Правила езды на ленточном конвейере

Оглавление:

правила езды на ленточных конвейерах

НПАОП 000-132-97 Правила безопасности при ,

Правила устанавливают общие требования , На ленточных конвейерах должны быть .

Лукашев АС Пожары на ленточных конвейерах на ,

Пожары на ленточных конвейерах на , охорони праці НПАОП 100-101-05 Правила безпеки у .

Об утверждении Инструкции по безопасной ,

Правила езды на ленточных , основные правила поведения людей при езде на конвейерах .

чтобы все знали видео на ленточных конвейерах

Измерение влажности с использованием цифровых Все видео Бетон и на ленточных и шнековых конвейерах а также на конвейерах для -чтобы все знали видео на ленточных конвейерах-,Канатно-ленточные конвейеры большой Все .

двухместный езды шаровая мельница

схема известняка дробилка потока на , -двухместный езды шаровая мельница .

Инструкция По Перевозке Людей — fixinstrukciya

ТОИ Р-07-021-98 Типовая инструкция по охране труда Перевозка людей автотранспортом Типовые инструкции по охране труда

Правила езды на ленточных конвейерах

421 К самостоятельной езде на конвейере допускаются работники, ознакомленные с правилами езды и освоившие практические навыки посадки и схода

Правила езды на ленточных конвейерах в шахте — ,

Oct 26, 2015· This feature is not available right now Please try again later

Поиск СНиП на RusCableRu

Правила езды на , поведения людей при езде на конвейерах , ЕЗДЫ НА ЛЕНТОЧНЫХ .

Ловитель конвейерной ленты на уклонных и ,

ЕН Ушаков научный сотрудник ОАО «НЦ ВостНИИ» УДК 6226472 ЛОВИТЕЛЬ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ НА .

Кемеровская область-Об охране труда на ,

Правила проезда на специально , Правила езды на ленточных конвейерах , Во время езды .

Инструкция по безопасной перевозке людей ,

Общие правила , людей при езде на конвейерах , езды на ленточных .

РД 05-526-03 Инструкция по безопасной перевозке ,

Делитесь информацией Не нашли на портале нужный Вам документ или нашли устаревший или .

Правила езды на ленточных , которым предстоит езда на конвейерах, , Правила езды на .

Общие правила безопасности ПБ 11-493-02 (утв ,

Общие правила , На конвейерах , Уборка просыпавшегося материала из-под ленточных .

ленточных конвейерах дилера в южной Африке

РС на ленточных конвейерах дробилка , РС на ленточных конвейерах дробилка Китай Продажа дробилок (дробильных установок) hartl новых и б у Подержанные конусные правила езды на ленточных .

РД 05-526-03 «Инструкция по безопасной перевозке ,

Правила езды на ленточных , людей при езде на конвейерах , ПРАВИЛА ЕЗДЫ НА .

Инструкция по эксплуатации ленточных конвейеров ,

Инструкция по эксплуатации ленточных конвейеров Отключения конвейера с движущейся ленты

Урок «Правила ПБ и ОТ» — infourok

Описание слайда: по всей длине конвейера с неходовой стороны выработки должно быть оборудовано устройство для ручной экстренной остановки (кроме предусмотренного схемой автоматизации конвейера); на период .

Раннее обнаружение пожаров на ленточных конвейерах ,

Раннее обнаружение пожаров на ленточных конвейерах с , как того требуют Правила .

оборудование коксо химических заводов ,

Эти дробилки применяются на ряде цементных заводов (Брянский dahongli Дахонли .

Правила езды на ленточных конвеерах — YouTube

Jul 25, 2014· Как бороться с обочичниками личный опыт FAQ стоп обочечники ПДД 1215 езда по обочине штраф — Duration: 4:37 Alexsey Trevogin 14,538 views

Постановление Госгортехнадзора РФ от 30122002 N ,

Правила езды на ленточных конвейерах ; Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 30 декабря 2002 г n 73 «Об утверждении Инструкции по безопасной перевозке людей .

Работы на ленточных конвейерах: Требования ,

Компания «Камазнак» специализируется на производстве металлических и пластиковых знаков .

применение в ленточных конвейерах мотор ,

Мотор-барабаны приводные, в конвейерах, рабочих элементов в машинах Мотор , мотор-барабанов, .

ВВЦТИ : Плакаты — vvcti

ВВЦТИ — издательство выпускающие литературу, связанную с охраной труда, электробезопасности и пожарной безопасности на предприятии

Горнорабочий подземный 3-го разряда

§ Участие в замене рештаков и цепей на конвейерах, , ленточных , Правила езды на .

Эксплуатация основных узлов ленточных конвейеров

На конвейерах с широкими лентами , На ленточных конвейерах с раздельным приводом .

гранулированных ленточных конвейеров

Производство ленточных конвейеров, а так же транспортеров ленточных и рольгангов

ловители на ленточных конвейерах как работают

Правила езды на ленточных конвейерах 47 В выработках с углами наклона более 10° конвейер должен оборудоваться не менее , Просмотреть подробности как работают на ленточном конвейере, на .

Правила езды на ленточном конвейере

331. Приводные, натяжные, отклоняющие и концевые станции ленточных конвейеров должны иметь ограждения, исключающие возможность производить ручную уборку просыпающегося материала у барабанов во время работы конвейеров. Ограждения должны быть сблокированы с приводным двигателем конвейера таким образом, чтобы исключить всевозможность пуска его в работу при снятых ограждениях. На конвейерах необходимо устанавливать устройства для очистки ленты, исправность которых проверяется лицом сменного технического надзора ежесменно. Работа на заштыбованных конвейерах не разрешается.

332. Ремонтные работы и очистка конвейера должны производиться только при остановленном конвейере и заблокированном пусковом устройстве.

333. Ленточные конвейеры, установленные с наклоном более 6 градусов, должны быть снабжены надежным автоматически действующим тормозным устройством, срабатывающим при отключении двигателя.

а) перевозить людей на не оборудованных для этой цели конвейерах;

б) транспортировать на ленте оборудование;

в) подсыпать на приводной барабан канифоль или другие материалы с целью устранения пробуксовки ленты;

г) направлять движущуюся ленту рукой;

д) производить ручную уборку просыпавшегося материала из-под конвейеров во время их работы.

