Коллектор 4a ge

Оглавление:

Toyota Corona Premio1.8-MТ › Бортжурнал › Выпускной коллектор от 4A-GE подойдет ли на 7А-FE?

Приветствую друзья!Нашел вот такой выпускной коллектор от 4A-GE и задумка у меня если он подойдет на 7А то сделать на его основе всю трассу тк он будет производительнее родного, и собственно ВОПРОС Подойдет ли он по креплениям и как вам такая задумка?будет ли толк?

Toyota Corona 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 10

подошел или нет?

оставил эту затею, до полной переделки всей трассы с нуля!

Есть вся трасса или частям на 4-5-7афе, 4-2-1 если интересно пиши в личку

ставь коллектор от 7а с кариба и спасио который) он подойдёт, и штаны от 4а-же )

нет не подойдет.отверстия под каналы на гбц расположены дальше друг от друга на 4аге чем на 7афе.
если у тебя коллектор 7а как на фото 4-2,то отличие между коллектором с же мотора в том, что я как раз написал выше.в остальном же они идентичны и диаметр труб и способ крепления к приемной трубе
у самого трасса стоит с карины гт, коллектор с 7а

думаю толку не будет. Какой эффект ожидаешь?

Эффект думаю небольшая прибавка к мощности и красивый звук, диаметр всей трассы будет больше, и вентиляция камеры сгорания будет лучше, я думаю лучше поедет

прибавку сомневаюсь что почувствуешь. Выхлоп сложно рассчитывается, нам когда то объясняли это. Можно увеличить мощность, но для этого недостаточно просто увеличить сечение.

Двигатель Toyota 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л.

Характеристики двигателя Тойота 4A

Неисправности и ремонт двигателя 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE)

Параллельно со всем известными и популярными двигателями серии S, выпускалась малообъемная серия A и одним из самых ярких и популярных моторов серии стал двигатель 4A в различных вариациях. Изначально, это был одновальный карбюраторный маломощный движок, ничего особого из себя не представлявший.
По мере совершенствования, 4A получил сперва 16 клапанную головку, а позже и 20 клапанную, на злых распредвалах, впрыск, измененную систему впуска, другую поршневую, некоторые версии комплектовались механическим нагнетателем. Рассмотрим весь путь непрерывных доработок 4A.

Модификации двигателя Toyota 4A

1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.
2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.
3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.
4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.
5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.
6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется ижекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:
7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.
7.2 4A-FE Gen 2 — второй вариант, изменены распредвалы, система впрыска, клапанная крышка получила оребрение, другая ШПГ, другой впуск. Мощность 100-110 л.с. Выпускался мотор с 93-го по 98-й год.
7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришел новый 3ZZ-FE.
8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina и Toyota Sprinter Carib.
9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределенным впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:
9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л.с., для стран с жесткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.
9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.
9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992.
9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
9.5. 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены еще более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин. Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.
10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:
10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.
10.2 4A-GZE Gen 2 — изменен впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Неисправности и их причины

1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления.
2. Вибрации и высокий расход топлива, скорей всего вам пора помыть форсунки.
3. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все прийдет в норму.
4. Двигатель 4A не заводится, плавают обороты, здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте.
5. Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
6. Глохнет мотор, смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер.
7. Высокий расход масла. В принципе, заводом допускается серьезный расход (до 1 л на 1000 км), но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосьемных колпачков.
8. Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.

Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.д. Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше 300.000 км.
Не рекомендуется покупать версии Lean Burn, работающие на обедненной смеси, имеющие более низкую мощность, некоторую капризность и повышенную стоимость расходников.
Стоит заметить, все вышеперечисленное характерно и для моторов созданных на базе 4А — 5А и 7А.

Тюнинг двигателя Toyota 4A-GE (4A-FE, 4A-GZE)

Чип-тюнинг. Атмо

Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л.с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои

140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально?
Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4AGE, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л.с. Мало?
Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7.2, это даст до 170 л.с.
Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск, равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с.
Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин.
Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.

Турбина на 4A-GE/GZE

При турбировании 4AGE сразу же нужно понизить степень сжатия, путем установки поршней от 4AGZE, берем распредвалы с фазой 264, турбокит на ваш вкус и на 1 баре давление получим до 300 л.с. Для получение еще более высокой мощности, как и на злом атмо, нужно доводить ГБЦ, ставить кованый коленвал и поршневую под степень

7.5, более производительный кит и дуть 1.5+ бар, получая свои 400+ л.с.

