диагностическую карту.

В этом случае стоимость диагностической карты у частных операторов определяется по тарифам, принятым в регионе (в Москве – 690 рублей, в Подмосковье – 1040 рублей), а на пунктах ГИБДД придется заплатить 300 рублей госпошлины — правда, в случае с гаишниками норма действует до 2014 года. Автовладельцы, прошедшие плановое ТО, оплачивать техосмотр не будут.

«Все госпошлины за техосмотр уже давно пора убрать из налогового кодекса. Пошлина – это уплата государству, а государство теперь не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра. Даже пункты ТО аккредитует РСА, который не является государственной организацией. Поэтому целесообразно оставить только плату за прохождение техосмотра», — считает глава Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

По мнению Янина, принятые поправки до конца не защищают потребителей.

Речь идет о тех, кто заключил договор ОСАГО в январе и феврале 2012 года, когда из-за отсутствия талонов техосмотра страховые компании выдавали полисы по диагностическим картам. «Теперь страховщики отказываются платить по таким полисам, поскольку они были выданы в нарушение закона, требовавшего выдавать полис только при наличии талона ТО. Новый документ на эти отношения не распространяется», — говорит Янин.

В МЭР утверждают, что никаких правовых оснований признавать полисы ОСАГО недействительными у страховых компаний нет.

В конце июня 2011 года президент Дмитрий Медведев подписал закон о передаче обязательного техосмотра автомобилей из ведения МВД коммерческим техцентрам. Кроме того, была отменена процедура ТО для новых автомобилей, а заключение договора ОСАГО разрешили только после прохождения техосмотра. Закон вступил в силу 1 января 2012 года. Он существенно расширил полномочия РСА, которому была поручена аккредитация станций инструментального контроля, ведение их реестра, а также контроль и проверка их деятельности.

Сроки прохождения техосмотра

Сегодня подробнее рассмотрим сроки прохождения техосмотра. Сроки прохождения для нового авто, сроки прохождения для такси, автобусов, грузовых автомобилей.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

Прохождение техосмотра регламентируется Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно статье 15 часть 2. Федерального закона о техническом осмотре следует, что прохождение техосмотра для новых автомобилей в первые три года, включая год выпуска, указанный в ПТС, не требуется. Датой начала отсчета трехлетнего срока, в который не нужно проходить техосмотр, является дата выдачи ПТС (паспорт транспортного средства) или год выпуска. Именно с этой даты ведется отсчет трех лет.

Так какие же сроки прохождения техосмотра?

Запомните это! Не дата покупки первым собственником после автосалона (год, когда вписан собственник в ПТС), а дата выдачи ПТС. Поэтому, если вы купили автомобиль в автосалоне 2012 года выпуска по ПТС в 2014 году, то техосмотр вам придется проходить не через три года после покупки, а через год. В любом случае вы должны будете представить свой автомобиль для прохождения техосмотра до достижения машиной трех лет перед продлением ОСАГО, потому что полис ОСАГО выдается сроком на один год.

Для тех, у кого возраст автомобиля прошел отметку в три и более лет, существуют следующие сроки прохождения техосмотра:

  • от 3 до 7 лет — техосмотр нужно будет проходить каждые 2 года;
  • старше 7 лет — техосмотр нужно проходить каждый год.
  • Такси, автобусы, грузовые автомобили с числом мест более 8, а также специализированные ТС должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев.

    Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, ТС со спецсигналами и предназначенные для обучения вождению, обязаны проходить техосмотр каждый год.

    Некоторые путают прохождение ТО у официального дилера и технический осмотр автомобиля. Это две разные вещи, между собой никак не связанные. ТО вы проходите для того, чтобы на ваш автомобиль действовала гарантия (дилер не дает диагностическую карту ).

    А прохождение техосмотра проводится с целью допуска вашего автомобиля к участию в дорожном движении (вы получаете диагностическую карту), на основании которой вам оформляют страховой полис ОСАГО. Пожалуйста, не путайте эти вещи. Дилер может выступать в роли оператора технического осмотра, если он аккредитован в РСА в установленном порядке на право проведения техосмотра. В этом случае вы можете при прохождении очередного ТО пройти техосмотр и получить диагностическую карту.

