Приказ 570 от 17052012

Оглавление:

10 марта вступили в силу изменения в критерии аккредитации

22 февраля 2017 г. Минюстом России зарегистрирован приказ Минэкономразвития России от 7 сентября 2016 г. № 570 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации», разработанный по результатам обобщения правоприменительной практики в целях дальнейшего совершенствования функционирования отдельных элементов национальной системы аккредитации, в том числе приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями международных организаций в области аккредитации.

Документом предусматривается поэтапное вступление в силу изменений в критерии аккредитации.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение аккредитации в национальной системе аккредитации (заявителей), приказ Минэкономразвития России от 7 сентября 2016 г. № 570 вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования — 10 марта 2017 г.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих действующую аккредитацию в национальной системе аккредитации (аккредитованных лиц), положения указанного приказа вступают в силу по истечении ста двадцати дней с даты официального опубликования — 27 июня 2017 г.

В связи с вышеизложенным заявителям и аккредитованным лицам необходимо обратить внимание на следующее:

  • при подаче с 10 марта 2017 г. заявлений о предоставлении государственных услуг по аккредитации оценка соответствия заявителей критериям аккредитации в части указанных государственных услуг будет осуществляться на соответствие критериям аккредитации в редакции приказа Минэкономразвития России от 7 сентября 2016 г. № 570;
  • оценка соответствия заявителей критериям аккредитации в отношении государственных услуг по аккредитации, заявления о предоставлении которых зарегистрированы в Росаккредитации до 9 марта 2017 г. включительно, будет осуществляться на соответствие критериям аккредитации, действовавшим на день представления соответствующего заявления;
  • аккредитованные лица, независимо от даты аккредитации, должны соответствовать критериям аккредитации в редакции приказа Минэкономразвития России от 7 сентября 2016 г. № 570 по истечении ста двадцати дней с даты официального опубликования вышеуказанного приказа Минэкономразвития России, то есть с 27 июня 2017 г.;
  • с 27 июня 2017 г. оценка соответствия аккредитованных лиц критериям аккредитации в ходе предоставления государственных услуг по подтверждению компетентности (расширению области аккредитации, изменению места осуществления деятельности) будет осуществляться на соответствие критериям аккредитации в редакции приказа Минэкономразвития России от 7 сентября 2016 г. № 570.
  • С текстом приказа Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 в новой редакции можно ознакомиться в разделе Приказы Минэкономразвития России.

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 сентября 2016 г. № 570 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации»

    1. Внести изменения в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2014 г., регистрационный № 33362) согласно приложению.

    2. Установить, что для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих действующую аккредитацию в национальной системе аккредитации, положения настоящего приказа вступают в силу по истечении ста двадцати дней с даты официального опубликования настоящего приказа.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 февраля 2017 г.
    Регистрационный № 45753

    Приложение
    к приказу Министерства
    экономического развития РФ
    от 7 сентября 2016 г. № 570

    Изменения,
    которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации»

    1. В критериях аккредитации и перечне документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2014 г., регистрационный № 33362) (далее — критерии):

    абзац второй изложить в следующей редакции:

    «Для органов по сертификации, вьшолняющих работы по подтверждению соответствия железнодорожной продукции, необходимо наличие в штате органа по сертификации не менее пяти работников, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия.

    Для органов по сертификации, выполняющих работы по подтверждению соответствия железнодорожной продукции, необходимо наличие у работников, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия:

    высшего образования, либо дополнительного профессионального образования или ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему области аккредитации;

    опыта работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, не менее пяти лет.»;

    2) в пункте 11 слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    3) пункт 13 изложить в следующей редакции:

    «13. В случаях, предусмотренных техническими регламентами Российской Федерации и техническими регламентами Таможенного союза, в состав юридического лица, структурное подразделение которого аккредитовано в качестве органа по сертификации, должно входить также структурное подразделение, аккредитованное в качестве испытательной лаборатории (центра).»;

    4) в подпункте «в» пункта 14.4 слова «а также механизмы обеспечения беспристрастности;» заменить словами «а также политику, определяющую механизмы обеспечения и поддержания беспристрастности;»;