335. Спуск людей в бункера разрешается по лестницам после остановки загрузочных конвейеров и питателей. Спуск в бункера и работа в них производятся по наряду под наблюдением лица технического надзора.

На рукоятках отключенной пусковой аппаратуры загрузочных конвейеров должны вывешиваться плакаты «Не включать — работают люди».

Спускающиеся в бункер люди должны быть проинструктированы и снабжены предохранительными поясами и канатами, укрепленными в верхней части бункера.

Для ликвидации зависей и «пробок» в бункерах последние должны быть оборудованы специальными устройствами. Для освещения бункера следует применять светильники в рудничном исполнении.

336. Перед спуском людей в бункер, содержащий горную массу, выделяющую газообразные вещества, необходимо произвести анализ проб воздуха из бункера.

337. Скорость движения конвейерной ленты при ручной породоотборке не должна превышать 0,5 м/с. В месте породоотборки лента должна быть ограждена.

338. Эксплуатация подвесных грузовых канатных дорог производится с учетом требования Правил устройства и безопасности эксплуатации грузовых подвесных канатных дорог (утверждены Госгортехнадзором СССР).

4. Объекты циклично-поточной технологии (ЦПТ)

339. При проектировании, строительстве и эксплуатации объектов ЦПТ необходимо руководствоваться настоящими Правилами, а также Едиными правилами безопасности при разработке рудных, нерудных и россыпных месторождений подземным способом (на подземных объектах ЦПТ), Едиными правилами безопасности при дроблении, сортировке, обогащении полезных ископаемых и окусковании руд и концентратов на дробильных комплексах ЦПТ.

340. В подземных камерах и зданиях грохотильного, дробильного оборудования, грохотильно-дробильных перегрузочных пунктов, расположенных в карьере или на борту карьера, минимальное расстояние между габаритами смежных машин и аппаратов и от стен оборудования должно быть определено из расчета обеспечения транспортирования машин и аппаратов при их ремонте или замене, но не менее:

а) 1,5 м — на основных проходах;

б) 1 м — на рабочих площадках между машинами;

в) 0,7 м — на рабочих проходах между стеной и машиной.

341. Проемы бункеров должны ограждаться с нерабочих сторон перилами высотой не менее 1 м с обшивкой их по низу полосой на высоту 0,14 м.

Разгрузочные площадки для железнодорожного транспорта и автосамосвалов ограждаются перилами высотой не менее 1 м в местах возможного прохода людей.

342. Рабочие площадки приемных и разгрузочных устройств и бункеров обязательно оборудуются звуковой сигнализацией, предназначенной для оповещения обслуживающего персонала о прибытии железнодорожного состава. Сигналы подаются за полторы-две минуты до момента прибытия транспортных средств.

На приемных бункерах должен быть установлен светофор, разрешающий или запрещающий въезд автомобиля на площадку бункера под разгрузку.

343. Ремонт технологического оборудования производится с соблюдением требований Положения о бирочной системе.

344. В подземных выработках, камерах, тоннелях, зданиях, галереях и эстакадах со стороны прохода по всей длине конвейера должны быть ограждены ролики рабочей и холостой ветвей. Со стороны монтажного прохода ролики рабочей и холостой ветвей могут не ограждаться при условии устройства калиток, исключающих доступ людей при работе конвейера.

Конструкция ограждения роликов должна быть такой, чтобы удаление или перемещение ограждения, в случае необходимости (при ремонтах), было возможно лишь с помощью инструмента.

345. Если угол наклона конвейерного става более 10 градусов, то ленточные конвейеры должны быть оборудованы устройствами (ловителями), улавливающими ленту при ее обрыве. До освоения серийного выпуска ловителей эксплуатации ленточных конвейеров с шириной резинотросовой ленты 2,0 м и более разрешается при условии дефектоскопического контроля целостности тросиков резинотросовой ленты по всей ее длине с помощью специальных приборов, проводимого не менее одного раза в месяц и визуального периодического контроля целостности обкладок резинотканевых лент при остановленном конвейере без наличия груза на ленте.

346. Уборка просыпавшегося материала из-под ленточных конвейеров должна быть механизирована (гидравлическая уборка и др.).

347. При гидравлической уборке просыпавшегося материала конвейерный ствол должен быть оборудован шламосборником. Камера должна иметь выход в наклонный ствол шириной не менее 2,5 м и высотой 2,2 м. Место нахождения шламосборника на каждом этапе эксплуатации наклонного ствола определяется проектом. Емкости шламосборника рассчитываются на двухчасовой нормальный приток и должны систематически очищаться от шлама грейферным краном. Выгрузку шлама необходимо осуществлять только на поверхность транспортируемой конвейером горной массы.

348. Пульповодосборные установки подлежат осмотру не реже одного раза в сутки главным механиком или лицом, назначенным им. Результаты осмотра фиксируются в Журнале осмотра водоотливных установок.

349. Через конвейеры длиной более 50 м, размещенные на высоте не более 1,2 м от уровня пола (земли) до низа наиболее выступающих частей конвейера, необходимо оборудовать мостики для перехода людей и обслуживающего персонала.

Мостики через конвейер должны размещаться на расстоянии друг от друга не более 50 м в зданиях и подземных камерах; 100 м — в остальных случаях, а также ограждаться поручнями высотой не менее 1,0 м, иметь сплошной и нескользкий настил шириной не менее 0,8 м, устанавливаться так, чтобы расстояние по вертикали от настилов до низа наиболее выступающих строительных конструкций (коммуникационных систем) было не менее 2,0 м, а от низа наиболее выступающих конструкций до транспортируемого конвейером материала — не более 0,3 м.

350. Ленточные конвейеры, у которых оси приводных, натяжных и отклоняющих барабанов, приводных станций, а также машин и оборудования дробильных и грохотильно-дробильных пунктов (вне зависимости от места их расположения) находятся выше 1,5 м от уровня пола (земли), должны иметь площадки для обслуживания.

