Правила 4 м

Правила 4 м

Об этой странице

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти?

Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся. До этого момента для использования служб Google необходимо проходить проверку по слову.

Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий доступ в Интернет, проблема может быть с компьютером с таким же IP-адресом, как у вас. Обратитесь к своему системному администратору. Подробнее.

Общие и специальные правила перевозки грузов (4-М). Том 2 Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов

Начало-т. 1 см. здесь.
Настоящие Правила разработаны с учетом положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.» (Конвенция СОЛАС-74) и Кодекса безопасной практики размещения и крепления грузов» (Кодекс РКГ).

Правила устанавливают основные положения по размещению, укладке, креплению и морской перевозке генеральных грузов, направленные на обеспечение безопасности людей, сохранности судов и перевозимых грузов, и обязательны для всех участников морского транспортного процесса.

Под «генеральными грузами» в смысле настоящих Правил понимаются различные штучные грузы, металлопродукция всех разновидностей, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном и гусеничном ходу), железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно-штучные грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, лесные грузы (по ГОСТ 26653).
Данные правила еще действуют, однако вышли новые дополненные:
Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов (4-М). Том 2, книга 2.
Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов (4-М). Том 2, книга 3

Содержание
РД 31.11.21.16-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Документация, необходимая для морской перевозки грузов
1.2. Обязанности участников транспортного процесса
2. ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗУ, ТАРЕ, УПАКОВКЕ И МАРКИРОВКЕ
2.1. Требования к грузу
2.2. Требования к таре и упаковке
3. ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ К ПРИЕМУ ГРУЗА
4. РАЗМЕЩЕНИЕ, УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА НА СУДНЕ
4.1. Классификация грузов по модели смещения
4.2. Размещение груза на судне
4.3. Укладка и крепление груза
4.4. Материалы и средства для креппения грузов
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА И СОХРАННОСТИ ГРУЗА В РЕЙСЕ
6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КРЕПЛЕНИИ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «ИНФОРМАЦИЯ о ГРУЗЕ» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ ПОДГОТОВКЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «СЕРТИФИКАТ О БЕЗОПАСНОЙ УКЛАДКЕ И КРЕПЛЕНИИ ГРУЗА» И АКТ О выполнении СИЛАМИ ПОРТА РАБОТ ПО КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗА»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Акт о готовности СУДНА К ПОГРУЗКЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ С ПОВЫШЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. НОРМЫ ПРОЧНОСТИ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РУКОВОДСТВО ИМО ПО РАЗРАБОТКЕ «НАСТАВЛЕНИЙ ПО КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ» ЦИРКУЛЯР КБМ ИМО №745
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. МЕТОДЫ СЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ГРУЗА. ЦИРКУЛЯР КБМ ИМО №664
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ГЛАВА VI КОНВЕНЦИИ СОЛАС-74 «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ» (в РЕДАКЦИИ 1995 г.)
РД 31.11.21.23-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ
2.1. Трубы стальные, перевозимые поштучно в грузовых помещениях
2.2. Трубы стальные диаметром от 530 до 1620 мм с покрытием и без покрытия, перевозимые поштучно на верхней палубе
2.3. Трубы чугунные
2.4. Стальной лист в рулонах
2.5. Листы стальные, перевозимые поштучно
2.6. Пакеты стальных листов на салазках и без них
2.7. Прокат профильный
2.8. Арматурная проволока в рулонах
2.9. Проволока-катанка в пакетах
2.10. Проволока-катанка в мотках непакетированная
2.11. Стальные слитки
2.12. Стальные слябы
2.13. Стальные блюмы
2.14. Стальные заготовки
2.15. Изложницы
2.16. Валы и оси
2.17. Бандажи и цельнокатаные колеса
2.18. Чугун в чушках
2.19. Стальные шары мелющие
2.20. Металлолом
2.21. Цветные металлы и сплавы
2.22. Чушки цветных металлов в пакетах со скрепляющими обвязками
2.23. Слитки черновой меди
2.24. Пакеты листовых катодов меди и никеля
2.25. Чушки первичного алюминия..
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Угол ПРЕДЕЛЬНОГО ДИНАМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ И НЕОБХОДИМОГО ЧИСЛА НАЙТОВОВ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СПОСОБЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ШТАБЕЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА И МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗРЫВНОЙ ПРОЧНОСТИ СТАЛЬНОГО КАНАТА, ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО ЯРУСА ШТАБЕЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ПРОКАТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОГО ГРУЗА ПРОВОЛОКИ-КАТАНКИ В МОТКАХ, ПОГРУЖЕННОГО НАВАЛОМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ШТАБЕЛЕЙ СЛИТКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ИЗЛОЖНИЦ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ЧУГУНА В ЧУШКАХ УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ НАВАЛОМ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ НАСТИЛЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ПЕРЕЧЕНЬ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ФОРМ ИХ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ УКЛАДКИ СЛИТКОВ ЧЕРНОВОЙ МЕДИ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ УКЛАДКИ И КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ КАТОДОВ МЕДИ и НИКЕЛЯ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
РД 31,11.21.19-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ (ПТ)
2. ХРАНЕНИЕ ПТ S ПОРТАХ
3. ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПТ В ПОРТАХ И ПОГРУЗКИ ЕЁ НА СУДА
4. ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ПТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКОВ НА ПАКЕТАХ СПО
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ ПЛАТФОРМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. РАСЧЕТ ЧИСЛА ПАКЕТОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ФОРМАТ, ОБЪЕМ И МАССА ПАКЕТА ФАНЕРЫ (БЕРЕЗОВОЙ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ФОРМАТ, ОБЪЕМ И МАССА ПАКЕТА ДВП И ПАКЕТА ДСП
РД 31.11.21.24-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (КТГ)
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНКРЕТНОГО КТГ
3. ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗУ
4. ТРЕБОВАНИЯ К СУДНУ
5. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ КТГ НА СУДНЕ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ ПЕРЕВОЗКИ
6. ТРЕБОВАНИЯ К КРЕПЛЕНИЮ КТГ НА СУДНЕ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ ПЕРЕВОЗКИ
7. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ КТГ НА СУДНЕ
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА И СОХРАННОСТИ ГРУЗА В РЕЙСЕ
9. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ КТГ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КТГ НА БОРТУ СУДНА И ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСЧЕТНЫЕ И ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЫСОТ ВОЛН 3% ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МАТЕРИАЛЫ И СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ГРУЗ
РД 31.11.21.03-96. ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА И ЛАТЕКСА
1. ПЕРЕВОЗКА НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА.
2. ПЕРЕВОЗКА ЛАТЕКСА
ПРИЛОЖЕНИЕ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАУЧУКА И ЛАТЕКСА
РД 31.11.21,04-96. ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ СТАНДАРТНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
РД 31.11.21.25-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЯЩИКИ, КИПЫ (ТЮКИ)
3. МЕШКИ
4. ГРУЗЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (БОЧКИ, БАРАБАНЫ, БАЛЛОНЫ)
РД 31.11.21.26-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНИТА И МРАМОРА В ПЛИТАХ И ГЛЫБАХ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ
3. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗА
4. УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ
5. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Правило алюминиевое от 1 до 4 м