    5) подпункт «и» пункта 14.8 после слов «правила их хранения и архивирования» дополнить словами «, предусматривающие хранение на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту (местам) осуществления деятельности в области аккредитации архива документов, в том числе документов, представленных заявителями в орган по сертификации для целей получения сертификата соответствия или регистрации декларации о соответствии, а также удостоверяющих соответствие объекта подтверждения соответствия установленным требованиям, в течение срока действия соответствующего сертификата соответствия или декларации о соответствии, а также одного года после истечения срока их действия либо прекращения их действия или со дня принятия решения об отказе в выдаче сертификата соответствия или регистрации декларации о соответствии;»;

    подпункт «е» дополнить словами «, а также методику расчета стоимости работ по сертификации, включающую в себя правила определения стоимости работ по отбору образцов, стоимости проведения исследований (испытаний) и измерений, стоимости анализа состояния производства (в случае проведения) и стоимости иных затрат органа по сертификации»;

    дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

    «и) информация о работниках органа по сертификации, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия (фамилия, имя, отчество (при наличии), информация об образовании, об опыте работы по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц);»;

    7) в подпункте «г» пункта 15 слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    абзац пятый изложить в следующей редакции:

    «Допускается привлечение к выполнению работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, за исключением подписания протоколов исследований (испытаний) и измерений или иных документов о результатах исследований (испытаний) и измерений, лиц, не отвечающих требованиям настоящего пункта критериев аккредитации, при условии выполнения ими работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям под контролем лиц, отвечающих требованиям настоящего пункта критериев аккредитации (за исключением лабораторий, проводящих сертификационные испытания средств связи и выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям оборудования для работы во взрывоопасных средах).»;

    дополнить абзацами следующего содержания:

    «Для лабораторий, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям железнодорожной продукции, необходимо наличие в штате по основному месту работы не менее трех работников лаборатории, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.

    Для лабораторий, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям железнодорожной продукции, необходимо наличие у работников, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц:

    опыта работы по исследованиям (испытаниям), измерениям железнодорожной продукции в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, не менее пяти лет.»;

    в абзацах первом и третьем слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    «для лабораторий, выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям железнодорожной продукции, в соответствии с нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации, правилами и методами исследований (испытаний) и измерений, в том числе правилами отбора образцов (проб), и иными документами, указанными в области аккредитации, для проведения работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям лаборатории необходимо использовать оборудование, которое находится в местах производства железнодорожной продукции;»;

    10) пункт 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

    «В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, при проведении испытаний инновационной продукции с использованием уникального оборудования, находящегося за пределами территории Российской Федерации, соответствие средств измерений требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений обеспечивается проведением калибровки в соответствии с соглашениями и договоренностями о взаимном признании, касающихся аккредитации испытательных и калибровочных лабораторий.»;

    11) абзац третий подпункта «а» пункта 23.10 изложить в следующей редакции:

    «программу проведения внутренних аудитов;»;

    дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

    «процедуру, объекты, участников проведения внутреннего аудита;»;

    12) в подпункте «и» пункта 23.7 после слов «правила их хранения и архивирования» дополнить словами «, предусматривающие хранение на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, по месту (местам) осуществления деятельности в области аккредитации архива документов, в том числе документов, представленных в лабораторию заявителями на проведение исследований (испытаний) и измерений, в течение трех лет со дня выдачи соответствующего документа о результатах исследований (испытаний) и измерений или принятия решения об отказе в его выдаче;»;

    13) в пункте 23.11 слова «аттестованных стандартных образцов» заменить словами «стандартных образцов»;

    14) дополнить пунктом 23.11.1 следующего содержания:

    «23.11.1. наличие плана участия в межлабораторных сличительных (сравнительных) испытаниях, наличие правил актуализации плана участия в межлабораторных сличительных (сравнительных) испытаниях, в том числе в случае изменения состава работников, принимающих участие в работах в соответствии с областью аккредитации, оборудования, используемого для проведения исследований (испытаний) и измерений, методов исследований (испытаний) и измерений, указанных в области аккредитации;»;

    15) пункт 23.17 после слов «корректирующих мероприятий,» дополнить словами «в том числе по результатам участия в межлабораторных сличительных испытаниях,»;

    16) в подпункте «и» пункта 24 слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    17) абзац второй пункта 28 изложить в следующей редакции:

    «высшего образования, либо среднего профессионального образования, либо дополнительного профессионального образования или ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему области аккредитации;»;

    в абзацах первом и втором слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    дополнить абзацем следующего содержания:

    «В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации и иными документами, устанавливающими требования к проведению инспекций, в состав юридического лица или индивидуального предпринимателя, структурное подразделение которого аккредитовано в качестве органа инспекции, должно входить также структурное подразделение, аккредитованное в качестве испытательной лаборатории (центра).»;

    19) в подпункте «з» пункта 32 слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    20) абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:

    «высшего образования либо среднего профессионального образования, либо дополнительного профессионального образования или ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему области аккредитации;»;

    21) в пункте 38 и в подпункте «ж» пункта 40 слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    22) в пункте 43 после слов «документов в области стандартизации» дополнить словами «, методик (методов) измерений», слова «указанных в области аккредитации» заменить словами «в соответствии с областью аккредитации, указанных»;

    23) абзац второй пункта 44 изложить в следующей редакции:

    «высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, либо ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему области аккредитации;»;

    24) в абзацах первом и втором пункта 46 слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    25) подпункт «б» пункта 49.3 изложить в следующей редакции:

    «б) наличие документов, подписанных работниками и определяющих функциональные обязанности персонала, выполняющего работы (оказывающего услуги) по обеспечению единства измерений в области аккредитации лаборатории, включая распределение прав, обязанностей, ответственности между сотрудниками лаборатории;»;

    26) пункт 49.5 после слов «такой подготовки,» дополнить словами «правил привлечения стажеров к работам по обеспечению единства измерений,»;

    27) в подпункте «а» пункта 49.7 цифру «4» заменить цифрой «43»;

    28) подпункт «б» пункта 49.9 изложить в следующей редакции:

    «б) установление правил проведения анализа системы менеджмента качества, организуемого руководителем структурного подразделения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в области аккредитации, или его заместителем:»;

    29) в пункте 55.6:

    подпункты «а», «б», и «е» изложить в следующей редакции:

    а) описание процедур определения метрологических и технических характеристик средств измерений, включая показатели точности, выраженные в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации;

    б) описание процедуры идентификации программного обеспечения (при наличии программного обеспечения);

    е) описание процедуры оценки неопределенности результатов калибровки;

    подпункт «г» исключить;»;

    30) дополнить пунктом 55.6.1 следующего содержания:

    «55.6.1. При проведении калибровки средств измерений лаборатория должна иметь описание процедуры выбора эталонов единиц физических величин, стандартных образцов, применяемых в качестве эталонов, а также вспомогательного оборудования, используемого при проведении калибровки.»;

    31) пункт 55.7 после слов «методик поверки» дополнить словами «и (или) калибровки»;

    32) дополнить пунктом 55.7.1 следующего содержания:

    «55.7.1. Все средства измерений, используемые для калибровочных работ, включая средства для вспомогательных измерений, имеющих значительное влияние на точность и достоверность результатов калибровки, должны быть поверены или калиброваны перед вводом в эксплуатацию.»;

    33) в подпункте «и» пункта 59 слова «владения и (или) пользования» заменить словами «владения и пользования»;

    34) приложение № 1 к критериям изложить в следующей редакции:

    «Приложение № 1
    к Критериям аккредитации
    и перечню документов,
    подтверждающих соответствие
    заявителя, аккредитованного
    лица критериям аккредитации

    Юридический портал

    Советы профессионалов

    Приказ минздравсоцразвития от 17052012 570н

    Артист вспомогательного состава театров и концертных организаций; смотритель музейный; ассистент номера в цирке; контролер билетов.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2007 г. N 10222

    должностей работников культуры, искусства и кинематографии

    Утвердить прилагаемые профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографии.

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    2. Профессиональная квалификационная группа «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена»

    3. Профессиональная квалификационная группа «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена»

    Заведующий билетными кассами; заведующий костюмерной; репетитор по технике речи; суфлер; артист оркестра (ансамбля), обслуживающего кинотеатры, рестораны, кафе и танцевальные площадки; организатор экскурсий; руководитель кружка, любительского объединения, клуба по интересам; распорядитель танцевального вечера, ведущий дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки; аккомпаниатор; культорганизатор;

    ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 17 мая 2012 г

    В разделе «Требования к квалификации» определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения должностных обязанностей, и требования к стажу работы.

    2. Квалификационные характеристики могут применяться в качестве нормативных документов или служить основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также их прав и ответственности. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями.

    1.Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда» согласно приложению.

