Клизма как наказание для детей

А вы своих детей наказываете? И если да, то как?

Да, вот, собссно и весь вопрос. Меня, помню, ставили в угол и лишали прогулок, если уж совсем доводила, подключался ремень. Но в систему физические наказания никогда не входили, за что я своим родителям бесконечно признательна. Подругу, помню, лупили за каждую тройку, т.е. шёл человек домой и уже знал, что вечером будут пороть:((. А как вы решаете вопрос с наказаниями для своих детей? И вообще нужны эти самые наказания?

Всегда волновала причина, а не удовольствие от власти. Досконально выясняла, что к чему, самое главное, делала выводы в чем я виновата. Т.к. ребенок лет до 14 зеркалит родителей, отношения в семье. Телесно никогда не наказывала, скорее наказанием было исполнение того, что не было сделано.

Дочь лишала прогулок, пасынков ставила в угол.

Ваш текстя на одном форуме читала на эту тему. Как там одна женщина в три горла орала что надо бить детей и она своих двоих дочерей порола, мама не горюй. Страшно когда родители убеждены что детей надо пороть. Я думаю, что это надо делать только в очень-очень крайних случаях. На меня родители никогда не били, если очень сильно доводила, могли просто шёпнуть по заднице, но чтобы бить. никогда.
От других слышала «меня родители на в угол на горох ставили и ремнём хлестали. И правильно делали! Я им очень за это благодарна».
Ну видимо есть такие мазохисты, которым это просто необходимо.

ой, извиняюсь за опечатки )))))))))
и «Ваш текст» почему-то не убрался

Никогда не наказывали. Да их и не за что на наш с мужем взгляд.

Меня никак не наказывали, максимум могли провести воспитательную беседу и повнушать немного, что так делать не надо) за двойки не ругали, отучилась кое-как, теперь в институте учусь хорошо. и своих так же буду воспитывать.
Ставить в угол — ваще бред шизофренический.

никогда тоже не понимала, в чем смысл угла. ну стою я там. и что? плохо мне что-ли?
еще в школе меня один раз наказали — запретили в классе полы мыть! все дети по графику мыли, а я одна, в наказание, целый год не мыла! вот выросла, вспоминаю о том наказании прям с ностальгией. надо будет мужу будущему сказать, как меня эффективнее всего наказывать )))

а я недавно передачу смотрела как американцы(кажется) порят детей. а один производит деревянные штуки для порки детей и раздает их на улице, ему это Бог сказал делать)) мдааа

у нас самое суровое наказание- лишение права на свободное общение. Правда чаще только пугаем.
Ну или обьяснеие почему тот или иной проступок привел к такому результату. Например дочь поцарапала чужую машину(конфликт с преподавателем где виноваты были на наш взгляд обе стороны) И дочка ничего лучшего не нашла как нацарапать на машине «дура»
Сами понимаете пришлось компенсировать. Дочери обьяснили что отмена ее поездки в детский лагерь в Болгарии.И то что она вместо отдыха теперь месяц летом будет работать что бы хотя бы частично возместить расходы в семейный бюджет- это не наказание. а просто вытекающие из ее проступка последствия.
Обьяснили чем бы ей грозила ее выходка если бы мы дело не замяли.И где граница допустимого, по нашему мнению, в подобных конфликтах.
Надеемся дошло.

А меня лупили ремнем и просто руками. Папа очень редко, почти никогда, а мама горячая на руку была. Лупили за тройки в тетради (потом всегда училась не ради знаний, а ради оценок «знал-сдал-забыл), за огрызательство, за то, что домой с прогулки на 15 минут опоздала, за то, что не делала так, как родители сказали, за то, что младшего брата не захотела в коляске катать, вместо того, чтоб с подружками играться. Много за что. Уже в подростковом возрасте помню случай. Мама пришла с ночной смены, а я собиралась на день города с подругой. Она спрашивает, в чем пойдешь, я говорю — в джинсовой юбке (в моей любимой). Мама начала говорить, что это позорная юбка, ужасная просто, ну никак не на выход, давай я тебе щас по-быстрому сошью иэ этой старой юбки нарядную красивую юбку. И с таким энтузиазмом и напором, что я согласилась. Юбка может и вышла ничего, но она была коричневая, ненавижу коричневый цвет и без карманов. А я планировала ключи и деньги положить в карманы, потому что не было приличной сумки. Я робко и расстроенно маме сказала, что вот она без карманов, куда все положить. А она начала мне предлагать ужасную, на мой взгляд, страшную немодную сумку. Я начала отбиваться, расстройство росло (хотела то пойти в своей любимой одежде, в которой чувствовала себя уверенно). В общем мама взбесилась, что я не прыгаю от восторга, еще и вякаю против. И начала бить меня руками, по лицу и куда попадя, со словами «тв@рь неблагодарная, мать с ночной из-за нее не спит, а она тут спектакли начинает!» А я просила ее обо всем этом. В итоге на праздник я так и не пошла.
При всем этом не хочу сказать, что мои родители монстры или садисты. Вовсе нет, я их очень люблю, они ради детей всегда готовы на все. Но вот импульсивность и стремление к контролю и манипуляции просто неискоренима. Я из-за всего этого в 19 лет уехала в другой город жить.

