Коллектор на ауди 100 23

Audi 100 «На январе» › Бортжурнал › Переделка Audi 100 C4 2.3 AAR на карбюратор «Солекс»

Полный мануал, инструкция по переделке Audi 100 C4 2.3 AAR (Впрыск KE3 Jetronic) на карбюратор Солекс.

Если Вы читаете этот БЖ, то скорее всего вы столкнулись с проблемами родного механического впрыска KE3 Jetronic (NF, NG, AAR). В этом бортовом журнале я постараюсь сделать наиболее полное руководство по переделке мех.впрыска на карбюратор, в данном случае Солекс 21073.

ВНИМАНИЕ! Помогу нуждающимся с приобретением впускного коллектора под карбюратор, пишите в личку!

Предисловие.
Итак, мы имеем неисправную систему впрыска KE3 Jetronic, что же делать?
1. Прежде всего я бы посоветовал Вам попытаться восстановить ее и настроить.
Ваш самый верный помощник в этом деле — вот этот форум (ветка форума): Ссылка. Стараемся все прочитать и изучить работу и устройство нашей бедной системы впрыска. Можно конечно и найти человека, который разбирается в этом и готов Вам помочь, на драйве такие есть 🙂
2. Если у Вас ничего не получается, то идем дальше. Лучший вариант — установить систему электронного впрыска. На выбор: Инвент (25 000р.) или Лискар (30 000р.). Есть и еще варианты электронного впрыска: Dvems, Январь, Мегасквирт, но эти системы более сложны в установке и настройке. (Внимание, в связи с падением рубля, цены на электровпрыски могут неадекватно скакать). Инвент — украинская разработка, поэтому комплект придется заказывать из Украины, хотя проще и дешевле заказать у поставщика в России: monkry Он находится в Брянске и у него есть полные комплекты для переделки, человек проверенный.
3. Если Вам жалко отдавать 30 000р. на электронный впрыск, то как вариант можно установить карбюратор.
Помимо солекса можно поставить карбюраторы пирбург, кейхен, озон, к-126 и другие.
Я выбрал Солекс, так как его не сложно настраивать и обслуживать и многие уже такой карбюратор ставили на Ауди.

Подбор комплектующих для переделки.
Для переделки нам понадобятся:
1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2-3 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать по желанию.)
5. Черепаха от москвича 2141 и гофра к нему (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая текстолитовая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор
7.1 Заводской от Audi 100 C3 WH 1.9 л. (найти сложно, стоит дорого, спекуляция, нужна будет переходная площадка под солекс)
7.2 Самодельный (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карб, 4 шпильки, сварка, токарные работы)
7.3 Заводской китайский (Привозят из Казахстана, искать на форумах, стоит 2000-3000р.)
8.Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор, но лучше Солекс. Новый стоит около 4000р.)
9. Огромное терпение, большое желание, свободное время, гараж, ключи, прямые руки.

Мне на переделку понадобилось около 2000р. и 4 дня работы и настройки.
Карбюратор (Солекс 21073) я купил б/у за 500р., промыл карбклинером 200р., хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники — 300р., коллектор мне подарили, черепаха от москвича и гофра — 350р., тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика — 400р.

1. Родной топливный насос дает около 9 бар «в стенку», для карбюратора это слишком много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. Решается проблема просто — двойная закольцовка. Делаем по схеме, хомуты тянем получше, топливную магистраль делаем качественно.

На данный момент после переделки я проехал уже чуть больше 1000 км. Не спорю что исправный джетроник едет куда более лучше, но и карбюратором я вполне доволен. На обгоны тяги конечно маловато, но в остальном все неплохо. Расход около 12 литров на сотню (в основном трасса).

UPDATE 30.01.2015
Проехал уже больше 7000 км. Уже заменил топливный фильтр, снимал и чистил бензонасос с сеткой, проверял свечи (немного чернит). Полет отличный. Расход ближе к 10 литрам.