    4. Должностные обязанности, требования к знаниям и квалификации заместителей руководителей структурных подразделений определяются на основе характеристик соответствующих должностей руководителей.

    Должностные обязанности. Участвует в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвует в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда. Участвует в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач организации. Осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда. Информирует работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда и средствах индивидуальной защиты, а также о мерах по защите работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, молоком и другими равноценными продуктами питания. Осуществляет контроль за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты. Выявляет потребность в обучении работников в области охраны труда исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда, проводит вводный инструктаж, контролирует проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда. Участвует в проведении контроля за исполнением бюджета организации в сфере охраны труда и проводит оценку эффективности использования финансовых ресурсов с точки зрения достижения поставленных целей и задач. Разрабатывает предложения по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Осуществляет контроль за целевым использованием средств на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Принимает участие в работе комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда, организует взаимодействие членов аттестационной комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда, созданной в организации в установленном порядке. Участвует в разработке разделов коллективного договора в части подготовки мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации, а также прав и обязанностей работников и руководства организации в области соблюдения требований охраны труда, контролирует работу по подготовке предложений структурных подразделений организации для включения в план мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Организовывает и участвует в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам, предрейсовым (послерейсовым) и предсменным (послесменным) осмотрам. Оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также в составлении программ обучения работников безопасным приемам и методам работы. Организует работу по подготовке технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, поставке средств индивидуальной и коллективной защиты, а также по оценке поступивших от поставщиков средств индивидуальной и коллективной защиты предложений по их поставке. Проводит анализ организационной структуры, технического оснащения организации, государственных нормативных требований охраны труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области охраны труда. Участвует в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению. Участвует в разработке мероприятий по повышению уровня заинтересованности работников в улучшении условий и охраны труда. Совместно с другими структурными подразделениями организации участвует в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда, устранению или минимизации профессиональных рисков. Осуществляет контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования и трудового обучения школьников. Составляет и предоставляет отчет по установленной форме.

    5. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

    3. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела.

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 декабря 2007 г

    1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

    (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.09.2010 N 810н)

    При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

    (преамбула в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 N 739н)

    В соответствии с пунктом 2 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:

    3. При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

    Перечень выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях согласно приложению N 1;

    1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.

    Законодательная база Российской Федерации

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 N 570 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера; дрессировщик цирка; артист балета цирка; контролер-посадчик аттракциона; мастер участка ремонта и реставрации фильмофонда.

    Концертмейстер по классу вокала (балета); лектор-искусствовед (музыковед); чтец-мастер художественного слова; главный библиотекарь; главный библиограф; помощник главного режиссера (главного дирижера, главного балетмейстера, художественного руководителя), заведующий труппой; художник-бутафор; художник-гример; художник-декоратор; художник-конструктор; художник-скульптор; художник по свету; художник-модельер театрального костюма; художник-реставратор; художник-постановщик; художник-фотограф; мастер-художник по созданию и реставрации музыкальных инструментов; репетитор по вокалу; репетитор по балету; аккомпаниатор-концертмейстер; администратор (старший администратор); заведующий аттракционом; библиотекарь; библиограф; методист библиотеки, клубного учреждения, музея, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных учреждений и организаций; редактор библиотеки, клубного учреждения, музея, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных учреждений и организаций; лектор (экскурсовод); артист-вокалист (солист); артист балета; артист оркестра; артист хора; артист драмы; артист (кукловод) театра кукол; артист симфонического, камерного, эстрадно-симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов; артист оркестра ансамблей песни и танца, артист эстрадного оркестра (ансамбля); артист балета ансамбля песни и танца, танцевального коллектива; артист хора ансамбля песни и танца, хорового коллектива; артисты — концертные исполнители (всех жанров), кроме артистов — концертных исполнителей вспомогательного состава; репетитор цирковых номеров; хранитель фондов; редактор (музыкальный редактор); специалист по фольклору; специалист по жанрам творчества; специалист по методике клубной работы; методист по составлению кинопрограмм; инспектор манежа (ведущий представление); артист — воздушный гимнаст; артист спортивно-акробатического жанра; артист жанра «эквилибр»; артист жанра дрессуры животных; артист жанра конной дрессуры; артист жанра жонглирования; артист жанра иллюзии; артист коверный, буффонадный клоун, музыкальный эксцентрик, сатирик; артист оркестра цирка; специалист по учетно-хранительской документации; специалист экспозиционного и выставочного отдела; кинооператор; ассистент кинорежиссера; ассистент кинооператора; звукооператор; монтажер; редактор по репертуару.

    ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 N 570 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ»

    На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 N 570 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34) приказываю:

    «Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда»

    В соответствии с подпунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. 1), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935, 1944; N 16, ст. 2294; N 24, ст. 3494; N 34, ст. 4985; N 47, ст. 6659; N 51, ст. 7529; 2012, N 15, ст. 1790), приказываю:

    Специалист по охране труда II категории: высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, стаж работы в должности специалиста по охране труда не менее 1 года.

    2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2013 года.

    1. Раздел «Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом, осуществляющим работы в области охраны труда, в организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности.

    В разделе «Должностные обязанности» установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию работника.

    Квалификационные характеристики, содержащиеся в разделе «Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда» ЕКС (далее — квалификационные характеристики), призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности работников, а также установлению единых подходов при определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.

    Отмена 205н Приказа и новый Приказ № 557н о новой аккредитации !

    #1 ОФФЛАЙН Roman S.

  • 37 сообщений
    • Онлайн: 6ч 34м 24с
    • 19 спасибо

    Прикрепленные файлы

    • Приказ Минздравсоцразвития РФ № 557н Об отмене 250н Приказа и новой аккредитации.pdf633,35К2450 Количество загрузок:
    • Сообщение отредактировал Сергей: 03.12.2012 — 03:45

      #2 ОФФЛАЙН He-man

    • ID: 3 251
    • 8 257 сообщений
      • 3599 спасибо

        Здравствуйте, сегодня нашел:
        Приказ Минздравсоцразвития России от 17 мая 2012 года №557н «Об утверждении Перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»
        Документ отправлен в Минюст.
        Хотелось бы узнать Ваше мнение. Может кто-нибудь знает, что это и к чему все идет?

        Мы его уже обсуждаем в «новостях страны». Если Вы открыли новую ветку, то может есть смысл перенести обсуждение к Вам?

        #3 ОФФЛАЙН Roman S.

      • Автор темы
      • Провинциальный секретарь
      • ID: 4 444
      • Сообщение отредактировал Roman S.: 01.06.2012 — 15:12

        #4 ОФФЛАЙН prostoelena

      • Корабельный секретарь
      • ID: 2 297
      • 67 сообщений
        • Онлайн: 1д 8ч 27м 35с
        • 21 спасибо
        • Сообщение отредактировал prostoelena: 02.06.2012 — 20:35

          #5 ОФФЛАЙН Сергей

          Служба тех. поддержки

        • ID: 1
        • Знаки отличия

          Интересно, а кто 205н приказ осилил, им тоже по новой эти круги проходить?

          А як же. В гладиаторским боях выживает только сильнейший.

          #6 ОФФЛАЙН pravoROS

        • Титулярный советник
        • ID: 3 279
        • 495 сообщений
          • Онлайн: 1д 19ч 19м 10с
          • 248 спасибо

            В смысле по новой? По моему Те кто не успел по 205-ому те уже будут по 557-ому н аккредитовываться.

            #7 ОФФЛАЙН He-man

          • VIP
          • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
          • В смысле по новой? По моему Те кто не успел по 205-ому те уже будут по 557-ому н аккредитовываться.

            В смысле по новой? По моему, Те кто не успеет срочно по 205-ому, те уже будут по 557-ому н аккредитовываться.

            #8 ONLINE Богданович Александр

          • 937 спасибо

            . Вообще текст конечно странный. В 205н хоть дата стояла с 01.10.10 (потом с 01.12.10), а тут вообще дело мутное.
            Похоже это манера МЗСР. Отменили приказы о создании ССОТ — и нет системы. Но когда МЗСР отменял приказы о создании ССОТ и то написали,
            что аттестаты выданные ИЛ — действуют до конца срока. (Минюст снял ограничение до 31.03.2011).
            И еще сначала появлялся проект приказа, а после согласования в Минюсте появлялся номер. Если читать прямо — то это приговор, потому-что
            никакой ссылки на старые документы, что они действуют НЕТ. По 205н — Уведомление выдавалось без ограничения срока
            (в отличие от аттестата аккредитации в Росстандарте) и отмена 205н, говорит о недействительности нашей аккредитации.
            Вот теперь и вопрос: Минюст несогласовал текст приказа — а исправлять-то кто будет.
            И опять темнота что скажет Минюст, как посмотрит на это Роструд сиди и жди.
            Дополнение: раз нет переходного периода, то после регистрации в Минюсте мы все вне закона!