Самое обидное, что мама сейчас не признает, то, что била меня за тройки. Не было, говорит такого. Ага, мне наверное приснилось, что я после школы домой боялась идти.
В общем, родителей люблю, простила, но забыть не могу. И говорить на эту тему не очень люблю, сразу в душе возрождается то чувство униженности и беспомощности.

меня тоже родители иногда ремнём пороли — строптивая была наверное
детей не наказываю — зачем, и так вроде понимают.

запрещаю им на некоторое время приводить в дом девушек. потому что после них такой срач, как ни странно, остается. или вы не про этот возраст спрашивате?

Автор, детей надо воспитывать словом, уделять им много своего свободного времени, беседовать с детьми, чтобы дети понимали слова, а если приходится браться за ремень-это ваше упущение в воспитании своих детей, вот себя за это ремнем и отшлепайте, как следует и от меня добавьте еще.

2 тебя саму надо держать в дурдоме под замком

Меня тоже били, за оценки плохие. В результате чего я стала утаивать информацию от родителей, молча самой искать выход, что- то тайком пересдавать, исправлять и как это ни странно до сих пор остаюсь такой же. Мама иногда обижается почему когда у меня были проблемы я ей этого не сказала. А вот потому , мама, что страх быть вновь побитой остался у меня в сознании и пускай мне сейчас не грозит ремень ( я сама уже кого угодно побью, такая дылда), я всё равно лучше со всем справлюсь одна, но зато в спокойствии.

не помню, чтобы наказывали, я особо и не нарывалась, была покладистой. Только один раз в 6 лет разрисовала черным фломастером подоконник от скуки, потом долго его оттирала.
своих детей тоже не вижу причины наказывать, навреное мне повезло.

Меня никогда не наказывали и я сына не наказывала-разговаривала ,если были проблемы, а муж сразу орать начинал,сын с ним не очень дружен теперь

а для меня всегда было страшнее оскорбления с уст матери, отца. Я грудничком болела рахитом. При чем довели до 2 степени. Как так, наверное ,не до меня было.А рахит уже в начальной стадии легко диагностируется, много симптомов. Дык вот, потом, когда я плохо себя вела например, отец обзывал меня рахитом. При чем я не знала. что это болезнь такая, я думала, что это обзывательное слово, как *** ,или дурак. А сейчас вспоминаю — ужас. ведь ребенок не виноват, что рахитом болел, тем более родители запустили эту болезнь, я страдала от болей физических и у меня теперь проблемы. Кароче. для меня это страшнее, чем воспоминания про порку.

Я сыну запрещаю в компьютер играть вечером, если провинился, например, не вернулся вовремя домой с прогулки, не сделал уроки, хотя мне сказал, что сделал, потом замечание в дневнике и т. п. На него это действует, т. к. любит компьютер. Всё просто.

Как к детям относились в прошлом: история детства

История детства — это кошмар, от которого мы только недавно стали пробуждаться. Чем глубже в историю — тем меньше заботы о детях и тем больше у ребенка вероятность быть убитым, брошенным, избитым, терроризированным и сексуально оскорбленным.

В истории человечества отношение к детям, к детству, в целом отношения родителей и детей менялись очень разительно, и чтобы понять сегодняшний этап нашей жизни, полезно знать, как дела обстояли в прошлом.

В античное время, вплоть до IV века н.э,, убийство детей считалось нормальным. Когда родители боялись, что ребенка будет трудно воспитать или прокормить, они обычно убивали его.

Сразу заметим, что все эти даты имеют смысл в отношении Европы. В Азии, Африке и Америке, тем более в разных регионах, даты совсем другие. В России отставание от Европы примерно на 500 лет.

В древности ребенка легко могли убить из-за физического недостатка или из опасений, что ребенка будет трудно прокормить. Родители чаще оставляли в живых мальчиков, чем девочек.

Семейное письмецо первого века. Автор-римлянин пишет своей (видимо, любимой) супруге: «Приветствие Илариона его дорогой Алис, а также дорогому Бероусу и Аполлинариону. Мы все еще в Александрии. Не беспокойся, если я задержусь и остальные вернутся раньше. Присмотри за нашим малюткой. Как только со мной расплатятся, вышлю деньги. Если — молю об этом богов — ты благополучно родишь, мальчика оставь, а девочку выбрось. Ты сказала Афродизиасу, чтоб я тебя не забывал. Как я могу забыть тебя? Не волнуйся».

В 79 семьях, получивших гражданство Милета около 228-220 гг. до н. э., было 118 сыновей и 28 дочерей

Детей часто приносили в жертву богам. Такой обычай существовал у многих народов: ирландских кельтов, галлов, скандинавов, египтян, и др. Даже в Риме, оплоте цивилизованного мира, детские жертвоприношения полулегально существовали.

Умерщвление детей считалось нормой вплоть до четвертого века нашей эры. Лишь 374 г. н.э. стараниями церкви был принят закон, осуждающий убийство детей. Тем не менее, убийство незаконных детей было обычным делом вплоть до девятнадцатого века.

Чтобы сделать детей послушными, взрослые пугали их всякого рода страшилищами. Большинство древних соглашалось, что было бы хорошо постоянно держать перед детьми изображения ночных демонов и ведьм, всегда готовых их украсть, съесть, разорвать на куски.

В IV-XIII века н. э. нормальным считалось отказаться от ребенка, отправить его к кормилице, в монастырь или в заведение для маленьких детей, в дом другого знатного рода в качестве слуги или заложника. В другую семью ребенка могли продать, он был обычным товаром. Дома к ребенку относились как ко взрослому человеку, сразу нагружали его работой. С трех лет он мог работать на огороде или в доме наравне с другими взрослыми.

Традиция отдавать детей была столь сильна, что существовала в Англии и в Америке до восемнадцатого века, во Франции — до девятнадцатого, в Германии — до двадцатого. В 1780 г. глава парижской полиции дает такие ориентировочные цифры: каждый год в городе рождается 21000 детей, из них 17000 посылают в деревни кормилицам, 2000 или 3000 отправляют в дома для младенцев, 700 вынянчиваются кормилицами в доме родителей, и лишь 700 кормят грудью матери.

Дети всегда и везде плохо питались. Даже в богатых семьях считалось, что рацион детей, особенно девочек, должен быть очень скудным, а мясо лучше давать в очень небольших количествах или не давать вовсе.

Со времен Рима мальчики и девочки всегда прислуживали родителям за столом, а в средние века все дети, за исключением разве что Членов королевской семьи, использовались как слуги. Лишь в девятнадцатом веке использование детского труда стало предметом обсуждения.

В средневековье детей часто выводили всем классом из школы, чтобы они посмотрели на повешение, родители также часто брали детей на это зрелище. Считалось, что вид казней и трупов полезен для воспитания детей.

Роль «пугала» для детей в это время брала на себя церковь. После Реформации сам Бог, который «обрекает вас геенне огненной, как вы обрекаете пауков или других отвратительных насекомых огню», был главным страшилищем для запугивания детей.

XIV-XVII века — ребенку уже позволено влиться в эмоциональную жизнь родителей. однако главная задача родителей — «отлить» его в «форму», «выковать». У философов от Доминичи до Локка самой популярной метафорой было сравнение детей с мягким воском, гипсом, глиной, которым надо придать форму. Появилось много руководств по воспитанию детей, распространился культ Марии и младенца Иисуса. а в искусстве стал популярным «образ заботливой матери».

До восемнадцатого века очень большой процент детей регулярно били. Орудиями битья были разнообразные кнуты и хлысты, палки и многое другое. Даже принадлежность к королевской семье не освобождала от побоев. Уже будучи королем, Людовик XIII часто в ужасе просыпался по ночам, ожидая утренней порки. В день коронации восьмилетнего Людовика высекли, и он сказал: «Лучше я обойдусь без всех этих почестей, лишь бы меня не секли».

Только в эпоху Возрождения стали всерьез поговаривать, что детей не следует бить так жестоко, и то люди, говорившие это, обычно соглашались с необходимостью битья в разумных пределах.

До восемнадцатого века детей не приучали ходить на горшок, а ставили им вместо этого клизмы и свечи, давали слабительное и рвотное, независимо от того, были ли они здоровы или больны. Считалось, что в кишечнике детей таится нечто дерзкое, злобное и непокорное по отношению ко взрослым. То, что испражнения ребенка плохо пахли и выглядели, означало, что на самом деле где-то в глубине он плохо относится к окружающим.

XVIII век — родители стараются обрести власть над его умом и уже посредством этой власти контролировать его внутреннее состояние, гнев, потребности, мастурбацию, даже саму его волю. Когда ребенок воспитывался такими родителями, его нянчила родная мать; он не подвергался пеленанию и постоянным клизмам; его рано приучали ходить в туалет; не заставляли, а уговаривали; били иногда, но не систематически; наказывали за мастурбацию; повиноваться заставляли часто с помощью слов, а не только угрозами. Некоторым педиатрам удавалось добиться общего улучшения заботы родителей о детях и, как следствие, снижения детской смертности, что положило основу демографическим изменениям XVIII века.

Попытки ограничить телесные наказания для детей делались и в семнадцатом веке, но самые крупные сдвиги произошли в восемнадцатом столетии. В девятнадцатом веке старомодные порки начали терять популярность в большей части Европы и Америки. Наиболее затяжным этот процесс оказался в Германии, где до сих пор 80% родителей признаются, что бьют своих детей.

Когда церковь перестала возглавлять кампанию по запугиванию, появились новые страшные персонажи: приведения, вервольфы и др. «Нянька взяла моду утихомиривать капризного ребенка следующим образом. Она нелепо наряжается, входит в комнату, рычит и вопит на ребенка мерзким голосом, раздражающим нежные детские уши. В это же время, подойдя близко, жестикуляцией дает понять ребенку, что он будет сейчас проглочен».

Традиции запугивания детей стали подвергаться нападкам лишь в девятнадцатом веке.

Почти всемирным обычаем было ограничение свободы движений ребенка различными приспособлениями. Важнейшей стороной жизни ребенка в его ранние годы было пеленание.

Как показали последние медицинские исследования, спеленутые дети крайне пассивны, сердцебиение замедленно, кричат они меньше, спят гораздо больше, и в целом настолько тихи и вялы, что доставляют родителям очень мало хлопот.

Когда ребенок выходил из пеленочного возраста, к нему применяли другие способы ограничения подвижности, в каждой стране и для каждой эпохи свои. Иногда детей привязывали к стульям, чтобы они не могли ползать. До девятнадцатого века к одежде ребенка привязывали помочи, чтобы лучше следить за ним и направлять в нужную сторону.

XIX век — середина XX. Воспитание ребенка заключается уже не столько в овладении его волей, сколько в тренировке ее, направлении на правильный путь. Ребенка учат приспосабливаться к обстоятельствам, социализируют. В девятнадцатом веке отцы стали гораздо чаще выказывать интерес к своим детям, иногда даже освобождая мать от хлопот, связанных с воспитанием.

До двадцатого века маленьких детей было принято оставлять одних. Родители редко заботились о безопасности детей и предотвращении несчастий.

Когда наказание битьем стало выходить из моды, потребовалось другие наказания, чтобы делать детей послушными. К примеру, в восемнадцатом и девятнадцатом веках стало очень популярном запирать детей в темноте.

С середины XX века популярным стал помогающий стиль. Этот стиль основан на допущении, что ребенок лучше, чем родитель, знает свои потребности на каждой стадии развития. В жизни ребенка участвуют оба родителя, они понимают и удовлетворяют его растущие индивидуальные потребности. Не делается совершенно никаких попыток дисциплинировать или формировать «черты». Детей не бьют и не ругают, им прощают, если они в состоянии стресса устраивают сцены. Родители считают нормальным быть слугой, а не старшим в семье. Главным в семье становится — ребенок.

В подготовке статьи использованы материалы Ллойд Демоз «Психоистория» (глава «Эволюция детства»)

Случаи из психотерапевтической практики: «Клизма — педагогический инструмент»

Комментарии

Устроилась работать няней в дедский сад, а разве можно людей с такими психическими отклонениями ставить на работу с детьми.

вы внимательно прочитали. у Тамары была депрессия, а не тяга к насилию.

и мне думается, что у каждой второй нянечки в саду, «отклонения». жизньна каждом оставляет свои «отпечатки». историй разных много. ((((

Вспомнила, как однажды соседка, женщина лет 32-34 попросила мою маму, увилевшую ее на кррыльце с мужчиной, ничего не говорить ее маме, а то та сердиться будет, что она с мужчиной.

Соседка , кстати, была разведена, сын в школу ходил.

М-дяя. Бывают же люди или нелюди.

О_о иногда читая о некоторых вещах, начинаешь думать — неужели такое бывает? а ведь, действительно бывает. чаще, чем об этом думаешь.

Мрак!

P.S. Оль, помещай такие посты в категорию Ошибки родителей!

ок. я не видела этой категории.

Ну и мама, прости Боже!

чудовище, а не мама. ужас

Смотрите также

Ошибка № 6. История, о которой сейчас пойдет речь, нетривиальная, но, на мой взгляд, весьма и весьма точно проясняет суть проблемы отношений «родителей» и «детей». Наши отношения с родителями делятся на две части —.

Продолжаю..Ошибка родителей №4. Эта история, как и большинство других, которые встречаются в моей практике врача-психотерапевта, началась одновременно и печально, и тривиально. Красивая, обаятельная, удивительно тонкая женщина лет тридцати с копейками обратилась ко мне, поскольку.

Ошибка родителей №2. И специально для Маяки. «Шансы у нее были, и были замечательными, но быть «лучшей», «первой» совсем не обязательно, а главное — и нельзя. Кто такой «лучший», кто такой «первый»? Ведь эти требования.

Ошибка родителей №5. Ошибки рожителей в детстве. к чему может привести расставание с детьми в раннем детстве(((. Эта семнадцатилетняя девушка поступила на лечение в кризисный стационар Клиники неврозов по переводу из токсикологического отделения больницы.

Всем доброго времени суток. Сегодня я дочитала замечательную книгу, нового для меня автора — Киры Измайловой, «Случай из практики». Даже сложно с кем-то сравнивать этого автора, для меня, ни на кого не похожий стиль. Часто.

Хочу сделать цикл историй под названием «Роковые ошибки родителей»! Надеюсь они будут многим полезны и поучительны. Продолжение следует. Олик Ошибка №1. История, которую я сейчас буду рассказывать, не кажется мне эксклюзивной. Нечто подобное переживают многие.