    На этом, пожалуй, закончим, теперь вы знаете все о сроках прохождения ТО. А следующий раз поговорим о стоимости техосмотра .

    Техосмотр автомобиля в 2018 году

    Здравствуйте уважаемые читатели. В данной статье мы подробно рассмотрим тему, касающуюся порядка прохождения техосмотра: в каких случаях предусмотрено освобождение от его прохождения и, конечно, срок действия диагностической карты в случае продажи автотранспортного средства.

    Для начала хочется отметить тот факт, что такого понятия, как «талон техосмотра», так и непосредственно самого «талона», уже не существует, вместо талона техосмотра автовладельцам выдается диагностическая карта техосмотра автомобиля. Данную карту Вы сможете получить в любом аккредитованном сервисном центре по результатам прохождения ТО.

    Диагностическая карта – это документ в формате А4 в котором в виде таблице, зафиксированы все сведения об автомобиле и указано заключение о возможности или о невозможности эксплуатации автомобиля. Она заверяется только подписью технического эксперта. Составляется карта в письменном виде в количестве двух экземпляров, а в электронном виде в количестве одного экземпляра, которым присваивается свой уникальный номер. Один письменный экземпляр отдается владельцу ТС, а второй остается у эксперта в течение 3 лет. Диагностическая карта электронного формата отправляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, сокращенно ЕАИСТО, и хранится там не менее 5 лет. При утере или порчи карты, обратившись к любому техническому оператору осмотра, вам выдадут ее в тот же день. Согласно пункту 4 статьи 33 ФЗ, с 1 января 2014 года, госпошлина за получение тех.карты или получении дубликата отменена.

    Федеральная служба по тарифам (ФСТ) обнародовала документ «Об утверждении методики расчёта предельного размера платы за проведение техосмотра», из которого следует, что с 1 января 2012 года цена техосмотра автомобиля должна составлять в среднем не более 958,5 рубля (без НДС).

    В реальных условиях стоимость техосмотра в 2018 году для автомобилей категории «В» составляет в районе 700 рублей. При этом госпошлина в размере 300 рублей теперь отсутствует.

    Тарифы на техосмотр различаются в зависимости от типа ТС и региона России. Регионы самостоятельно устанавливают размер платы за работу оператора — предельный размер платы за проведение осмотра определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Примерная стоимость техосмотра для различных ТС:

    Категория ТС по оплате

    Стоимость ТО (руб.)

    Категория М1 — ТС (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения

    Категория М2 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн

    Категория М3 — ТС (автобусы), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн

    Категория N1 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн

    Категория N2 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн

    Категория N3 — ТС (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн

    Категория О1 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

    Категория О2 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн

    Категория О3 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн.

    Категория О4 — прицепы (полуприцепы), технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн

    Категория L — мототранспортные средства

    Срок действия диагностической карты напрямую зависит от года выпуска Вашего авто- или мотосредства. На основании части 2 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ прохождение ТО не требуется до достижения трехлетнего возраста Вашего автомобиля если:

    — Вы приобрели новый автомобиль до момента пока ему не исполнится три года, включая год выпуска;

    — У Вас грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, мотоцикл или иное мототранспортное средство, а также прицеп или полуприцеп: (также включая год выпуска).

    Для сведения: На основании части 4 статьи 32 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ

    Прицепы к ТС, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

    Получается, что прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется, пока ему не исполнится 3 года, включая год выпуска.

    Важно: Если всё-таки Ваше ТС старше трех лет, ему необходима диагностическая карта. В зависимости от класса и целей использования автомобиля диагностическая карта действует в течение:

    — двух лет для автомобиля, с года выпуска которого прошло от трех до семи лет, включая год его выпуска, указанный в ПТС и (или) СТС.

    — одного года для автомобиля, с года выпуска которого прошло более семи лет, также включая год его выпуска, указанный в РТС и (или) СТСа.

    Дополнительно хочется сказать о том, что ранее выданный Вам талон техосмотра подлежит замене на диагностическую карту только после истечения срока его действия и проведения ТО автомобиля. (Если срок действия талона ТО составляет два года, заменить его на диагностическую карту будет возможно при проведении очередного осмотра).

    Если Ваш легковой или грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн или мотоцикл верой и правдой служит Вам более трех лет (включая год выпуска), в таком случае при заключении договора страхования (ОСАГО) страховщик убедительно попросит Вас пройти диагностику авто.