Toyota Carib 1.6L/ 4AGE/ BT/ 6MT › Logbook › Коллектор 4-1 + приемка RS-R

А почему бы и нет. Решил прибавить еще лошадок=))))) Началось все с Игоря d-i-n (великий гончег из Тулуна, у которого левин www.drive2.ru/r/toyota/288230376151849005/ наваливает очень даже неплохо). Познакомились, встретились, бахнули по пивку, и он открыл мне все секреты=) Эх, на самом деле без пивка и встречи все это было, удаленно через сеть интернет=) Но, надеюсь еще встретимся!

Первый секрет от Игоря: это тюнь коллектор.
Подвернулся вариант, за приемлемую сумму денег, с небольшим косячкой в виде трещинки, кот.успешно заварили ребята с NORDIX (Миха, Леха — спасибо!)

Далее очень хорошие и отзывчивые ребята из Хабаровска: alexbz-v и ylevin согласились мне помочь забрать и отправить коллектор! Ребята, спасибо вам, всегда буду рад помочь! Леха, тебе отдельное спасибо за супер-оперативность (не успел забрать коллектор, не прошло и получаса как уже отправил)

Дальше было интереснее. Пришел коллектор, как я уже сказал косячок в виде трещинки маленькой совсем был устранен. Начал снимать свои потроха. Не обошлось без болгарии. Болты на каталике прикепели. Ладно, все снял, Леха с NORDIX помог спилить (я честно боюсь болгарку, и не зря, когда он пилил, вылетел круг, бля…). Остальное все открутилось на ура. Пошел смотреть каталик на солнце, и пока нес, уже заметил что он просвечивает. И да, на солнце он просвечивал, сетка целая везде, состояние очень хорошее! решено было не ставить стронгер, оставил каталик. Прое…я весь день! Замотать тюнь коллектор было не просто, реально не просто. уж очень там все плотно (соединения труб). Как обычно весь уделался, но замотал. Ладно, пошел ставить — а он не влезает! мешает радиатор. снял крепления, отодвинул его на максимум до телевизора, и кое как заталкал! Ну дальше все как обычно. Стандартная процедура.

По впечатлениям — сначала был крайне разочарован! Машина не ехала вообще! Потом на след день сделав диагностику, увидел ошибку 14 и 21. Ну пи…ц думаю. Обнулился (снимал клемму и предохранитель EFI)! Все прошло. Так и не понял, помечу она появилась, может от того, что кислородник снимал а клеммы не скидывал. ХЗ. Езжу уже второй день — ошибок нет.
Кстати, в тот вечер после установки коллектора, я кое как объехал Аллиона 1,8. Чуть не опозорился=) Да да, такое бывает=) ушел только на 3й передаче.

Что имеем сейчас: звук нереально изменился. Стал более басовитый, интересный. По динамике, честно не могу еще понять. Вроде как низов стало меньше, мне так кажется. БУдем ездить смотреть. Не думаю, что он будет хуже стока, хотя у меня несколько раз появлялось желание все снять и воткунть сток снова, но я уже пообещал свой коллектор и приемку Лехе alexbz-v , поэтому как-то некрасиво бы получилось.

Поиск автозапчастей

Коллектор выпускной на Toyota Corolla Levin AE101 4AGE

Corolla, Sprinter, Corolla Levin, Sprinter Trueno, Corolla Ceres, Sprinter Marino

Коллектор Впускной на Toyota Corolla AE101,AE104,AE109,AE111,A 4AFE 17101-16190

Коллектор Впускной на Toyota Corolla AE101 4AFE

Дата выпуска: — вместе с заслонкой. и датчик дефект

Коллектор выпускной на Toyota Corolla AE101,AE104,AE109,AE111,A 4AFE 17141-16300

Коллектор Впускной на Toyota Corolla AE104 4AFE

Дата выпуска: 1993

Состояние: б/у

Коллектор Впускной на Toyota Corolla AE100 4AFE

Авто в разбор, есть почти все. Недорого. Звоните узнавайте, возможно отправить в регион.

Коллектор Впускной на Toyota Corolla Levin AE101,AE111 4AFE 17101-16190

Коллектор Впускной на Toyota Corolla Levin ??110-111 4AGE

впуск ресивер в сборе с дудками Levin, Trueno, AE111, 4AGE. снято с аукционного авто. лот 430030

Коллектор выпускной на Toyota Corolla Levin AE101,AE111 4AFE 17141-16300

Коллектор Впускной на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE

Состояние: б/у Производитель: Япония

Дата выпуска: 1997 ; Цвет:

Состояние: б/у OEM: 17012-15010

Дата выпуска: 06.1991 — 05.1995

Коллектор Впускной на Toyota Corolla Ceres AE101 4AFE 17101-16190

Крепление впускного Коллектора на Toyota Corolla Ceres AE101 4AFE

Состояние: б/у OEM: 17125-16080

Коллектор 4a ge

Автор: Rabbit (—.online.ptt.net)
Дата: 10-01-05 18:05

За время зимних празников произвел замену колец и м/с колпачков на 4a-ge 20v, 92го года.