Дублирую сюда мою историю из дневника. Оказалось, здесь есть сообщество, где общаются такие же «мамочки», как и я. Самое невероятное и ужасное, что нас много. И это страшно. Вот прошел уже практически месяц, как я.

Нашла замечательную статьюhttp://psy.piter.com/library/?tp=1&rd=6&l=425&p=1027Созависимость: характеристики и практика преодоленияОчень любопытно, а главное в тему! Конечно, по прочтении о том, чем отличается функциональная семья от дисфункциональной, понимаешь, в каком дерьме ты родился и вырос. Мамахен там присутствует во.

Практика освобождения. Нашла в интернете полезную, на мой взгляд информацию.Возможно кому то пригодаться!Попробуйте!Освобождение от зацепок очень облегчает жизнь. Чем то сродни — прощению, оно тоже в корне меняет ситуацию.Сегодня я хочу рассказать Вам одну из.

Особые ситуации в процессе полового воспитания

Известные трудности в половом воспитании создает и неполная семья, особенно на самых ранних этапах жизни ребенка, когда идет интенсивная половая социализация, освоение половых ролей и идентичностей. Как правило, речь идет об отсутствии маскулинного эталона. Однако формальный анализ ситуации, сводящий все только к физическому отсутствию отца, не достигает цели. Ранее мы показывали [Исаев Д. Н., Каган В. Е., 1986а], что не менее, а часто и более важно психологическое присутствие отца в семье. Отец может быть эффективным воспитателем, присутствуя в доме «незримым третьим». Ключевое значение имеет то, как мать преподносит ребенку образ отца. Понятно, что идеализация неуважаемого человека может быть очень трудна для женщины. Но и развенчание образа отца в глазах ребенка, сведение его «к нулю» нецелесообразно. В случаях, когда нам удавалось убедить женщину в этом и в доме появлялся портрет отца, мы неоднократно наблюдали разительные изменения поведения и мальчиков, и девочек (в возрасте от 3 до 5 лет), ранее производившего впечатление биологически деформированного.

Появление в семье отчима или мачехи может вызвать у ребенка, уже пережившего распад семьи, дополнительное эмоциональное напряжение. Если с «новым родителем» не устанавливаются должные отношения, а это зависит не только от каждого в отдельности, возможны реакции протеста, оппозиции, ухода, которые могут толкнуть ребенка к любым лицам, проявляющим искреннюю или показную расположенность.

Необычный психологический климат может создаваться в семьях, где есть душевнобольные. Неправильная оценка реальности, бредовое мышление могут резко затруднять воспитание детей. Болезненные мысли родителей или родственников, касающиеся сексуальности, могут приводить ребенка на грань совращения или болезни.

Однако и вне каких-либо чрезвычайных обстоятельств ребенок так или иначе может подвергаться сексуальной стимуляции. Она исходит из разговоров взрослых, порой слишком откровенного флирта, анекдотов, бытовой информации, специальной и массовой литературы, случайных наблюдений и проч.— прогнозировать все эти ситуации не представляется возможным. Не все такие влияния воспринимаются детьми и тем более не все становятся реальной сексуальной стимуляцией. Они могут быть ею, если ребенок не иммунизирован против нежелательного толкования вопросов пола, если они опережают или подменяют половое воспитание, если в семье или с воспитателями обсуждение всего, что интересует и волнует ребенка, невозможно, и, таким образом, он лишен необходимой помощи и коррекции. Обмен сведениями в группах спонтанного досуга, в школе со сверстниками и т. д. является по существу взаимной дезинформацией. Длительное сохранение таких влияний, как правило, небезразлично для психосексуального развития.

Даже внимательные к сексуальным сторонам воспитания взрослые не всегда улавливают связь многих своих действий с сексуальной стимуляцией ребенка. К ним, в частности, относятся некоторые физические наказания и клизмы. Битье по ягодицам, особенно по обнаженным и в некоторых позах ребенка (лежащего на животе, находящегося в коленно-локтевом положении или на спине с поднятыми ногами), может вызывать сексуально приятные, иногда — оргастические ощущения, эрекции и т. д. Сексуальной стимуляции способствует и чередование битья с ласками («бью и жалею» — говорят одни, «побьешь, но ведь потом жалко» — говорят другие и целуют ребенка, прижимают его к себе). У части детей, испытавших сексуально положительные переживания и ощущения при наказании, средством последующего самоутешения может становиться мастурбация. У некоторых ассоциация физической боли или унижения с сексуальными реакциями может стать отправным пунктом формирования мазохистических наклонностей. Некоторые дети прямо провоцируют физические наказания, чтобы еще раз испытать достигнутое, пусть даже такой ценой, «приятное».

