Налоги за кобылы

Опции темы
Поиск по теме

Налог на лошади

У тебя Субару?
Поищи там, где то было.

Была том году такая тема

я решил ее замутить на своей Легаси , поскольку в ПТС стоит 280 кобыл и налог пришел в этом году на 11200 р.

Для начала я обратился в наше родное ГИБДД с заявлением , типа , потерял мол все документы . прошу выдать новые .

Заплатил 400 р за новые ПТС и регталон и пошел на сверку .

в заявление вписал 155 л.с. , инспектору было сугубо по барабану и он на это даже внимание не обратил .
после сверки пошел к окну для подачи документов .

окно регистрации докуметов в ГАИ :

Так и так мол , говорю , потерял все . вот востанавливаю мол .

Да и еще , впишите мол реальные лошадиные силы , 155 , а не мифические 280 которые , по моему мнению вписаны по ошибке .

не вопрос . иди в наше местное бюро судебной экспертизы , принесешь справку , как там будет написанно так и впишем .

Ладно думаю . В этом самом бюро у меня есть знакомый .

я к нему , так и так мол .
надо справку что у меня 155 кобыл . сверку я мол уже прошел , машину больше никому показывать не буду , не боись .

Он помежевался . подумал недельку , поговорил со своими экспертами ,
в общем получил я вожделенную бумажку

опять пошел в ГАИ .

Вот говорю принес , инспектор взял мои доки , справку и куда то убежал .

к начальнику как я потом выяснил . в общем бегали они минут 20 или 30 , резюме .

Мы тебе этого делать не будем , поскольку сильно мало лошадей .

было 280 . а стало 155 .

а справку можешь засунуть себе в ***у .

вот если наш местный эксперт , к которому мы тебя сейчас направим подтвердит что у тебя их 155 , то мы тебе это впишем , если нет , то извиняй .

Ладно говорю . пойду к нему .

Пришел я к их инспектору .

тот не долго думая достал японский каталог и стал его разглядывать .

да говорит , у тебя 280 кобыл . на мою просьбу показать он ткнул пальцем в столбец с моей моделью GT ,
двигатель EJ20 , 280 лошадей .
Я ему показал другой столбец , модель , по моему TX , 155 лошадей , тот же EJ20 , он задумался , нуууу , говорит , у тебя наверное турбина есть .

Да, ХЗ , я отвечаю , я ламер , и под капот не заглядывал :-))))
Он предложил пройти к машине и по подкапотной табличке определить модель кузова и по ней выяснить мощность , мне это совсем не улыбалось , и я сказал что в машина в ремонте , и свалил оттуда .

Ладно думаю , отложим решение проблемы на два пару дней .

поискал знакомых в ГАИ , не нашел нифига . стал думать .
в конце концов кто с меня берет налоги . НАЛОГОВАЯ .
значит ПТС и регталон это вторично , а первично что будет записанно в базе у налоговой .

в общем через пару дней я двинул туда .

прихожу в отдел урегулирования требований ( так как я уже просрочил все сроки уплаты и мне из налоговой пришла гневная бумажка с угрозами обращения в суд )

так и так мол говорю , я не против платить , но откуда таки большие лошадиные силы ,у меня вот есть справка что их всего 155 осталось , после трех лет проведенных моей[/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana][FONT=Verdana]продолжаю .

Девушка ( с очень не плохим бютом ) мило улыбнулась мне и предложила пройти в 13 кабинет и внести изменения про мою авто , потом пройти в 7 кабинет и получить новый квиток на оплату .

потом прийти к ней .

в общем после пары часов проведенных в очередях я получил что хотел .
квиток на уплату транспотрного налога в 155 кобыл на 2300 р 🙂

Так что в ПТС у меня теперь 280 а плачу я за 155 , что в общем то с учетом нашего говенного бензина и справедливо :-)[/FONT]
[/FONT]

Хочу поделиться опытом про налог.
У меня турбо Форик TTB
Пришел в ГИБДД и тупо говорю потерял мол ПТС и Свидетельство о регистрации при сверке прошу поднять каталог в котором написано двигатель EJ-20 137 л.с. и ни прокакие 240 в каталоге нет, так как турбина не должна учитываться. Получаю при сверке 137 л.с.
При регистрации смотрят старую карточку где 240 л.с., снова возмущаюсь, на что получаю ответ — «ладно запишем как при сверке». Вот и все — прощай налог.

