Реестра adobe acrobat

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти?

Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся. До этого момента для использования служб Google необходимо проходить проверку по слову.

Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий доступ в Интернет, проблема может быть с компьютером с таким же IP-адресом, как у вас. Обратитесь к своему системному администратору. Подробнее.

Проверка по слову может также появляться, если вы вводите сложные запросы, обычно распространяемые автоматизированными системами, или же вводите запросы очень часто.

Реестра adobe acrobat

Об этой странице

Для удаления Adobe Reader 8.0 компания Adobe рекомендует использовать средство удаления программ в меню «Установка и удаление программ» Windows. Однако время от времени повреждение файлов или компонентов программы вызывает сбои в работе средства удаления Adobe Reader 8.0. Оно также может привести к тому, что файлы или пустые папки приложения остаются в системе после удаления. Можно также заметить, что Adobe Reader 8.0 отсутствует в списке «Установка и удаление программ». Кроме того, бывает, что во время установки Adobe Reader 8.0 в программе установки отображаются только варианты «Исправить» и «Удалить».

Приступая к работе

Для некоторых из этих процедур требуется определение местонахождения скрытых файлов и скрытых папок. Для некоторых процедур требуется поиск файлов по их полному имени, включая расширения (например, example_filename.ini). По умолчанию Проводник Windows не показывает скрытые файлы и папки, а также расширения имен файлов, которые он распознает.

Примечание. Возможно, в вашей системе отсутствуют некоторые файлы и папки, перечисленные в этом документе. Если вы не нашли на компьютере нужный файл или папку из списка, перейдите к следующему файлу или папке в списке.

Устраните проблемы при удалении Adobe Reader 8.0

На этой странице

Примечание. Посетите страницу Справка и помощь по Adobe Reader для получения информации по основным вопросам.

Удаление Adobe Reader 8.0 вручную обеспечивает удаление всех файлов и папок. Эти инструкции предназначены для удаления Adobe Reader 8.0. Если у вас установлены другие (предыдущие) версии Adobe, убедитесь в том, что удаляются только указанные ниже файлы, относящиеся к Adobe Reader 8.0. В результате выполнения этих действий удаляются также и дополнительные элементы (например, «Полезные мелочи» или «Функциональное содержимое»), установленное вместе с Adobe Reader 8.0. При переустановке Adobe Reader 8.0 не забудьте переустановить дополнительные элементы.

Чтобы включить отображение скрытых файлов, папок и расширений файлов в Проводнике Windows, выполните следующие действия:

Исправление ошибок Windows, возникающих во время обновления Acrobat Reader

Ошибка при попытке обновления Acrobat или Reader

Пользователи Reader

В некоторых случаях одну из ошибок, указанных в таблице ниже, можно устранить переустановкой Adobe Reader.

Удалите Reader с компьютера.

  • Windows 10: в левом нижнем углу рабочего стола щелкните значок Windows. В появившемся меню выберите «Параметры». Щелкните «Система», а затем выберите «Приложения и возможности». Выберите Reader и нажмите «Удалить». Нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения.
  • Windows 8: перейдите к верхнему или нижнему правому углу рабочего стола и активируйте чудо-панель. В чудо-панели нажмите «Параметры». На панели параметров выберите «Панель управления». На панели управления выберите «Программы». В разделе «Приложения и возможности» окна «Программы» выберите «Удалить программу». Выберите Reader, щелкните «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
  • Windows 7: нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления». Дважды щелкните на значке «Программы и компоненты».Выберите «Adobe Reader», нажмите кнопку «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.

Дайте менеджеру загрузки достаточно времени, чтобы загрузить все необходимые установочные файлы. Затем следуйте инструкциям для установки Reader.

Если у вас по-прежнему возникают трудности, попробуйте использовать другой веб-браузер.

Пользователи Acrobat

Удалите Acrobat с компьютера.

  • Windows 10: в левом нижнем углу рабочего стола щелкните значок Windows. В появившемся меню выберите «Параметры». Щелкните «Система», а затем выберите «Приложения и возможности». Выберите Acrobat и нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения.
  • Windows 8: перейдите к верхнему или нижнему правому углу рабочего стола и активируйте чудо-панель. В чудо-панели выберите «Параметры». На панели параметров выберите «Панель управления». На панели управления выберите «Программы». В разделе «Приложения и возможности» окна «Программы» выберите «Удалить программу». Выберите Acrobat, щелкните «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
  • Windows 7: нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления». Дважды щелкните на пункте «Программы и Компоненты». Выберите Adobe Acrobat, щелкните «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
  • Переустановите Acrobat с помощью загруженных установочных файлов или с DVD-диска.