Затраты финансовые:
На запчасти:

3600 руб
На инструмент и приспособления:

770 руб
На расходники(герметик, антифриз, масло, фильтр):

Затраты временные:
На разборку:

15 часов
На чистку, замену, притирку:

8 часов
На сборку:

Из спецприспособлений были использованы — головка «12лучевая звезда» 12мм(doubl hex, 12mm) и высокая головка на 14. Первое для болтов ГБЦ, второе — для гаек шатунных крышек. Рассухариватель, лучше специальный для ge, у меня был для fe — не очень удобно. Оправка для колец — нужна, конечно же. Клещи для снятия/надевания колец — говорят не обязательны, но я использовал.

За время сборки/разборки было сломано два болта — один на стыке выпускной коллектор — приемная труба и один приемная труба — катализатор. Второй пришлось срезать болгаркой после того, как скруглились его грани. Сварку применил дважды — для выкручивания обломков из коллектора и катализатора.

В процессе разборки есть пару моментов, когда начинаешь жалеть о том, что у людей руки, а не щупальца. Самая большая проблема — это болты крепления выпускного коллектора. по книге сначала нужно снять ГБЦ, а потом — открутить от неё впускной коллектор. Но для этого нужно снимать помпу. Поскольку туда доступ тоже довольно затруднен, пришлось откручивать сначала коллектор. На болт в районе дроссельной заслонки третьего цилиндра уходит где-то 30 мин.

двигатель внутри был сильно, я бы сказал даже чрезвычайно загажен. Под клапанной крышкой — слой грязи толщиной а 3-4 мм, местами снимал просто отверткой. В картере почище, но тоже хватает. Кольца, разумеется, залегли. Компрессионные подвижность сохранили, хотя из их канавок я и вынимал большое количество грязи, а вот маслосъемные — залегли так, что струдом их выковырял. На поршнях толстый слой нагара, на клапанах толстый слой нагара, в выпускных каналах — нагар. М/с колпачки — средней степени задубелости.

Поверхность цилиндров — в хорошем состоянии, есть остатки хона. Седла клапанов — впускные в хорошем состоянии, блестящие. Выпускные — со следами износа, которые, впрочем, легко убрались притиркой. Зазоры в допусках.

Двигатель после сборки завелся сразу. Если бы я не забыл надеть на место фишку ДОРВ, то завелось бы еще быстрее =)).

Пока проехал 160 км, больше 3000 об-1 не кручу, о расходе масла тоже, соответственно, ничего сказать не могу. Из замеченных изменений — давление масла после того, как двигатель заглушили, держится не 1-2 сек, как раньше, а 10-12, и при заводке двигателя лампа давления масла гаснет вместе мгновенно, а не через несколько секунд, как раньше.

Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (—.dialup.telecet.ru)
Дата: 10-01-05 20:38

я делал замену
-кольца
-колпачки
-вкладыши шатунные
-помпа
-ремень ГРМ
-подушка глушака
-и помелочи сальники и прокладки

затраты работа 6000р
запчасти 7000р
Levin GT apex 4AGE AT Казань

Автор: Dima 78 (—.ip.PeterStar.net)
Дата: 10-01-05 21:14

Я так понимаю это количество времени стандартно требуется для переборки двигателя если делать для себя. Я себе дополнительно чистил маслоулавливающий лабиринт (срезал заклёпки в клапанной крышке) — очень за.ран был. Для откручивания впускного коллектора применял тонкую маленькую головку насаженную на Г- образный вороток. С ней эта процедура безпроблемна. Для съёма — установки колец использовал ветошь (в замок вводишь две тряпочки и ими разжимаешь кольцо), но безусловно клещи это супер. Для рассухаривания использовал трубку с вырезанными пазами, надавливал пузом подложив под робу книжку Корниенко «Ремонт японского автомобиля»:). От «штанов» катализатор не откручивал. После переборки проехал 6000 км (масло TOTAL 5W40 синтетика) от максимальной отметки вниз 2 мм. Крутил двиг часто. Средний расход по городу сейчас — 12,5 л. Меня не устраивает ХХ. После заводки на холодную обороты падают постепенно до 1100, а вот ниже только минут после 10 езды. На D то 900, то 750, то 600. На P на разогретом двигателе 850, но иногда 1000 и падает до нормы секунд через 30. Грешу на моторчик ХХ. Повышенный расход топлива связываю с нестабильностью ХХ