    Пункт 4 части 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ гласит:

    Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: — каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска.

    По прошествии указанного времени техосмотр вышеуказанных транспортных средств проводится ежегодно. Также прохождению ежегодного техосмотра (независимо от года выпуска) подлежат следующие ТС: (на основании пункта 3 части 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

    — Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;

    — Транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

    — транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;

    Раз в полгода (независимо от года выпуска) прохождению техосмотра подлежат следующие транспортные средства: (на основании пункта 1 части 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

    — легковые такси;
    — автобусы;
    — грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
    — специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов; (Владельцы данной категории транспортных средств освобождены от обязанности предъявлять диагностическую карту при получении полиса ОСАГО.Необходимые сведения о прохождении техосмотра заносятся в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра).

    В случае особого желания Вы можете пройти ТО вашего автомобиля заблаговременно. Часть 6 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ гласит:

    Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные настоящей статьей.

    Отказать в прохождении «внеочередного» ТО не имеют права.

    У выбранного вами оператора ТО будет проводить технический эксперт, который после осмотра выдаст вам диагностическую карту, где будет указано, разрешена ли эксплуатация авто или нет. Если ваш автомобиль допустили, то будет выдан талон, а если нет, то вам придется пройти повторный осмотр автомобиля. Повторное прохождение ТО платное. Если вы выберете того оператора, у которого были в первый раз, то вам проверят только те элементы, которые не прошли аттестацию. Если выбор встанет за другим оператором, то осмотр будет полноценный, а заплатить придется полную стоимость. Вся информация о ранее пройденных ТО будет храниться в ЕАИСТО.

    ТО включает следующие этапы:

    — проверка номерного знака, аптечки и огнетушителя на соответствие нормативам;

    — проверка тормозной системы;

    — проверка светотехнического оснащения;

    — оценка степени люфтов подвески и руля;

    — измерение токсичности выхлопа;

    — проверка дверных замков;

    — проверка норм технических жидкостей.

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.12.2011 года № 1008, при проведении ТО, у ТС категорий M1, N1, M2, N2, M3 будут проверять работоспособность устройств или систем вызовов экстренных оперативных служб.

    Как видите, категория «Легковые автомобили» также входит в данный список, однако на данный момент ни одна машина не оснащена данным устройством. Следовательно, данные меры по проверке работоспособности будут применяться исключительно к тем моделям, в которых уже установлена система экстренных вызовов.

    В диагностической карте также появился отдельный пункт с соответствующим номером, в который будет вписываться информация, касающаяся данных устройств.

    На основании решения комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 года № 877, с 2018 года, все новые автомобили будут оснащены системой Глонасс. Соответственно, именно с того момента и будут распространяться данные требования при проведении осмотра.

    Итак, Вы успешно прошли ТО и получили заветную диагностическую карту, но теперь Вы решили продать автомобиль, какой будет срок действия диагностической карты?

    На основании пп. 9 ст. 1 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

    срок действия диагностической карты — период со дня выдачи диагностической карты до дня, не позднее которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обратиться за проведением очередного технического осмотра;

    В случае если Вы купили автомобиль с уже имеющейся диагностической картой, она продолжает действовать до момента истечения срока действия вне зависимости от смены собственника транспортного средства.

    Часть 2 статьи 32 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

    Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств и международные сертификаты технического осмотра, выданные должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра, талоны технического осмотра и международные сертификаты технического осмотра, выданные операторами технического осмотра, имеют равную юридическую силу и продолжают действовать до окончания срока их действия вне зависимости от даты их выдачи.

    Важно: Факт купли-продажи ТС не является основанием для проведения внепланового ТО (в случае если на данное ТС уже выдана действующая диагностическая карта).

    До 1 августа 2015 года для получения полиса ОСАГО допускается предъявлять талон техосмотра, выданный до 30 июля 2012 года. Приобрести страховой полис можно даже в последний день действия диагностической карты. Также ОСАГО можно приобрести, если у вас нет пройденного ТО, но это распространяется только на новые автомобили. И еще существует транзитная страховка, выдается на 20 дней без пройденного осмотра, но только в том случае, если автомобиль следует к месту регистрации ТС, или же к месту проведения ТО. Но с 1 июля 2014 года, согласно пункту 4 статьи 6 ФЗ от 25.12.2012 №276-ФЗ, вы сможете приобрести полис ОСАГО без предъявления страховки, так как все данные о прохождении ТО будут находиться в ЕАИСТО.