Конвейер – важная составляющая оборудования склада

Конвейеры (транспортеры) как один из основных видов непрерывного транспорта широко применяют практически во всех отраслях промышленности и внутрискладской обработке грузов. Прообразы современных конвейеров появились пять тысяч лет назад. Согласно исторической науке (см. БСЭ) уже в Древнем Китае и Индии в оросительных системах использовались прототипы скребковых конвейеров (цепные насосы), а в Месопотамии и Древнем Египте применяли многоковшовые и винтовые водоподъемники – предшественники современных ковшовых элеваторов и винтовых конвейеров. К XIV–XVIII вв. скребковые и винтовые конвейеры широко использовались для перемещения сыпучих материалов, например муки.

С развитием техники совершенствовалась и конструкция конвейеров. Появление прочных прорезиненных тканей, разработка новых конструкций конвейеров – со спиральными винтами для крупнокусковых материалов, ковшовых с шарнирно закрепленными ковшами для доставки грузов по сложным трассам, ленточных со стальными лентами, инерционных и т. д. – позволили использовать их для доставки тяжелых массовых и штучных грузов. С конца ХIХ века производство конвейеров в промышленно развитых странах выделилось в отдельную область машиностроения. В России, по данным Федеральной службы государственной статистики, в 2005 г. было изготовлено 658 ленточных стационарных конвейеров (в 2004 г. – 577), ленточных шахтных конвейеров – 202 (в 2004 г. – 174 ед.), скребковых шахтных конвейеров – 117 (в 2004 г. – 121 ед.).

Из определения конвейера (транспортера) как машины непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов следуют и различные принципы классификации конвейеров:

• по типу тягового органа (ленточные, цепные, канатные и без тягового органа – гравитационные, инерционные, винтовые);

• по типу грузонесущего органа (ленточные, пластинчатые, люлечные, скребковые, ковшовые и т. д.);

• по условиям использования (напольные – стационарные, передвижные, переносные или подвесные);

• по роду перемещаемого груза (для насыпных или штучных грузов).

В особые группы относят элеваторы, вертикальные конвейеры с подвесными ковшами, люльками или полками, эскалаторы, специальные пластинчатые и ленточные конвейеры для перемещения людей, шагающие конвейеры, триммеры, стакеры для штабелирования бревен и т. д.

В качестве складской техники в зависимости от назначения склада, вида перемещаемого груза и технологии товародвижения применяют различные виды конвейеров. Использование конвейеров при обработке товаров на складе позволяет улучшить технико-экономические характеристики склада, а именно:

• сократить стоимость складской обработки;

• более эффективно использовать складские площади;

• сократить время и трудозатраты при перемещении груза;

• снизить риск повреждения груза при его транспортировке;

• контролировать номенклатуру, объем и направление перемещаемых грузов.

В складских технологиях применяют практически все существующие виды конвейеров. Выбор конкретного типа конвейера зависит от принятой на складе системы обработки грузов, от физико-химических параметров транспортируемого материала, от производительности, длины и геометрии трассы самого конвейера. В этой статье мы подробнее рассмотрим наиболее распространенный вид конвейеров – ленточные и специфический складской вид – роликовые конвейеры (рольганги).

Ленточные конвейеры (ленточные транспортеры)

Благодаря своей универсальности ленточные конвейеры получили наиболее широкое распространение. Эти устройства применяют для транспортировки сыпучих, кусковых и штучных грузов по горизонтальным и комбинированным трассам, они представляют собой непрерывно движущуюся конвейерную ленту, транспортирующую различные грузы как в таре, так и навалом. Конвейерная лента движется по стационарным роликоопорам, огибая приводной, натяжной, а иногда и отклоняющие барабаны. Ленточные конвейеры обычно оснащают жесткими трехроликовыми опорами, скребками или щеточными устройствами для очистки конвейерной ленты с обеих сторон; они оборудованы также приводными, концевыми и отклоняющими барабанами. В качестве загрузочных устройств применяются лотки, воронки, спуски, бункера с затворами, питатели. В загрузочной части конвейера, как правило, устраивают борта с уплотнителями. При транспортировке крупногабаритного груза конвейеры могут быть оснащены в загрузочной их части под-амортизированными роликоопорами.

Популярность ленточных конвейеров достигается благодаря таким их свойствам, как высокая производительность, обеспечиваемая скоростью движения ленты; низкие энергозатраты, простота конструкции, высокая надежность при продолжительной эксплуатации.

В ленточном конвейере груз перемещается на конвейерной ленте и вместе с ней. В зависимости от типа роликоопор конвейерная лента имеет плоскую или желобчатую форму. Необходимое натяжение конвейерной ленты обеспечивает натяжная станция, обычно грузовая, а в передвижных конвейерах – винтовая.

Выбор ленты конвейера с определенными физико-химическими свойствами зависит от типа транспортируемого груза, его трения о ленту, а также от угла наклона конвейера, скорости и способа его загрузки. Для перемещения штучных грузов используется плоская гладкая лента. Мелкие и сыпучие грузы транспортируют по ленте, выполненной с треугольным, пирамидальным, шевронным, ромбовидным и другими видами рифления. Ленты, имеющие на рабочей поверхности поперечные перегородки высотой до 200 мм, позволяют транспортировать грузы под наклоном 35. 40°. В зависимости от номенклатуры товаров конкретного склада применяют конвейеры с разными типами лент, например брезентовой, резинотканевой, сетчатой или специальной пищевой.

На российском рынке наиболее популярным видом являются резинотканевые транспортерные ленты – их доля составляет примерно 95% всего количества конвейерных лент, реализуемых на рынке. Популярность этого типа лент объясняется не только широкой областью их применения – практически для любых видов сыпучих, кусковых и штучных грузов, но и целым рядом их потребительских свойств: повышенной эластичностью и гибкостью, пониженной массой (на 25. 30% ниже массы резинотросовых, что позволяет экономить электроэнергию при эксплуатации), снижением риска самовоспламенения лент (при повреждении резинотросовой ленты происходит искрение металлических тросов) и т. д.