Артикул: 10723-1.5_z02

Правило алюминиевое, правило алюминиевое используется для выравнивания горизонтальных и вертикальных поверхностей во время штукатурных работ.

Как с нами связаться?

Свяжитесь с нами любым из 3 способов:

  1. отправив нам заявку с сайта
  2. позвонив по телефонам:
  3. 8-800-700-55-63
  • (бесплатно для всех городов России)
  • +7 (964) 902-60-62 Валентина
  • +7 (967) 313-81-68 Елена
  • +7 (918) 095-39-78 Зинаида
  • +7 (961) 855-25-28 Елена
  • +7 (989) 816-73-01 Анжелика
  • +7 (989) 270-17-85 Павел
  • +7 (964) 904-44-17 Валерия
  • +7 (961) 590-70-68 Раиса
  • +7 (961) 855-27-07 Станица Тамань

3.посетив наш офис и склад по адресу Краснодар, проезд Мирный 12/1

Проверка по слову может также появляться, если вы вводите сложные запросы, обычно распространяемые автоматизированными системами, или же вводите запросы очень часто.

Правило 4М или как приготовить настоящий Эспрессо

Так что же такое кофе Эспрессо, попрошу не путать с экспрессо, слово это появилось из итальянского языка и означает оно — «выжатый, спрессованный. Если коротко определить значение то это крепкий кофе, спрессованный под высоким давлением в специальных кофейных машинах.

Приготовление эспрессо — это процесс, сочетающий науку и профессиональный навык. Итальянцы для точности определили правило четырех «M», в порядке убывания важности для качества напитка:

— Miscela — специальная смесь кофейных зерен;

— Macinadosatore — кофемолка, помол;

— Macchina – кофе-машина для приготовления «эспрессо»;

— Mano – рука, то есть умение и опыт человека, приготовляющего кофе.

Очевидно что, первое место занимает смесь кофе, на втором — его обработка, на третьем — процесс приготовления, а вот умение человека — только на четвертом.