    Для того чтобы пройти техосмотр, вам понадобятся следующие документы:

    — Свидетельство о регистрации ТС и ПТС;

    — Если ТО проходит не собственник автомобиля, понадобится генеральная доверенность;

    В заключении хочется уделить особое внимание срокам устранения неисправностей. К сожалению, при прохождении ТО у Вашего автомобиля может быть выявлен целый ряд неисправностей, препятствующих получению диагностической карты. В подобных случаях Ваш автомобиль подлежит повторной диагностике.

    На основании п. п. 1 и 2 статьи 18 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

    1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.
    2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

    На основании п. п. 3 и 4 статьи 18 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ плата за проведение повторного технического осмотра:

    3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра.
    4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

    В случае если произойдет ДТП из-за неисправности, которая не была обнаружена при техосмотре, то в таком случае страховая может взыскать с оператора ТО полную сумму ущерба.

    Наверняка будет интересно, как происходит техосмотр в других странах. К примеру, в Японии ТО проходят один раз в два года, причем автомобиль должен быть старше трех лет. А в Китае не существует единой системы ТО. Каждая провинция устанавливает свои ограничения. Австралийцы проходят ТО только при постановке авто на учет или при смене автовладельца. В Испании техническим осмотром занимаются официальные дилеры. Они забирают ваш автомобиль, проходят осмотр, а затем доставляют ТС к вам домой со всеми документами.

    Форма нового талона технического осмотра официально утверждена Приказом Минтранса. Основные требования к талону:

    1. Талон технического осмотра изготавливается в виде карточки зеленого цвета размером 105 х 74 мм и распечатываются с применением печатных устройств электронной вычислительной техники.

    2. Десятизначный порядковый номер талона, выполненный способом высокой печати, люминисцирующий зеленым цветом под воздействием ИК излучения.

    3. Бланк талона технического осмотра транспортных средств относится к защищенной от подделки полиграфической продукции уровня «Б» согласно требованиям, установленным Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный номер N 4271), с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

    Будьте внимательны при получении новых талонов и остерегайтесь подделок.

    Закон РФ №170-ФЗ от 1 июля 2011 г. «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Закон о техосмотре).

    Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».

    Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 999 «Об особенностях обеспечения с 1 января 2012 г. до 1 января 2014 г. бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, порядке их учета, хранения, передачи и уничтожения».

    Приказ Министерство транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. N 290 «Об утверждении формы талона технического осмотра транспортных средств (в том числе его электронной формы) и правил заполнения талона технического осмотра транспортных средств».

    Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра».

    Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. № 857 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств».

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 21 октября 2011 г. N 587 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра».

    Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 18 октября 2011 г. N 642-а «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра».

    Приказ Министерства Финансов РФ от 2 августа 2011 г. № 91н «О внесении изменения в форму заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2009 г. N 67н».

    Правила проведения технического осмотра транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008) вступает в силу с 1 января 2012 г.

    Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008 “О проведении технического осмотра транспортных средств”

    В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств.

    2. Признать утратившими силу:

    постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3916);

    раздел III изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 г. № 67 «О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029);

    пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 6, ст. 586);

    пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 265 «О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 20, ст. 1899);

    постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 862 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 2, ст. 225);

    пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 106 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 8, ст. 971);

    постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. № 908 «О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 47, ст. 6131);

    постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 г. № 832 «О внесении изменения в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5930).

    3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

    Может ли теперь сотрудник ГИБДД требовать талон прохождения техосмотра?

    Для обычных граждан полис ОСАГО это и есть своего рода талона технического осмотра автомобиля, поэтому инспектор не может требовать у Вас талон прохождения ТО. Однако статья 12.1 КоАП РФ гласит:

    2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр,
    — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

    Следовательно, сотрудник ГИБДД имеет право требовать талон технического осмотра только у водителей, управляющим данным транспортом.

    Прицепы для легковых автомобилей, нужно ли проходить технический осмотр в 2018 году?