Запись будет дополняться, исправляться!
Пишите свои комментарии, задавайте вопросы, спасибо за внимание 🙂

Audi 90 2.3 NG Крымчанка › Бортжурнал › Карбюратор Солекс вместо KE-Jetronic на Ауди 5 цилиндров (Audi 90 2.3 NG)

Достал меня расходом мой KE-Jetronic, 17 литров по городу, езжу от заправки к заправке. Восстановление всей системы посчитал дорогостоящим и нецелесообразным. Решился на переделку под карбюратор с последующей установкой газового оборудования.

Заказал в интернете впускной коллектор Audi VAG 035 129 713 от двигателя WH объемом 1.9 л. С небольшими переделками хорошо становится на двигатели NG, AAR и другие 5 цилиндровые версии объемом до 2.3 л. Переходная плиты для солекса и кейхена были в комплекте. Буду ставить солекс 21073. Цена 4000 руб.

Далее куплен на местной разборке недорогой карбюратор Солекс 21073 ДААЗ 21073-1107010. Цена 1000руб.

Грязный, но без видимых повреждений и в неплохом состоянии. License Solex, Made in Russia. Сделан добротно, вроде не китай. Солекс пошел под полную разборку, промывку, замену мембран, подбор и установку определенных жиклеров.

Диаметр диффузоров 1-ой и 2-ой камер 24 мм

Планируемые размеры жиклеров карбюратора (взят опыт переделки похожих авто):

1ГТЖ/1ГВЖ = 110/150 2ГТЖ/2ГВЖ = 115/135 ТЖХХ – 42 ЖЭМР — 35 Р — 2х40 в две камеры где:

1ГТЖ – главный топливный жиклер 1-ой камеры
1ГВЖ – главный воздушный жиклер 1-ой камеры
2ГТЖ – главный топливный жиклер 2-ой камеры
2ГВЖ – главный воздушный жиклер 2-ой камеры
ТЖХХ — топливный жиклер холостого хода 1-ой камеры
ЖЭМР — жиклер экономайзера мощностных режимов
Р — Распылитель (Слоник)
ДЗ — дроссельныя заслонка

После помывки карба начал сборку.

Ось ДЗ первой камеры в утиль — кривая, скрутили в вертолет предыдущие хозяева карба. Самая дорогая деталь — 320 руб. Куплена новая ось, новые заслонки, жиклеры, распылитель, топливный игольчатый клапан, и по мелочи — свежие болтики, сеточка, прокладка(примерно 600 руб).

Установлены дроссельные заслонки (метки на фото), установлены жиклеры, примерян распылитель ускорительного насоса:

Карбюратор в сборе после переборки:

Купил у дедов на рынке дюралевую пластину 500×100мм толщиной 6мм. Под переходную планку. 500 руб.

Купить б/у коллектор впускной для Audi 100 (4A, C4), (44, 44Q, C3) (Ауди 100 С4, С3 )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коллектор впускной Ауди 100 С4, С3 в Санкт-Петербурге (СПб) или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные коллекторы впускные и другие запчасти для а/м Ауди 100 поколений (4A, C4), (44, 44Q, C3), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку коллектора впускного на Audi 100 (4A, C4), (44, 44Q, C3) (Ауди 100 С4, С3) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим коллектор впускной для вашего автомобиля Ауди 100 (4A, C4), (44, 44Q, C3) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовКуплю/Продам/Отдам даромАвтозапчасти Продать
  • Изменить размер шрифта
    • ПРОДАЮ впускной коллектор 5 цилиндров + карбюратор! фото