Длина ленточного конвейера может составлять от 1. 2 м до 1 км и более, производительность – от нескольких кубометров в час до нескольких тысяч кубометров, ширина ленты – от 0,4 до 1,8 м, скорость движения ленты – от 0,5 до 5 м/с. Отметим, что по действующим нормативам скорость движения конвейерной ленты при ручной грузоразборке должна быть не более 0,5 м/с при массе обрабатываемого груза до 5 кг и 0,3 м/с при массе груза, превышающей 5 кг.

Ленточные конвейеры устанавливают на открытом воздухе на эстакадах и открытых площадках, в туннелях, галереях (отапливаемых и неотапливаемых), в зданиях. Температура окружающей среды при эксплуатации конвейеров колеблется, как правило, в диапазоне –50. +45 °С, но в отдельных случаях возможна работа при температуре от –50 до +200 °С. При необходимости ленточные конвейеры оснащают вспомогательным оборудованием, обеспечивающим их эксплуатацию в заданном режиме и создающим условия для нормальной и надежной работы всех механизмов: загрузочных устройств, центрирующих и очистных устройств, средств контроля пробуксовки, целостности и обрыва ленты, устройств для уборки просыпавшихся грузов и пылеподавления, аппаратуры автоматического управления, сигнализации и др.

Как правило, ленточные конвейеры оборудованы устройствами для удаления с поверхности нижней ветви просыпавшихся или упавших грузов и устройствами, исключающими падение с них транспортируемого материала.

Если накопительным устройством ленточного конвейера, перемещающего сыпучие грузы, является бункер, то накопление штучных грузов осложняется требованием сохранять их положение в пространстве – их накопление при сходе с ленточного конвейера может быть осуществлено в специальном накопительном устройстве в виде кольцевого накопительного стола с ограждениями. Такие накопительные устройства могут быть многоярусными и представляют собой склад или его секцию. Конструкция загрузочных устройств должна исключать заклинивание и зависание в них грузов, выпадение грузов или их просыпание, а также перегруз конвейера.

Загрузочные отверстия лотков для сыпучих материалов делают шириной, равной 0,6. 0,7 ширины конвейерной ленты, а наклон стенок лотков ленточного конвейера – на 10. 15° больше угла естественного откоса транспортируемого материала. Разгрузка ленточных конвейеров, транспортирующих сыпучие грузы, может производиться с помощью плужковых сбрасывателей, представляющих собой щит, устанавливаемый над конвейерной лентой под углом к направлению движения груза. Груз, двигаясь вдоль щита, сбрасывается с ленты на одну или на обе стороны. Разгрузка ленточных конвейеров может производиться с помощью разгрузочных тележек, передвигающихся по рельсам вдоль конвейера и устанавливаемых в месте разгрузки. В этом случае смонтированные на тележке два барабана огибаются лентой, а груз, поднимаясь по ленте до верхнего барабана тележки, сбрасывается в лоток, отводящий его в сторону от конвейера.

При загрузке вручную приемная часть загрузочного устройства выполняется таким образом, чтобы обеспечивалось горизонтальное (или с небольшим уклоном) перемещение груза в сторону загрузки. При этом следует исключать, как правило, подъем груза работниками с пола или с другого транспортного средства.

Все ленточные конвейеры независимо от их параметров и угла наклона должны быть оснащены тормозными устройствами, а устанавливаемые с углом наклона более 6° должны иметь кроме тормозных устройств и остановы.

Роликовые конвейеры (рольганги)

Использование роликовых конвейеров для перемещения крупногабаритных грузов, а также поддонов (паллет), ящиков, бочек и вообще любых штучных грузов с твердой плоской, ребристой или цилиндрической опорной поверхностью существенно повышает эффективность складской обработки грузов по сравнению с применением погрузчиков. Это достигается в первую очередь экономией на складских площадях, необходимых для маневра погрузчиков, и большими объемами переработки грузов в единицу времени.

В роликовом конвейере груз перемещается по роликам, которые вращаются в подшипниках, неподвижно закрепленных на раме конвейера. Роликовый конвейер может состоять из секций разной длины. Роликовые конвейеры могут иметь криволинейную трассу в плане, угловые вставки для изменения направления подачи груза до 90°, дополнительные боковые ответвления для передачи, подачи или съема груза. При перемещении по роликовому конвейеру груз или поддон (с грузом или без груза) должны опираться не менее чем на три ролика, а во избежание падения на закруглениях рольгангов следует устанавливать защитные реборды высотой 100. 150 мм.

Различают гравитационные и приводные роликовые конвейеры. Также возможна комбинация гравитационных и приводных секций транспортера.

В гравитационных конвейерах ролики вращаются под действием силы тяжести перемещаемого груза. В гравитационных роликовых конвейерах для перемещения грузов под воздействием гравитации требуется определенный перепад высот между пунктом загрузки и пунктом доставки. В зависимости от характера груза угол наклона таких конвейеров составляет от 1,5 до 11°.

В приводных конвейерах используется привод от двигателя на ролики. Это позволяет перемещать груз в горизонтальной плоскости или поднимать его под небольшим углом, обеспечивая постоянную скорость перемещения.

Привод роликов может осуществляться как от индивидуальных встроенных в них приводов (на тяжело нагруженных конвейерах), так и от группового привода, применяемого на роликовых конвейерах с малой и средней нагрузкой. Групповой привод может осуществляться плоско- или клиноременной передачей, непрерывной цепью, вращающими приводные шкивы или звездочки роликов, или вращающимся валом, расположенным по всей длине роликового конвейера, вращение роликам от которого передается через фрикционные или с жестким зацеплением устройства.

Групповой привод может приводить во вращение все ролики роликового конвейера одновременно или их секции в определенной последовательности. Такие конвейеры при наличии устройств, автоматизирующих включение секций, могут использоваться и как накопители груза.

