Дидактическое пособие грибы

Проверка по слову может также появляться, если вы вводите сложные запросы, обычно распространяемые автоматизированными системами, или же вводите запросы очень часто.

Дидактическое пособие грибы

Об этой странице

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Почему это могло произойти?

Дидактическое пособие «Чудо-гриб»

Татьяна Шумицкая
Дидактическое пособие «Чудо-гриб»

Это игрушка с липучками и шнурком. С помощью этой игрушки можно играть в игру «Что изменилось?», «Кого не хватает?», «Запомни – кто, где сидит и сделай так же» и другие.

Цель: развивать речевую активность, мелкую моторику, совершенствовать умения и навыка счета, формировать понятия много — мало, большой — маленький, право-лево; развивать логическое мышление, память детей младшего дошкольного возраста с использованием игрушек из фетра.

Задачи: с помощью дидактических игр научить детей называть и различать: насекомых, их части тела; разные размерные величины; основные цвета; развивать тактильные ощущения и речь малышей.

Цель: учить называть насекомых и его описывать, развивать словарный запас.

Ребёнок выбирает любого из насекомых, называет его (это паук). Вначале насекомого описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтыми пятнышками, с ножками…» и т. д. Затем ребенок повторяет описание.

Цель: формировать у детей умение находить насекомых, ориентируясь на его основные признаки, описание; развивать речь, активный словарь.

На обозрение выставляются 2-3 насекомых. Воспитатель сообщает: он расскажет о каком-то насекомом, а задача играющих, прослушать и назвать о ком идет речь.

«Найди желтого, зеленого, красного… цвета»

Цель: учить находить цветы и насекомых нужного цвета.

Воспитатель предлагает ребенку подобрать насекомых, у которых присутствует определенный цвет. Показать цветок нужного цвета.

«Чудо-дерево» многофункциональное мобильное дидактическое пособие Пособие разработано с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Автор: Неговора Инна Юрьевна, воспитатель. Место работы: ГБДОУ «Детский сад № 30». Добрый день коллеги. Предлагаю вашему вниманию дидактическое.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Пособие – «Чудо — дерево» — представляет из себя дидактическое пособие, из экологически чистого материала – дерева, размером 65:55 см. ,.

Дидактическое пособие «Чудо-домик» Дидактическое пособие изготовлено из фетра, зафиксированного к картону, животные в окошках нарисованные на белой бумаге, наклеенной к картону.

Дидактическое пособие «Чудо-животное» Использование дидактических игр и игровых приёмов в процессе формирования лексики и грамматики у детей с нарушениями речи является важным.

Дидактическое пособие по изучению сезонных изменений в природе «Чудо-дерево» Цель: развивать познавательный интерес при изучении сезонных изменений в природе, через использование дидактической игры «Чудо-дерево».

Мастер-класс. Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Как у наших у ворот, Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Целью создания пособия было наблюдение за изменениями,.

Многофункциональное дидактическое пособие: «Чудо-пирамидка» Дидактическая игра «Чудо пирамидка» Цель: обобщение знаний детей дошкольного возраста. Вариантов игр множество. Всё зависит от поставленных.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Краткая информация о пособии: Пособие представляет собой: 1. плоскостное изображение дерева (из металла и пряжи) без плодов 2. магнитные.

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Дидактическое пособие — «Разноцветный чудо-домик» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Актуально-значимыми в современном образовательном.

Дидактическое пособие «Сказочный гриб»

Анна Голубева (Дмитриева)
Дидактическое пособие «Сказочный гриб»

На осенний праздник в младшей группе «Ежик» подарил нам сказочный гриб. Гриб не простой, а с угощением. Детям очень понравился праздник и подарок.

Два года мы использовали этот «Сказочный гриб» как дидактическое пособие, для игр:

«Найди лишнее», «Что изменилось», «Сосчитай», «С какого дерева лист?»,

«Что нам ежик принес?», «Найди ядовитые грибы», «Найди такой же лист (гриб и т. д)

Игры брали на разные темы: овощи, фрукты, грибы, деревья, птицы, насекомые, звери.

На каждую тему – своя коробочка с картинками на липучках.

В свободное время дети самостоятельно играют, придумывают игры-задания на ковролине «гриба», играют с друзьями.

Для изготовления гриба понадобилось:

— большая пластмассовая банка с закручивающейся крышкой,

— пластмассовая мисочка для шляпки гриба,

— обрезки разноцветного ковролина,

Последовательность изготовления гриба:

Шилом (горячим) протыкаю дырочки на крышке.

Натягиваем берет на мисочку и пришиваем берет с мисочкой к крышке.

Банку обтягиваем ковролином (из ковролина шьем мешочек, вставляем туда банку и затягиваем на горлышке).

Украшаем изделие по своему вкусу «травкой», «листиками» из ковролина

Наш гриб готов!

«Осеннее лукошко». Осеннее развлечение для младшей группы Осеннее развлечение для младшей группы Воспитатель с детьми собираются на спортивном участке (поляне). Воспитатель: Что такое на поляне?.

Дидактическая речевая игра «Чей гриб?» (в скобках приведены правильные ответы детей) Цель: образование притяжательных прилагательных от существительных; образование причастий.

Дидактическое пособие «Гриб — трансформер»

Наглядное пособие для детей 2-5 лет.

Автор составитель воспитатель Ворончихина М.В

Цель: Активизация интереса к познанию мира. Расширение кругозора. Уточнение и конкретизация вновь формирующихся и накопленных знаний

Задачи:

— развивать мелкую моторику рук.

— учить находить нужную фигуру, классифицировать предметы по заданным признакам.

— развивать сенсорику (цвет, форма, величина)

— учить работать по образцу.

Игры с использованием «Гриб — трансформер»

Цель: развитие мелкой моторики

Ребенку предлагают ленточки для плетения и завязывания

Цель: развитие тактильных ощущений, активизация речи.

Игрушки решили поиграть с тобой в прятки. Много игрушек спряталось, но ты найди собачку. Только ищи пальчиками, на ощупь, и не подглядывай. Или: «Найди круглую и гладкую»

«Подбери по форме вкладыш к прорези»

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, умение сопоставлять форму вкладыша с прорезью.

Ребенку предлагают разные вкладыши, поясняя, что ими можно закрыть все окна.

«Нанизывание бус разного цвета»

Цель: упражнение в чередовании предметов по цвету.

Ребенку предлагают нанизать бусы, на нитку чередуя их по цвету

Цель: упражнение детей в назывании цвета и оттенка (по светлоте)

Водящий выбирает цветок подходит к одному из сидящих детей, и тот называет цвет и оттенок цветка Если он не может ответить, цветок предъявляется другому ребенку Ответивший становится водящим, а первый садится на его место.

Цель: совершенствовать слуховое восприятие.

Воспитатель показывает закрытый футлярчик гремит им и предлагает догадаться, что внутри. Найти одинаковые по звучанию игрушки.

Гриб изготовлен из поролона, обтянутого тканью . Шляпка гриба разбита на сектора . На каждом секторе детали сшиты из ткани , которые прикреплены с помощью заклепок или липучек. На верхней части шляпки гриба расположены ленты из атласа. А на ножке мешочки сшиты из капрона, в которых хранятся детали.

Автор: Ворончихина Марина Владимировна. МБДОУ Сосновский детский комбинированного вида « Звездочка» Гурьевский район Кемеровской области.

Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся. До этого момента для использования служб Google необходимо проходить проверку по слову.

Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий доступ в Интернет, проблема может быть с компьютером с таким же IP-адресом, как у вас. Обратитесь к своему системному администратору. Подробнее.

Смотрите так же:

  • Викторина закон и порядок Внеклассное мероприятие: правовая викторина "Моя жизнь. Мои права". 8-й класс (Слайд 2) Цель: ознакомить учащихся с правилами, регулирующими жизнь общества. Задача: воспитание законопослушного гражданина, ответственного за свои поступки. Оборудование: персональный компьютер с мультимедийным проектором и интерактивной доской, карточки, […]
  • Нотариус белорецк Нотариусы Белорецк Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Важина Елена Вячеславовна Телефон: +7(34792)25637 Адрес: 453500,г.Белорецк,ул.Крупской,д.53, каб. 1 Часы работы: Нотариус Габдуллина Маргарита […]
  • Юристы волгоградский проспект Метро Волгоградский проспект Юридическая консультация, Юристы, Адвокаты Вы столкнулись с необходимостью взыскать алименты с нерадивого супруга? Или требуется безопасно продать старую квартиру и купить новую? Вы собираетесь иммгрировать в другую страну и нужна грамотная консультация ? В этих вопросах можно разбираться самостоятельно, но […]
  • Выписка из торгового реестра китай Гонконг (Сянган) Полное официальное название: Специальный административный район Гонконг. Государственный язык: китайский, английский Валюта: гонконгский доллар Торговый реестр Гонконга содержит общую информацию о компаниях, в том числе данные об участниках и директорах. Стоимость и сроки получения документов из реестра Гонконга: […]
  • Начинающий адвокат бесплатно Трудоустройство адвокатом В современном обществе адвокат считается одной из востребованных и высокооплачиваемых специальностей. К услугам квалифицированных специалистов, имеющим право оказывать юридическую помощь, защищая чужие интересы, каждый день обращаются тысячи людей. Получить право работать по этой профессии очень сложно. […]
  • Задержка выплаты зарплаты при увольнении Каковы сроки выплаты расчета при увольнении? Я уволился по собственному желанию 23 октября, мне до сих пор не выплатили расчет. Что делать и какие компенсации я могу требовать. Ответы юристов (1) Сроки расчета при увольнении регулируются статьями 80, 84.1, 140 Трудового кодекса РФ: Статья 80. Расторжение трудового договора по […]