Описываю пошагово.
Пишете заявление о том, что утратили ПТС и свидетельство о регистрации ( у меня так реально и было, сгорели по случайке). Далее приходите на сверку номеров. На сверке пишете никого не обманывая Ваш двигатель, еще раз напопинаю, что турбо, что не турбо у Форика он называется EJ-20.
По любому каталогу ГИБДД этот двигатель равен 137 л.с., никаких 240, 260 или других там нет. Не путайте с растаможкой, там другие, реальные лошадинные силы.
Вы полностью на законных основаниях просите вписать в ПТС и свидетельство о регистрации ТС ВАШИ ЗАКОННЫЕ КАТАЛОЖНЫЕ 137 л.с. и они их естественно обязаны вписать. В моем случае так и было. Я просто попросил сотрдника ГИБДД показать мне где в каталоге официально указано, что двигатель EJ-20 мощьностью в 240 л.с. Он пошел к начальнику все вместе почесали репы и согласились, что в каталоге 137 л.с. и вписывать надо именно столько. Вот и все, не знаю прокакое пособничество и преступление писалось выше. Ведь речь идет о двигателе который реально мощьностью в 137 л.с., просто заводским тюнингом, а именно турбиной его мощность повышена. А в нашем законодательбстве, в том числе и налоговом речь идет о мощьности двигателя как такового.
Также вступая в полемику хочу спросить, а если я поставил нулевик, прямой впуск, облегчил карбоном кузов, то я что обязан бежать в ГИБДД и просить прибавить мне еще лошадок 50? Никаким Законом это не предусмотрено.
Кстати если Вам в ГИБДД откажут можете спокойно обратиться в суд с иском где попросите обязать ГИБДД внести в документы те лошади которые стоят в официальном каталоге. Иск сто пудов выиграете, но я думаю по вышеописанной схеме с Вами спорить никто в ГИБДД не будет.

Давайте попробую еще раз, по моему некоторые не внимательно читают мною написанное.
По Закону мощьность двигателя определяется по каталогу.
В каталоге есть двигатель EJ-20, его реальная мощьность 137 л.с. Вся схема только для владельцев Субару и только этого двигателя. Так например более мощьный двигатель другого производителя будет обозначаться добавлением какой-то буквы или цифры в названии двигателя.
Для EJ-20 это только 137 л.с., либо 125 л.с. для европейских версий. Мощьность в 240 л.с. данный двигатель выдает только при подключении турбины и то на оборотах за 6000 ( кто нибудь на турбовых Форестерах ездил по нашим дорогам с 6000 оборотами, у меня до ограничителя 185 км/ч шла максимум 4500), так почему я должен платить налог за несуществующих лошадей.
Конечно в дубликате ПТС стоит 240 л.с. и в таможне стоит 240, но это нас дурять, это незаконно, так как в рекомендованных для ГИБДД и таможни каталогах нет двигателя EJ-20 в 240 л.с. Просто всех владельцев этого двигателя гребут под одну гребенку с вышеуказанными Таурерами, Сайрами и остальными, потому что- видете ли на сайте AUTO.VL.RU указано, что EJ-20 и турбовые бывают и с 240 л.с. Нет такого двигателя по каталогу, нет.