Ленточный конвейер

ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР (а. belt соnveyor; н. Bandforderer, Gurtforderer; ф. соnvoyeur а bande, bande transporteuse, tapis roulant; и. transportador de (а) cinta, transportador por banda) — транспортирующее устройство непрерывного действия с объединённым грузонесущим и тяговым органом в виде замкнутой (бесконечной) гибкой ленты. Лента приводится в движение силой трения между ней и приводным барабаном; опирается по всей длине на стационарные роликоопоры. В шахтах и карьерах ленточные конвейеры служат для транспортирования полезных ископаемых и породы из проходческих, вскрышных и добычных забоев по горизонтальным и наклонным выработкам внутри горных предприятий, подъёма их на поверхность и последующего перемещения к обогатительной фабрике или погрузочному пункту внешнего транспорта, а породы — в отвал. Ленточные конвейеры применяют также для доставки полезных ископаемых от горного предприятия непосредственно к потребителю (например, угля на теплоэнергоцентраль или руды на металлургический завод). В шахтах специально приспособленные ленточные конвейеры используются иногда для перемещения людей по наклонным выработкам.

Начало применения ленточных конвейеров в горной промышленности России связано с получением в 1861 А. Лопатиным «привилегии» (авторского свидетельства) на изобретённую им транспортирующую машину «песковоз», предназначавшуюся для работы на золотых приисках. В CCCP первые подземные ленточные конвейеры появились в шахтах Донбасса в 1931, а их серийный выпуск был начат в 1936. В дальнейшем применение конвейерного транспорта на угольных шахтах с каждым годом неизменно возрастало и в 1979 достигло 26% в горизонтальных выработках и 80% в наклонных. На открытых угольных разработках начало применения ленточных конвейеров относится к 1935 (Храмцовский карьер Черемховского месторождения), затем они получили распространение на крупных карьерах (Коркинский, Богословский и др.). Позднее, с развитием на рудных карьерах циклично-поточной технологии, мощные ленточные конвейеры начали применять там в качестве подъёмных. Современные ленточные конвейеры имеют унифицированные конструкции, дающие возможность блочной комплектации и взаимозаменяемости отдельных узлов и элементов приводов, а также ставов разных типоразмеров.

Основные элементы конструкции ленточных конвейеров (рис. 1): лента конвейерная, привод, став с роликоопорами, загрузочное и натяжное устройство.

Кроме того, на ленточные конвейеры устанавливают ловители ленты, механизмы для её очистки, взвешивания груза и др. Привод состоит из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт, тормоза и приводного барабана (барабанов). Различают несколько схем приводов по числу и месту установки барабанов (рис. 2).

Став ленточного конвейера делается с «жёсткими» и шарнирно-подвесными роликоопорами (рис. 3) — три или пять роликов на грузовой ветви ленты и один или два на порожняковой.

Шарнирные роликоопоры отличаются податливостью при прохождении над ними крупных кусков груза. Загрузочные устройства ленточного конвейера, используемые при работе экскаваторов непрерывного действия (роторных, цепных), имеют вид приёмной воронки с бортами, направляющими грузопоток; при погрузке экскаватором цикличного действия (мехлопатой, драглайном) они снабжаются питателем. Натяжные устройства — барабанная электролебёдка с системой канатных блоков, на стационарных ленточных конвейерах — иногда механизмы гравитационное типа.

По области применения, конструкции и параметрам (табл.) подземные ленточные конвейеры подразделяются на пять групп.

Первая — ленточные конвейеры для примыкающих к лавам транспортных выработок с углом наклона от -3 до +6°. Вторая — для горизонтальных и слабонаклонных выработок. Третья — для уклонов с углом до 18°. Четвёртая — для бремсбергов с углом до 16°. Пятая — для наклонных стволов и главных уклонов с углом от 3 до 18°.

Карьерные ленточные конвейеры (по конструкции) разделяют на забойные, отвальные, передаточные и стационарные магистральные. Кроме того, они являются составной частью некоторых карьерных агрегатов в составе роторных и цепных экскаваторов, отвалообразователей, транспортно- отвальных мостов, перегружателей. Секции забойных и отвальных ленточных конвейеров монтируют на рельсошпальной решётке (допускают изгиб става при поперечной передвижке по мере подвигания забоя). По рельсам забойного ленточного конвейера передвигается загрузочная тележка с приёмной воронкой и питателем, отвального ленточного конвейера — двухбарабанная разгрузочная тележка. Рельс, кроме того, используется для захвата тракторным передвижчиком при поперечном перемещении конвейера. Передаточный ленточный конвейер устанавливается на тележках и перемещается по рельсовому пути в продольном направлении. Став стационарных ленточных конвейеров собирают на почве, бетонной дорожке или лежнях, а привод и натяжное устройство монтируют на фундаменте. На рудных карьерах при погрузке крепких пород одноковшовым экскаватором и вторичном дроблении (передвижной дробилкой) в забое ленточные конвейеры стационарного и передвижного типов используются для внутрикарьерного транспортирования и подъёма (поточная технология), а при дроблении в стационарной дробилке — ленточные конвейеры стационарного типа для подъёма (циклично-поточная технология).

Основной расчёт ленточного конвейера заключается в определении ширины ленты, её наибольшего натяжения и мощности двигателей по требуемой производительности конвейера, длине и углу наклона установки. Производительность ленточного конвейера зависит в основном от ширины ленты и скорости её движения.

В горнорудной промышленности на подъёмах крупнодроблёной руды из карьеров производительность ленточных конвейеров обычно до 6000 т/ч, ширина ленты 1600 и 2000 мм, мощность электродвигателей привода от 1200 до 3000 кВт. Длина ленточного конвейера в одном ставе от нескольких метров до 10-15 тысяч метров. Факторы, ограничивающие применение ленточных конвейеров: допускаемая в зависимости от ширины ленты крупность и масса содержащихся в перемещаемом насыпном грузе кусков, угол наклона ленточного конвейера, который (за исключением специальных типов) для большинства грузов не превышает 16-18°. Наивысшая производительность ленточного конвейера (достигнутая на буроугольных открытых разработках в ФРГ при ширине ленты 3000 мм и скорости 6-7 м/с) 30 тысяч т/ч, наибольшая длина конвейерной линии (в системе транспорта фосфоритовой руды в Западной Сахаре от карьера до океанского порта) 100 км, максимальная мощность электродвигателей силовых блоков привода 2000 кВт и общая мощность привода 12 000 кВт. Скорость движения ленты 7-8 м/с, а в отдельных случаях (на транспортно-отвальном мосту в ГДР) 10 м/с. Применение автоматики обеспечивает плавность пуска ленточного конвейера, возможность регулирования скорости движения ленты в зависимости от величины поступающего грузопотока, автоматический контроль (ультразвуковым способом) состояния роликоопор, целостности ленты, взвешивания и регистрации количества перемещаемого на ленте груза и др.