    Нет. Статья 32 закона о техническом осмотре автомобиля гласит:

    Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

    Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

    Водители с 1 января 2012 г будут проходить техосмотр по новым правилам

    МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Закон о передаче обязательного техосмотра (ТО) из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и о заключении договора ОСАГО только при условии прохождения ТО вступает в силу 1 января.

    В конце июня прошлого года президент Дмитрий Медведев подписал закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и о заключении договора ОСАГО только при условии прохождения ТО. Закон вступает в силу с сегодняшнего дня и теперь Российский союз автостраховщиков (РСА) будет аккредитовывать станции техосмотра, вести их реестр, осуществлять функцию обеспечения бланками операторов ТО, а также контролировать их деятельность и проводить проверки. Сотрудники Госавтоинспекции уже не будут принимать участия в проведении техосмотра.

    Кому проходить

    Согласно новым нормам, автомобили до трех лет, начиная с года выпуска, не должны будут проходить техосмотр.

    Владельцам автомобилей (в том числе грузовиков до трех тонн) от трех до семи лет нужно будет проходить ТО раз в два года, а машины старше семи лет будут обязаны делать это ежегодно.

    При этом такси, автобусы и маршрутки, то есть все те, кто занимается перевозкой пассажиров, должны будут проходить техосмотр каждые полгода, а грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт (полицейские машины, «скорая помощь») — раз в год.

    Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонны.

    Где проходить

    По состоянию на конец декабря, в реестр операторов ТО были внесены более 1,6 тысячи операторов технического осмотра. Со своей стороны МВД России передало в РСА сведения о 2,2 тысячах пунктах техосмотра, которые ранее осуществляли проверку технического состояния транспортных средств в рамках государственного технического осмотра (ГТО).

    Также техосмотр до 1 января 2014 года можно будет пройти на станциях ГТО, которые располагаются в помещениях, принадлежащих органам внутренних дел. В общей сложности в 22 регионах будут работать 95 станций, сообщил РИА Новости первый заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Владимир Швецов. Он подчеркнул, что на этих станциях госпошлина при прохождении техосмотра остается прежней — 300 рублей. Причем у граждан есть возможность записаться на прохождение техсмотра через сайт подразделения или портал госуслуг, чтобы не стоять в очереди.

    В соответствии с новыми правилами, пройти техосмотр водители смогут в любом аккредитованном пункте инструментального контроля, вне зависимости от того, где зарегистрирован автомобиль и проживает его владелец.

    Техосмотр и ОСАГО

    С сегодняшнего дня сотрудники ГАИ перестанут спрашивать у водителей талон техосмотра на дороге. «Соответствующий пункт исключен из Кодекса об административных правонарушениях, следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра мы теперь не можем. Поэтому и смысла проверять наличие талона уже нет», — пояснил Швецов. Раньше за это нарушение было довольно суровое наказание — штраф 2,5 тысячи, отстранение от управления водителя и задержание транспортного средства.

    Кроме того, с 1 января начнет работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которую будут заноситься все данные о прохождении автомобилями техосмотра. В ней будут содержаться и постоянно обновляться сведения об операторах технического осмотра, прошедших его транспортных средствах, выданных и утраченных талонах техосмотра. Пользоваться данными, которые будут содержаться в базе, смогут путем удаленного доступа сотрудники органов внутренних дел и страхового сообщества. Сведения из ЕАИСТО будут являться основанием для рассмотрения вопроса страховыми компаниями о заключении договора ОСАГО.

    В связи с этим не исключено, что в будущем талоны техосмотра вообще перестанут выдавать, так как особого смысла в них не будет. Единственное, для чего он нужен — оформление полиса ОСАГО, но в данном случае страховщики смогут по базе проверить, проходил ли конкретный автомобиль техосмотр или нет, а затем на основании этой информации принимать решение.

    Однако транспортные средства, которые обязаны проходить ТО дважды в год, а это такси, автобусы, машины, предназначенные для перевозки особо опасных грузов, будут обязаны иметь талон техосмотра. И вот его наличие обязательно будут контролировать на дороге сотрудники ГИБДД.

    Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

    Операторы ТО

    Проводить техосмотр по новым правилам будут аккредитованные технические центры, так называемые операторы технического осмотра.