не знаю как уже еще объяснять?
То, что я написал АБСОЛЮТНО СООТВЕТСТВУЕТ РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Пусть они хоть с двадцатью повестками придут.
По первому же доводу evgen2202, мне не все равно платить 26 т.р. или около 1500 р.
Кстати если кому интересно в законодательстве об уплате транспортного налога, проистекающего из главы 28 Налогового кодекса есть много ньюансов по уплате налога.
Ну например платить этот налог вы не обязаны и никуда не должны ходить пока Вам не ВРУЧАТ налоговое уведомеление. Если уведомление Вам вручить не могут, то в случае если Вы уклоняетесь от его получения Вам высылают заказное письмо до 01.07. налогового периода.
Таким образом, если Вы не получили уведомления, то Вы ничего не ОБЯЗАННЫ платить, это соответствует ДЕЙСЬВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ. А если налоговая решит взыскать с Вас в судебном порядке, то они еще должны доказать 1) что Вы уклонялись от получения уведомления, 2) что они выслали Вам заказное письмо, именно заказное. Ну лошадинные силы и все остальное если Вы упретесь в суде так же должны будут доказывать налоговые органы.
Из собственного опыта скажу, что налог платить не стал, так как никаких уведомлений не получал. Налоговая подала на меня в суд, я попросил все вышеуказанное доказать, на, что были представлены обычные письма в мой адрес. На это было акцентировано внимание суда, о том, что налоговая нарушила все пункты законодательства о надлежащем меня уведомлении, а так как до 01.07 я надлежашим образом извещен не был то суд налоговой о взыскании с меня суммы пошлины и пени отказал.
Вроде бы все объяснил, думаю, что больше к этому вопросу возвращаться не буду.
В конце концов сколько можно давать бесплатные консультации.
Да копию решения суда кому интересно могу выслать за деньги и не малые в размере налога на ВАШУ Субару за год, а что все честно.
На : Насчет налоговой: уведомление СЧИТАЕТСЯ ВРУЧЕННЫМ спустя 6 дней после отправления. Это специальная поправка исключительно для ФНС. Так что не обольщайтесь — «а я ничего не получал»..

Данная поправка противоречит главе 28 Налогового кодекса, где четко указано, что налоговое уведомление должно быть ВРУЧЕНО лично. А в случае УКЛОНЕНИЯ от вручения ( что нужно еще доказать) высылается ЗАКАЗНЫМ письмом и только после 6 дней с момента его направления считается, что оно вручено.
Я уже выше писал, что пусть налоговая подает на Вас в суд и все это доказывает,Вы от этого в крайнем случае потеряете только сумму гос. пошлины, что-то около 100 рублей. Посмотрите внимательно как Вас уведомили, заказное ли письмо, имеются ли у них доказательства, что Вы укалонялись от его получения. В моем случае был вообще прикол. Они два года мне слали уведомления на другой адрес. Дом у меня с буквой, а они прочитали его как цифру. Ну в суде и умылись.

По поводу каталогов. ечсли честно ребята хрен знает какие у них там каталоги. Я посмотрел каталог на сайте и увидел, что для одной марки двигателя написаны разные лошади — если Вы глянете то на EJ-20 есть 135, 137, 155, 240, 250 и 260 л.с. Основные 135 и 137 в зависимости от года выпуска, а остально турбо. Своих знакомых, которые знакомы с сотрудниками ГИБДД я предварительно дав марку двигателя попросил узнать сколько стоит этот зверь по их каталогам рекомендованным к использованию. У меня уточнили год выпуска машины и сказали, что для такого двигателя только 137 л.с. Я еще раз уточнил, а как же турбо, но тут, уже другие умные люди мне подсказали, что в нашем законодательстве нет никаких турбо-мурбо, учет л.с. по мощности ДВИГАТЕЛЯ.
Ксати вопрос для затравки
Почему я за свою 7 летнюю турбо машину стоимостью около 10-12 т.долларов должен платить налог почти в 10 раз больше чем владелец новой короллы стоимостью за 20 т.д. или в пять раз больше чем владелец новой камри стоимостью за 30 т.д. ?
Целью всех этих налогов по моему было изъятие лишних денег у богатых а получается снова обдирают средний класс.
А в Налоговом Кодексе четко сказано, что налоги не могут градироваться исходя из социального положения плательщика.
Вот и снова тема для размышления и судов с нашим слишком охреневшим правительством.

Тюменских автолюбителей освободили от транспортного налога

Депутаты Тюменской областной думы полностью освободили от уплаты транспортного налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также владельцев мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ. На сегодняшнем заседании они приняли поправки в региональный закон «О транспортном налоге». Кроме того, из закона исключено положение, которым устанавливалось пониженная ставка транспортного налога в размере 1/8 для пенсионеров, владеющих легковыми автомобилями с мощностью двигателя до 135 лошадиных сил включительно, мотоциклами и мотороллерами с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно.

Тем самым круг налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты транспортного налога, значительно расширился. Но это влечет увеличение выпадающих из областного бюджета налоговых поступлений. Как следует из пояснительной записки, потери областного бюджета в 2011 году составят 162 миллиона 677 тысяч рублей.

Напомним, недавно премьер-министр Владимир Путин предложил Госдуме одобрить внесенный в нижнюю палату российского парламента законопроект, предполагающий сокращение наполовину выплат транспортного налога для владельцев «слабосильных» автомобилей с одновременным кратным увеличением налога на добычу полезных ископаемых, что позволит сохранить бюджетный статус кво за счет хозяев бензиноемких машин, которым придется платить за топливо гораздо большие суммы.

Согласно новому закону, с 2011 года предполагалось сократить вдвое базовые ставки транспортного налога. Закон предоставил право законодательным органам власти субъектов РФ устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно. Уменьшение ставки транспортного налога позволит нивелировать увеличение финансовой нагрузки на владельцев автотранспортных средств, возникающее в связи с повышением акцизов на нефтепродукты.

Налог на «лошадей». Сколько теперь будут платить волгоградцы за автомобили

Ставка транспортного налога в Волгоградской области выросла на 15%. Насколько увеличатся траты автомобилистов и куда пойдут вырученные деньги – в материале «АиФ-Волгоград».

В Волгоградской области ощутимо вырос транспортный налог. Депутаты областной думы, несмотря на недовольство водителей, приняли решение об увеличении ставок на 15%.

Корреспондент «АиФ-Волгоград» выяснил, сколько теперь придется платить за машину волгоградцам, сравнил налоговые ставки в соседних регионах и узнал, на что же планируют потратить вырученные деньги чиновники.

Сколько волгоградцы будут платить за машину?

В Волгоградской области вновь установленные ставки до верхней планки пока не дотянули. Владельцы машин мощность до 100 лошадиных сил теперь будут платить 9 рублей за каждую единицу мощности вместо 7,5. За автомобиль с мощностью двигателя свыше 100 и до 150 «лошадей» вместо 17,5 рублей придется платить 20, свыше 150 и до 200 лошадиных сил – 40 вместо 35 рублей, ну а свыше 200 и до 250 лошадиных сил – 75 рублей вместо прежних 67,5 рублей. В разряде техники свыше 250 лошадиных сил сборы не изменяются: по ним уже действует предельная ставка – 150 рублей за каждую «лошадку».

Получается, что за отечественную «Ладу Калину» с 98 лошадями под капотом волгоградскому автовладельцу в следующем году придется выложить 882 рубля, вместо прежних 735. А 123-сильный Hyundai Solaris‎ обойдется в 2460 рублей, на 307 рублей дороже, чем в предыдущие годы.

Зачем повысили налог на транспорт?

В соседних регионах автомобилистам машины обходятся дороже. Например, в Воронеже та же 98-сильная «Лада Калина» в год стоит 1960 рублей, в Самаре – 1568 рублей, а в Ростове и Краснодаре – по 1176 рублей. Но эксперты считают, что равняться в налоговой ставке на соседние регионы неверно.

«Я категорически против изменения ставки транспортного налога, — высказал мнение председатель регионального общественного совета при Минтрансе Волгоградской области Армен Оганесян. – Действительно, транспортный налог в Краснодарском крае и Ростовской области выше, чем в Волгограде, но разве уровень жизни большинства наших граждан сопоставим с тем же Краснодаром и Ростовом? Или хотя бы уровень обустройства дорожной инфраструктуры?».

По мнению разработчиков закона, увеличение налоговой ставки позволит дополнительно привлечь в бюджет Волгоградской области более 240 млн рублей. Эти средства, как заверяют разработчики, будут направлены на строительство и ремонт дорог. Но и этот тезис оспаривают эксперты.

«У наших чиновников есть масса альтернативных способов, как изыскать резервы для пополнения и налоговой базы, и дорожного фонда, — считает Армен Оганесян. — Нужно только головой немного подумать. Скажем, не «отваливать» увольняемым топ-менеджерам госпредприятий миллионы рублей в качестве «золотых парашютов». Начните с себя, господа чиновники, а не с рядовых автомобилистов!».

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Как быть с 230 л.с. налогов?

Как быть с 230 л.с. налогов?

Здравствуйте, ребяты. На 99% уверен, что дублирую тему, т.к. тема для данного форума актуальна. Но чего то порыл по форуму и не нашел.

Описываю ситуацию:
Вскоре беру свой первый вырь, до этого ездил на полторахе и не парился выдавал 900 рублей налога за 105 лошадок. Сейчас , в связи с покупкой 230-лошадиного выря в голове возникает жаба, которая меня душит). Хотя живу я в москов-сити, официально прописан в Уфе. Покупать буду в Москве , а на учет — в Уфе. Ставки транспортного налога — 75 руб за авто 200-250 л.с. Итого 17250 деревянных рупиев в анал. Ей богу , в унитаз всю эту сумму спустить мне не такие ломы, как НИЗАШТО всучить в жадное тупое рыло бюрократического аппарата нашей страны.
В связи с чем размышляю , как максимально нагнуть систему, чтобы она меня минимально поимела.
С благодарностью выслушаю ваши предложения и поправки.

Вот такую схему действий я предполагаю провернуть:
1. Покупаю авто. (номеров еще нет)
2. Делаю ОСАГО (номера не вписываю, т.к. их нет)
3. Подаю заявление в московское гибдд на внесение изменений в конструкцию ТС
4. Еду в сервис демонтирую турбину, и прочие гадости , которые значительно овощают мою тачку.
5. Еду в НАМИ на диагностику чтобы получить новые показатели по Л.С. — должно получиться 140-170 л.с.
6. Прохожу техосмотр в гибдд г. Москвы
7. Делаю акт осмотра ТС в гибдд г.Москвы
8. Отправляю все ПТС + акт осмотра + все доки которые подтверждают новые характеристики по Л.С. в г.Уфу и там ставлю на учет.
9. Получаю П.Т.С. в котором перепрописаны данные по Л.С. и машина на учете.
10. Еду в сервис проводить де-овощевание тачки.

Вот такая схема. Пожалуйста все слабые стороны и варианты их решения сюды.
Непонятки лично для меня по этой схеме:
1. В какой момент мне дадут транзитные номера.
2. Можно ли вообще рыпаться с заявлением о внесении изменений в конструкцию ТС до постановки на учет — на транзитах?.

1.Нужно найти субу с УЖЕ измененной мощностью. (через нами или заменой мотора).
2. Купить машину и поставить в нее сделанный из атмо в турбо мотор (130-160л.с по бумагам.).
А свой продать по справке отчуждения.

3. Найти инвалида (2я-1я группа)в Москве и поставить на учет на него= они воообще ничего не платят.

p/s. В НАМИ ничего снимать и машину гнать не надо. бабло побеждает зло.

Какой транспортный налог придется заплатить в этом году

С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за что раскошелится.

Что касается Москвы, то с 1 января 2013 года власти увеличили размер этого фискального сбора примерно на 13%. Обидно, конечно, но дело не в этом. А в том, что в налоговых органах работают люди. Которым свойственно ошибаться. Поэтому прежде, чем тряхнуть мошной, стоит проверить правильность предъявляемых автовладельцу требований. Для этого достаточно заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства и уточнить мощность его мотора.
Далее смотрим, в какую категорию попадает автомобиль.

Машина с мотором слабее 70 л.с. транспортным налогом не облагается.

Обладание двигателем мощностью 70-100 л.с. включительно стоит 12 рублей за каждую «лошадь» ежегодно.

В случае авто с 100-125 л.с. под капотом, до конца этого года придется перечислить московскому бюджету по 25 рублей за «силенку».

Владелец мотора из диапазона 125-150 л.с. заплатит за то же самое уже по 35 рублей.

За агрегат в 150-175 л.с. включительно — по 45 рублей. Обладание каждой из 175-200 «лошадок» под капотом государство оценивает в 50 рублей.А в случае 200-225 л.с. — уже 65.

Хозяин серьезного агрегата мощностью 225-250 л.с. расстанется с 75 рублями за «лошадь»

Моторы свыше свыше 250 л.с. обходятся хозяевам по 150 рублей за каждую «кобылу».

В этом году будут сильно расстроены хитрые владельцы мощных авто, ранее регистрировавшие их на имя родственников-льготников. Например, на инвалидов, ветеранов, чернобыльцев и тому подобных граждан. С прошлого года льготы действуют только когда мотор слабее 200 л.с. Исключение – многодетные семьи.

Еще один нюанс касается новоиспеченных обладателей гибридных машин. Поясним на примере Toyota Prius. Его бензиновый мотор обладает мощностью 99 л.с. Но в фирменных технических характеристиках указана еще и суммарная мощность гибридного привода. Одновременная работа бензинового и электрического моторов высвобождает 136 л.с. И государство начисляет транспортный налог именно по последней цифре. Таким образом, московский владелец экологичной машины заплатит за 2013 год не по 12, а по 35 рублей за лошадиную силу. То есть не 1188 рублей, а 4760 рублей. Такая вот борьба за экологию по-русски.

Базовые ставки транспортного налога определены на федеральном уровне, а власти регионов сами устанавливают на своей территории коэфициенты к ним. Поэтому в разных регионах автовладельцы могут платить совершенно разные суммы.

Для сравнения приведем расценки, принятые в Санкт-Петербурге и Чеченской республике.
До 100 л.с. в Санкт-Петербурге – 24 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 100 л.с. до 150 л.с. в Санкт-Петербурге – 35 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 150 л.с. до 200 л.с. в Санкт-Петербурге – 50 руб/л.с., в Чечне – 5 руб/л.с.
От 200 л.с. до 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 75 руб/л.с., в Чечне – 7 руб/л.с.
Более 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 150 руб/л.с., в Чечне – 15 руб/л.с.

Таким образом, обладатель Mercedes GL 63 AMG (557 л.с.) из Чеченской республики заплатит в этом году 8355 рублей транспортного налога. А житель Петербурга с VW Tiguan (170 л.с.) – 8500 рублей.

Налог лошадиной силы

Скоро на рассмотрение Мосгордумы поступит законопроект правительства Москвы, согласно которому тарифы на автомобили мощностью свыше 100 лошадиных сил вырастут на 50 процентов. Для тех, кто владеет менее мощными автомобилями, ставки останутся прежними — 7 рублей за одну лошадиную силу.

Согласно новому варианту столичного закона «О транспортном налоге» владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить вместо нынешних 20 рублей 30 рублей за одну лошадь. Если под капотом у вас от 150 до 200 л.с., то вместо сегодняшних 30 рублей придется заплатить 45 рублей за одну л.с. Если же вы — обладатель более мощного автомобиля — от 200 до 250 л.с., то это удовольствие обойдется вам в 75 рублей за одну лошадь вместо привычных 50 рублей, сообщило агентство «Прайм-ТАСС».

Больше других повышение коснется владельцев автомобилей, по классу близких к рыночным или спортивным. Сейчас они платят по 100 рублей за одну л.с., и теперь эта сумма вырастет до 150 рублей.

Московские власти также собираются увеличить ставку налога на мотоциклы. В этой категории транспортных средств минимум налога составит 7 рублей для каждой лошадиной силы, максимум — 150 рублей. На грузовые автомобили ставка налога тоже вырастет. Для грузовиков мощностью от 100 до 150 л.с. размер налоговой ставки составит 25 рублей, мощностью от 150 до 200 л.с. — 40 рублей, от 200 до 250 л.с. — 55 рублей, свыше 250 л.с. — 70 рублей.

Мысль о необходимости повышения транспортного налога посещает столичные власти не впервые, говорит Елена Антонова, консультант по праву отдела консалтинга «ФинЭкспертиза». Аналогичная попытка была предпринята летом 2007 года. Законопроект, увеличивающий транспортный налог с 1 января 2008 года, поступил на рассмотрение в Мосгордуму, но был отозван полномочным представителем мэра на доработку из-за протестов автомобильной общественности. Автомобилисты и депутаты критиковали предложенную шкалу индексирования ставок для расчета налога. Действительно, если исходить из того, что владельцы старой «Волги» мощностью 130 л.с. будут платить 3900 рублей, по 30 рублей за 1 лошадиную силу, то, значит, они заплатят столько же, сколько и владельцы иномарок. Очевидно, такое повышение может существенно «ударить по карману» пенсионеров, других низкообеспеченных слоев населения, говорит Елена Антонова. К тому же это более чем в 4 раза превышает базовую ставку — 7 рублей, установленную в Налоговом кодексе для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. (напомним, каждый регион устанавливает свою ставку, которая может быть увеличена по сравнению с базовой не более чем в 5 раз). В то же время владельцы автомобиля 90 лошадиных сил, к примеру, будут платить 630 рублей, а владельцы 110 «лошадок» — 3300 рублей, разница — более чем в 5 раз. В то же время разрыв в базовой ставке, установленной в федеральном законе, незначителен: для авто с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 5 рублей с каждой л.с., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 7 рублей на каждую л.с. Еще большая разница — в налоговых ставках для автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с. — 150 рублей за 1 лошадиную силу (против 75 рублей для владельцев авто свыше 200 до 250 л.с. включительно). Исходя из озвученной информации о ставках, конкретных изменений, позволявших говорить о справедливости распределения бремени налога между различными категориями, в законопроект не внесено. Возникает ощущение, что принятие закона просто оттянулось на время, пока «страсти не поулягутся», говорит эксперт. Как указывало само правительство Москвы, эта мера направлена на стимулирование приобретения малолитражных автомобилей, использование которых благоприятно сказывается на экологической ситуации. Однако, на взгляд Елены Антоновой, повышение транспортного налога на более дорогие иностранные автомобили не заставит их владельцев пересесть на «малолитражки». В таком случае логичнее было бы предусмотреть программу стимулирования владельцев малолитражных автомобилей и автомобилей, работающих на более экологичном, альтернативном виде топлива, со смешанным двигателем, говорят эксперты.

Для недовольства автомобилистов есть основания, ведь многие проблемы пока не решаются — пробки, загазованность, состояние дорог. Повышение налога, суть которого — финансирование строительства и ремонта автодорог, — должно быть подкреплено конкретными ответными мерами правительства, направленными на улучшение автотранспортной ситуации и экологии. По оценкам экспертов, нынешнее увеличение, если оно будет одобрено депутатами, принесет в бюджет города порядка 2,5-3 миллиардов рублей. В год же в бюджете столицы на эти нужды закладывается порядка 70 миллиардов рублей. Увеличение налога этот расклад не изменит.

Защитники прав автомобилистов уже выступили против необоснованного роста налога. Сбор таких гигантских сумм с автомобилистов ничем не оправдан, считает депутат Госдумы четвертого созыва Виктор Похмелкин. Из денег, которые автомобилисты ежегодно перечисляют в бюджеты регионов, на дорожные нужды идет не более 9 процентов, говорит он.

С января платить транспортный налог будем по-новому. Смотрим, на какие виды транспорта и на сколько повысились ставки

На последнем заседании областного парламента ульяновские депутаты приняли закон о повышении транспортного налога на имущество или так называемый «налог на роскошь». Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.

Согласно внесенным изменениям, повышение ставок затронет:
— автомобили мощностью более 250 л.с. (повышение со 115 рублей до 130),
— мотоциклы с мощностью двигателя свыше 35 л.с. (повышение с 15 рублей до 30),
— снегоходы и мотосани мощностью от 50 л.с. (с 30 до 40 рублей),
— катера, моторные лодки свыше 100 л.с. (с 60 до 85 рублей),
— яхты свыше 100 л.с. (со 120 до 180 рублей),
— гидроциклы свыше 100 л.с. (со 150 рублей до 200).