Современные ленточные конвейеры отличает небольшая трудоёмкость обслуживания, высокая надёжность работы и безопасность труда. Расширение объёмов и области применения ленточных конвейеров связывается с дальнейшим улучшением конструктивно-технологических характеристик установок. Начато применение промежуточных приводов для ленточных конвейеров, позволяющих повысить длину ставов и тем самым уменьшить количество промежуточных перегрузок (или полностью исключить их), снизить оборачиваемость ленты и повысить срок её службы. Усовершенствование погрузочных устройств, роликоопор и опорных конструкций ставов, а также создание новых специальных типов ленточных конвейеров (ленточно-тележечных) даёт возможность повысить кусковатость перемещаемых конвейерами скальных грузов. Применение лент из морозостойкой резины, специальных сортов смазки и новых конструкционных материалов для зубчатых передач привода расширяет область применения ленточных конвейеров до районов Крайнего Севера.

Ленточный конвейер — устройство, применение

Перед тем как рассказать об устройстве ленточного конвейера, давайте ознакомимся с этим видом промышленного оборудования.

Практически во всех отраслях промышленности используются ленточные конвейеры, иначе называемые ленточные транспортеры (от англ. belt conveyor), которые обеспечивают непрерывность процессов транспортировки различных видов грузов и материалов. Их применение позволяет доставлять до нужного объекта штучные грузыиматериалы, имеющие сыпучую/кусковую структуры. Транспортировка, какв горизонтальном, так и в наклонном положении (при угле наклона 18°), обеспечивается за счет особой конструкции устройства. Благодаря использованию специальных транспортеров в карьерах и шахтах, осуществляется доставка не только добываемых природных ископаемых к погрузочному пункту или на предприятие, но и людей.

Горизонтальные и комбинированные трассы, по которым производится транспортировка, могут достигать длины в 10-12 км. Производительность конвейеров измеряется кубометрами перемещаемых грузов в час. В некоторых областях достаточным количеством считается несколько кубометров, а в других необходимо осуществлять транспортировку нескольких тысяч кубометров в час. По ширине конвейерные ленты встречаются как узкие (30 см), так и достаточно широкие (2 м).

Различают конвейерные ленты, перемещающие грузы с разной скоростью, от 0,5 до 5 м/с. В соответствии с принятыми нормативами при ручной разборке грузов, скорость движения ленты должна быть минимальной. Выбор ленты зависит от тех, параметров, которые необходимы для транспортировки конкретного вида грузов. Таким образом, во внимание принимаются степень трения об ленту, скорость и способ загрузки конвейера, а такжеего угол наклона. Различают два вида лент: ПВХ-лента или резинотканевая.

Устройство ленточного конвейера

Основными частями ленточного конвейера являются рама, приводной барабан, натяжной барабан, ролики конвейера, транспортерная лента.

На раме закреплены ролики, по которым транспортерная лента скользит, и перемещает груз в пространстве. Для натяжения ленты служит два больших ролика, называемых барабанами. Один из них — натяжной, закреплен на подшипниковом узле и служит для регулировке натяжении ленты. Другой — приводной барабан конвейера, закреплен на противоположном конце конвейера и имеет специальный вал, который соединен с электродвигателем через редуктор. Собственно с помощью передачи вращательного движения от электродвигателя или мотор-редуктора к приводному барабану, и происходит движение ленты транспортера.

Преимущества ленточных конвейеров перед другими способами транспортировки налицо. Во-первых, благодаря значительной скорости движения ленты обеспечиваются высокая эффективность и производительность промышленных процессов. Во-вторых, подобный конвейер потребляет относительно мало энергии. В-третьих, надежная конструкция устройства даже при длительном сроке эксплуатации обеспечивает качественное выполнение задач.

Транспортировку штучных грузов обычно производят на конвейерах, имеющих ленты гладкого типа. Для мелких грузов и сыпучих материалов предусмотрена возможность перемещения по ленте с рифленой структурой основания. Именно такой тип устройства ленточного конвейера обеспечивает максимальное КПД. Существует несколько видов рифления – в виде ромбов, треугольников, пирамидальный тип и др. Транспортируемый груз можно перемещать под наклоном до 45° за счет поперечно установленных перегородок высотой до 20 см. Эффективная работа предприятия возможна, благодаря наличию конвейеров, имеющих разные типы лент: резинотканевую, брезентовую, сетчатую, специальную пищевую. В зависимости от характеристик конкретного груза/товара процесс транспортировки осуществляется на специально предназначенном для него конвейере.

Установка транспортеров возможна не только в отапливаемых помещениях, но и в зданиях, не имеющих обогрева, и на открытом воздухе. Для оптимальной работы транспортеров рекомендуется их эксплуатация при температуре от-50 до +45 °С. Вспомогательное оборудование, установленное на конвейере, позволяет осуществлять процессы транспортировки грузов при температуре, достигающей 200°С, обеспечивая надежную работу встроенных механизмов.

Большинство ленточных конвейеров оснащено специальными устройствами, предупреждающими падение грузов, и очищающими поверхность от просыпавшихся материалов. Постоянное расширение областей применения возможно благодаря новым технологиям, позволяющим улучшить конструктивно-технологические параметры конвейеров. Усовершенствование процессов работы транспортеров снижает оборачиваемость ленты, уменьшает количество промежуточных перегрузок и повышает срок эксплуатации ленточных конвейеров. Появление лент из морозостойких материалов и особых сортов смазки, предназначенных для холодных условий, область применения и особенности устройства ленточных конвейеров расширяется вплоть до районов, относящихся к Крайнему Северу.

Инструкция по охране труда для машиниста ленточного конвейера (Кабанов О.М., 2010)

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 02.04.2010.