Понятно, что из зерен плохого качества хороший кофе не приготовишь даже в самой совершенной кофе-машине. Чтобы эспрессо получился вкусным и отвечающим всем требованиям, берут либо, стопроцентную арабику, разного происхождения либо, смесь арабики и крепкой робусты.По итальянским ГОСТам в смесях 100% арабики допускается до 5% робусты Для 30 миллилитров кофе эспрессо потребуется 7—8 г молотого кофе.

Если говорить об обжарке кофе то, рецепт смесей и степень обжарки у каждого производителя свои. На вид неоднородность обжарки, т.е. кофейные зерна имеют разную степень обжарки, говорит о том что, смесь обжарена и смешана на крупном производстве и скорее всего будет иметь качество выше и главное стабильнее.

Смолоть кофейные зерна для эспрессо можно только в кофемолке с жерновами и возможностью регулировки степени помола. При таком помоле достигается однородность получаемой смеси, а это очень важно. Помол в кофемолках отстраивается непосредственно под каждый кофейный аппарат индивидуально и периодически регулируется (при изменении влажности воздуха в помещении, использовании другой кофейной смеси и т.п.).

Профессиональны кофеварки в качестве сырья используют уже молотый кофе, который засыпается в специальный рожок (холдер), рассчитанный на приготовление одной или двух порций эспрессо. Качество напитка во многом будет зависеть от качества кофейной смеси и вашего умения его правильно трамбовать в рожке. Вся процедура, от помола до готовой чашки, занимает 40—50 секунд. Полезные вещества, эфирные масла и кофеин не успевают выветриться, и в итоге напиток получает максимальный вкус, аромат и плотность.

Материал холдера (рожка) имеет непосредственное отношение к качеству получаемого продукта. Кофе, запрессованный в металлический холдер, хорошо прогревается, и напиток получается густой, с пышной пенкой и насыщенным вкусом. Кроме того, металл сложно повредить.

Для запрессовки молотого кофе существует инструмент который получил название «Темпер»(выглядит как штамп или печать) верх чаще всего выполнен из дерева, а низ из железа. Главное чтобы темпер соответствовал по диаметру рожка (холдера), иначе запрессовка будет не равномерной, и это существенно ухудшит качество напитка. Так же важно оснащена ли кофе-машина системой подогрева чашек. Эспрессо это 30 мл. напитка и если чашки холодные, то напиток быстро остывает, теряя свои ароматические и вкусовые свойства.

Главное, что должен уметь «Бариста» это, правильно трамбовать кофе в рожке своей кофе-машины. Если сильно утрамбовать кофе — давление возрастает, кофе становится крепче, а пена — темнее и плотнее. Но при «переутрамбовке» эспрессо получается переженным и горьким. Если утрамбовка слабая, давление становится меньше, как следствие — пена светлее, консистенция водинистая, а вкус напитка менее насыщенным.

Главными характеристиками кофе эспрессо являются аромат (с разными оттенками, в зависимости от соотношения арабики и робусты), особый выраженный вкус, густая консистенция и коричневая пенка толщиной 2—3 мм на поверхности.

Измерить густоту можно только экспериментально: в правильно приготовленном эспрессо насыпанный сахар должен медленно опуститься, а не резко упасть вниз; после падения сахара пеночка должна опять покрывать жидкость.

Вкус должен быть достаточно нейтральным: не кислый и не горький, что свидетельствует и о правильном соотношении между зернами арабики и робусты, и о высоком качестве самих зерен.

Смотрите так же:

  • Нотариусы в донецкой области Нотариусы в донецкой области Первая Донецкая государственная нотариальная контора Адрес 83000, г. Донецк, ул. Артема, 74 Телефон (062) 305-44-60, 305-12-15 Вторая Донецкая государственная нотариальная контора Адрес 83010, г. Донецк, пл. Петровского, 1 Телефон (062) 313-70-44 Третья Донецкая государственная нотариальная контора Адрес […]
  • Найти сумму налога на прибыль Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти? Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают […]
  • Военные суда презентация Военные суда презентация Об этой странице Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий доступ в Интернет, проблема может быть с компьютером с таким же IP-адресом, как у вас. Обратитесь к своему системному […]
  • Полномочия областной администрацией Полномочия областной администрацией Об этой странице Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся. До этого момента для использования служб […]
  • Налог на имущество муниципалитета РЕШЕНИЕ от 27.11.14 N 441 О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В соответствии с главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 18.11.2014 N 74-з "Об установлении […]
  • Перечень целевых субсидий на 2018 Проверка по слову может также появляться, если вы вводите сложные запросы, обычно распространяемые автоматизированными системами, или же вводите запросы очень часто. Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий […]