Опека ребёнка в самаре

Опека ребёнка в самаре

на сайт ГКУ СО «Областной центр содействия семейному устройству детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Надежда»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

(846) 956-04-24 — директор

(846) 956-06-01 — секретарь, специалист по усыновлению

(846) 956-06-56 — вахта, специалист по усыновлению

(846) 331-10-97 — региональный банк данных

(846) 331-10-99 — программисты банка данных

(846) 956-04-24 — факс

Об учреждении

Усыновление

Усыновление является оптимальной формой устройства ребенка, поскольку при этом между усыновителями и усыновляемым не только складываются близкие родственные отношения, но и происходит юридическое закрепление этих отношений, когда усыновленный ребенок в своих правах и обязанностях приравнивается к кровному, и усыновители принимают на себя все родительские права и обязанности.

Опека (попечительство)

Ребёнок принимается на правах воспитуемого до исполнения 18 лет (до 14-летнего возраста — опека, с 14 до 18 лет – попечительство). Опекун имеет практически все права родителя в вопросах воспитания, обучения, содержания и ответственности за него. Органы опеки осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования ребенка. Опека устанавливается постановлением главы местного самоуправления по месту нахождения ребенка. Тайна передачи ребенка под опеку отсутствует, кровные родственники сохраняют право общения с ребенком. При передаче ребенка под опеку (попечительство) его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения не изменяются.

Приёмная семья

Создаётся на основании договора между приёмными родителями и органами опеки по месту жительства приёмных родителей. По отношению к ребёнку приёмные родители являются воспитателями. Труд приёмного родителя оплачивается. Органы опеки постоянно контролируют условия жизни ребёнка и расходование денежных средств. Кровные родственники сохраняют право на общение с ребёнком и право вернуть его в свою семью.

Патронатное воспитание

Форма устройства ребёнка, нуждающегося в государственной защите, в семью патронатного воспитателя при обязательном условии разграничения прав и обязанностей по защите законных интересов этого ребенка между родителями (законными представителями) ребёнка, уполномоченной службой (организацией), патронатным воспитателем.

Объявления

Уважаемые граждане!

Уважаемые граждане! Приём в ГКУ СО «Областной центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» детей, оставшихся без попечения родителей, или оказавшихся в трудной жизненной сит.

Региональный банк данных

Александр Т.

Неконфликтый, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная,, старается соблюдать принятые правила и нормы. Очень радуется похвале, старается вновь предложить свою помощь. Владеет элементарными навыками самообслуживания и вып.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, спокойный, добрый, , реагирует на интонацию.

Паша общительный, добрый. Заинтересован в познании нового, легко заинтересовать новой игрушкой, книжкой. Любит прогулки, с удовольствием катается с горки, играет с песком, собирает конструктор, рассматривать книжки, журналы.

Эмоциональный, активный. Со сверстниками дружит избирательно. Любит когда его хвалят, поощрают. Санитарно – гигиеническими навыками владеет.

Иван общительный, доброжелательный, добросовестный, порядочный, ответственный, исполнительность, незлопамятный. Ваня любит помечтать, имеет богатую фантазию. Обладает эстетическим вкусом, умеет насладиться прекрасным. Мягкость, чувственность.

Добродушный, отзывчивый, но упрямый. Активный, любит подвижные игры. С желанием участвует в общественно-полезном труде, принимает участие в классной жизни.

Добрая, отзывчивая, подвижная, трудолюбивая, честная, справедливая, любит ласку и заботу. Девочка правильного телосложения, основные двигательные навыки сформированы. Общая и мелкая моторика развита недостаточно. Владеет навыками самообслужи.

Александр Х.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, любит обращенную речь, послушный.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, спокойная, прислушивается к обращенной речи.

Речь отсутствует, навыки самообслуживания не сформированы, улыбчивый, любит слушать музыку.

По характеру девочка доброжелательная. Трудолюбива и дисциплинирована. Поддерживает доброжелательные отношения со всеми окружающими. В общении очень избирательна. Правильно реагирует на замечания и критику. Умеет признавать свои ошибки. К в.

Активный, подвижный, веселый, трудолюбивый, ответственный, любит ласку и заботу. Общие бытовые навыки сформированы. К взрослым относится уважительно, но не всегда соблюдает субординацию. В трудовой деятельности охотно берется за вы.

По характеру Максим добрый, общительный, отзывчивый человек, который всегда придет на помощь другому. В группе общается со всеми детьми. Настроен доброжелательно по отношению к окружающим, умеет контролировать свое поведение, управлять собо.

Захар — добрый, спокойный. Легко идёт на контакт как со взрослыми, так и с детьми. Любит рисовать, заниматься аппликацией, конструировать. Принимает участие в спортивных праздниках, утренниках.

Очень подвижная девочка. Навыками самообслуживания владеет частично — умеет одеваться, раздеваться. Самостоятельно умывается и кушает. Очень любит с детьми играть в куклы, к детям относится дружелюбно. В настоящее время девочка проявляет и.

Эмоциональный фон преимущественно спокойный, положительный. Внимание привлекается на короткое время, удерживает в поле зрения яркий предмет, следит за игрушкой, взрослым. Навыки самообслуживания сформированы частично. Передвигаетс.

Евгения добрая, ласковая, активная, любит музыку и с удовольствием участвует на утренниках, знает много детских песен. Евгения любит животных и ей нравится смотреть передачи о животных. Отношения с детьми доброжелательные, может проявить .