    Их аккредитацией занимается Российский союз автостраховщиков (РСА). Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно.

    Штрафы и цены

    За нарушение требований аккредитации операторов техосмотра, согласно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях РФ, должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от 10 тысяч до 15 тысяч рублей, юрлица — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

    Чтобы цены на ТО значительно не выросли, законом определяется, что предельные тарифы и методику расчета цен на услуги технических центров установит федеральная служба по тарифам. Каждый регион сможет регулировать эти тарифы, но только в сторону понижения.

    В законе предусмотрен механизм защиты автовладельцев от злоупотреблений при проведении техосмотра. В частности, водитель на любом этапе прохождения ТО сможет забрать документы и уехать в другой техцентр, если увидит, что ему навязывают те или иные услуги.

    В случае выявления дефектов в ходе ТО автомобилист будет обязан пройти его повторно в течение 20 дней. При этом за повторный инструментальный осмотр водитель будет платить за предоставленный объем услуг, если приехал повторно в тот же техцентр, и за всю процедуру техосмотра, если он выбрал для вторичного осмотра другой автоцентр.

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

    Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ТО — как задумано

    С 1 января 2012 года техосмотр легковых автомобилей, а также всего грузового и общественного транспорта будет проходить по новым правилам.

    Новые автомобили, которым не исполнилось трех лет, больше не должны проходить техосмотр.

    Автовладельцы будут получать талон автоматически сразу при регистрации. Именно так это делается и сейчас, в переходный период. Машинам от трех до семи лет нужно проходить его уже раз в два года. Это касается и грузовиков до трех тонн. Для автомобилей старше семи — техосмотр становится ежегодным.

    Все, кто занимается перевозкой пассажиров, то есть такси, автобусы и маршрутки, должны будут проходить техосмотр каждые полгода. Грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт (полицейские машины, «скорая помощь») — раз в год. Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонны.

    Пройти техосмотр можно будет в любом месте по собственному желанию. Он больше не привязан ни к месту жительства, ни к региону, в котором зарегистрирована машина.

    По мнению различных экспертов цена техосмотра вырастет. Предполагается, что его стоимость будет в районе полутора-двух тысяч рублей. Придется платить и за повторный техосмотр. Сейчас, если вы не прошли техосмотр, например, из-за того, что у вас стоп-сигналы не работают, то в течение 20 дней вы можете провериться еще раз бесплатно причем в любом пункте. С нового года в коммерческом пункте в течение 20 дней вам придется заплатить за проверку тех узлов, которые были неисправны. Но это при условии, что вы проходите эту проверку в том же месте. А если поехали в другой пункт, то вам придется проходить всю процедуру заново и платить за нее по полной программе.

    Главное требование: у всех у них должно быть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую автоматизированную информационную систему.

    До сих пор к техосмотру не допускались организации, которые занимаются ремонтом машин. И логика в этом была простая: такие коммерсанты с легкостью найдут массу неисправностей даже у нового автомобиля, чтобы в соседнем цехе тут же все исправить за дополнительную плату. Чем обернется подобное нововведение сейчас — неизвестно.

    Кстати, аккредитовывать операторов технического осмотра — именно такое название получат организации, которые будут выдавать заветный талончик, — будет Российский союз автостраховщиков. И начнет он это делать не позднее 1 января.

    Чтобы с нового года у автовладельцев вообще было куда обращаться за техосмотром. А до этого времени должны быть разработаны многочисленные подзаконные акты, а также требования пунктам осмотра и непосредственно к автомобилям.

    Кстати, сейчас в стране более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. А по подсчетам экспертов, чтобы не создавать нездоровый ажиотаж вокруг этой процедуры и очереди, их требуется около 10 тысяч.

    Конечно, за столь короткое время просто физически невозможно аккредитовать такое количество пунктов. Но хоть какую-то их часть с первого января придется ввести в эксплуатацию.

    Впервые законодательно установлена солидарная ответственность операторов техосмотра и водителей за неисправность автомобиля, которая привела к аварии. Если неисправность не заметил оператор, то ущерб, причиненный ДТП, возмещать будет он.

    Надо сказать, что еще в течение двух лет, до 1 января 2014 г. автовладельцы смогут выбирать, где пройти эту нудную процедуру. В пункте Гостехосмотра, под бдительным оком сотрудников ГИБДД, по старым расценкам, или у оператора осмотра, по новым ценам и пока непонятным правилам.