Некоторые педиатры полагают, что клизмы — повторные и реже единичные — у детей 3—7 лет могут вызывать сексуальные ощущения. Это касается прежде всего тех случаев, когда постановка клизмы производится интенсивно, активно и резко. У одних детей сексуальные ощущения при этом вызывают чувство вины, других побуждают к задержке дефекации, вызывающей сходные с клизмой ощущения или вынуждающие к ее постановке. Сексуальная окраска этих лечебных манипуляций усиливается и у детей, теми или иными путями ранее подвергавшихся сексуальной стимуляции. Мы не говорим уже о том, что при постановке клизмы возникают переживания стыда, так направленно формируемые у детей самими же взрослыми, а мать, выполняющая эту одновременно неприятную и приятную процедуру, может вызывать у ребенка напряженное или враждебное отношение.

Тягостные переживания и тяжелые субъективные ситуации возникают у детей и подростков с анатомической интерсексуальностью: не мальчики среди мальчиков и не девочки среди девочек, они требуют и особого деонтологического подхода, и адекватной своевременной помощи. В ее построении следует исходить не только из биологических возможностей (лекарственных и оперативных), но и из уже сформированной половой идентичности. Чрезвычайно серьезные душевные противоречия возникают при рассогласовании детерминант пола, в частности при направлении развития в сторону транссексуальности, когда ребенок, переживая себя субъектом одного пола, воспитывается по типу другого, соответствующего паспортному, пола. Внутренний конфликт особо обостряется, начиная с 5—6 лет, когда восприятие себя и воспитанная идентификация входят в глубокое противоречие. Один из наших пациентов, мальчик 8 лет, знал, что будет мужчиной, строил маскулинные планы на будущее, но чувствовал себя девочкой, предпочитал бы быть в будущем женщиной, в сновидениях видел себя девушкой, за которой ухаживает молодой человек. Коллизии такого рода не могут быть разрешены силами воспитателя или педиатра. Они требуют квалифицированной медицинской и психологической помощи.

Сказанное не исчерпывает всего спектра трудностей и помех, которые могут возникать в ходе реализации мер по половому воспитанию. Более подробно они рассматривались нами ранее [Исаев Д. Н., Каган В. Е., 1986а]. Здесь же уместно напомнить об обстоятельстве, указанном в свое время А. Кемпинским (1975) в несколько иной связи. Число возможных комбинаций существующих трудностей складывается в разноструктурные и по-разному влияющие на психосексуальную дифференциацию комплексы. Поскольку число факторов, влияющих на нее, представлено более чем двумя, то число таких комплексов резко возрастает (например, при наличии всего пяти факторов — генетический, органические влияния, общение со сверстниками, воспитание взрослыми, медицинские процедуры — оно составит 120). Это должно предостерегать врача и воспитателей от упований на успех узко локальных мер и напоминать о необходимости осуществления полового воспитания как широкого, многофакторного, целостного и в итоге — системного процесса, лишь в адекватном контексте которого обретают значение отдельные меры.

Дочь ведет себя жестоко, хамит

Дочери 17 лет. В последнее время стала вообще неуправляемой. Постоянно огрызается, не общается, сидит за компьютером всё время, на любой вопрос или просьбу реагирует нервно. Как только начинаю звать из другой комнаты, матерится себе под нос, да и вообще на любую просьбу начинается мат. Как только я или муж входим в комнату, где она сидит, сразу же уходит, замечания игнорирует. Начала вести себя агрессивно даже по отношению к любимой собаке, когда прошу присмотреть за ней, например собака начинает беситься ночью, мешает соседям, дочь опять исходит на мат, начинает орать на меня, собаку пинает ногой. И что с ней делать?

Дочери 17 лет. В последнее время стала вообще неуправляемой. Постоянно огрызается, не общается, сидит за компьютером всё время, на любой вопрос или просьбу реагирует нервно. Как только начинаю звать из другой комнаты, матерится себе под нос, да и вообще на любую просьбу начинается мат. Как только я или муж входим в комнату, где она сидит, сразу же уходит, замечания игнорирует. Начала вести себя агрессивно даже по отношению к любимой собаке, когда прошу присмотреть за ней, например собака начинает беситься ночью, мешает соседям, дочь опять исходит на мат, начинает орать на меня, собаку пинает ногой. И что с ней делать?

Как вы ее воспитывали, что она себе такое позволяет? Только не надо все списывать на переходный возраст и гормоны. В нормальных семьях непозволительно разговаривать с родителями матом, обижать животных, хамить. Что растили, автор, то и получили. Или в попу всю жизнь дули, или сама по себе росла, или вы с мужем так друг к другу относитесь, а дочь копирует.
По большому счету, лишить ее интернета и компа, а то и ремня дать.

Ничего не делать. Поздно. До 16 лет надо было воспитывать и требовать.
А по душам поговорить и сказать, как вам больно за таким наблюдать не пробовали? Возможно, там несчастная любовь или куча других причин. Не умеют они справляться со сложными задачками, вот и психуют сразву. Сейчас родители, как товарищи только нужны. Или будете врагами.