Автор: McOFF (—.megafonsib.ru)
Дата: 11-01-05 12:04

Делал год назад тоже самое (залегли кольца и колпачки сдохли)
Масло жрал литр на 1000км, бенз 16литров 96 на 100км.
В движке был мегасрач, закоксовано до нельзя 🙂
Метал был в отличном состоянии, только вкладыши колена изношены и один чуть задрат, колено в норме. Поменял все сальники (на колене, валах), все прокладки, вкладыши, колпачки, грм, свечи.
За работу отдал 3рубля.
Обкатывал 1000км не больше 3тыс.об.
Масло залил мобил 5в50, движок засрался на кастроле 5в40.
Если крутить до отсечки, то расход масла 100гр на 1000км, если не крутить почти нету.
После капиталки поставил еще конус апекси, динамика по ощущениям не особо изменилась.
А вот когда поставил мехнику вместо акпп, стал переть намного быстрее.

Просвет — 26 авг 2018, 22:06
ЦИТАТАПросвет, отряд санитаров к тебе грядет. Автор .

Gunner — 27 авг 2018, 06:12
да ну ? предыдущие посты этого дневника явно про Саяногорск.

Просвет — Вчера, 03:18
Gunner, я пост и имел в виду, а не весь дневник

Mimoza — 21 авг 2018, 17:40

Sana — 23 авг 2018, 00:44
Шикарно.

Pa-ha — 25 авг 2018, 09:52
#3 ака «Кино»

Pa-ha — 15 авг 2018, 23:25

Bluz — 01 авг 2018, 02:13
Я бы на его месте всяко отложил классная приколюха .

Качинский — 01 авг 2018, 12:38
Bluz, любой бы отложил ну кроме Мимозы

Bluz — 03 авг 2018, 02:18
Mimoza суровый саянский мужиг он бы всяко не отложил .

Установка впускного коллектора и дроссельных заслонок двигателя 4AGE Black Top в Toyota Corolla 100

Сегодня речь пойдет об установке впускного коллектора и дроссельных заслонок двигателя 4AGE Black Top. Пришли все запчасти и детали, которые я отдавал на порошковую покраску, теперь можно приступать к сборке впуска:

— Устанавливаем прокладку впускного коллектора:

— Устанавливаем впускной коллектор и дроссельные заслонки:

Стандартные болты под крестовую отвертку заменил на нержавеющие под шестигранник:

— Устанавливаем форсунки, навесное оборудование, шланги и тд:

Установка выпускного коллектора и дроссельных заслонок завершена.

Замена свечей зажигания в Toyota Corolla 120

Поговорим о свечах зажигания.
Снимаем пластиковую крышку с двигателя

3ZZ-FE
Сняли крышку и видим такую вот ка

Смотрите так же:

  • Усть-илимского городского суда Усть-Илимский городской суд Иркутской области Усть-Илимский народный районный суд поселка Усть-Илимска Усть-Илимского района Иркутской области был образован 18 августа 1968 года. Первым народным судьей на тот момент был избран Петр Павлович Трухин. Здание суда находилось по улице «Генералова, 15». 27 декабря 1973 года Усть-Илимский […]
  • Начисление субсидии за квартплату Расчет размера субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг (сумма жилищной субсидии) Порядок расчета суммы субсидии на оплату услуг ЖКХ в 2015 году с ссылками на необходимые нормативы и примерами. Для примера возьмем семью из 4-х человек, проживающую в Москве: муж, жена и двое детей 3 и 7 лет. 1. Высчитываем сумму оплаты за ЖКУ по […]
  • Приказ мвд и фсин Приказ Министерства юстиции РФ и МВД России от 20 января 2017 г. № 2/22 "О внесении изменений в Регламент взаимодействия ФСИН России и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений, утвержденный приказом Минюста России, МВД России от 4 октября […]
  • Рекламация на обмен товара профессиональная защита прав потребителей Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей. Заявляя требование о замене товара, имейте в виду, что если товар принимается на диагностику, срок рассмотрения претензии с 7 дней увеличивается до 20 дней. В связи с этим рекомендуется […]
  • Ликвидации коллекций Ликвидация коллекции Пункт самовывоза г. Москва, ст. м. "Текстильщики" (последний вагон из центра), Волгоградский пр-т, 42, корп. 7, 3-й этаж, офис 341 Розничный магазин и пункт самовывоза г. Москва, ст. м. "Тверская" / "Пушкинская" / "Чеховская" Пушкинская площадь, д. 1, 2-й этаж, офис 202 Вход со стороны Пушкинской площади, рядом с […]
  • Технология каменных работ учебное пособие Технология каменных работ: учебное пособие (4-е издание, стереотипное) Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта по профессии «Мастер общестроительных работ».Приведены основные сведения о строительных материалах, вяжущих веществах, растворах и бетонных смесях, сборных бетонных и железобетонных конструкциях, […]