Госпошлина в доход муниципального образования

Оглавление:

О зачислении госпошлины за госрегистрацию при обращении заявителя в МФЦ

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов РФ от 16.04.2015 № 02-08-10/21987 по вопросу зачисления государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, оказываемую федеральными органами исполнительной власти при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Положения вышеуказанного письма Минфина России распространяются на субъекты Российской Федерации, в которых органами законодательной власти субъектов Российской Федерации приняты нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы отчисления названного сбора в местные бюджеты.

Действительный государственный советник РФ II класса Н.С.Завилова

Приложение
Письмо
Министерства финансов РФ
от 16.04.2015 № 02-08-10/21987

В связи с обращением по вопросу зачисления государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, оказываемую федеральными органами исполнительной власти при обращении заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ), департамент бюджетной методологии Министерства финансов РФ (далее — Департамент) сообщает следующее.

Порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса РФ) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Вместе с тем, порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируются нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Кроме того, с 1 января 2015 года вступили в силу положения Федерального закона от 21.07.2014 № 249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 21.07.2014 № 249-ФЗ) в части зачисления доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ по нормативу 50 процентов в федеральный бюджет и 50 процентов в бюджет субъекта Российской Федерации.

Федеральный закон от 21.07.2014 № 249-ФЗ разработан в целях компенсации расходов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением государственных услуг федеральных органов исполнительной власти на базе МФЦ.

Положениями статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что МФЦ — это организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Материально-техническое и финансовое обеспечение МФЦ, осуществляется за счет средств бюджета публично-правового образования, являющегося учредителем МФЦ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

Согласно пункту 1 статьи 58 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК РФ) законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены в том числе единые для всех муниципальных районов (городских округов) субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с БК РФ и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации.

В соответствии с положениями статьи 58 БК РФ законом Самарской области от 28.12.2005 № 235-ГД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (редакция от 22.12.2014) установлен единый норматив отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в размере 100 процентов доходов областного бюджета от указанной пошлины.

Доходы, поступившие в бюджетную систему Российской Федерации, подлежат распределению между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации и кодом ОКТМО в установленном Минфином России порядке.

На основании изложенного считаем, что зачисление доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее — государственная пошлина), оказываемую федеральными органами исполнительной власти при обращении через МФЦ, должно осуществляться в бюджеты муниципальных образований, которые являются учредителями МФЦ с указанием в распоряжении о переводе денежных средств в бюджеты ОКТМО соответствующего муниципального образования.

Согласно положениям Федерального закона от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» главным администратором доходов от уплаты государственной пошлины является Федеральная налоговая служба.

В рамках бюджетного законодательства территориальные органы ФНС России наделены полномочиями администратора доходов, в том числе доходов от уплаты государственной пошлины приказом ФНС России от 27.12.2012 № ММВ-7-1/[email protected] «Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета территориальными органами Федеральной налоговой службы».

Администраторы поступлений в бюджет доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов, значения ИНН и КПП получателя (администратора поступлений в бюджет), код классификации доходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации и другую информацию, необходимую для заполнения распоряжений о переводе денежных средств в бюджеты, в том числе ОКТМО, в соответствии с положениями приказа Минфина России от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

На основании изложенного считаем необходимым ФНС России довести позицию Департамента до территориальных органов ФНС России для применения в работе и в случае необходимости провести соответствующие уточнения платежей.

Взыскание судебных расходов в доход бюджета в гражданском процессе (Сушина С.В.)

Дата размещения статьи: 09.02.2017

Сушина Светлана Валерьевна, начальник отдела обобщений судебной практики и разрешения жалоб по гражданским делам, делопроизводства президиума Калининградского областного суда.

При реализации функции по обеспечению правосудия государство несет существенные расходы, которые складываются из затрат на содержание судебной системы и материально-техническое обеспечение судов, а также оплаты за счет бюджета услуг и возмещения расходов, понесенных экспертами, специалистами, переводчиками и иными лицами, деятельность которых требует материальной компенсации.
Вместе с тем в гражданском процессе обязанность по возмещению понесенных судом расходов законодатель возлагает на недобросовестную сторону: либо истца, обращающегося в суд с необоснованными требованиями, либо ответчика, добровольно не исполнившего свою обязанность перед другой стороной, что привело к возникновению спора. Особенностью взыскания таких судебных расходов является то, что указанные денежные суммы не взыскиваются в пользу стороны по гражданскому делу, а зачисляются в соответствующий бюджет, доходами которого они являются.
Следовательно, институт возмещения расходов, понесенных судом в связи с рассмотрением дела, не только выполняет превентивную функцию по предотвращению случаев необоснованного обращения в суд, но и преследует цель сохранить внутрибюджетный баланс. Таким образом, затронутыми оказываются интересы государства как субъекта бюджетного процесса, заинтересованного в повышении эффективности взыскания таких доходных поступлений.
Отметим, что положения о возмещении судебных расходов, понесенных судом при рассмотрении дела, только в общем виде урегулированы в гражданском процессуальном законодательстве и для правильного разрешения этих вопросов зачастую требуется также применение положений бюджетного и налогового законодательства. Спорные вопросы возникают не только при вынесении судебных постановлений о взыскании таких судебных расходов, но и при оформлении исполнительных листов и направлении их на исполнение.
В соответствии с частью первой ст. 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ) судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Ежегодно судами взыскиваются значительные денежные суммы государственной пошлины, от уплаты которой истец был освобожден, однако процент их реального поступления в бюджет является низким.
Например, согласно статистическим данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации за 2015 год, судами общей юрисдикции произведено взыскание государственной пошлины в доход бюджета по гражданским делам в сумме 4 736 649 105 рублей, из них уплачено добровольно и взыскано принудительно 567 281 304 рубля, что составляет только 12% от взысканных сумм .
———————————
См.: Сводные статистические сведения о деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей за 2015 год (N 4 «Отчет о суммах ущерба от преступлений, суммах материальных взысканий в доход государства, количестве вынесенных постановлений об уплате процессуальных издержек за счет средств федерального бюджета и назначении экспертиз») // www.cdep.ru/index.php?id=79&item=3417.