            Сообщение отредактировал Богданович Александр: 03.06.2012 — 17:12

            #9 ОФФЛАЙН Штраф

          • ID: 1 689
          • 955 сообщений
            • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
            • 880 спасибо

              Дополнение: раз нет переходного периода, то после регистрации в Минюсте мы все вне закона!

              А как быть с договорами? Заключены сейчас договора, действуют до зимы — (летний и зимний микроклиматы). Часть договоров за счет ФСС. Авансы взяли, работаем. Как теперь? Впрочем, когда опубликовали 342-й по весне, а ввели с сентября — тоже не вникли, что зимний микроклимат нужно зимой оформить.

              И если заявление должны подавать в МЗСР, а такового уже нет — и проблемы пока нет? Кому заявлять?

              Зашла на сайт МЗСР. Нет там 557-го приказа. Нет в архиве. Обычно и проекты, и непрошедшие юридическую экспертизу были.
              Что за «шутка»?

              #10 ONLINE Богданович Александр

            • Тайный советник
              • ID: 1 068
              • 1 613 сообщений

                  А как быть с договорами?

                  А в 2010 кто-нибудь кто ввел 205-й приказ думал о договорах. Мы тогда тоже эту тему обсуждали, что юридически
                  мы имеем право — завершить договора, и позиция местной администрации и ГИТ была такая — мол заканчивайте, но новых
                  (с 01.12) не заключайте. А потом трах-тибидох задание Роструду проверить организации (Работодателей), какая организация делает
                  АРМ и есть ли она в реестре. Вот 569 и 342 тут уже все заранее знали, что будет и при заключении договора
                  надо было предвидеть и зиму и лето, мы лично кого не успевали закончить по 569 — уже указывали по 342. Так что тут
                  несколько другой случай.
                  Да вот про заявления — очень интересно, должен кто-то занять это место.
                  Я то же попытался найти эти приказы, искал их в текстовом формате — не нашел. Есть на сайте НАЦОТа этот и еще 3 приказа от 17.05.2012 и то же в формате «pdf».
                  Приказ №557Н от 17 мая 2012 г. Минздравсоцразвития России «Об утверждении Перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»

                  Приказ №558Н от 17 мая 2012 г. Минздравсоцразвития России «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда в РФ и перечня документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда»

                  Приказ №559Н от 17 мая 2012 г. Минздравсоцразвития России «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда»

                  Приказ №570Н от 17 мая 2012 г. Минздравсоцразвития России «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда»

                  Сообщение отредактировал Богданович Александр: 03.06.2012 — 19:33

                  #11 ОФФЛАЙН Самарчанка

                • ID: 888
                • .
                  Вот теперь и вопрос: Минюст несогласовал текст приказа — а исправлять-то кто будет.
                  И опять темнота что скажет Минюст, как посмотрит на это Роструд сиди и жди.
                  Дополнение: раз нет переходного периода, то после регистрации в Минюсте мы все вне закона!

                  Необходимо попытаться еще в самом начале работы Министерства труда, грамотно и взвешенно озвучить круг волнующих нас вопросов.
                  С уважением

                  #12 ONLINE Богданович Александр

                • Онлайн: 97д 23ч 45м 53с
                • Вопросы в общую копилку «волнующих»:

                  . На мой взгляд, документ нужный и задуман неплохо.
                  Спору нет. По сравнению с 205н на порядок грамотнее.
                  То что в нем мутно (сделали в суете) сроки и переходный период.
                  Там не хватает 2 серьезных абзаца в самом приказе:
                  Например:
                  — с 12.12.12 организации аккредитовываются по новому порядку
                  — организации, аккредитованные по 205н, — должны подать сведения, в части соответствия
                  требованим нового приказа и при отсутствии замечаний при проверке Роструда — подать
                  заявление на переоформление Уведомления.

                  Продолжаю вопросы:
                  4. Дата введения — надо уточнять. (Или будет дата, или что-то отсчитать с даты опубликования,
                  или отсчет с даты регистрации в Минюсте или. )
                  5. На переходный период — Уведомления, выданные организациям по 205н, действуют ли вообще
                  или до какого-то срока.
                  6. Если вводится новая система контроля за организациями, как быть с планом проверок
                  ГИТ наших организаций. Ведь план — утвержден, согласован с прокуратурой.
                  А о проверках Роструда в приказе ни слова.