      Правила форума
      Правила размещения объявлений

      1. В разделе «Автозапчасти Продать» размещаются только объявления о ПРОДАЖЕ запчастей для Ауди100/А6/S4/S6 в кузовах 43, 44, и 4A, Ауди200, Ауди V8 (или платформы C1,D1,C2,C3,C4) и только частного характера. Любые размещения объявлений коммерческого характера без соответствующего согласования с администрацией ресурса недопустимо.
      2. При выборе названия новой темы желательно выбирать её таким образом, чтобы в ней отражалась суть объявления, например: «Продам тормозной диск 4*108, невентилируемый». Обязательно должна быть указана модель автомобиля, маркировка двигателя, цена продаваемой детали и другие параметры, необходимые для точного описания детали.
      3. В тексте объявления обязательно должна присутствовать контактная информация продавца/покупателя (место нахождения, телефон, e-mail и т.д.). Желательно представить фотографию продаваемой детали. Также желательно указывать способы отправки (самовывоз, Почта РФ, транспортная компания)
      4.Недопустимо устраивать бурные обсуждения и критику цены и качества продаваемых запчастей в открытой теме. (для этого есть личная переписка)
      5.Недопустимо размещать ссылки на сторонние интернет-ресурсы, где на коммерческой основе реализуются или покупаются аналогичные запчасти.
      6.Просьба отнестись серьезно к правилам размещения объявлений — это облегчит взаимопонимание между членами клуба. К нарушителям будут применятся меры воздействия, предусмотренные Правилами форума.

      pozzzitiv » 24 апр 2012 22:11

      ПРОДАЮ впускной коллектор под карбюратор и сам карбюратор KEIHIN 2! [/color]

      Появился хороший комплект для переделки авто на карбюратор,карбюратор KEIHIN2 + впускной коллектор под 5 цилиндров!

      Состояние коллектора идеальное ,ёж работает!

      Состояние карбюратора отличное ,всё работает,после полной переборки и настройки (декабрь 2011)

      Kolyander » 24 апр 2012 22:26

      pozzzitiv » 24 апр 2012 22:28

      pozzzitiv » 25 апр 2012 08:13

      pozzzitiv » 25 апр 2012 18:19

      pozzzitiv » 25 апр 2012 22:12

      pozzzitiv » 26 апр 2012 09:04

      Geminik » 26 апр 2012 10:38

      pozzzitiv » 26 апр 2012 16:30

      pozzzitiv » 27 апр 2012 13:11

      Kolyander » 27 апр 2012 20:19

      Россию матушку не победить, пока мы зимой ездим на АМТЕЛ НОРДМАСТЕР.
      А летом на КАМА ЕВРО.

      pozzzitiv » 27 апр 2012 20:21

      Kolyander » 27 апр 2012 20:58

      AUDI 100/44 NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ГэБэОу-2 BRC
      была, да сплыла AUDI 100/44 KP 2.0 1986г. K-Jet

      pozzzitiv » 27 апр 2012 21:41

      pozzzitiv » 29 апр 2012 19:20

      Вернуться в Автозапчасти Продать Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

      ФОРУМ AUDI 100 & 200

      Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

    • Список форумовРемонтВыхлопная система
    • Размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Пользователи
    • Топлист благодарностей
    • Благодарности
    • Регистрация
    • Вход
    • Выпускной коллектор ААR.

      Выпускной коллектор ААR.