При таком положении дел, учитывая необходимость сокращения фактов возврата органами принудительного исполнения судебных документов о взыскании в доход бюджета государственной пошлины по гражданским делам, правильное оформление указанных исполнительных документов является достаточно актуальным вопросом.
В силу части первой ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае она взыскивается в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
При определении уровня бюджета при взыскании государственной пошлины по итогам разрешения спора следует исходить из положений ст. 50, пункта 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ), согласно которым государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов, т.е. в местный бюджет.
Итак, в резолютивной части судебного постановления о взыскании государственной пошлины должно быть указано, что она подлежит взысканию с ответчика в доход местного бюджета. В данном случае таким бюджетом является бюджет того муниципального образования, на территории которого расположен соответствующий суд.
Но если в резолютивной части судебного постановления достаточно указания на соответствующий уровень бюджета, в который подлежат взысканию денежные суммы, то при оформлении исполнительных документов и направлении их на исполнение необходимо правильно определить надлежащего взыскателя, что на практике зачастую вызывает затруднения.
Так, одним из наиболее часто встречающихся оснований возврата исполнительных листов, предусматривающих взыскание государственной пошлины в доход бюджета, является направление исполнительного листа ненадлежащим взыскателем и отсутствие в исполнительном листе наименования органа государственной власти, правомочного выступать от имени государства взыскателем в исполнительном производстве.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в исполнительном документе помимо иных реквизитов в обязательном порядке должны быть указаны, в частности, сведения о взыскателе — наименование и юридический адрес; а в отношении Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования — наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве. Несоответствие исполнительных документов данным требованиям препятствует исполнению судебных актов, влечет за собой отказ в возбуждении исполнительного производства, в том числе это касается исполнительных документов о взыскании государственной пошлины в доход бюджета по гражданским делам.
———————————
СЗ РФ. 2007. N 41. Ст. 4849.

С учетом изложенного при исполнении судебного постановления по гражданскому делу о взыскании государственной пошлины недопустимой является формулировка общего характера, когда в исполнительных документах в качестве взыскателя указывают «государство» или «местный бюджет». В данном случае в качестве взыскателя обязательно следует указать конкретный уполномоченный государственный орган на взыскание денежных средств в доход бюджета.
В соответствии с бюджетным законодательством уполномоченным государственным органом на взыскание денежных средств в доход бюджета является администратор поступлений в бюджет (ст. 6, 20 БК РФ), который, исходя из требований ст. 160.1 БК РФ, осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов. Согласно пункту 2 ст. 20 БК РФ, перечень главных администраторов доходов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.
При этом применительно к вопросу о надлежащем взыскателе, который должен быть указан судом в исполнительном документе о взыскании государственной пошлины, полномочия по администрированию поступлений такого дохода бюджета, как государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, закреплены за органами Федеральной налоговой службы России (Приложение 7 к указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н ).
———————————
Финансовая газета. 5 сентября 2013 г. (без указаний).

Дискуссионным остается вопрос определения конкретного налогового органа, который будет выступать взыскателем в исполнительном производстве. Например, какой орган является взыскателем государственной пошлины, взыскиваемой судом общей юрисдикции в доход местного бюджета: налоговый орган по месту нахождения должника или налоговый орган по месту нахождения суда, являющийся администратором поступления в федеральный бюджет государственной пошлины по делам, рассматриваемым судом общей юрисдикции?
В частности, в федеральном законе может быть установлено специальное правило о том, кому направлять исполнительный лист на взыскание денежных средств в доход бюджета. Однако Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации таких положений не содержит.
В соответствии с частью 3 ст. 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на взыскание денежных средств в доход бюджета (государственной пошлины) направляется арбитражным судом в налоговый орган, иной уполномоченный государственный орган по месту нахождения должника.
Поскольку применительно к гражданским делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в законодательстве отсутствует прямое указание на территориальный критерий, по которому устанавливается конкретный налоговый орган, являющийся взыскателем, нам представляется, что в данном случае необходимо исходить из принципов налогового законодательства об уплате государственной пошлины и ее зачислении по месту совершения юридически значимого действия (п. 3 ст. 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 61.1, 61.2 БК РФ). В частности, если при подаче иска в суд государственная пошлина подлежала уплате в соответствующий территориальный налоговый орган по месту нахождения суда, то и при решении вопроса о ее взыскании в доход бюджета в качестве судебных расходов взыскателем должен являться тот же территориальный налоговый орган по месту нахождения суда.
Кроме того, с учетом наличия неопределенности в данном вопросе представляется целесообразным внести соответствующие изменения в ГПК РФ, установив специальное правило, позволяющее определять, в какой именно орган следует направлять исполнительный лист на взыскание денежных средств в доход бюджета.
На практике неоднозначно разрешается вопрос относительно того, куда надлежит направлять исполнительный лист на взыскание государственной пошлины в доход местного бюджета — в адрес взыскателя, которым является налоговый орган по месту нахождения суда, либо непосредственно органа, осуществляющего принудительное исполнение.
По правилу, установленному абзацем первым части первой ст. 428 ГПК РФ, исполнительный лист выдается судом взыскателю или по его просьбе направляется судом для исполнения. Частью 1 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» также предусмотрено, что судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено данным Федеральным законом.
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случае, когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю (ч. 5 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Однако нет такого федерального закона, который предусматривал бы направление судом исполнительного листа по судебному решению о взыскании государственной пошлины для исполнения непосредственно в органы принудительного исполнения в отсутствие соответствующего заявления взыскателя.
Кроме того, в соответствии с п. 9.3.8 Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. N 36 , исполнительные документы о взыскании государственной пошлины с должника в доход соответствующего бюджета направляются для исполнения непосредственно судом. При этом, исходя из смысла положений п. 9.3.3 и п. 9.3.8 указанной Инструкции, направление такого исполнительного документа в орган принудительного исполнения непосредственно судом возможно только при наличии соответствующего ходатайства (письменного заявления) взыскателя.
———————————
Российская газета. 5 ноября 2004 г.

По нашему мнению, при отсутствии такого заявления исполнительный лист о взыскании государственной пошлины в доход местного бюджета подлежит направлению судом взыскателю — в соответствующий территориальный орган налоговой инспекции, который в дальнейшем вправе предъявить его к принудительному исполнению. В частности, суды общей юрисдикции и мировые судьи Калининградской области ориентированы именно на такой подход.
Заметим, что имеется и альтернативная позиция по данному вопросу, которая заключается в следующем.
Часть вторая статьи 130 ГПК РФ содержит положение о том, что в случае взыскания государственной пошлины с должника в доход соответствующего бюджета на основании судебного приказа выдается исполнительный лист, который заверяется гербовой печатью суда и направляется судом для исполнения в этой части судебному приставу-исполнителю.
Применительно к приказному производству имеется прямое указание федерального закона о направлении исполнительного листа непосредственно судом и без заявления взыскателя в орган принудительного исполнения. Сообразно с данным установлением вносятся предложения о применении указанного положения части второй ст. 130 ГПК РФ к другим видам гражданского судопроизводства (на основании части четвертой ст. 1 ГПК РФ — по аналогии закона) и распространении этой нормы на исполнительные листы на взыскание государственной пошлины в доход соответствующего бюджета по решениям и определениям суда .
———————————
См., например: Коцубин Ю.М. О процедуре оплаты (взыскании) государственной пошлины за рассмотрение гражданских дел судами общей юрисдикции // Российский судья. 2012. N 11. С. 37 — 40.

В зависимости от рода взыскания органом, непосредственно исполняющим исполнительный документ, является служба судебных приставов или орган федерального казначейства. Территориальные органы федерального казначейства в данном случае организуют исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений.
Согласно пункту 1 ст. 242.3 БК РФ, исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 ст. 242.1 данного Кодекса, в орган федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.
Следовательно, в этом случае обращение к принудительному исполнению такого исполнительного документа будет осуществляться налоговым органом в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, в частности установленными ст. 242.3 и пунктом 2 ст. 242.1 БК РФ, а именно: к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Вопросы, касающиеся правильного оформления резолютивной части судебных постановлений, определения взыскателя и органа, осуществляющего принудительное исполнение, актуальны и для других видов судебных расходов, взыскиваемых в доход бюджета.
Далее остановимся на некоторых аспектах возмещения судебных издержек, понесенных судом в связи с проведением экспертизы.
Согласно части третьей ст. 96 ГПК РФ, суд, а также мировой судья может освободить гражданина с учетом его имущественного положения от уплаты расходов, предусмотренных частью первой данной статьи, или уменьшить их размер. В этом случае расходы возмещаются за счет средств соответствующего бюджета. К расходам, предусмотренным частью первой ст. 96 ГПК РФ, относятся суммы, подлежащие выплате экспертам.
Таким образом, приведенные правовые нормы предусматривают возможность освобождения от затраченных на производство экспертизы расходов или уменьшения их размера с учетом имущественного положения гражданина. В этих случаях указанные расходы возмещаются за счет средств бюджета.
В соответствии с частью первой ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены.
Применение приведенных положений процессуального законодательства касается в том числе случаев, когда по инициативе стороны по гражданскому делу судом была назначена экспертиза; сторона, заявившая ходатайство о назначении экспертизы, освобождена от расходов по ее проведению с возложением расходов по оплате экспертизы на федеральный бюджет (за счет средств соответствующего регионального управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации); при вынесении решения по делу расходы на проведение экспертизы взыскиваются с проигравшей стороны в доход федерального бюджета.
В то же время, в случае если экспертиза была назначена по инициативе суда, обязанность нести соответствующие расходы при разрешении спора по существу не может быть возложена на лиц, участвующих в деле.
При взыскании понесенных судом расходов в связи с проведением экспертизы с лица, участвующего в деле, достаточно указать в резолютивной части судебного постановления на возмещение судебных издержек в доход федерального бюджета (например, «взыскать в возмещение судебных издержек с Иванова Ивана Ивановича в доход федерального бюджета расходы на производство судебной автотехнической экспертизы в сумме 10 000 рублей»).
Вместе с тем указание в резолютивной части судебного постановления на возмещение федеральному бюджету таких судебных расходов через соответствующее региональное управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, которое несло за счет федерального бюджета соответствующие расходы, является недопустимым.
Несмотря на то что возмещение судебных издержек, которые относятся на счет федерального бюджета, финансируется через региональное управление Судебного департамента в рамках полномочий, предоставленных подпунктом 20.1 пункта 1 ст. 6 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» , указанный орган не уполномочен на зачисление в доход бюджета денежных средств, поступающих в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек, т.е. он не администрирует доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету средств, выплачиваемых на покрытие судебных издержек.
———————————
СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 223.

В соответствии со ст. 20 БК РФ, Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в качестве администраторов доходов, поступающих в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек, утверждены органы Федеральной службы судебных приставов.
———————————
Российская газета. 5 декабря 2014 г.

Итак, поскольку взыскателем по судебным актам о возмещении судебных издержек, понесенных судом в связи с проведением экспертизы, является соответствующее региональное управление Федеральной службы судебных приставов, судам надлежит направлять исполнительные документы в данный орган для последующего обращения к исполнению.

Госпошлина муниципального образования

Оплачивает ли муниципальное образование гос.пошлину при встречном иске?

Госпошлина, Государственная пошлина, Размер госпошлины, Госпошлина в суд, Оплата госпошлины- код ОКАТО муниципального территориального образования 45286585000.

Прыгает и оплачивает, чего еще не бывает

Обязаы. НО. «в связи с тем, что средства отсутствуют, просим суд. отсрочить уплату. » И как правило, суд ИДЕТ (прыгает) навстречу желаниям мкниципального образования, осоБливо, если это связано с ЖКХ.

НА основании какого НА муниципальные образования освобождаются от уплаты гос пошлины?

Да по моему в начале этого года произошли изменения в законодательстве, при участии ОМС в судебных разбирательствах они действительно освобождаются от уплаты госпошлины (раньше такого правила не было) , это относится и к арбитражному процессу и к гражданскому. Читайте НК, ГПК, АПК РФ

Информация по оплате госпошлины и штрафов.Реквизиты для уплаты государственной пошлины. Для платежей в Санкт- Петербурге за выдачу или продление срока действия вида на.

Чем отличается пошлина от налога?

Пошлину посылают а налог накладывают

За государственную регистрации права собственности муниципального образования, от имени которого выступают органы местного самоуправления, на приобретенное в муниципальную казну недвижимое имущество на основании судебных решений, решений.

Имеет ли право прокурор обратиться в суд с иском о признании указанных сделок недействительным.

Да, причём без уплаты.

Бюджет муниципального образования Глазовский район .Государственная пошлина. Реквизиты зачисления госпошлины.

В соответствии со ст. 35 Закона о прокуратуре прокурор вправе участвовать в гражданском судопроизводстве во всех стадиях процесса и во всех видах судопроизводства.
При этом согласно ст. 45 ГПК РФ выделяются две формы участия прокурора в гражданском судопроизводстве:
1)инициирование возбуждения производства путем подачи иска или заявления в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований (в суде первой инстанции) , апелляционного, кассационного или частного представления (в суде второй инстанции) , надзорного представления (в надзорной инстанции) , подачи заявлений по пересмотру дел по вновь открывшимся обстоятельствам, а также в стадии исполнения судебных решений;
2)вступление в процесс, возбужденный по инициативе других лиц, в случаях, предусмотренных законом, в целях осуществления возложенных на прокурора полномочий.
В отношении АО созданных в процессе приватизации, государство резервирует за собой ряд специальных прав по участию в их управлении. Представители государства могут участвовать в общих собраниях АО без права решающего голоса, но с правом вето по основным вопросам деятельности АО (реорганизация или ликвидация АО, изменение его устава или размеров уставного капитала, заключение крупных сделок и т. д.) . Также, закрепление большей части акций АО в государственной или муниципальной собственности. До тех пор пока государство располагает более чем 25% акций общества, процесс приватизации не считается завершенным, а само АО выпадает из сферы правового регулирования Федерального закона «Об акционерных обществах» (п. 5 ст. 1 Закона).

Как оформить квартиру умершей мамы на себя

Через 5 месяцев вступить в наследство.

Обратите внимание реквизиты по оплате госпошлины за загранпаспорт нового поколения. Код ОКАТО- указывается код муниципального образования, на территории которого.

Получить наследство через пол года и оформить на себя

При чём здесь инвалидность?? ? Шагайте к нотариусу, там вам всё подробно объяснят

Открывать наследство, если нет завещания на другое лицо.

Нужно вступить в наследство, пойти со всеми документами к нотариусу и там все сделают вот .

Надо идти к нотариусу с документом о смерти мамы и документом на квартиру. Возьмите свои документы: паспорт, удостоверение инвалида. Нотариус откроет наследственное дело, затем вам выдадут бумагу, что вы наследник, с этой бумагой пойдёте в регистрационную палату и оформите квартиру на себя.

Реквизиты для уплаты госпошлин.Код ОКАТО муниципального образования. 40276565000. Колпинский районный суд.

Вы фактически уже приняли наследство. Обратитесь к нотариусу, возьмите с собой паспорт, свидетельство о смерти мамы, свидетельство о праве собственности на квартиру, кадастровый паспорт, форму о зарегистрированных в квартире — выдают в Управляющей компании, закажите Выписку из ЕГРП в Росреестре. Получите от нотариуса все документы, сдадите на регистрацию перехода права собственности в Росреестр.

Принять наследство. К нотариусу

Идите к нотариусу, открывайте наследственное дело, через полгода примите наследство и владейте.

Вступить в наследство.
Статья 1113. Открытие наследства
Наследство открывается со смертью гражданина. Объявление судом гражданина умершим влечет за собой те же правовые последствия, что и смерть гражданина.
Статья 1114. Время открытия наследства
1. Днем открытия наследства является день смерти гражданина. При объявлении гражданина умершим днем открытия наследства является день вступления в законную силу решения суда об объявлении гражданина умершим, а в случае, когда в соответствии с пунктом 3 статьи 45 настоящего Кодекса днем смерти гражданина признан день его предполагаемой гибели, — день смерти, указанный в решении суда.
2. Граждане, умершие в один и тот же день, считаются в целях наследственного правопреемства умершими одновременно и не наследуют друг после друга. При этом к наследованию призываются наследники каждого из них.
Статья 1115. Место открытия наследства
Местом открытия наследства является последнее место жительства наследодателя (статья 20) .
Если последнее место жительства наследодателя, обладавшего имуществом на территории Российской Федерации, неизвестно или находится за ее пределами, местом открытия наследства в Российской Федерации признается место нахождения такого наследственного имущества. Если такое наследственное имущество находится в разных местах, местом открытия наследства является место нахождения входящих в его состав недвижимого имущества или наиболее ценной части недвижимого имущества, а при отсутствии недвижимого имущества — место нахождения движимого имущества или его наиболее ценной части. Ценность имущества определяется исходя из его рыночной стоимости.
Статья 1116. Лица, которые могут призываться к наследованию
1. К наследованию могут призываться граждане, находящиеся в живых в день открытия наследства, а также зачатые при жизни наследодателя и родившиеся живыми после открытия наследства.
К наследованию по завещанию могут призываться также указанные в нем юридические лица, существующие на день открытия наследства.
2. К наследованию по завещанию могут призываться Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, иностранные государства и международные организации, а к наследованию по закону — Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования в соответствии со статьей 1151 настоящего Кодекса.

К нотариусу сходите по месту жительства. Вам там расскажут, какие документы нужны.

Принятие наследства — это право. Если не напишите нотариусу заявление о принятии наследства в течении 6 месяцев с даты смерти мамы, то потом устанете по судам ходить, и тратить деньги на юристов. Наследниками первой очереди после смерти мамы являются её законные дети, муж, родители.

Сначала берете Свидетельство о смерти мамы и топаете в паспортный стол и выписываете маму. Получаете там справку о регистрации, в которой указано, что мама была прописана с такое-то по такое и выписана по смерти.
Топаете к нотариусу (не знаю, как дела обстоят сейчас в Вашем городе, в Питере можно идти к ЛЮБОМУ нотариусу)
Нотариусу приносите
-эту справку
-свидетельство о смерти
-Ваше свидетельство о рождении
-документы на квартиру
-денег тысячи полторы
Нотариус открывает наследственное дело и возможно просит принести еще какие=то дополнительные документы.
Через 6 месяцев нотариус имеет право выдать Вам Свидетельство о праве на наследство. Его Вы регистрируете в Росреестре (регпалате) и становитесь полноправной собственницей квартиры.
Если Вы с мамой были прописаны вместе, то госпошлина за оформления свидетельства о праве на наследство нотариусом не берется. Берутся только расходы за технические работы

Вы должны с необходимыми документами обратиться в течение 6 месяцев к нотариусу и написать заявление для открытия наследства. Список докмуентов и процедура оформления довольно доступно описана в этой статье http://roomia.ru/gazeta/news/kak_oformit_nasledstvo_na_kvartiru Держитесь!

Сколько стоит приватизация жилья?

Вы оплачиваете только документы — в среднем это где то от 1000 до 4000тыс в зависимости от региона. ( затраты на оплату государственной пошлины, заплатить в БТИ за оформление справки, нотариальные расходы)

В зависимости от плошади жилья!!

Якобы бесплатно. Но потом, после приватизации, вас будут окучивать по полной программе, мама не балуй

Можете сами -бесплатно. Можете через комитет по приватизации в вашем муниципальном образовании — там придется заплатить до нескольких тысяч рублей

Приватизация жилья закончится 1 марта 2015 года, осталось 4 месяца и 17 дней, считается что бесплатная но для этого потребуется собрать следующие документы: (например УК все документы, справки выдает за плату ) . Пишите Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя.
Заявление об отказе от участия в приватизации, если не все члены семьи принимают участие в приватизации.
Лично при сдачи документов. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина РФ и подтверждающий постоянную регистрацию на площади, которую он приобретает в собственность. Если на вашей площади зарегистрированы несовершеннолетние, необходимо предоставить их свидетельства о рождении. В случае перемены места жительства в период с 06. 1991 г. по настоящее время, необходимо предоставить выписку из домовой книги со всех мест проживания.
В случае прибытия из другого государства, документ подтверждающий постоянную регистрацию по прежнему месту жительства, с указанием адреса и дат проживания до прибытия в город. В данном документе должно быть указано:
Например ..»Выбыл на постоянное место жительства в РФ, город » Н «. К данному документу необходимо приложить перевод, заверенный нотариально.
Копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества.
Справку о замене паспорта берется в УФМС Документы, удостоверяющие личности, должны быть представлены в подлинниках и копиях. Копия с паспорта делается с 1 и 2 страницы и страницы о регистрации . Справку из домовой книги о том, кто зарегистрирован в квартире в настоящее время и все прошлые жильцы с момента заселения помещения . Документ имеет силу 1 месяц.
Ордер на занимаемое помещение или договор социального найма если они находятся на руках или выписка, свидетельствующая, что гражданин имеет право подписать договор соц. найма. Выписку можно получить в ЕИРЦ (Единый информационный расчетный центр) или МФЦ. (многофункциональный центр )Копия финансового лицевого счета (для коммунальных квартир) . Справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. Такая справка, возможно, будет не нужна, но лучше заранее позаботиться об ее наличии на случай, если она все-таки потребуется.
Справки из Росреестра и БТИ о том, ранее право на приватизацию не использовалось или справка ГУП «техинвентаризация» по городу «Н» об отсутствии приватизированного жилья. Кадастровый паспорт и экспликация приватизируемых жилых помещений. В документы, необходимые для приватизация жилья входит и поэтажный план и экспликация жилья. Потребуется 2 копии, заверенные БТИ.
Если были перепланировки, они должны быть узаконены. Квитанция об оплате регистрационного сбора. Нотариально удостоверенная доверенность, оформленная на сотрудников Департамента жилищной политики, ответственных за оформление документов на приватизацию .Если приватизацией занимается доверенное лицо, то должна быть нотариальная доверенность с указанием полномочий и точного адреса жилого помещения. Прикладывается подлинник и копии. Когда всё соберете, то Вы можете предоставить в Управление Росреестра или в любой территориальный отдел.

ФАС ДВО, взыскивая государственную пошлину с муниципального образования в лицеПри этом при решении вопроса об освобождении указанных органов от уплаты госпошлины.

Приватизация бесплатна. Оплачиваете техническую работу разных служб. Если оформлять будете не сами, кого-то наймете, то цена будет дороже.

Россияне! Ответьте честно. Вы ощущаете на себе диктатуру Путина? Вам как-то ограничивают свободу?

Диктатуру — нет. Халатность, пиздливость и воровство — да.

Стратегия развития муниципального образования Воткинский район .Квитанция на оплату Госпошлина — за другие юридически значимые действия — внесение исправления, выдача.

Я ощущаю что в танки не заходит, вот это диктатура, блин

А ты фашист. . тока честно отвечай мерзавец, не юли )))

У нас на сайтах не банят за свободу слова как у вас в хохляндии

Вопрос Возникает ли обязанность уплаты государственной пошлины за регистрацию права собственности муниципального образования на приобретенное в муниципальную казну.

Идите к нам работать, у нас зарплата высокая
А чего так платят?
За вредность доплачивают
Что за вредность такая?
Не знаем, мы её не чуствуем, мы её не чуствуем, мы её не чуствуем.

Запад уже не знает, как извратится, лишь бы обосрать Россию и всё, что с ней связано! Хорошо живётся, на хлеб с маслом и икоркой хватает.

Вообще ни о чем. Я свободеен!

Власть не сменяема, от трубы не оторвать (от народной трубы)

Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.

Мы впоолне путево живем я вполне довольна — хотелось бы снижения налогов — ну и не более того

Лобирование автопрома в 2008 году не понравилось. С пошлинами влетел в 2008 году. А деньги мне с неба не падают.

Абсолютно никакого ограничения, хочешь жить по человечески — живи и не кто тебя не тронет. Занимайся бизнесом или чем еще твое дело

Ущербные на майдане. что с них взять? Путин меня не напрягает, получаю за второго ребенка хорошее пособие от государства, оформила материнский капитал ( как гос. так и регион. ), супруг тоже получает приличную зарплату, которой вполне хватает на жизнь, еще и излишек остается. Квартиру тоже гос — во предоставило, пока как муниципальное жилье. но со временем можем приватизировать, годков через 6-7. За что мне Путина ненавидеть, а?

Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями.Наименование муниципального образования в доход, которого взыскивается.

С чего бы это вдруг? ))) Нет, конечно.

Свободу ограничили только Навальному и Новодворской, ну еще макаревреичу. У нас другие проблемы — экономические: чиновники слишком много воруют и очень свободно себя чувствуют.

Диктатуры нет, есть очень сильная пропаганда против России

Все в порядке, но нужно улучшать благосостояние и доступность жилья.

В силу пп. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым вСледовательно, муниципальное образование в таких случаях выступает как сторона по делу.

В некоторых странах ещё хуже, так что нет не чувствую, а даже наоборот чувствую свободу

Я ощущаю другое после прихода его к власти наши предприятия разворовав закрыли, а те которые работают все под контролем родни директора, которым там платят зарплаты и премеи, а на тех кто работает насрать. На нашем предприятии в конторе вся родня директора сидит .

Владимир Путин единственный защитник народа . Миллион крупных воров и коррупционеров сидят на шее народа, пошло от Ельсона и его команды жидоолигархов все, неразгребсти ., только по-сталински действуя можно разрулить ситуацию, а полномочий у президента нет достаточных

У них в России лучше. Это у нас, на Р1ДН1Й УКРА1Н1,из-за майданутых полный п. ц теперь ((((((

Сколько жил в России — никакого диктата не ощущал. Шикарное поле возможностей — только пользуйся) только видел на себя нытье, что если зарабатываю больше того, кто жалуется, но не стремится к лучшей жизни — я у этого нытика украл) нормальные люди, если недовольны положением — вставали и делали. И тоже у них все было отлично)

Установленные формы обращений, заявлений. Общественный совет муниципального образования Малопургинский район .

Беззаконие и мерзкие твари что только воровать могут больше ничего нет стабильности ноль цены растут зарплаты нет дорог нет врачей нет образования нет промышленности нет сельского хозяйства нет в замкадье два человека на кв километр плотность россиян

Работай — и все будет хорошо.
не только на работе я имею в виду — постоянно, над собой, над обстоятельствами — работай.

Да атака психологическая ссорят со всем миром и Украиной . США обиженные неужель не врубился. Путину вопрос задай открытый 17 го . сам услышишь все угнетения ))))))))))))))))))))

Россия — нормальная страна. Я думаю ограничение свободы могут чувствовать жители Беларусии. Там скажешь что-то против батьки, так тебя крепкие ребята сразу заберут.

Код бюджетной классификации 182 1 08 03010 01 1000 110. Код ОКАТО муниципального образования, на территории которого находится орган.

А вот мне свободу ограничивают! Хотел сегодня после обильного обеда пойти в сортир, а тут подходит начальник и говорит : «Поменяй, пожалуйста лампу в светильнике — перегорела. «. Пришлось тормознуться . Пока менял — чуть в штаны не наложил. Издевательство какое-то над свободным человеком — вот пожалуюсь на начальника в ПАСЕ — будет знать.

Http://anna-news.info/node/14997
«Нa фоне последних событий, развернувшихся на Украине, Запад пересмотрел
свои взгляды на положение Российской Федерации в геополитической
иерархии и со страхом прогнозирует дальнейшее развитие событий.
Авторы: Роман Горлов

Да, конечно . Нет свободы печати, нет правдивого телевидения . Достоверной информации нет . Пропаганда обманывает людей, делая их управляемыми. В стране полностью отсутствует справедливое правосудие, полностью нарушается конституционные права человека. Власть стравливает и разделяет народ, что бы скрыть свои экономические проблемы, что бы свалить их эти беды на внешних врагов, настраивая против России весь мир .Те, кто не поддаётся на такие провокации, устраивают сложности в жизни . Не позволяют проводить митинги, всячески пытаются мешать в бизнесе или вообще его отбирают с помощью продажного правосудия . Можно конечно быть «Овощем» , но как то не хочется смотреть спокойно, как уничтожают страну, затаскивая её в прошлое . Украинский народ это понял, скинул своих бандитов, но наши им палки в колёса вставляют, боятся, что народ Украины, покажет пример русскому народу .

Ну вообще-то диктатура это или нет — убивать нелегальных мигрантов хлопотно — но можно сдать в ФМС — и не платить . но лучше конечно топить в болоте — но вроде как-бы нельзя . вот если-б разрешили — то оно была-б полная демократия . а так сроками пугают

Да нормально всё. есть коррупция — верно, чинуши достают. денег мало — так ведь когда и у кого их было много? свобода? вот когда её не будет — наверное скажу, что не свободен, а пока — ограничений не чувствую. просто понимаю — само по себе существование государства ограничивает свободу.

Освобождены ли от уплаты госпошлины органы государственной власти субъектов РФ и муниципальные органы за выдачу им свидетельства о праве на наследство на данное.

Какие документы должны быть обязательно (у продавца) при продаже земельного участка, я покупатель.

Необязательно! Этого хватит.. . составьте договор зарегистрируйте и не партись!

Вопросы Где уплачивается госпошлина? Что признается фактом уплаты госпошлины?поле 105 . ОКАТО муниципального образования, в котором находится орган, совершивший.

Еще Кадастровый паспорт на участок нужен. Его номер указывается в свидетельстве о регистрации.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности и личные документы

Ведь у нас как, считается нормально? Когда семь пятниц на неделе или семь раз отмерь. Так меняются правила игры в собственностьТак и здесь, с землей. Вам для покупки нужно смотреть полный комплект. Свидетельство права и номером кадастра, межевания, акты согласования границ, чтобы комар носа не подточил. Если 92 года то пусть сами все и оформляет.

К Свидетельству о Собственности на Землю от 1992 года прилагается Инвентарный план участка с указанием размеров участка ( стороны по периметру и площадь ) с прорисованным жилым домом с указанием размеров в плане.. Кроме того, кадастровый паспорт ( листок А-4) с указанием площади и стоимостью участка с двумя кадастровыми номерами.. и еще хорошо бы иметь постановление главы района, которым участки садоводов предлагается оформить в частную собственность( это самое Свидетельство) , Земли Общего Пользования ( ЗОП) передаются в коллективно — совместную Собственность ( долевую, на всякий случай..)..ЗОП не оформлены.. Но ваша доля в ПРАВЕ в ЗОП равна дроби от площади вашего будущего участка к суммарной площади участков садоводов.. Слишком много информации. Не переварите , боюсь.. Пардон..

При продаже земельного участка под ИЖС
— обязательно предоставить в Росреестр (регпалата) :
1. Постановление Администрации муниципального образования (+копия) — продавец.
2. Кадастровый паспорт земельного участка (+копия) — продавец.
3. Свидетельство о государственной регистрации права (+копия) — продавец.
4. Договор купли-продажи земельного участка (+копия) — продавец и покупатель.
5. Акт приёма-передачи земельного участка (+копия) — продавец и покупатель.
6. Согласие супруга (и) продавца и покупателя.
7. Квитанция по оплате государственной пошлины (200 руб. ) (+копия) — покупатель.
8. Паспорта продавца и покупателя.
— не обязательно предоставлять в Росреестр, но передать покупателю приложения к договору купли-продажи:
1. Акт выноса в натуру границ земельного участка — продавец.
2. Межевой план — продавец.
В иных случаях необходим другой пакет документов.

Реквизиты госпошлины в доход муниципального образования Сосновоборского городского округа ленинградской области!!

Ничего не надо если есть новое свидетельство кроме договора. ВСе остальное есть в Росреестре и просить еще раз приносить не имеют права
Актуальность свидетельства проверить здесь
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_state_services/cc_ib_data_on_real_estate/cc_ib_electronic_state_services_GRP/cc_egrp_form_new
Со старым не проверить. Со старым нужен кадастровый паспорт еще
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_state_services/cc_ib_granting_data_GKN/cc_ib_electrical_service_granting_data_GKN/cc_gkn_form_new

Газета о работе, вакансиях города считаеться рекламной? Сколько надо заплатить за лицензию?

Я делаю свою организацию. Как её можно зарегистрировать без пошлины? Ну что-бы она была не ОАО, ООО, ЗАО.

Зарегистрируйтесь как ИП-индивидуальный предприниматель

Справочная информация для частных и юридических лиц о порядке оказания госуслуг. Поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации. Образцы документов. Ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Да там пошлина мизерная! Как ИП регистрируйтесь

Все регистрирующие организации платят госпошлину от 800 руб до 4000 рублей. Ассоциации 2000 рублей. Не путайте с налогами.

Хм.. , а налоговая в мск пишет на сайте совсем другое + соц. и пенсионный налог налог где-то 16000 в год+ декларация ежегодно до 1 апреля
Реквизиты государственной пошлины за государственную регистрацию ИП в г. Москве:
КБК – 182 108 07010 01 1000 110 – государственная пошлина за государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, за государственную регистрацию прекращения деятельности ип и другие юридически значимые действия;
КБК – 182 113 01020 01 6000 130 – плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (за выписку из реестра) ;
— Банк получателя – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
— счет 40101810800000010041
— БИК 044583001
— ИНН и КПП получателя средств — МИФНС России №46 по г. Москве
7733506810/773301001
— получатель УФК по г. Москве (МИФНС России № 46 по г. Москве )
— код ОКАТО муниципального территориального образования 45283593000
Размер государственной пошлины ИП:
за государственную регистрацию в качестве ИП- 800 руб.
за регистрацию изменений в ЕГРИП — нет
за регистрацию прекращения деятельности ИП — 160 руб.
плюс еще статейка-
оллеги, мы уже писали про МРОТ в 2013 году. Знаете ли вы, что от этого показателя в значительной мере зависят многие другие платежи? Например, сколько налогов заплатит предприниматель. На момент написания статьи, размер МРОТ составляет 4611 рублей. И, как я понимаю, данный показатель не индексировался уже больше года. К моменту 2013 года скорее всего МРОТ будет поднят. Соответственно, изменится база, из которой как раз рассчитываются фиксированный платеж в пенсионный фонд ИП.
И хотя формально, правительство и руководители обещают не поднимать налоги, но на практике размер фиксированных страховых взносов в пенсионный фонд скорее всего вырастет. Напомню, что этот показатель на момент написания статьи составляет с учётом фондов медицинского страхования 17200 рублей в год.
Обновление 1: МРОТ в 2013 году подняли почти на 13%.
Обновление 2: Первое чтение прошёл законопроект, согласно которому ИП будет платить страховые взносы не от один МРОТ, а два МРОТ в 2013, два с половиной МРОТ с 2014 и три МРОТ с 2015. В комментариях к статье предприниматели негодуют. Мы будем следить за ситуацией.
Обновление 3: Точные данные из ПФР относительно налога для ИП в 2013 году (фоткал лично 19 декабря. Картинка кликабельна) :
В месяц это не очень много – около полутора тысяч рублей, но за квартал набегает больше четырёх тысяч рублей. И вываливать сразу такую сумму неприятно. Я уже больше полугода работаю в качестве ИП. Уже несколько раз платил налоги и всё не могу привыкнуть к этому чувству. Такое ощущение, что тебя обирают. Наверное это потому, что дело ещё не встало на ноги и деньги эти кажутся пока что существенными.
Таким образом, не так дорого оформить ИП, как его содержать. Читаем внимательно про то, сколько стоит оформить ИП. Сразу видно, что открыть ИП также недорого, как сходить в продуктовый магазин. А вот платить налоги уже сложнее. Если для вас фиксированный платеж в пенсионный фонд неподъёмен, то возможно лучше платить просто налог НДФЛ в размере 13%?
Из позитивного, могу отметить, что начиная с 2012 года вы можете уменьшить размер уплачиваемого налога УСН на размер уплаченных страховых взносов в размере 100%. Например, я пока не раскрутил своё дело до больших оборотов, поэтому плачу только фиксированные страховые взносы ИП. А в том году размер уменьшаемой суммы из налога УСН составлял только 50%. И хотя налог УСН 6% невелик, но это дополнительное бремя. В том смысле, что нужно заглянуть в банк, отстоять очередь, оплатить. Потом оплатить пени, если вы вовремя не уплатите УСН. Короче, дурдом.
короче — семь раз подумай- и больше лазей в нете)

Это правда что треть населения США живет на субсидии ? Это ведь ужасно .

Только почему то все едут и едут на запад а в рф одни таджики

. А тем временем в кремль влез медведь в шапке-ушанке с бутылкой водки

Нам бы так жить как они на субсидии

А в россии треть населения живет хз на что.
это норма.

Правда. . и так всегда было

Наименование платежа госпошлина за регистрацию актов гражданского состояния.2 органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних.

Да! Именно это и ужасно!
Люди, которые работают (в любой сфере) так или иначе кормят своими налогами бездельников и бандерлогов. Хотя Европа более показательна тут даже, чем США.
Как я понимаю Брейвика.

Во Франции тоже. Но субсидии такие, что «ужасными» их, ей-Богу, не назовешь. В России за эти деньги вкалывают без выходных, а тут они просто так падают на счет ;))

Когда ограбил пол мира, то почему бы и не дать своему электорату «хлеба и зрелищ».

О себе подумай хорошенько . ))))) сам то ты доволен своей судьбой . Ты, сдесь — хочешь кому то рассказать, что живешь лучше, чем негры на загнивающем западе . Мой племянник занял деньги на дорогу в Австралию . Через полгода там купил фазенду, машину и ферму —у австралийца уехавшего в С Ш А . И расчитался с долгами . Ублюдок — кому нужна твоя пидорная пропаганда .

Везде есть жулики, жрущие булку с котлетой за чужой счёт.

Управление записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Тосненский районНаименование вида госпошлины c 29 января 2010.

Субсидия — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты) , внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой — поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику) . Сельскохозяйственное производство же дотируется через компенсационные выплаты.
Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. Государство применяет льготное налогообложение прибыли корпораций, практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов, предоставляет частным объединениям кредиты на льготных условиях.
Совокупность субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований образует фонд софинансирования.

Вы сможете объяснить мне тупому и непонятливому?+++++внутрях

ТАМ-презервативы с двигателем-» внутреннего» движения с гидроприводом толкателя.

Отсрочка по уплате государственной пошлины для администрации муниципального образования. По мнению ФАС Северо-Западного округа.

Не стоит испытывать судьбу с такой рекламой)

И наденут и прижмут.

Главное заплати и сказка станет былью )

Натянут.. . во всех смыслАх.

«Высокие отношения, высокие! «

Коношский муниципальный район . Официальный сайт муниципального образования.

Они тебе даже анус намылят !

По причине цензуры и последних Думских решений, самое интересное, сделанное Двоими из ларца, осталось за кадром.

1.1. Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон) , Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательного и исполнительного органов Ростовской области, представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону.
1.2. Муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение «Городское хозяйственное управление» (далее по тексту — заказчик) .
1.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактное должностное лицо, контактный телефон Заказчика, факс, официальный сайт в сети «Интернет» указаны в Информационной карте настоящей документации об аукционе (далее — Информационная карта) .
1.4. Комиссия по размещению заказа: единая комиссия Заказчика (далее — Комиссия) , созданная для рассмотрения заявок на участие в аукционе, отбора участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на оказание услуг для нужд муниципального образования — городской округ город Ростов-на-Дону.
1.5. Форма торгов: открытый аукцион.
1.6. Предмет муниципального контракта: размещение заказа на оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической установки пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в административных зданиях.
1.7. Объем оказываемых услуг указан в Технической части аукционной документации.
1.8. Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, требования к описанию участниками размещения заказа оказываемых услуг (их количественных и качественных характеристик) и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика указаны в Информационной карте.
1.9. Место, условия и сроки оказания услуг указаны в Информационной карте, в том числе в проекте муниципального контракта.
1.10. Участники размещения заказа — лица, претендующие на заключение муниципального контракта.
1.11. Муниципальный контракт (далее – Контракт) — договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования — городского округа города Ростова-на-Дону в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.12. Начальная (максимальная) цена Контракта указана в Информационной карте.
1.13. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных документацией об аукционе.
1.14. Форма, сроки и порядок оплаты услуг указаны в Информационной карте.
1.15. Источник финансирования муниципального заказа указан в Информационной карте.
1.16. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) указан в Информационной карте.
1.17. Валюта, используемая для формирования цены Контракта и расчетов с исполнителями указана в Информационной карте.
1.18. При проведении аукциона какие-либо переговоры Заказчика или Комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Нужно было испытать, отбежав подальше.

Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования Кизнерский район Удмуртскойгоспошлина за расторжение брака по приговору, госпошлина за установление отцовства.

Мне знакомая рассказывала, что да, есть такое. И что даже есть кабинки где можно заняться сексом. Вы не ошиблись. Я тоже удивилась услышав от нее такое)

Если тебе так интересно, надо было не жлобить, а заплатить, и в результате тебе презик автомат надел не голову. не задохнись от счастья

Возможно, автомат задаст вопросы и выберет лучший вариант?

..это не презики были.. это шарики надувные для граждан от налоговой инспекции.

Это японский автомат, заменяющий женщину.
Сунь. пальчик, там зайчик!

Госпошлина за государственную регистрацию договора дарения нежилого здания, заключенного между организацией даритель и органом муниципального образования.

Они презеки изготавливают сами. Ты им деньги они тебе гандоны домашнего производства.

Это реклама, брат. Это Россия, брат. Это российская реклама, брат. тупая и беспощадная.

Смотрите так же:

  • Правило на приставку рас Приставки на З и С К приставкам, оканчивающимся на З и С, относятся: без- , бес- , раз- , рас- , из- , ис- , воз- , вос- , вз- , вс- , низ- , нис- , чрез- ( через- ), чрес- ( черес- ). Например: без грамотный, раз глядеть, из рисовать, воз вышаться, вз брыкнуть, низ вергнуть, чрез вычайный, без аварийный. Например: бес совестный, рас […]
  • Как хозяйствовать по правилам обществознание Урок обществознания по теме "Семья и семейное хозяйство". 5-й класс Урок обществознания 5 класс с использованием системно-деятельностного подхода. Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель урока: создать условия для формирования экономических представлений о бюджете семьи, о правилах ведения домашнего хозяйства. Образовательные […]
  • Закон увеличения степени идеальности системы Религия денег Закон увеличения степени идеальности системы Анализ изобретений показывает, что развитие всех систем идёт в направлении идеализации, то есть элемент или система уменьшается или исчезает, а её функция сохраняется. Громоздкие и тяжёлые электронно-лучевые компьютерные мониторы заменяются лёгкими и плоскими […]
  • Правила прямого треугольника Прямоугольным треугольником называется треугольник, у которого один угол прямой (равен \(90^\circ\)). Стороны треугольника, образующие прямой угол, называются катетами , а сторона, противолежащая прямому углу, − гипотенузой . На приведенном рисунке стороны \(AC\) и \(BC\) являются катетами, сторона \(AB\) − гипотенузой. Длины катетов […]
  • Правило построение рядов динамики Электронная библиотека При построении динамических рядов необходимо соблюдать определенные правила: основным условием для получения правильных выводов при анализе рядов динамики и прогнозировании его уровней является сопоставимость уровней динамического ряда между собой. Статистические данные должны быть сопоставимы по территории, кругу […]
  • Ставки налога на прибыль севастополь Ставки налога на прибыль в 2018-2019 году Общая ставка по налогу на прибыль организаций Размер налоговой ставки в федеральный бюджет в бюджеты субъектов РФ 2% (до 2017), 3%(с 2017 года) 18% (до 2017), (17% с 2017 года) Законами субъектов РФ налоговая ставка может быть снижена: для отдельных категорий налогоплательщиков – до […]