                  #13 ОФФЛАЙН =Сергей=

                • Надворный советник
                • ID: 854
                • 821 сообщений
                  • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
                  • 186 спасибо

                    . На мой взгляд, документ нужный и задуман неплохо.

                    Нас . а мы крепчаем.
                    Осталось анализы сдавать, чтобы попасть в реестр здоровых АО.

                    #14 ОФФЛАЙН Самарчанка

                  • 16 466 сообщений
                    • Онлайн: 164д 18ч 7м 9с
                    • 6898 спасибо

                      .
                      Осталось анализы сдавать, чтобы попасть в реестр здоровых АО.

                      Может быть совсем ничего и не придется. Но, в нашем деле бессмертен девиз — «Будь готов! Всегда готов!»

                      Говорю, что думаю, и думаю, что говорю

                      #15 ОФФЛАЙН evgen

                    • ID: 2 787
                    • 17 сообщений
                      • Онлайн: 3ч 35м 14с
                      • 2 спасибо
                      • #16 ОФФЛАЙН Сергей

                      • Администраторы
                      • 10 924 сообщений
                        • Онлайн: 151д 20ч 46м 47с
                        • 3333 спасибо
                        • 4 Записей блога

                          Коллеги, предлагаю обратиться к руководству Министерства от имени интернет-сообщества с письмом по волнующим нас вопросам.
                          Вопросы в общую копилку «волнующих»:
                          1. Будет ли вестись Министерством труда реестр аккредитованных организаций?
                          2. Какова позиция Минтруда по отношению к приказу МЗСР 557н? Будут ли его дорабатывать (или писать новый) с учетом замечаний, которые УЖЕ есть у специалистов. (На мой взгляд, документ нужный и задуман неплохо, но его надо еще «вычитать» и подправить)
                          3. Что теперь будет с «ключами» и как отчитываться о проделанной работе за месяц?
                          Предлагаю продолжить.

                          Необходимо попытаться еще в самом начале работы Министерства труда, грамотно и взвешенно озвучить круг волнующих нас вопросов.
                          С уважением

                          Мне кажется, что надо выступить не с копилкой, торбой и т.д. волнующих вопросов, а с какой-то ясной позицией по данному документу. Нет ничего непонятнее, опять же с моей точки зрения, смесь вопросов и предложений. Получается нелогично. Мы еще ничего не поняли (отсюда и вопросы), но точку зрения имеем. Так что предлагаю все-таки определится, что мы хотим сделать и кому.

                          «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»

                          #17 ОФФЛАЙН Колдунов АИ

                        • ID: 804
                        • 1 102 сообщений
                          • Онлайн: 3д 3ч 51м 31с
                        • 926 спасибо

                          Смотрите так же:

                          • Закон московской области об образовании Закон Московской области от 27 июля 2013 г. N 94/2013-ОЗ "Об образовании" (принят постановлением Московской областной Думы от 11 июля 2013 г. N 17/59-П) (с изменениями и дополнениями) Закон Московской области от 27 июля 2013 г. N 94/2013-ОЗ"Об образовании"(принят постановлением Московской областной Думыот 11 июля 2013 г. N 17/59-П) С […]
                          • Приказ минобрнауки 1118 Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2016 г. № 1118 “Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год” В соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. № 267 (зарегистрирован […]
                          • Приказ мвд 3 Приказ МВД РФ от 9 января 2013 г. N 3 "Об утверждении Порядка присвоения очередных специальных званий, соответствующих должностям среднего и старшего начальствующего состава, до подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции включительно, а также первых и очередных специальных званий, соответствующих […]
                          • Счетной палате закон Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ"О Счетной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 7 мая, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 4 ноября 2014 г., 5, 27 октября 2015 г., 3 июля, 28 […]
                          • Нотариусы тобольска Нотариусы Тобольск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Бельская Юлия Александровна Телефон: +7(3456)251779 Адрес: 626150,г.Тобольск, 9 микрорайон, стр. 2, офис 106 Часы работы: Нотариус Вьюнова Ирина […]
                          • Закон от 18 июля 2011 Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" С изменениями и дополнениями от: 6 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 7 […]