____________________________________________________
(наименование организации)
————T—————-T—————-¬
¦Дата ¦Обозначение ¦Отметка об ¦
¦выдачи ¦(номер) ¦ознакомлении ¦
¦ ¦инструкции ¦ ¦
L———-+—————-+——————
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Наименование должности Наименование должности
руководителя профсоюзного работодателя
либо иного уполномоченного ___________ ____________________
работниками органа (подпись) (фамилия, инициалы)
___________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы) Дата утверждения
Дата согласования
или
«СОГЛАСОВАНО»
Реквизиты документа,
выражающего мнение
профсоюзного или иного
уполномоченного работниками
органа
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда для машиниста ленточного конвейера
Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, а также межотраслевых правил по охране труда и предназначена для машиниста ленточного конвейера при выполнении им работ согласно профессии и квалификации с учетом условий его работы в конкретной организации — _____________________.
———————————
Раздел 2.3 Постановления Минтруда РФ от 17.06.2003 N 36 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)» (зарегистрировано в Минюсте РФ 25.06.2003 N 4824).
1. Общие требования безопасности
1.1. К работе машинистами ленточного конвейера (далее также — машинист) допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение по соответствующим программам, проверку знаний в объеме инструкции по охране труда по профессии (совмещаемым профессиям) и инструктаж на рабочем месте по безопасному выполнению работ.
1.2. Обучение машиниста по охране труда проводится в виде: вводного инструктажа, первичного инструктажа на рабочем месте, повторного инструктажа, внепланового инструктажа, целевого инструктажа и специального обучения в объеме программы подготовки по профессии, включающей вопросы охраны труда и требования технических условий завода — изготовителя оборудования по безопасной его эксплуатации.
Вводный инструктаж проводит работник службы охраны труда или работник, его замещающий, со всеми принимаемыми на работу по программе, утвержденной работодателем и согласованной с профсоюзным комитетом или иным представительным органом работников.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводит должностное лицо (мастер, начальник участка и т.п.) индивидуально до начала производственной деятельности работника по программе охраны труда по профессии.
Повторный инструктаж проводится по программе первичного инструктажа ежеквартально непосредственным руководителем работ индивидуально или с группой работников аналогичных профессий, включая и совмещенные работы.
Внеплановый инструктаж проводится непосредственным руководителем работ при изменении инструкций по охране труда, технологического процесса, технологического оборудования, по требованию органов надзора и т.п., определяющих объем и содержание инструктажа.
Целевой инструктаж проводится непосредственным руководителем работ при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по профессии.
Перед допуском к самостоятельной работе по обслуживанию ленточного конвейера машинист должен пройти стажировку под руководством опытного работника.
1.3. Машинист должен знать:
устройство, принцип действия, режимы работы, правила управления ленточным конвейером и порядок его обслуживания;
действие на человека опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть во время работы, и меры защиты от их воздействия;
требования охраны труда, электробезопасности, производственной санитарии, пожарной и промышленной безопасности при эксплуатации конвейера;
сигналы оповещения о пожаре, места расположения противопожарного оборудования и первичных средств пожаротушения;
место хранения аптечки или сумки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами.
1.4. Машинист должен:
применять в процессе работы оборудование и механизмы по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;
поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования продукции, материалов и изделий;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха;
выполнять работу, входящую в его обязанности или порученную администрацией, при условии, что он обучен правилам безопасного выполнения этой работы;
содержать в исправном состоянии и чистоте конвейер, оборудование, инструмент, приспособления, инвентарь и средства индивидуальной защиты;
выполнять работу, которая входит в его обязанности или поручена мастером;
применять безопасные приемы выполнения работ;
уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков безопасности и надписей, а также сигналов, подаваемых водителями транспортных средств и машинистами других грузоподъемных машин и механизмов;
обходить на безопасном расстоянии места, где ведутся работы на высоте;
уметь оказывать первую помощь пострадавшим.
1.5. Машинисту запрещается:
работать вблизи вращающихся частей оборудования, не огражденных защищенными сетками или кожухами;
снимать защитные сетки и кожухи до полной остановки вращающихся частей оборудования;
находиться под поднятым грузом и на пути его перемещения;
наступать на электрические провода и кабели;
производить самостоятельно регулировку и ремонт вышедшего из строя оборудования;
прикасаться к арматуре общего освещения, к оборванным электропроводам, зажимам (клеммам) и другим легкодоступным токоведущим частям оборудования;
заходить за ограждения опасных мест;
приступать к выполнению новой, не связанной с его прямыми обязанностями работы без получения от мастера инструктажа о безопасных приемах ее выполнения;
допускать на территорию строительной (производственной) площадки, рабочие места, в производственные и бытовые помещения посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии;
находиться на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
1.6. Машинист ленточного конвейера обязан соблюдать режим труда и отдыха в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Во время работы на машиниста ленточного конвейера могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы:
движущиеся элементы транспортных средств, оборудования и перемещаемые ими грузы, материалы, особенно при размещении этих средств и оборудования в тоннелях, галереях и в других стесненных условиях;
вращающиеся элементы приводных, натяжных, загрузочных, разгрузочных узлов и др.;
поражения электрическим током;
повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны и производственных помещений;
недостаточная освещенность.
1.8. Особую опасность при использовании оборудования непрерывного действия представляет контактирование с подвижными элементами (зубчатыми колесами, шкивами, грузом и др.) и зоны набегания ленты (у шкивов, роликов), захват за незастегнутую, незаправленную надлежащим образом спецодежду, рукавицы и т.п.
1.9. Машинист ленточного конвейера должен обеспечиваться следующими средствами индивидуальной защиты:
костюмом хлопчатобумажным, ботинками кожаными, защитной каской, рукавицами комбинированными, респиратором.
Зимой, при работе в неотапливаемых корпусах, дополнительно выдаются куртка и брюки на утепляющей прокладке, валенки и галоши на валенки.
При необходимости, по условиям выполнения отдельных видов работ, машинист должен обеспечиваться каской защитной, наголовным защитным щитком, наушниками противошумными и другими средствами индивидуальной защиты.
1.10. Специальную и личную одежду, обувь необходимо хранить в отдельных шкафах в гардеробной. Выносить спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты за пределы производства запрещается.
Зимняя спецодежда в летний период должна быть сдана на хранение в кладовую.
Машинист обязан следить за исправностью спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также содержать шкафы в чистоте и порядке. Спецодежду и спецобувь следует своевременно сдавать в стирку и ремонт.
1.11. Машинист должен выполнять следующие требования пожарной безопасности:
курить только в установленных и приспособленных для этого местах;
не подходить с открытым огнем к легковоспламеняющимся материалам, емкостям с легковоспламеняющимися жидкостями и свежеокрашенному оборудованию;
хранить смазочные материалы в масленках, обтирочные материалы — в металлических ящиках или ведрах с крышками в специально отведенных местах. Чистый и использованный (промасленный, загрязненный) обтирочный материал должны храниться раздельно;
не загромождать рабочее место, проходы и доступы к противопожарному оборудованию и первичным средствам пожаротушения;
не пользоваться электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара, и нестандартными (самодельными) электронагревательными приборами;
во избежание электротравм и поражений электрическим током машинист ленточного конвейера не должен прикасаться к открытой электропроводке и кабелям;
рабочее место должно быть обеспечено изолирующим ковриком и диэлектрическими перчатками;
не допускать на рабочее место посторонних лиц.
1.12. Перед приемом пищи необходимо вымыть руки теплой водой с мылом или очищающими пастами, разрешенными к применению в установленном порядке. Принимать пищу разрешается в специально отведенном помещении. Прием пищи и хранение пищевых продуктов на рабочем месте запрещаются.
1.13. Машинист ленточного конвейера должен знать устройство, принцип действия и правила эксплуатации обслуживаемых им конвейеров, схемы автоматической блокировки оборудования, порядок остановки и пуска конвейеров, значение звуковой и световой сигнализации, применяемой в данном производстве.
1.14. На рабочем месте машиниста ленточного конвейера должен храниться необходимый запас материалов, запасных частей и инструмента для мелкого ремонта, смазочных и обтирочных материалов, помещенных в закрытые металлические ящики, а также инвентарь для уборки рабочего места.
1.15. При передвижении и нахождении на территории производственной (строительной) площадки машинист ленточного конвейера обязан соблюдать следующие меры безопасности:
быть внимательным ко всем предупредительным знакам и сигналам, подаваемым транспортными средствами и оборудованием;
ходить по пешеходным дорожкам, переходить автомобильные дороги и железнодорожные пути в установленных местах, проходя по дороге, идти по обочине навстречу движущемуся транспорту.
1.16. В случае получения травмы, заболевания или ухудшения здоровья машинист должен прекратить работу, известить о несчастном случае (заболевании, ухудшении здоровья) своего непосредственного руководителя (мастера) и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение.
В случае получения травмы другим работником машинист должен прекратить работу, принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему и немедленно известить о несчастном случае мастера или вышестоящего руководителя.
1.17. При обнаружении нарушений требований настоящей инструкции, неисправностей оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, освещения, вентиляции, создающих опасность для жизни и здоровья работников или являющихся предпосылкой к аварии, пожару, машинист обязан немедленно сообщить об этом мастеру, а в его отсутствие — вышестоящему руководителю.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Перед началом работы машинист ленточного конвейера должен надеть полагающуюся спецодежду и спецобувь.
2.2. Перед пуском ленточного конвейера необходимо проверить:
состояние транспортерной ленты и ее стыков;
исправность звуковой и световой сигнализации;
исправность сигнализирующих датчиков, блокировок;
наличие и работоспособность противопожарной защиты конвейера (для пожароопасных условий работы);
надежность работы устройств аварийного останова конвейера;
правильность натяжения конвейерной ленты;
наличие и исправность роликов;
наличие защитного заземления электрооборудования, брони кабелей, рамы конвейера;
наличие и надежность ограждений приводных, натяжных и концевых барабанов.
2.3. Перед пуском ленточного конвейера необходимо убедиться в том, что на трассе не производятся какие-либо работы.
Не допускается пускать в работу ленточный конвейер при захламленности и загроможденности проходов.
2.4. Машинист ленточного конвейера должен принять меры по устранению обнаруженных недостатков, а при невозможности сделать это сообщить сменному мастеру и не включать конвейеры до устранения всех неисправностей.
2.5. В случае передачи смены без остановки оборудования машинист ленточного конвейера, сдающий смену, должен сообщить машинисту ленточного конвейера, принимающему смену, и сменному мастеру обо всех имевших место неисправностях в работе обслуживаемых конвейеров. Сделать запись в журнале приема-сдачи смены. Уборка просыпи и смазка механизмов в таких случаях должна производиться в установленное время.
Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работы, а при невозможности сделать это машинист ленточного конвейера обязан сообщить руководителю работ и ответственному за содержание конвейера в исправном состоянии.
3. Требования безопасности во время работы
3.1. Машинист ленточного конвейера обязан работать в установленной спецодежде и обуви, по указанию мастера использовать также другие средства индивидуальной защиты: респиратор, противошумные наушники, защитную каску.
3.2.