      Сообщение номер:#1 Serg37 » 08 окт 2014, 18:50 •

      Сообщение номер:#2 v.v.p. » 08 окт 2014, 18:58 •

      Сообщение номер:#3 Serg37 » 08 окт 2014, 19:13 •

      Сообщение номер:#4 Serg37 » 08 окт 2014, 19:18 •

      Сообщение номер:#5 v.v.p. » 08 окт 2014, 20:34 •

      Сообщение номер:#6 Serg37 » 08 окт 2014, 20:58 •

      Сообщение номер:#7 v.v.p. » 08 окт 2014, 21:25 •

      Сообщение номер:#8 Serg37 » 08 окт 2014, 21:47 •

      Сообщение номер:#9 BET » 08 окт 2014, 22:02 •

      Сообщение номер:#10 Serg37 » 08 окт 2014, 22:12 •

      Сообщение номер:#11 v.v.p. » 08 окт 2014, 22:39 •

      Сообщение номер:#12 Serg37 » 08 окт 2014, 22:52 •

      Сообщение номер:#13 Kolyander » 27 окт 2014, 10:01 •

      Сообщение номер:#14 Stanson » 27 окт 2014, 13:15 •

      Сообщение номер:#15 and69 » 27 окт 2014, 13:59 •

      Сообщение номер:#16 SkRiP » 27 окт 2014, 14:24 •

      Сообщение номер:#17 Serg37 » 27 окт 2014, 15:06 •

      Сообщение номер:#18 Stanson » 27 окт 2014, 16:09 •

      Сообщение номер:#19 Serg37 » 27 окт 2014, 18:38 •

      Сообщение номер:#20 sedoff » 14 дек 2017, 12:28 •

      Сообщение номер:#21 andre52 » 14 дек 2017, 13:48 •

      Сообщение номер:#22 sedoff » 14 дек 2017, 14:02 •

      Re: Выпускной коллектор ААR.

      Сообщение номер:#23 SkRiP » 14 дек 2017, 15:59 •

      Но вот поставить сам равнодлинный коллектор от 7А на НФ не возможно, не влезет, ему помешает впускной коллектор. проще будет сварить похожий коллектор заново, чем переделать от 7А.
      впуск на 7А расположен с другой стороны.
      #517

      OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

      Сообщение номер:#24 sedoff » 14 дек 2017, 17:07 •

      в подкапотку то влезет.. у меня же стоит 7А двигатель с равнодлинником.

      Сообщение номер:#25 Sven_87 » 15 дек 2017, 15:06 •

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

      Коллектор ауди для Audi 100 в Казахстане

      Пакет услуг « Быстрая-продажа »

      В 5 раз больше просмотров

      Пакет услуг « Турбо продажа »

      В 10 раз больше просмотров

      Объявление отправлено в горячие и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Она остаётся первой в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.

      Объявление поднято наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.

      ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА AUDI 100 C4 4A,C4 УНИВЕРСАЛ

      Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора Audi 100 C4 4A,C4 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

      Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

      Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора

      Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

      Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

      Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

      Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

      Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

      Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

      Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

      Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

      Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

      Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

      Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

      На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

      Смотрите так же:

      • Кредит при стаже 2 месяца Где можно получить кредит быстро на 50 000 рублей в Нижнем Новгороде, при наличии стажа на последнем месте 2 месяца? Выбирай Банк Быстроденьги Стаж работы более 3 лет. Два месяца был перерыв, а после этого, снова стаж 2 месяца. Где можно оформить кредит в 50 000 тысяч рублей? Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за вопрос! Ольга, […]
      • Пример расчёта налогов ооо Обсуждения Системы налогообложения. Пример расчета, на примере ООО. 12 сообщений Системы налогообложения:Общая система налогообложения (ОСН).Упрощенная система налогообложения (УСН).Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).Патентная система налогообложения (ПСН). Общая система налогообложения ООО:Налог на прибыль – 20%, (доходы-расходы) […]
      • Пособие безработице 2011 Минимальный и максимальный размеры пособия по безработице (подготовлено экспертами компании "Гарант") Минимальный и максимальный размеры пособия по безработице(подготовлено экспертами компании "Гарант") Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) установлено, что размеры […]
      • Нотариус александровка ростов на дону Бюро переводов Ростов-на-Дону заверенные переводы Московское бюро переводов предлагает организациям и жителям Ростова-на-Дону письменный перевод документов любой тематики и сложности, в сжатые сроки. Ниже список наших местных коллег. Если задача слишком сложна для них - обращайтесь к нам, мы в Москве можем сделать то, что не под силу […]
      • Оформить карту русфинанс банк Как оформить кредитную карту в «Русфинанс Банке»? «Русфинанс Банк» - это коммерческий банк России. Он входит в ТОП-50 финансовых учреждений и в ТОП-3 ведущих банков страны в сфере автокредитования. Банк предлагает полный спектр обслуживания: кредитование, эмиссия карт, инвестиционные проекты. Потребительские кредиты выдаются через сеть […]
      • Юрист консультант вакансия Вакансии h Юристы в Красноярске и соседних городах Красноярск премиум Юрист — от 20 000 до 30 000 р. Обязанности: подготовка и ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции. (подготовка исков, отзывов на иск, жалоб, претензионная работа,участие в судебных заседаниях). основное направление споры с застройщиками. Требования: высшее […]