А по душам поговорить и сказать, как вам больно за таким наблюдать не пробовали? Возможно, там несчастная любовь или куча других причин. Не умеют они справляться со сложными задачками, вот и психуют сразву. Сейчас родители, как товарищи только нужны. Или будете врагами.

Как вы ее воспитывали, что она себе такое позволяет? Только не надо все списывать на переходный возраст и гормоны. В нормальных семьях непозволительно разговаривать с родителями матом, обижать животных, хамить. Что растили, автор, то и получили. Или в попу всю жизнь дули, или сама по себе росла, или вы с мужем так друг к другу относитесь, а дочь копирует.
По большому счету, лишить ее интернета и компа, а то и ремня дать.

фигово вы ее воспитывали. Я в многодетной семье выросла. Ценности правильные привили. Никто не курил, не пил и по мальчикам не шлялся.
На вашем месте отобрала бы у нее компьютер. Деловая какая. Не работает, еще и огрызается.

Если бы я сказала дома матом меня бы через минуту по стене размазали и я это знала.

Есть мнение, что Вы ее воспитали чересчур правильно. В этом возрасте происходит проверка вложенных ранее родителями программ в условиях реальной жизни. В случае, если родительские программы не помогают адекватной адаптации в социуме, приходится пересматривать программы заодно с вложившими их людьми. Обычно это происходит примерно так, как Вы описали. Не хотите ли попробовать поговорить с дочерью иначе, не авторитарно. Дайте ей шанс. Но особенно дайте шанс себе.

И после этого всякие клуши говорят, что пороть детей не надо. У меня старшей дочери 15 лет, когда ей было 14 — она один раз за столом про одноклассника «дурак» сказала, даже не материлась. А рядом и брат, и сестрёнка младшие сидят, слышат, учатся плохим словам. Прямо на кухне же ремешка и получила, 30 горячих, и час в углу без платья и трусов простояла, попу проветрила — зато теперь ни слова поперек не услышишь.

Вы вообще в своём уме — так унижать 14-летнюю девушку?

Она еще ребенок, а значит, слушаться родителей должна беспрекословно, пока с ними живёт и замуж не вышла – и младшего её брата с сестрёнкой это точно так же касается, точно так же ремешка получают за проказы и плохую учёбу, для воспитания. И сейчас до сих пор часто ещё его получает.

Вы реально не понимаете, что в 14 лет стоять голышом углу — это унижает человека?

ну, если она после этого вас не траванет, то *** она и тряпка.

Ремнём ребёнка нельзя наказывать ни в коем случае. Физические меры воздействия не допустимы.
Лучший метод наказания провинившихся детей (а подростков особенно) — клизма (как говорится — не доходит через голову, дойдёт через попу).
И физически не больно, и унизительно ( а как по-другому дать понять, что ребёнок ведёт себя неправильно?), и запомнится надолго.

Лучший метод наказания провинившихся детей (а подростков особенно) — клизма (как говорится — не доходит через голову, дойдёт через попу).
И физически не больно, и унизительно ( а как по-другому дать понять, что ребёнок ведёт себя неправильно?), и запомнится надолго.

Лучший метод наказания провинившихся детей (а подростков особенно) — клизма (как говорится — не доходит через голову, дойдёт через попу).

Сначала палец мыльцем смазываю и поглубже ей в попу введу, там из стороны в сторону подвигаю, чтобы внутри смазалось лучше. Несколько минут подожду, чтобы внутри пощипало, потом уже клизму вставляю.

по-моему последние посты про клизму — это сообщения от алкоголиков, наркоманов и им подобное

Себе лучше клизму поставте может мозги просвитлеют. Идеоты. Как можно над своими же детьми издеваться и унижать. Тв. ри

про клизмы написано одним и тем же извращенцем

Вообще ненормальные. как можно так унижать своих детей?! Выпороть, и то милосерднее по моему. Хотя я против и того и другого. У таких родителей надо детей отбирать

А у меня есть специальный набор для клизм! Там кроме обычного наконечника – длинный мягкий резиновый шланг есть, и сбоку на его конце дырочки (а не в самом конце, как у пластмассового наконечника). Так я дочку до двенадцати лет из «груши» клизмила, если наказывала, причем туда жидкого мыла подливала. А сейчас без жидкого мыла, зато этим набором! Сначала по-быстрому сделаю маленькую клизмочку, на пол-литра, и пусть она почистится. А потом – со шлангом: смажу весь шланг, вставляю сначала его конец и пускаю воду понемногу. Пока вода втекает, медленно вдвигаю шланг внутрь, и так пока весь не войдет. А он почти метр длиной, поэтому входит совсем глубоко в неё, и вода весь кишечник заполняет, а не только самый выход. Я в дочку как-то три литра влила! у неё даже животик раздулся. Она потом два часа сидела. Только встанет – и опять хочется, опять бежит.
А мальчиков тут что, никто не клизмит в качестве наказания?

Да, какие-то повернутые на голову, мозги вам клизмой надо прочищать.
Таких у людков надо сжигать,педофилов!