Сделайте на мотоциклы 1000 р с лошади, чтоб этих маразматиков на ревущих аппаратах поменьше стало.

Вот прям полностью поддерживаю!

только из всего количества мото парка, зарегестрировано максимум 10%

незарегистрированную технику изымать и отправлять на переплавку как возможных пособников террористов…

Идите лесом, петушня)

Практически один в один, как в Москве, не зря их Силуанов не нахвалится.

А где же программа роста экономики?за счет чего народ будет богатеть?

Без разницы — деньги тянут — дороги останутся в том же состоянии. Все мало . Сам покупаешь машину, сам копишь, сам ремонтируешь, а как купил — должен налог (толстомордым дядям )))))))

Налог должен быть привязан к максимальной разрешённой массе автомобиля, а не к лошадям под капотом… у газели, к примеру, под капотом лошадей как у средне-статистической легковушки, только она по 1,5 — 2 тонны груза целыми днями катает — дороги ломает, а я на легковом авто утром до работы доехал, вечером домой вернулся, а налог одинаковый…

НУ СКОЛЬКО МОЖНО.
Когда отменять транспортный налог. Несколько лет назад и бензин на рубль подняли (якобы включили аналог транспортного налога в стоимость бензина) и транспортный налог не отменили.
Вся страна рассматривает отмену налога и только У\О — нет!

Налоги свыше 150 сил легкового авто увеличить в несколько раз это уже грузовик.

Народ не жалуется. бензин стоит космических денег,налог на мой аппарат 250 сил будет 32500.весело.

Смотрите так же:

  • Частные сады оплата материнским капиталом детский садздоровье Ленинский пр. 155 к.4 / метро «Московская»Санкт-Петербург Право на получение материнского (семейного) капитала имеют: женщина, имеющая гражданство Российской Федерации, родившая (усыновившая) второго, третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года; мужчина, имеющий гражданство Российской […]
  • Составление искового заявления на развод Исковое заявление о расторжении брака Когда развод иначе, как через суд, невозможен, требуется составить исковое заявление о расторжении брака. Совсем не обязательно прибегать к юридической помощи. Если речь не идет только о расторжении брака, составить документ не составит особого труда. Семейные споры вызывают наибольший накал эмоций […]
  • У каких профессий льготная пенсия Перечень профессий, попадающих под льготную пенсию В предыдущих своих обзорах мы уже немного затронули тему льготного пенсионного обеспечения, рассмотрели как рассчитывается "льготный стаж" и что нужно сделать, чтобы получать пенсию досрочно. Теперь давайте поговорим более конкретно о списке профессий на льготную пенсию. Кем нужно […]
  • Специальный страховой стаж понятие значение Общие положения по определению специального страхового стажа в трудовой деятельности граждан Под стажем понимается юридический факт, с которым закон связывает возникновение прав на назначение и выплату пособий. Выделяют следующие виды стажа: Федеральный закон от 28.12.2014 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» регулирует понятие страховой […]
  • Debian консоль разрешение разрешение: grub, консоль, иксы Изначально, на стандартных vesa дровах всё работает нормально (kdm запускается, если из kdm зайти в консоль разрешение нормальное) но в иксах всё работает медленно. Обнаружил среди пакетов , перезагрузился - разрешение в консоли 640x480 и kdm не стартует. , перезагрузка - разрешение в консоли 640x480 kdm […]
  • Отдел по субсидиям москва Отдел центра жилищных субсидий «Нагатинский Затон» ЮАО города Москвы (РОЦЖС Нагатинский Затон № 66) является территориальным подразделением Городского центра жилищных субсидий Москвы (ГУ ГЦЖС). РОЦЖС Нагатинский Затон № 66 осуществляет приём населения по вопросам предоставления субсидий и льгот на оплату жилых помещений и коммунальных […]