    С 2014 года выбора не останется — заветный талончик можно будет получить только у операторов.

    Меняется также порядок получения талона ТО. До сих пор автовладелец сначала покупал полис ОСАГО, потом ставил машину на учет, и только потом проходил техосмотр. С вступлением в силу закона все будет в ином порядке.

    Сначала надо пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО — без талончика вам его не продадут — и только потом ставить машину на учет. Если у вас срок действия талона техосмотра истекает менее чем через шесть месяцев, вам также откажут в покупке полиса. Сначала техосмотр — потом автогражданка.

    Какие документы понадобятся для прохождения техосмотра по новым правилам?

    В первую очередь, конечно же, свидетельство о регистрации автомобиля. Если машина зарегистрирована. Если она новая — то паспорт транспортного средства и договор купли-продажи. Либо другие документы, подтверждающие ваше право собственности на авто.

    Если вы управляете транспортным средством по доверенности, то и саму доверенность. Напомним, что доверенность может быть как полученной в нотариальной конторе с подписями и печатями, так и оформленная в простой рукописной форме.

    Хорошая новость. После вступления в силу нового закона инспекторы на дороге не будут проверять наличие талона техосмотра.

    Уходит в прошлое и санкция за это. Наличие полиса ОСАГО уже подтверждение того, что техосмотр пройден.

    Исключение сделано для таксистов, водителей автобусов и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. Для них ответственность за непройденный техосмотр сохранилась. А проверять наличие полиса будут, как раньше. Напомним, что за его отсутствие грозит не только штраф, но и запрет эксплуатации с лишением государственных знаков.

    Пройти техосмотр можно будет в любом месте по собственному желанию.

    Максимальные цены на эту процедуру рассчитает Федеральная служба по тарифам.

    Местные власти смогут назначать свои цены, не превышающие установленных федеральным органом.

    За повторный техосмотр придется платить.

    Для упрощения доступа на рынок техосмотра новых компаний и организаций, в законе прописаны довольно либеральные требования к ним.

    Проводить техосмотр сможет любой желающий, будь то автодилер, автосервис или «дядя Вася» из соседнего гаража.

    Полис ОСАГО не продадут без талона техосмотра.

    Смотрите так же:

    • Программа юристов бесплатно Бесплатные программы для юриста и бухгалтера На данной странице специалисты компании «Юрисконсульт» собрали для вас бесплатные программы для подготовки документов, ведения бухгалтерии, подготовки и сдачи отчетности: 1. Налогоплательщик ЮЛ версия 4.33 (Для того чтобы скачать бесплатно необходимо нажать на ссылку с названием программы) от […]
    • 3-676 о транспортном налоге Закон Красноярского края от 8 ноября 2007 г. N 3-676 "О транспортном налоге" (с изменениями и дополнениями) Закон Красноярского края от 8 ноября 2007 г. N 3-676"О транспортном налоге" С изменениями и дополнениями от: 7 июля 2009 г., 29 апреля, 11 ноября 2010 г., 10 ноября 2011 г., 11 октября 2012 г., 13 ноября 2014 г. Принят […]
    • Заявление приложение 1 приказ 1280 Приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280"О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил […]
    • 23 порядок исчисления налогов Статья 52. Порядок исчисления налога Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ статья 52 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона Статья 52. Порядок исчисления налога Федеральным законом от 16 ноября 2011 г. N 321-ФЗ […]
    • Приказ мвд рф 28 Приказ МВД РФ от 20 января 2011 г. N 28 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 20 января 2011 г. N 28"О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" С изменениями и дополнениями от: 2 марта 2012 г., 24 марта 2014 г., 1 декабря 2017 г. Внести прилагаемые […]
    • Анонимные жалобы на руководителя Жалоба на начальника отдела Здравствуйте. У меня большие конфликты с начальством – хотят уволить. Я тут составила жалобу. Проверьте можно ли отсылать ее в таком виде. Вышестоящему Начальнику Фамилия Имя От кого: Жалобной бухгалтера Жалоба Я, бухгалтер (Фамилия) постоянно работаю с 1987 года. 7 июня 2012 писала заявление на […]