    Администраторы

    Дополнительные сведения о конфигурировании и устранении неполадок в модуле обновления см. в разделе Руководство по программе обновления Acrobat Reader.

    Распространенные сообщения об ошибке

    Как и большинство приложений Windows, Acrobat и Reader используют технологию установщика Microsoft Windows для установки обновлений. Если во время обновления произошел сбой, может быть отображено одно из следующих сообщений об ошибке установщика Microsoft. Это не полный список. Компания Adobe обновляет список, по мере обнаружения решений для распространенных ошибок. Если ошибки нет в списке, можно проверить сообщения об ошибке установщика Windows на сайте Microsoft.

    Попробуйте использовать мастер диагностики Microsoft Fix it, доступный по адресу support.microsoft.com/kb/886549. Этот мастер обновляет реестр Windows.

    Если проблема не устранена после использования мастера Fix it, см. решения в разделе Ошибка 1606 | Установка | Acrobat 8, 9 | CS4.

    Источник установки для этого продукта не доступен.Убедитесь, что источник существует и доступен.

    Не удалось открыть этот пакет исправлений. Убедитесь, что пакет исправлений существует и доступен. Или свяжитесь с поставщиком приложения, чтобы убедиться, что это действительный пакет исправлений для установщика Windows.

    Попробуйте использовать мастер диагностики Microsoft Fix it, доступный по адресу http://support.microsoft.com/kb/971187. Мастер обновляет реестр Windows, чтобы дать возможность удалить обычным способом предыдущие версии программы и установить или обновить текущую версию.

    Отказ от ответственности: Adobe не поддерживает стороннее программное обеспечение и предоставляет эту информацию исключительно в качестве совета.

    Данная ошибка указывает на то, что ваша установка Acrobat или Reader была изменена с помощью файла Transforms (.MST). Возможно, файл .MST отсутствует в исходном расположении или поврежден.

    Эта ошибка также может возникнуть при загрузке и обновлении с помощью Adobe Application Manager. Ошибку можно обойти, если загрузить обновление отдельно от установки. Другими словами, необходимо сохранить файл обновления локально (на компьютере), а запустить его отдельно.

    Чтобы загрузить и установить обновление, найдите новейшую версию Acrobat или Reader по адресу:

    Выберите «Продолжить для загрузки» и «Загрузить сейчас», а затем выберите «Сохранить» или «Сохранить как» для сохранения файла на компьютер. После загрузки найдите файл исправления на компьютере и дважды щелкните на файле для запуска обновления.

    В операционной системе Windows имена файлов имеют расширение . MSP и именуются для каждого продукта и обновления, например AcrobatUpd11009. msp , AcrobatUpd1014.msp или AdbeRdrUpd11007.msp.

    Попробуйте использовать мастер диагностики Microsoft Fix it, доступный по адресу http://support.microsoft.com/kb/971187.Мастер обновляет реестр Windows, чтобы дать возможность удалить обычным способом предыдущие версии программы и установить или обновить текущую версию.

    Если вы не можете удалить, установить или обновить программу после применения мастера диагностики Fix it, см. решения в разделе Ошибка 1714 | Acrobat, Reader.

    Смотрите так же:

    • Как сохранить изменение в реестре Об этой странице Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти? Как сохранить изменение в реестре Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, […]
    • Устранить проблемы в реестре Об этой странице Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся. До этого момента для использования служб Google необходимо проходить проверку […]
    • Опыт проведения экологической экспертизы Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий доступ в Интернет, проблема может быть с компьютером с таким же IP-адресом, как у вас. Обратитесь к своему системному администратору. Подробнее. Об этой странице Эта […]
    • Зайти на сайт налог ру Налог ру — как зарегистрироваться, войти в личный кабинет и подключить отправку отчетности? Без посредников Условно бесплатно Будут доп. траты Что нужно сделать для работы в личном кабинете Налогоплательщика на сайте ФНС? Работа в личном кабинете на nalog.ru требует выполнения ряда технических действий ДО момента регистрации. […]
    • Ключи в реестре автозагрузка Об этой странице Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти? Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку […]
    • Адобе флеш плеер нет разрешения Adobe Flash Player для Опера: как установить, включить, обновить Flash Player от компании Adobe всё ещё остаётся важным плагином, без которого вы не сможете смотреть видео и слушать аудио на многих сайтах в сети. Для Оперы флеш плеер нужно устанавливать вручную, так как изначально туда он не встроен. Данную статью мы сделали как раз для […]