Смотрите так же:

  • Жалоба законодательство Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 27 июля 2010 г., 7 мая, 2 июля 2013 г., 24 ноября […]
  • Цессии по осаго практика ВС РФ обновил разъяснения по ОСАГО Особенности применения судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств уже разъяснялись Верховным Судом Российской Федерации – в Постановлении Пленума от 29 января 2015 г. № 2 (далее – Постановление № 2). Однако уже после принятия данного […]
  • Приказ 385 мвд 2018 года Приказ 385 мвд 2018 года Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385"Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: Приказом МВД России от 5 мая 2018 г. N 275 настоящий приказ признан утратившим силу с 9 июля 2018 г. В […]
  • 683н приказ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 сентября 2015 г. N 683н "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях" Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 сентября 2015 г. N 683н"Об утверждении […]
  • Правила заполнения 1137 Постановление Правительства РФ № 1137: нюансы заполнения документов по НДС Постановление 1137 — важнейший документ для всех плательщиков НДС. С 2015 года в него внесена очередная порция изменений. Рассмотрим, как они повлияли на порядок заполнения документов по НДС. Постановление № 1137: положения, изменившиеся с 2015 года Постановление […]
  • Приказ 182-д Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 марта 2016 г. № 182 “О внесении изменений в Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, утвержденное приказом Министерства […]