А вот я своих не клизмлю, только мылом. У меня две дочери и сын, так-то послушные, но иногда нахулиганят. Наказываю всех одинаково, на ночь — сегодня вот за двойку среднюю дочь наказала (она по возрасту средняя из всех троих). Когда они спать уже все ложились, прихожу к ним, говорю, что Настенька, думаешь, без наказания обойдешься, можно просто так двойки получать? Снимаю с нее трусы и вставляю ей поглубже в попу свечку из мыла, специально отломила и намочила. Сантиметр в диаметре, примерно 5 сантиметров длинной. До утра в туалет ходить нельзя, трусы надевать нельзя, одеяло у нее тоже отбираю (всё равно в комнате тепло). Вот, все спят сейчас в комнате, а она возится. Зато запомнит хорошо.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Мыло в воду для клизмы

Необходимо сделать клизму 4-летнему ребёнку. Можно ли в воду добавлять мыло и если можно, то сколько на 200 грамм воды?

А что у врача-то не спросили?

я знаю ромашку добавляют.

Зпчем мыло, оно же вредно. засушивает кишки Вы что. да еще отравиться можно

Если делаем клизму из чистой воды, то она бывает нееффективна и иногда приходится процедуру повторять. Засовывать кусок и заставлять удерживать по моему слишком жестоко и мало полезно. Уж лучше водичку впустить с примесью мыла!

Автор, вы что, часто делаете ребенку клизму? Вам врач назначил? Вы испробовали другие методы? Вы изменили рацион питания ребенка? Вы сдали анализы на флору и другие, которые назначает врач, если проблема серьезная?

Похожие темы

заставлять удерживать по моему слишком жестоко и мало полезно. Уж лучше водичку впустить с примесью мыла!

автор, можно в воду мило, ничего страшного. и ничего не смоетсиа в кишкаx от одного раза, мой отец себе такуиу клизму каждий день на протяжении 30 лет делает.

А он что, сам покакать не может?

не может , у него операция была по поводу геморра.

лучше свечку глициринавую, вы что мыло шипать будет

Мыло в клизме- это очень больно. Я своему делала масляную клизму. Пятьдесят грамм растительного масла- и все дела. И не больно и эффективно.

Я — врач.Мыло в клизму добавлять не то что можно,а даже НУЖНО.

лучше уж стиральный порошок добавить, чтоб наверняка.. 😉

Про мыло ничего не знаю, но обычная вода для кишок жестковата.
А мыло — щелочной продукт.
Знаю только, что немного настоя ромашки можно добавлять, или ещё чего-то уменьшающего сухость и отёк.

Я очень волнуюсь. Зглупила неверное, 4-х мес ребенку клизму с мылом сделала. Чем это чревато. Ответьте, а спать не могу.

а зачем в воду? я сыну просто маленький кусочек засовываю и все.

наверное сильно сопративляеться

Что вершит судьбу человечества в этом мире? Некое незримое существо или закон? Нечто подобное длани господней, парящей над миром. По крайней мере истинно то, что человек не властен даже над своей волей.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Смотрите так же:

  • Наказание за преступление 14 лет За какие преступления предусмотрена уголовная ответственность с 14 лет? По мере взросления у человека прибавляется не только прав и обязанностей, но и ответственности, в том числе и перед законом. Об этом нередко забывают молодые россияне, совершая дерзкие и жестокие преступления и записывая их на видео, чтобы потом похвалиться в […]
  • Адвокат алексеенков Алексеенко Татьяна Владимировна Основные данные: При добавлении отзыва на страницу Алексеенко Татьяна Владимировна, постарайтесь быть объективными. Любой комментарий проходит проверку модераторов, это занимает время. Ваши слова должны быть ПОДКРЕПЛЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО(чеки, решения суда и пр.)! Оставляйте контакты, иначе ваш отзыв рискует […]
  • Опрос в законе об орд Статья 6. Оперативно - розыскные мероприятия. При осуществлении оперативно - розыскной деятельности проводятся следующие оперативно - розыскные мероприятия: 1. Опрос. (в ред. Федерального закона от 05.01.1999 N 6-ФЗ) 2. Наведение справок. 3. Сбор образцов для сравнительного исследования. 4. Проверочная закупка. 5. Исследование предметов […]
  • Пособие по ремонту citroen c4 Пособие по ремонту citroen c4 Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти? Об этой странице Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются […]
  • Скутер езда без прав штраф Нужны ли права на скутер? Новые правила Некоторые особенности управление ТС подростком до 14 лет; утерю/кражу удостоверения; просроченные права. Также инспектор вправе изъять мото средство у водителя без прав и отправить его на штраф стоянку, а это требует оплаты места за нахождение ТС на данной территории. Если водителю удастся […]
  • Санитарные правила труда инвалидов Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2009 г. N 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09" (с изменениями и дополнениями) Постановление Главного государственного санитарного врача РФот 18 мая 2009 г. N 30"Об утверждении СП 2.2.9.2510-09" С изменениями и дополнениями от: 20 февраля 2018 г. В соответствии с […]