Самостоятельная, речь отсутствует, обращенную речь понимает, с удовольствием идет на контакт.

Антон очень подвижный ребёнок. Легко идет на контакт, общительный. Любит играть в машинки, конструктор, кататься с горки, на каруселях.

Уравновешенная, спокойная, ласковая, аккуратная. Любит играть в куклы. Навыки самообслуживания развиты. Проявляет интерес с швейному делу, учится работать с оверлогом. Любит заниматься аппликацией как с бумагой, так и с материей.

Анастасия У.

На контакт идет с удовольствием, речь отсутствует, простые инструкции осмысливает.

Речь отсутствует, контакт затруднен, внимательный, открытый, веселый, игривый.

Контакту доступна частично, речь отсутствует, реагирует на интонацию, любит ласковое отношение, добрая.

Речь отсутствует, обращенную речь понимает частично, идет на контакт со взрослым, добрый, послушный.

Общительный, активный, послушный.

Владислав А.

Владик очень дружелюбный, добрый и ласковый. Любит смотреть мультфильмы, слушать музыку, танцевать, гулять. Особенный интерес проявляет к игрушкам.

Очень спокойная девочка. Любит играть, рисовать, лепить. С удовольствием смотрит мультфильмы. Аккуратная, убирает за собой вещи в отведённые для них места.

Александр Е.

Активный, неконфликтный, общительный мальчик. Принимает активное участие в утренниках и спортивных праздниках. Любит рисовать, конструировать, смотреть мультфильмы.

Юля возбудимая, девочка. На контакт не идёт, интереса к детям и игрушкам не проявляет. Себя не обслуживает. Передвигается полком. С помощью сопровождающего в коляске (коляской не управляет). Ребенок проявляет интерес к общению с педаг.

Речью не владеет, навыки самообслуживание не сформированы, добрый, с удовольствием слушает детские песенки.

Екатерина Я.

Катя очень весёлая девочка, легко вступает в эмоциональный контакт как со взрослыми, так и с детьми (улыбается, обнимает). Помогает взрослым, принимает участие в наведении порядка в группе. Обращенную речь понимает, в.

Речью не владеет, навыки самообслуживания не сформированы, активный, веселый, идет на контакт.

Ирина открытая, общительная девочка. Отношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные. Соблюдает необходимые нормы общения. Ответственно относится к своим обязанностям и просьбам воспитателей. Любит рисовать, лепить. Нравится играть в .

Любознательная, контактная. С удовольствием учит стихотворения, знает их большое количество. Любит петь песни, смотреть мультфильмы, играть в игрушки.

Общительный, любознательный, доброжелательный, спокойный.

Алена — одаренная девочка: она отлично рисует, ходит в художественную школу; имеет хороший музыкальный слух, играет на музыкальных инструментах. У нее хорошие физические данные, о чем говорят ее победы в спортивных соревнованиях. Алена учитс.

Наши контакты

  • 443091, Самара, пр-т К.Маркса 448А
  • +7 (846) 956-06-01
    +7 (846) 331-10-97 (региональный банк)
  • [email protected]

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий доступ в Интернет, проблема может быть с компьютером с таким же IP-адресом, как у вас. Обратитесь к своему системному администратору. Подробнее.

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти?

Об этой странице

Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся. До этого момента для использования служб Google необходимо проходить проверку по слову.

Проверка по слову может также появляться, если вы вводите сложные запросы, обычно распространяемые автоматизированными системами, или же вводите запросы очень часто.

Смотрите так же:

  • Приказ минюста 205 Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минюста РФ от 3 ноября 2005 г. N 205"Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений" Приказом Минюста России от 16 декабря 2016 г. N 295 […]
  • Как оформляется купля продажа квартиры Как оформить сделку купли-продажи квартиры? В настоящее время договоры купли-продажи жилых помещений — жилого дома, квартиры или их частей государственной регистрации не подлежат. Однако переход права собственности на недвижимость по данным договорам по-прежнему подлежит регистрации, поэтому необходимо подавать документы в Росреестр […]
  • Основные виды преступлений презентация ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ВИДЫ И КАТЕГОРИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 9 КЛАСС Преподаватель-организатор ОБЖ Данилова Ольга Валерьевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемГалина Петрина Похожие презентации Презентация 9 класса по предмету "ОБЖ" на тему: "ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ВИДЫ […]
  • Жалоба в пенсионный фонд россии Куда отправить жалобу на пенсионный фонд? Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ,куда и как составить жалобу на пенсионный фонд г.Самара? Дело вот в чем: мне 14 лет, в июле этого года у меня умерла мама, она меня содержала, папа участие в воспитании не принимал. Я написала заявление о получении пенсии о потери кормильца в ПФ 12 августа. […]
  • Закона 402-фз 2013 Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая 2016 г., 18 июля, 31 декабря 2017 г., 29 июля 2018 […]
  • Налоги крыма в 2013 году Республика Крым в цифрах. Досье Республика Крым - субъект Российской Федерации. До марта 2014 г. входила в состав Украины в качестве Автономной Республики Крым (АРК). 11 марта 2014 г. Верховный Совет Крыма и Севастопольский городской совет приняли декларацию о независимости АРК и города Севастополя. 16 марта в Крыму и Севастополе […]